У нас будет своя демократия.
Предыдущие резервации

Предыдущие записи


Пишет Гость:
03.08.2020 в 14:45


Кто сейчас рулит на рынке по авторкам? Предлагаю желающим озвучить свои рейтинги предпочтений)

URL комментария


Начало обсуждения с 43 страницы

@темы: Мастера, Фейспалм, Куклы, Стремные куклы, Резервация, Авторка

Комментарии
12.12.2016 в 09:19

Все стало продаваться тяжелее и реже, исключение жратва и кафешки.
я конечно сильно извиняюсь, что не по теме треда, но не могу не: откуда дровишки про кафешки?
Они всё чаще в час пик полупустые стоят, которые поприличнее. Может в каких-нибудь макдаках да бургрег кингах полная посадка, дак они и не показатель.
12.12.2016 в 12:38

Ну поповны, Трифонова ладно, есть за что платить. Идея, самобытность, бренд, в конце концов. Но Добрякова? Овердохуя денег за откровенно попизженные у других авторов идеи? Это ж те самые "пуччи" и "абибас", только в кукольном масштабе
12.12.2016 в 13:28

Добрякова хороший маркетолог. Да, идеи попизжены, лица и тела вторичны и тд, но она собрала все популярное в кучу и на выходе получилась хорошенькая кукла, которая как ни крути, но пользуется спросом. Еще год-два и можно будет смело накручивать за бренд наравне с поповыми. И это не есть плохо на мой взгляд.
12.12.2016 в 13:46

Да она и так не стесняется - 45, или сколько, тысяч за гололысую куклу без мейка. И какой там бренд, не смешите меня. Ничего своего - ни слащавые рожи, ни тело, ни аксессуары, ни подача. Однако да, находятся те, кто хочет протокрасивуюкукалку, так что...
12.12.2016 в 13:50

Еще год-два и можно будет смело накручивать за бренд наравне с поповыми.
Нет, анон. Наравне с поповыми не выкрутит. Точнее, быть может, и выкрутит, но... :-D У Поповых что ни образ - то произведение искусства, уж забьём на косоглазенькие рожицы с выступающими зубами. Вот у них действительно бренд, а эта... так, что-то невнятное.

ПыСы: Тела у неё хорошо доработаны, этого не отнять. Но лица никакие. Хотя, это опять же вкусовщина.
12.12.2016 в 14:10

Ну а если вернуться к теме треда, то все и так ясно, Добрякова лепит кукол дабы потом срубить на этом бабла и спрос есть.
В то время как аггати лепит уродливую мужикоподобную анну, на которую многие высказывают свое фи, но она лепит (как сама заявляет) не ради продаж, а для себя, в таком случае жаловаться на то, что её дела пошли хуже, идиотизм.
12.12.2016 в 14:22

в 14:10, а агатти разве жалуется? Никогда не видела.
12.12.2016 в 16:16

В то время как аггати лепит уродливую мужикоподобную анну, на которую многие высказывают свое фи

Не забудь добавить "ИМХО". Ибо вкусовщина.
12.12.2016 в 16:27

Как по мне, уж лучше мужикоподобная Анна, чем приторная рожа добряковского абибаса.
12.12.2016 в 22:13

Аноны, посмотрел кукол Добряковой. Тело один в один Поповы. Офигел немного. Подозреваю, что откапываю стюардессу,потому прошу слезно - подкиньте ссыль, где можно почитать обсуждение на эту тему.
14.12.2016 в 22:02

Там, вон, парой тредов выше авторка уже сама себя на ликсы носит, чтобы только обсудили. Видать, совсем дела плохи. XDD
13.01.2017 в 13:15

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
13.01.2017 в 12:39


Вопрос мастерам авторских кукол. Насмотрелась я на российских и на иностранных площадках, посему часто ловлю себя на одной мысли. Я понимаю, что сделав свой продукт, вы рады, когда находится покупатель, особенно за валюту. Но что чувствуете вы, когда ваша кукла попадает к матёрому "геранщику" и ваша красивая кукла/концепт и т.д., благодаря лохматым парикам, невразмерным повязушкам и фотографиям из цикла "жизнь коммуналки", превращается в какую-то антирекламу вашего творчества?

ТС рукаст, до авторки не "дорос" финансово, но каждый раз чувствует "боль" за изначально красивых кукол, при этом задаётся вопросом "а каково автору?".
Только не рассказывайте мне про вечное "клиент купил и может куклой хоть стену красить..." Я о другой стороне вопроса, меня правда интересуют чувства творца.

URL комментария
13.01.2017 в 13:53

Хуйца
Если у тебя такая тонкая душевная организация то продавай только проверенным знакомым, а не на ебей тащи
13.01.2017 в 14:28

Тс, ты же должен понимать, что если ты продаешь вещь, то ее может купить любой человек и делать с этой вещью то, что он хочет?
13.01.2017 в 14:40

Реально пофиг. Мои экземпляры сидят на полочках ухоженные, нарядные и красивые, а покупатель со своими может играть как угодно, лишь бы в радость.
13.01.2017 в 14:54

ТС, так тебя интересуют душевные терзания или все-таки "антиреклама"? Второе и правда может быть неприятным. Потенциальные покупатели сунутся искать домашние фото, а найдут убого снятое говнецо. Могут и не купить.
13.01.2017 в 15:06

чувства да, капец. И геранефотки, где кукла в парике набекрень и с вывернутыми руками-ногами. и перепродажа по сердцу режет, но это уже личные заморочки. Ну а хули сделаешь? пилим дальше. Если бы моей куклой заинтересовался игрун или коллекционер, у кого фотки обалденные, я б скидку сделал. потому что вот это была бы реклама
13.01.2017 в 15:35

А давайте еще обсудим продаванов самодельной мебели?
ты, получается, несколько месяцев стараешься, придумываешь дизайн, породу дерева, тип ткани, ее раскраску... потом там пилишь, точишь...
а потом какая-то баба на нее голого бутлега сажает. Ну мерзко же...
А если еще мягкую часть сдерут и покрасят в ярко-розовый? Это ж вообще вандализм!)
И антиреклама!)))
13.01.2017 в 18:48

Ясен пень, лучше отдать кукалку даром рукастому но финансово недоросшему ТС!
Ты это хотел услышать, дите неразумное?
13.01.2017 в 20:05

Мои экземпляры сидят на полочках ухоженные, нарядные и красивые, а покупатель со своими может играть как угодно, лишь бы в радость.
Плюсую этому автору! Не то чтоб герань меня прям радовала, но и чувства мои нежные не страдают. Ну да, надо быть готовым и к "зеленым тряпочкам", и к гламурным трансвеститам, и к комуналкам... Но не всё же таким будет. А если заранее бояться или шокироваться от собственных клиентов, то незачем и продажи затевать. Меня скорее бомбит от авторов, которые чуть ли не контракт с покупателем составляют (по сути, юридически бесполезный), как куклу надо выставлять, как ее надо идеально фотографировать, как нельзя переодевать и т.д. и т.п.
13.01.2017 в 20:37

Иногда ржу над геранью,несмотря на то, что там задействованы куклы моего авторства ,но в большинстве случаев абсолютно всё равно.
13.01.2017 в 22:08

к предыдущему обсуждению.
На бабиках выложили сравнительные фото авторских кукол.
Добрякова vs Поповы

Попизжено все, вплоть до пальцев. Вот этому аффтору хочется пожелать побольше клиентов-гераньщиков, кривых париков и фото-историй а-ля совковая коммуналка.
13.01.2017 в 23:11

Мде... срисовано внаглую. Раньше не так в глаза бросалось. Спасибо, анон.
13.01.2017 в 23:14

не "попихжено" а "вдохновлено"!))))
13.01.2017 в 23:36

И шеи такие же (шарнирные) теперь.

Кстати, заметил что в основном от Добряковой писают кипятком коллекционеры барби и фр. Тенденция?
13.01.2017 в 23:50

бомбит от авторов, которые чуть ли не контракт с покупателем составляют (по сути, юридически бесполезный), как куклу надо выставлять, как ее надо идеально фотографировать, как нельзя переодевать и т.д. и т.п.
И такое бывает???
14.01.2017 в 02:36

23:36 да, подтверждаю. Тоже заметил.
Более того, сам такой) Эта добряковна - настоящая фешн -кукла.
14.01.2017 в 09:49

Кстати, на тему скидок коллекционерам.
У меня как-то так и выходит. Скидок не прошу напрямую, но так как мастера знают, что от меня будет неплохая реклама их кукол, обычно выходит процентов 10-20 дешевле.
При этом у меня фотки не герань, но и не верх художественности, прям скажем.
14.01.2017 в 10:58

Мде... срисовано внаглую. Раньше не так в глаза бросалось
Согласен, все вижу, все понимаю, осуждаю, но добряковна нравится больше. Ну что поделать, это где-то вне логики происходит, нравится и все. Хотя если честно уже надоело постоянное повторение из пустого в порожнее и начинаешь искать в авторке что-то пусть не настолько качественное, но самобытное.

Кстати, заметил что в основном от Добряковой писают кипятком коллекционеры барби и фр. Тенденция? Это просто ЦА этих кукол, чему удивляться? Тут даже не то, что барби и фр, а вообще fashion dolls. И на фоне нумин, киндом долл, модсдолл, файкон, современных сибариток и т.п. кукла не проигрывает и по подвижности и по внешности. А по цене чутка дешевле, хотя могу ошибаться.
14.01.2017 в 11:34

Согласен, все вижу, все понимаю, осуждаю, но добряковна нравится больше.

Мне в общем-то тоже, анон, Добрякова взяла уже готовый скульпт и шарнирные решения, и сделала его более продаваемым. На широкий круг потребителей. НО. Поповы останутся, а Добрякова уйдет. Она не придумывала эту куклу, не вынашивала, не рожала, и, в общем-то, не знает, что с ней делать. У Поповых что не кастом, то шок-сенсация (пусть на любителя, но тем не менее) а у нее ни одного интересного образа и фотки ни о чем.

Тот анон, который "срисовано"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии