- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Продолжение темы

Пишет Гость:
24.10.2015 в 23:36


Проблемная сделка за пределами бжд клаба bjdclub.ru/viewtopic.php?p=2975404#p2975404
Считаете ли вы такую манеру общения и данную причину отказа, адекватной в товарно-денежных отношениях?
СКРИН

URL комментария

Без переходов на личности.

@темы: Фирмы, Мнения, Продажи и покупки, Будьте Бдительны!, Проблемные сделки

Комментарии
27.10.2015 в 15:50

Ну с этим я согласна полностью. Данная конкретная буводка мне несимпатична, но в эмоциональном плане м перегнула очень, очень и очень.
27.10.2015 в 15:52

Каким бы ни был человек плохим, на голову ударенным и нарушающим некие правила - всегда можно быть выше всего этого и общаться адекватно.
В нашем случае Маэглин видимо решила первой достичь дна, задать планку, так сказать))
27.10.2015 в 15:56

Опять вместо доказательств постик с влажными фантазиями в днявке? Найс.
27.10.2015 в 15:57

Как я люблю тему "крыс". Прям бич нашего менталитета. Сосед пиздит жену? Молчи, ты не крыса. Кто-то спер с полки батон колбасы? Молчи, ты не крыса. И так далее.
Почему плохо сообщить о нарушении правил, если оно реально наличествовало? Между прочим, в Европе и Америке "крыс" полным полно, у них собщить о нарушении не стыдно. Плохо живут?)
27.10.2015 в 15:58

Почему плохо сообщить о нарушении правил, если оно реально наличествовало? В том-то и дело, анон, что "если". То есть поначалу может и приносят реальных нарушителей, а потом начинаются домыслы, поднасерание неугодным и прочие милые вещи.
27.10.2015 в 16:00

Это плохо, согласна.
27.10.2015 в 16:01

Почему плохо сообщить о нарушении правил, если оно реально наличествовало? Между прочим, в Европе и Америке "крыс" полным полно, у них собщить о нарушении не стыдно. Плохо живут?)
И у нас не стыдно, анон. И сообщают. Жмут кнопку "Пожаловаться", пишут модерам. А не стучат втихую, обоссавшись потом появиться и подтвердить. Не поймешь, счеты сводят или о честности пекутся. Вон как М. старается, чтобы своих не выдать.
27.10.2015 в 16:02

Почему плохо сообщить о нарушении правил, если оно реально наличествовало? Между прочим, в Европе и Америке "крыс" полным полно, у них собщить о нарушении не стыдно. Плохо живут?)

Потому что, анон, это наследие советской эпохи, где любой донос мог грозить выпиливание, соответственно некоторые личности пользовались им как инструментом для сведения счетов. Возможно, последнее мы и наблюдаем в данном случае?Менталитет, что поделать.
27.10.2015 в 16:02

Фу, мерзота какая...
Не знаю, как уж там насчет "гений и злодейство несовместимы", но вот способности и хабальство совмещаются прямо таки неплохо. Неужели М. невдомек, что таким поведением она унижает не бу-подозреваемого, отношение к которому изначально было нейтральным, а теперь прямо-таки сочувствующее (еще бы, угораздило в такое дерьмо вляпаться), сколько себя? Если и были когда-то мысли о покупке у сабжа, то теперь - ну нах, десятой дорогой от греха подальше...
27.10.2015 в 16:03

Ну я так понимаю, что тут в негативном ключе как раз про тех "крыс" говорят, которые пользуются своим положением агента для сведения каких-то личных счетов. Ну или когда хорошего человека, когда-то оступившегося, но никому ничего не сделавшего, выкапывают по личным закрыткам и сдают, чтобы поливать грязью.
27.10.2015 в 16:03

Ахэнэ Яххи Къаллиэ Этлерто ит'Саурон
Я на работе, тут нет графических программ, поэтому пока только текст. Без купюр. Только имя собеседника пока заменю на "Имярек". Если кого-то не устроит - вечером из дома смогу предоставить скрины. Включая последний мой ответ.
И, как минимум, стала бы я писать такое человеку, знакомому с М. если бы знала, что человек, якобы подосланный мною, в это же время (на момент написания первого письма) пишет проблемную на Клабе?!
Читать снизу вверх:

Кому: Имярек
Дата: 25.10.2015 15:23
Тема: Re[3]: Странный вопрос...
Ахэнэ


Да понимаю. Извини, в общем. Я тут вообще в шоке.
Я вот тебе написала... а тут на Ликсах такое!..
Читаю и уже как-то меньше жалею, что она мне тогда отказала О_о

------------------
Имярек 2015-10-25 в 08:36 написал(а):

Понимаешь, мне тут трудно тебе что-либо советовать, потому что мою позицию насчёт бутлегов ты тоже знаешь :) Скажем так: я не навязываю никому свою точку зрения, но в то же время чётко придерживаюсь своих принципов. Поэтому что делать, жалеть ли или нет, решать только тебе.
В данной ситуации я могу лишь пожелать тебе утешиться и переключить своё внимание на другую куклу. В конце-концов, брутальных няшек сейчас хватает, хотя бы у того же Гранадо.

------------------
Ахэнэ 2015-10-24 в 19:19 написал(а):

Ой, да я сама все время сбиваюсь.. :) Привычка вежливости :)
Да понимаю я ее... если бы в свое время я не положилась на подружку и искать начала сама - то и буводом не оказалась бы :(
Но и в обратку не пойду... я своих и правда люблю не за паспорта и продавать не собираюсь.
В жизни бы не подумала, что начну жалеть об этой ситуации, но вот сейчас реально жалею... :(
Ладно, вдруг повезет и кто-то его потом на вторичке продавать будет :(
Я в жизни бы не попросила кого-то заказть, тем более тебя, зная твое к ней отношение :) Это не честно, мне совесть не позволит так поступить...
Я потому и получила от нее от ворот поворот, что честно написала от своего имени, хоть и могла с левого акка это сделать
Я просто подумала что может ты сможешь что-то посоветовать с этой ситуации... ну да ладно...
Извини за беспокойство :))

------------------
Имярек 2015-10-24 в 19:08 написал(а):

Слушай. Ты чего мне выкаешь?))) Вроде ж уже давно на "ты", так нет - снова переходишь на "вы", я уже запуталась, определись уже))
По куклам Маэг. Ну, её позицию ты знаешь, повторять не надо. Да, она НЕ продаёт своих кукол тем, у кого есть бутлеги. Так что тут... вопрос выбора: или ты там, или тут. Ну... приятных сновидений, штоле :)))

Если что... Я помогать заказывать кукол Маэг в её обход не буду. Никому, даже самым близким друзьям - если сама Маэг того не хочет. Я этого человека нежно люблю и уважаю, поэтому никаких действий за её спиной. Без обид, это не обсуждается даже.

------------------
Ахэнэ 2015-10-24 в 18:34 написал(а):

Простите, что пишу, но... может вы что посоветуете :((
Вы знаете Маэглин и общаетесь с ней... знаете как она относится к тем, у кого рекасты :(
Я пыталась заказать у нее Леля, она мне отказала и я думала, что успокоюсь и забуду... ну нет, так нет...
Но я увидела их на Салоне... и теперь он мне снится :(( каждую ночь, блин... (я ж еще для полноты комплекта по славянке загоняюсь :( )
И я не знаю что мне делать :( и забыть не могу... и к ней обращаться снова бесполезно... :(
И друзей которые могли бы помочь у меня нет, к сожалению :((
Только ей не говорите, пожалуйста :( а то она меня уже один раз на *уй прямым текстом послала, не хочется заполучить еще раз такой негатив :((
Дневник | Профиль
27.10.2015 в 16:06

Ну, анон, расскажу кулстори из некукольной жизни. Обращалась в полицию по поводу компании жестоких ебанатов. Они мне ничего не сделали, но нарушали закон, и кто знает, кого бы тронули следующим. В открытую против них я не вышла и попросила не упоминать мое имя на суде, коли он будет. Почему я вела себя как крыса? Потому что я одна девочка без средств на телохранителя, а их толпа мужиков. В результате компашку взяли на карандаш, и при следующей провинности некоторые из них получили по шапке.
Но по сути ситуации несравнимы, кричащая Мирка - это не толпа гопников-уголовников.
27.10.2015 в 16:10

яойный эльф
Ять, аноны. Моя цель - не оправдаться/стать вдруг няшей/etc. Иначе скрины были бы повешены сразу и в первую очередь в моей открытой почти всем ветрам днявке. В ущерб доверию людей, с которыми я общаюсь приватно.
Моя цель - чтобы эта ...ок, дама, оставила в покое людей, многим из которых я симпатизирую. Ну и меня уж до кучи тоже в покое оставила. Я приложила все усилия, чтобы стать даме неприятной, чтобы ее передергивало от моего ника и от моих кукол. Ну ладно, еще я надеялась, что и другие буебы тоже обиделись/оскорбились/расплевались и ушли в закат.
Я не хочу, чтобы эти люди приходили ко мне в личку с заказами и повествованиями о своей жизни. Я скандалила и топала ножкой несколько лет, каюсь, местами даже слишком театрально. Но , судя по всем этим событиям, от плеяды Муму-магиня/Помидорка/Охрениэль даже это не спасает.

Да, блин, это крик души, разрыв тельняшки и все такое, но реально УСТАЛА от этих высокодуховных дев. Достали, даже Демиурга достали.
27.10.2015 в 16:12

Ахэнэ Яххи Къаллиэ Этлерто ит'Саурон
Maeglin_d,
Да кому ты нужна-то... такая...
27.10.2015 в 16:13

Такого эпического провала я не видел со времён выступлений Ласочки.
М. там уже вся извелась от радости, как она "припекла пердак" придуманным бутлегоёбам, и ей невдомёк, что на самом-то деле у нормальных людей волосы дыбом стоят от такого. Вопрос даже не в том, что она кого-то безвинно обидела - вопрос в ток, что она себя ведёт... гм... как стая бандарлогов.
Короче, посмотрев на наших, расейских ТворцовЪ, я пришёл к выводу, что отечественного производителя не поддержу НИКОГДА. Лучше вообще без кукол сидеть и хобби сменить, чем вот в ТАКОЕ влезать - выпилено
И была бы кукла какая распрекрасная ещё, а это чёпопало.
27.10.2015 в 16:14

В том-то и дело, анон, что "если".
Анон, как та самая "крыса" могу тебе сказать, что когда я несу админам очередного "уменеевсех" бутлегоёба - я несу целую пачку скринов с описанием цепочки выводов (каждый подтвержден скриншотом) которые дали мне понять что передо мной бутлегоёб, и потом ещё пару рас списываюсь с админом уточняющим у меня те или иные моменты. Так что "одна бабка сказала" тут не прокатит точно, как человек не раз прошедший процедуру могу тебе сказать.
27.10.2015 в 16:15

К слову о крысах. Может в Европе это обыденнее. У нас не предусмотренно. Ну вот у меня соседи сверху в 3 ночи бухали я позвонила ментам... Те пришли к ним через сутки, сказали вот вам повестка в участок на вас жаловались из такой вот квартиры. Этой же ночью мою дверь"кто-то" всю поцарапал гвоздем. И всю неделю с 10 утра до 10 вечера у соседей на всю играет музыка, подозреваю они просто колонки кладут на пол. Я с 6 месячным ребенком очень рада тому что набралась смелости и в свое время на них пожаловалась.
27.10.2015 в 16:16

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Почему плохо сообщить о нарушении правил, если оно реально наличествовало?
Одно дело сообщать о нарушении правил, а совсем другое стучать о том, чего не было, чтобы подлизнуть илите.\
Уважаемая Маэглин, я вам от ника в ник хочу сказать, вы невоспитанная хамка с паранойей в энной степени уже. И культивируете распри, которые и без вас уже велики. Руки при встрече не подам, и, как только встречу лично, если доведётся на выставках или где ещё - выскажу словами через рот. Мне не стыдно.
Я сам оригинальщик, бутлегов у меня никогда не было и не будет, но есть знакомые, у которых есть. Мне вообще насрать во что они у своей батареи играют, и вы в чужой кошелёк и к чужой батарее нос свой не суйте.
27.10.2015 в 16:16

по контексту вообще похоже, что А. осторожно закидывает удочки на предмет, кто бы купил куклу для нее. Особенно если судить по датам - Дукану отказали вечером 23.10, 24.10 было написано первое письмо переписки.
Но, в таком случае, как эта переписка может служить доказательством вины Дукана?
27.10.2015 в 16:17

Лучше вообще без кукол сидеть и хобби сменить, чем вот в ТАКОЕ влезать - неадекват на неадеквате и неадекватом погоняет.
не, анон, это ты зря, не надо всех под одну геребенку-то.
мимкрок
27.10.2015 в 16:21

или когда хорошего человека, когда-то оступившегося
Ой, ну прям тюремная романтика полезла, как по нотам =)
27.10.2015 в 16:21

Я что-то из переписки нихрена не понял. Чел же вроде отказал А в покупке? При чем тут ваще Дукан тогда?

Дукану отказали вечером 23.10

Так он заказ сделал 4 месяца назад, не?
27.10.2015 в 16:23

в 16:21
Я так понимаю что А закидывала удочки, неизвестный чел (явно не дукан иначе зачем замазывать) отказал. Вполне допускаю вариант что дукан не отказал к примеру. Шанс такого развития событий есть.
27.10.2015 в 16:25

в 16:23

А, догнал, спасибо!
27.10.2015 в 16:27

всегда был против бутлегов, сам оригинальщик. но чем дальше читаю такое, тем более начинаю лояльнее относиться к бутлегам и их хозяевам.
разачарован в Maeglin_d полностью. нельзя относиться к людям как к дерьму в любом контексте, вопрос простейшей порядочности.
27.10.2015 в 16:31

Безотносительно адекватности мастера.
Я не понимаю чего тут все разорались что Маэ неадекват и вы у нее не купите. Куклы там, вроде, лимитные по 10 штук? На эти 10 жалающих хватает, некоторых даже отгонять приходится как стараются заполучить бошку. Так что лично вы там и не нужны как потенциальные покупатели, поумерьте пыл.
27.10.2015 в 16:31

Я что-то из переписки нихрена не понял. Чел же вроде отказал А в покупке? При чем тут ваще Дукан тогда?
Дукану отказали вечером 23.10
Так он заказ сделал 4 месяца назад, не?


Интересное кино получается. Тот, кому А. писала про Лёлика, тут же, видимо, и отнёс переписку М., которая, в свою очередь, сразу же и рубанула отказ. После чего Дукан 25.10 в 00 часов с копейками запилила пост на Клабе. Только вот ведь, что интересно. Получается, что жаловаться и пытаться прощуать почву на предмет покупки Лёлика в обход, А. стала уже сильно после того, как Дукан оплатила свой заказ.
Вероятно, А. действительно пыталась купить и раньше через кого-то еще. Но если бы Дукан действительно покупала йорик не для себя, а для А., с чего бы А. искать обходные пути?
27.10.2015 в 16:33

Ахэнэ Яххи Къаллиэ Этлерто ит'Саурон
Единственная "удочка" которая была в данной переписке с (подругой М, если кто не заметил) было, то, что после выставки мне реально начал снится Лель и я спросила у человека может можно как-то ИЗМЕНИТЬ ситуацию с М, хотя прекрасно понимала, что данное письмо абсолютно бесполезно. На момент его написания я ни срача, ни проблемной еще не видела.
Понимайте как хотите, но никаких СКРЫТЫХ резервов и идей переписка не несет. Я никогда не использую дополнительных значений и свойств слов. Моя совесть чиста. Ну если не считать накупленных в начале занятия хобби рекастов, о чем я, впрочем, и не жалею. Мне нечего скрывать.
Единственная попытка купить Леля была так же прямой и открытой. В личной переписке на тех же Дайри с М.
Если кому интересно, эту переписку, со всем ее хамством в конце, я тоже могу вывесить - мне не жалко.
27.10.2015 в 16:35

Так что лично вы там и не нужны как потенциальные покупатели, поумерьте пыл.
СУМы когда-то тоже лимитных лимиточек делали. И мистер Внезапность формы разбивал. Да-да, помню, было дело, ага.
А Лель - это ведь распоследняя кукла М., и больше она ни одну уже не слепит, ага.
27.10.2015 в 16:35

Кстати да. Если А. купила йорик через Дукана, нафига ей еще один? Где логика?