ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
читать дальше

Пишет Гость:
21.01.2020 в 09:00


Аноны, обсудим грядущий тотальный госконтроль за доходами и расходами населения? Пресса раздувает или реально будет всё так плохо? Накроются наши покупки и продажи по банковским картам медным тазом? Сотни торговых кукольных групп в ВК, Инсте, платные мастер-классы, мейкаперы и швеюны?

URL комментария


Начало обсуждения с 19 страницы

@темы: Почта России, А как у вас?, Мнения, Продажи и покупки, Резервация

Комментарии
09.01.2017 в 09:55

UPS, FedEX, DHL, TNT уже не первый год работают по такой схеме. Это требование таможни, а не курьерских служб.
09.01.2017 в 10:02

UPS, FedEX, DHL, TNT уже не первый год работают по такой схеме. Это требование таможни, а не курьерских служб.

Да. Помню еще лимит 200 долларов у UPS, до 200 проскакивало, больше 200 - надо было заполнять всякие бумажки и слать им сканы паспорта (кажется, еще и денег платить, рублей 800), т.к. процедура растаможки усложнялась. Но уже давно она усложнена без нижнего лимита, для всех посылок курьерами. Но кажется, сейчас всё бесплатно.
09.01.2017 в 10:12

200 евро, включая доставку, для всех курьеров, кроме ЕМС. Растаможка бесплатно, если в лимит вписываешься. Если нет, то надо платить за брокерские услуги и хранение. По крайней мере, у DHL и UPS так.
09.01.2017 в 10:25

ЕМС не курьер, ЕМС это Почта России.

Растаможка бесплатно, если в лимит вписываешься. Если нет, то надо платить за брокерские услуги и хранение. По крайней мере, у DHL и UPS так.</span

А, значит у UPS и сейчас платно. И почём? Когда вроде 500р было, потом 800, по-моему.

09.01.2017 в 10:28

ЕМС не курьер, ЕМС это Почта России.
Это все равно курьерская служба. И некоторое время они были даже почти отдельно от Почты, сейчас снова стали ее частью.

А, значит у UPS и сейчас платно. И почём? Когда вроде 500р было, потом 800, по-моему.
Не имею представления. Никогда на платное оформление с нимим не попадал, всегда заказываю меньше лимита.
09.01.2017 в 13:22

И некоторое время они были даже почти отдельно от Почты, сейчас снова стали ее частью.
Да не, отдельно они никогда не были. Пытались позиционировать, но фактически были одной системой всегда. У нас вот даже курьеров ЕМС нет, так раньше посылки ЕМС домой привозили водители машин Почты России - они развозили почту по почтовым отделениям и заодно завозили ЕМСные получателям... А отправка всегда была и остается - берешь коробку, прешься в почтовое отделение, стоишь очередь и отправляешь по бланку ЕМС. Так-то... Головное начальство одно, система сортировок одна, только потоки разные и индексы разные прописали к сортировкам.
10.01.2017 в 05:12

Ну что, как обычно быдло—народ молчит. Не понимают, болезные, что это начало конца. Всех пытаются причесать под одну Гребенку, Око Саурона не дремлет.
10.01.2017 в 10:24

в 05:12 я правильно понимаю, что ты у нас небыдло и уже пошел на баррикады рвать жопу на британский флаг ради свобод и справедливости? А то сидеть в интернетике и нудеть, что как-то никто не протестует, когда сам ссышь, это подход мамкиного школоло.
10.01.2017 в 16:21

Анону с айхербом только что пришло. Все понятнее стало. Сейчас таможня этот запрос отменила, но если захочет, то вернёт.


Уважаемые получатели.

В начале января мы обращались к вам с просьбой предоставить сканированные копии паспортов для обеспечения таможенного оформления ваших отправлений.

Требование предоставить сканированные копии паспортов было выдвинуто Федеральной Таможенной Службой РФ. Периодически ФТС использует эту дополнительную меру контроля для экспресс-перевозчиков, которые участвуют в эксперименте по электронному декларированию зарубежных отправлений.

В этом месяце с такими требованиями столкнулись все иностранные интернет-магазины, отправившие товары российским покупателям. Это первый случай такой масштабной проверки со стороны таможенной службы. Из-за массовых задержек выпуска отправлений с таможни часть из них была возвращена отправителям. Однако грузов Boxberry это не коснулось.

Большое спасибо за оперативные действия всем, кто отреагировал на наш запрос о предоставлении необходимых документов. Благодаря этому удалось в максимально короткие сроки выполнить основные требования ФТС. Все предоставленные вами данные были обработаны согласно ФЗ-152 и уже уничтожены. А посылки сейчас на пути к получателям.

В данный момент ФТС отменила свой запрос, поэтому Boxberry производит таможенное оформление грузов в обычном режиме
11.01.2017 в 03:11

05:12 , пошла ты на хуй, овулирующая курица.
Не понимаю паники. Вы всерьёз думаете, что ваши личные данные являются тайной для всех, кроме вас?
11.01.2017 в 16:15

05:12 , пошла ты на хуй, овулирующая курица.

Анон-матершинник, ты проспался и тебе стало скучно?
11.01.2017 в 16:42

Анон-матершинник, ты проспался и тебе стало скучно?
Да. Ещё вопросы будут?
11.01.2017 в 16:45

Он не один материться любит, чего это ты его выделяешь, это что еще за привилегии тут
11.01.2017 в 16:50

Да. Ещё вопросы будут?

Не-не-не, ничего. Продолжай пожалуйста.

Он не один материться любит, чего это ты его выделяешь, это что еще за привилегии тут

А ты замолкни, жалкая подражательница. Тебе до него как до Луны пешком.
18.01.2017 в 12:57

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
18.01.2017 в 09:57


В деловые новости

Почта России с 16 января повысила тарифы на пересылку. Как думаете отразится ли на количестве отправлений?

Пруф postlite.ru/allnews.html

URL комментария
18.01.2017 в 13:06

Да никак не изменится, как отправляли-получали, так и даьше будет. Все равно других вариантов нет.
18.01.2017 в 13:21

они каждый год повышают тарифы
это как-то отразилось за все года?

зато обещают нам терминалы в почтовых отделениях
ха-ха :lol:
18.01.2017 в 15:20

Да пофиг на количество, на качестве бы отразилось.
18.01.2017 в 17:40

зато обещают нам терминалы в почтовых отделениях
Всмысле электронную очередь? У нас уже появилась.
18.01.2017 в 17:40

Теперь только на оленях!
18.01.2017 в 17:47

Миленький боженька, сделай так, чтобы моём Залуподрищенске тоже сделали электронную очередь на почтах! Сделали же в банках и как хорошо стало! Пожалуйста, сделай, не для себя прошу, для других! Они наверняка не захотят умирать, когда я начну им вырывать кишки, простояв в очереди сорок минут из-за трёх глухих бабок, не помнящих номер мобильника, на который пришли класть деньги, чмыря, выбирающего лохотронные билеты, и двух пёзд, пришедших за посылками от Эйвон, которые у нас без очереди выдают!Т_Т
18.01.2017 в 17:51

Миленький боженька, сделай так, чтобы моём Залуподрищенске тоже сделали электронную очередь на почтах! Сделали же в банках и как хорошо стало! Пожалуйста, сделай, не для себя прошу, для других! Они наверняка не захотят умирать, когда я начну им вырывать кишки, простояв в очереди сорок минут из-за трёх глухих бабок, не помнящих номер мобильника, на который пришли класть деньги, чмыря, выбирающего лохотронные билеты, и двух пёзд, пришедших за посылками от Эйвон, которые у нас без очереди выдают!Т_Т
+1!
18.01.2017 в 17:52

Миленький боженька, сделай так, чтобы моём Залуподрищенске тоже сделали электронную очередь на почтах! Сделали же в банках и как хорошо стало! Пожалуйста, сделай, не для себя прошу, для других! Они наверняка не захотят умирать, когда я начну им вырывать кишки, простояв в очереди сорок минут из-за трёх глухих бабок, не помнящих номер мобильника, на который пришли класть деньги, чмыря, выбирающего лохотронные билеты, и двух пёзд, пришедших за посылками от Эйвон, которые у нас без очереди выдают!Т_Т
+100500
18.01.2017 в 18:02

Миленький боженька, сделай так, чтобы моём Залуподрищенске тоже сделали электронную очередь на почтах!
А у нас один хуй всё в одну кассу, потому что второй нет.
18.01.2017 в 19:03

2017-01-18 в 17:47
Не обольщайся, у нас из-за нее еще дольше стоять приходится.
В Сбере рядом с терминалом стоит сотрудник и подсказывает куда нажимать, на почте такого нет и бабки тыкают во все подряд. Образуются пустые "окна". Сотрудник, прежде чем нажать следующий номер, довольно долго ждет текущий.
Ну и да, из 8 окон у нас максимум 3 работает.
18.01.2017 в 19:10

Электронная очередь - это такие мониторчики с надписью типа "нет соединения, смена зааершена"?
18.01.2017 в 19:23

Электронная очередь хорошо бы. У нас три окна и народ занимает сразу три очереди, поэтому никогда не угадаешь, куда встать. В быстро работающее окно встанешь и тут сразу сто человек из двух соседних очередей с криками, что они и сюда занимали. А в одну очередь всем встать было бы можно, но некоторые против, так что вечный бедлам.
18.01.2017 в 19:30

А у нас одна очередь на 2 окна, народ в порядке очередности проходит к одному из окошек, которое в тот момент освободилось. Ляпота!
18.01.2017 в 19:42

А у нас одна очередь на 2 окна, народ в порядке очередности проходит к одному из окошек, которое в тот момент освободилось. Ляпота!
у нас также, какие накуй восемь окон, даже и неработающих... и эта электронная очередь нам тоже не решит проблем.
18.01.2017 в 20:11

Присоединяюсь к Залуподрищенску из своего родного Мухосранска. Родня из из Москвабада тоже за нас )
Улыбаемся и машем, ептиль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии