18:08

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
22.10.2015 в 17:32


Преамбула:
Заказала я некий хендмейд у мастера на клабе (положительных отзывов до плинтуса, в проблемных сделках не замечен, в теме мастера сплошные розовые сопли в сиропе).
Внесла предоплату, мастер обозначил срок "примерно 2-3 недели".
ОК.

Прошло две недели - тишина.
Прошло три недели - тишина.
Прошло еще пару дней, я интересуюсь как там дела и всё такое.
Получаю ответ: собираюсь заняться вашим заказом завтра вечером.
И ссылка на сезон болезней.

У меня по срокам пунктик, тем более, что за язык я мастера не тянула. Сама такой срок назвала.
Я написала, что, мол, Я ваше горе, мама, готов разделить... Но по пунктам... (с)
Как-бы неплохо было предупредить, что сроки сдвигаются.
На что получаю гневную отповедь в духе "вы не понимаете!".

Фабула:

А что, нынче на клабике при сорванных сроках заказа детские болезни являются индульгенцией для мастера?
Ну то есть, я должна была пустить скупую мужскую слезу, умильно утереться, хлюпнув носом и развесить розовые слюни, типа "конечно-конечно, продолжайте в том же духе, я могу Вам еще предоплату за десяток вещей подкинуть"?

Господа, просветите неофита: это вообще так в хобби принято, что или хвали и соглашайся, или заткнись и сопи в тряпочку у своей батареи?
И если нет, то где резервация тру-бждшников, без всех этих слюней в сиропе?

И еще вопрос: вне зависимости от качества конечного продукта, как по мне, так на положительный отзыв эта сделка не тянет. Писать "нейтральный" или не писать вовсе?

URL комментария

@темы: Бесит, Мастера, Мнения, Клаб

Комментарии
22.10.2015 в 18:11

Нейтралка это справедливо, если вещи будут заявленного качества, если будут сшито плохо - то отрицательный. Тебе же, клиенту, детские сопли не помешали денег за работу этому мастеру перевести.
22.10.2015 в 18:19

Нейтралка обязательно с пометкой о срыве сроков.
22.10.2015 в 18:32

никаких положительных. это без вариантов. даже если она скидку сделает и шнурки для кукло-обуви подарит.
"страна должна знать своих героев".
22.10.2015 в 18:37

Очередной нездоровый вечно переезжающий и схоронивший полсемьи пошивун.. мода такая, видать
22.10.2015 в 18:37

Про скидку речь не идет вообще, мастер возмущен, что я вообще имею к ней какие-то претензии.

ТС
22.10.2015 в 18:40

детские болезни являются индульгенцией
Сейчас тебе тролли из соседней теме все про детей объяснят :gigi:
22.10.2015 в 18:45

Нейтральный отзыв и тапкой по голове. Нехай тут нам этого :protest:
22.10.2015 в 18:46

это вообще так в хобби принято, что или хвали и соглашайся, или заткнись и сопи в тряпочку у своей батареи?
На словах нет, но на деле почему-то все так и делают, если совсем не заебет какой-нибуль валеракакогохера, или если это не БЖДшник со славой как у Ш.
И если нет, то где резервация тру-бждшников, без всех этих слюней в сиропе?
В розовых же мечтах.
22.10.2015 в 18:56

это вообще так в хобби принято, что или хвали и соглашайся, или заткнись и сопи в тряпочку у своей батареи?

Ну раньше было принято, негласно, как хороший тон типа. Но некоторые мастера эту негласную традицию стали почитать как прописное правило и вести себя соответственно, поэтому сейчас большинство людей уже склоняется к тому, что - если уж взял деньги, то хоть общайся вежливо. Не говоря уж о нормальной работе. А то очень уж многие любили "особой душей творца" прикрывать свои деловые проебы и требовать особого отношения.

Если человек, вне зависимости от его ажурной душевной организации, взял деньги, то как бэ - должен. Другое дело что она конечно может встать в позу и с истерикой (судя по ее реакции) вам их вернуть, то вы будете иметь полное право и проблемную на нее завести, и красный отзыв оставить. (Она же - максимум - нейтралку, да и то - без вранья - админы в этом плане адекватны).

Но я бы пока посоветовала уточнить сроки, прежде чем деньги обратно требовать, - вдруг она за пару дней сошьет, - раз уж вам нравится ее работы (коль к ней обратились).


... Хотя истерика "вы мне должны,я творческий человек", - это недобрый знак всегда....
22.10.2015 в 19:05

Следующий дедлайн - среда, 28 октября. Деньги обратно не предлагались, три недели прошло - проели давно.

Нет, она вполне вежливо общается в духе "идите на йух со своими претензиями".
Очень хотелось спросить, мужского ли пола у нее хомяк, вот честно.

Анон 18:40

Ну пусть попробуют, мне прям интересно.
Моему младшему год и я действующий главбух, декрета у меня небыло. Вот прям представляю себе, как я клиенту рассказываю: "Ой, я Ваш НДС проъ.бала, у моей муси-пуси был поносик". Фубля, аж затошнило.

Мне кажется, тут надо определиться: или ты работаешь, или тыжемать.
Если тыжемать - иди и подтирай сопли, никто тебя спонсировать не обязан (кроме того, кто этих детей делал).
А если работаешь - то нечего детскими соплями прикрываться.

Анон 18:46

А Ш. это кто? Я новый человек, всех героев не знаю поименно.

ТС
22.10.2015 в 19:10

ТС

Это нынешний админ Ликсов ))) Она собственно так и прославилась, - в разговорах с мошенницами и... гм.. охуевшими посредниками и творцами в проблемных в среде общей няшности и "как бы не обидеть слишком резким тоном" внезапно начала рубить с плеча в совершенно нетипичном прямом стиле... Ну типа вас здесь, - если вы так же и с заказчицей разговаривали. То есть никаких реверансов и избыточной вежливости. На общем фоне смотрелось крайне нетипично.
22.10.2015 в 19:13

Следующий дедлайн - среда, 28 октября.

А, то есть не на месяц еще отсрочка... Ну тогда самым оптимальным вариантом будет подождать свой заказ, а потом нейтралку оставить". (Или - если заказ будет охуенно выполнен а она извинится за задержку, а не будет наезжать, - то можно и + зеленый вписать, с оговоркой на срыв сроков))))
Вы пока не ругайтесь с ней еще больше, немного осталось потерпеть, раз уж она скорый срок назвала. Подождите итога, каким бы он ни был.
22.10.2015 в 19:17

Следующий дедлайн - среда, 28 октября. Деньги обратно не предлагались, три недели прошло - проели давно.
Нет, она вполне вежливо общается в духе "идите на йух со своими претензиями".


А потом заказ в морду кинет: на, подавись своей тряпкой, если слёзы матери и страдания младенца тебе похер.
Злой ты, ТС, бесссердечный.
Для тех, кто в танке: это был САРКАЗМ
22.10.2015 в 19:17

Имхо, мастеру следовало написать заказчику в личку или, если у него много заказов, написать предупреждение прямо в своей теме, мол, прошу прощения, в связи с болезнью ребенка сроки выполнения заказов сдвигаются. Совсем было бы хорошо, если мастер предложила бы вернуть деньги тем, кто ждать не хочет. Все-таки если ты берешь деньги за свою работу, надо отвечать за нее и относится к ней так же ответственно, как и к основной.
22.10.2015 в 19:24

А Ш. это кто?
По моему, единственный человек сейчас, кто не боится вцвет обнаглевшим сказать, что думает. И заткнуть особо слащавых овулях. За что среди них получила славу хамла, а среди утопших в сахаре и блюющих от него дальше, чем видят - море симпатий. Ну и на Ликсах любима как модер и поставщик попкорна несюсюкальными разговорами с обиженными няшками. А вообще гляньте, кто сообщение ТС опубликовал;)
22.10.2015 в 19:33

Во-первых, ТС, я думаю, что "приблизительно 2-3 недели" - это, все таки, не конкретика срока. Так что сразу надо обговаривать, к какому сроку нужна вещь/вещи. В "приблизительно 2-3 недели" включается и 3, 5 недели и 3 + 1 неделя и т.д.

Во-вторых, уже от души за**али талантливые и гордые, без чувства ответственности в принципе, мастера, которые без пинка не летают. У меня вообще нет детей, но я прекрасно понимаю, что случится может всякое. И если совсем беда - что, так сложно к истечению срока написать заказчику "Простите, я не успеваю с вашим заказом, у меня тут проблемы. Вы сможете еще подождать немного?". Почему заказчик должен клещами вытягивать из мастера информацию о заказе, о том, как продвигается дело и т.д.?
22.10.2015 в 20:41

Как-то раз мне влепили отрицаловку за то, что я выполняла заказ на 4 дня дольше, чем обещала (дело зимой было, банально простудилась и валялась с температурой). При этом я никуда не пропадала, честно первая писала человеку, что задерживаюсь с выполнением. И даже в качестве компенсации часть суммы вернула (была полная предоплата, так как сумма заказа небольшая). Не хамила, истерик не закатывала, более весомых, но фальшивых отмазок не придумывала. Сам заказ не оговаривался как срочный. Честно, было обидно получить отрицательный отзыв, при том, что качество работы заказчику понравилось. Я бы поняла ещё, если бы мне нейтральный влепили, а так... Но там сразу было видно, что человек не слишком адекватен, хамоват и агрессивно настроен, и я сама себе злобная буратиниха, что согласилась с ним дело иметь.
Но, когда читаю о том, как некоторые свои заказы неделями-месяцами-годами ждут, а в итоге оставляют мастеру положительный отзыв, то я начинаю сомневаться в том, кто более неадекватен, такие покупатели, какой достался мне, или всё-же они.
22.10.2015 в 21:40

Слушайте, а если подобная ситуация, но мастер предоплату вообще не взял? А мне уже и вещи те не нужны через два месяца вместо двух недель. Если вообще от сделки отказаться, это нормально или заказчик в итоге неадекват? Не хочу новую однотипную заявку плодить.
22.10.2015 в 21:49

Слушайте, а если подобная ситуация, но мастер предоплату вообще не взял? А мне уже и вещи те не нужны через два месяца вместо двух недель. Если вообще от сделки отказаться, это нормально или заказчик в итоге неадекват? Не хочу новую однотипную заявку плодить.


Это нормально.
22.10.2015 в 21:52

просветите неофита: это вообще так в хобби принято, что или хвали и соглашайся, или заткнись и сопи в тряпочку у своей батареи?
Вообще принято сперва договариваться самостоятельно, а не бежать на ликсы плакать в фартуки добрым гиенам.
Нейтральный отзыв будет уместным.

По моему, единственный человек сейчас, кто не боится вцвет обнаглевшим сказать, что думает.
Не хочется возвращаться к опостылевшим обсуждениям Ш, но иногда в чужих дневничках ей стоит или вести себя прилично, или молчать.
22.10.2015 в 21:52

ИМХО, нормально. Главное, вежливо сообщить мастеру, что передумал уже.
22.10.2015 в 23:54

Моему младшему год и я действующий главбух, декрета у меня небыло. Вот прям представляю себе, как я клиенту рассказываю: "Ой, я Ваш НДС проъ.бала, у моей муси-пуси был поносик".

Я страдал и преодолевал, а другие как смеют не хотеть также? Как это для кого-то ребёнок важнее куколок?!
Про сравнение зарплаты главбуха и цены за шмоточку (или что у тебя там) я вообще молчу.

ТС, я всё понимаю про сроки, ты имеешь право ставить любой отзыв на своё усмотрение, но это ситуация из разряда форс-мажор. Не хочешь входить в положение - твоё право, устрой скандал, забери деньги обратно, влепи отрицалку, как хочешь, короче. Но вот этим своим "как это к моим ногам не всё на свете бросили?!" ты ничуть не лучше мастера с "какие могут быть претензии?!"
Так что от твоего поста - Фубля, аж затошнило.
23.10.2015 в 00:16

Анон в 23:54
Троллинг не засчитан. Слишком толсто.

ТС
23.10.2015 в 00:45

ТС, если у тебя нет бабок-нянек, ребенок не воткнут в телевизор, и ты работаешь, то респект и уважуха.
по теме- вы не обговорили четко даты, т.е. получается, что на данный момент задержка на три дня, считая от этих размытых сроков, правильно? теперь вопрос- хендмэйд насколько сложный в изготовлении? если за пару дней управится мастер, то имхо, нейтралка как-то сурово (при надлежащем качестве, конечно). если еще от этого срока плюс 2-3 недели, то тогда будет справедливо нейтрал или отрицательный. о форс-мажоре все же предупреждать надо.
23.10.2015 в 03:09

Пошли посты от потреблятелей заказчиков и продавателей, которые не в состоянии подождать сверх срока более суток.

Внесла предоплату, мастер обозначил срок "примерно 2-3 недели". ОК.
У меня по срокам пунктик,
Мне кажется, эти два предложения противоречат друг другу.
23.10.2015 в 07:17

ТС, я всё понимаю про сроки, ты имеешь право ставить любой отзыв на своё усмотрение, но это ситуация из разряда форс-мажор.
а предупредить хотя бы заказчика, что сроки сдвигаются?
Но вот этим своим "как это к моим ногам не всё на свете бросили?!" ты ничуть не лучше мастера с "какие могут быть претензии?!"
где он написал такое, что мастер ему что-то должен сверх того, за что заплачено? ересь-то не пишите. мастер взял заказ, предоплату, обозначил сроки и ... пропал. а потом еще и выебывается. с работы тоже можно слинять ничего никому не сказав, потому что у ребенка температура, а потом требовать свою з/п в полном объеме и возмущаться "че вы от меня хочите яжемать мне можно?!"
23.10.2015 в 08:09

А что мешало мастеру просто сказать, что извини клиент, форс-мажор, ты готов ждать или возврат денег? Но не тогда, когда клиент пишет сам, после того, как срок про..ан, а когда форс-мажор только начинался?
Меня тут поражает, что мастер даже не начинал делать заказ за все это время.
23.10.2015 в 08:13

Внесла предоплату, мастер обозначил срок "примерно 2-3 недели". ОК.
У меня по срокам пунктик,
Мне кажется, эти два предложения противоречат друг другу.


А что такого в том, чтобы получить оплаченную услугу вовремя? Я ТС вполне понимаю. Срок назначили?- назначили. Если вдруг какие обстоятельства, то сразу исполнителю и написать, а не ждать пинков от заказчика.
23.10.2015 в 11:00

Пошли посты от заказчиков и продавателей, которые не в состоянии подождать сверх срока более суток.

Ну буквально же намедни был пост человека , который 10 месяцев ждал. Очень уважаю.
Но через 10 месяцев эта вещь уже будет нафиг не сдалась.

ТС, если у тебя нет бабок-нянек, ребенок не воткнут в телевизор, и ты работаешь, то респект и уважуха.

Спасибо, доброе слово и кошке приятно.
Нету бабок-нянек, в год малыши телик еще не смотрят - им не интересно, но мы ведь не об этом здесь, правда?

Я не говорю, что работать при наличии маленького ребенка это легко и просто. И не говорю, что это зашибись какой подвиг. И вообще не считаю, что это подвиг, и преодоление, и страдания.
Ну вот такие обстоятельства: ребенок маленький, помочь некому. У меня так, как там у мастера, я не знаю. Предположим, что так же.
Мастер знал, что у него ребенок? Знал. Сроки выставил сам? Сам.

Ну да, заболеть может каждый и это невозможно прогнозировать и заранее включить в срок.

У меня по-сути-то только один к ней вопрос: почему было не написать "в процессе", что сроки сдвинулись? Она приходила на клаб, делала ап своих тем. То есть, не то, что она дома на больничном, а интернетик отключен.



Спасибо всем ответившим, благодаря вашим ответам мне стали более понятны обычаи хобби-сообщества.
Удачного дня.

ТС
23.10.2015 в 11:20

А что такого в том, чтобы получить оплаченную услугу вовремя?
Ничего такого. Научись читать.
"Примерно 2-3 недели" - звучит весьма приблизительно.
Если заказчик "имеет пунктик" - его никак не могла удовлетворить такая формулировка.
Так понятнее?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии