07:22

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
20.08.2015 в 07:14


Аноны, а накидайте фоток самых бесящих вас кукол. С пояснениями, за что и почему бесят. Причина "не знаю, почему, просто бесит" не принимается :tongue:

URL комментария

От модератора: причина "Потому, что хозяйка дура" тоже не принимается =) Личность владельцев не обсуждаем.

@темы: Бесит, Мнения, Куклы, Стремные куклы

Комментарии
25.08.2015 в 00:55

Возможно, причина совсем не в том чуваке и его куколках.
да ну конечно, давайте переложим с больной головы на здоровую. Я открываю френдленту и вижу там вырвиглазный пиздец. апающийся с завидной регулярностью, и где-то на десятый раз понимаю, что видеть этот пиздец уже не могу - это во мне дело? О_О Да ладно. И даже если на двадцатый раз я уже подумаю "бля, заипал(а) своей хурмой" - это - внезапно! - тоже не делает меня хейтером. Это делает меня просто человеком, которого заипала эта хурма. Но пойти и сказать сие владельцу куклы/мейкаперу/етс я не могу, так как он не нарушает правил и все это тупо вкусовщина. Но я имею на нее право.
25.08.2015 в 01:40

Любой человек может написать, что ему не нравится, что на ликсах какому-то анону не нравятся его куклы. Это не делает владельца кукол неадекватом или звездой. Все работает в обе стороны, анончики.

Анон, тут такой нюанс: если гость на ликсах пишет "а мне ужасно не нравится Сейнт Вася, у него вязаный парик и лохматые трусы", это ок. Если пишет "мне ужасно не нравится Сейнт Вася, хозяйка, убей себя об стену и нигде не показывай это говноубожество" - не ок.
Так же и с хозяином "меня очень расстраивает то, что вы пишете, лохматые трусы это концепт" - ок. "меня очень расстраивает то, что вы пишете, бесит - отпишитесь, и хайла свои грязные не разевайте" - не ок.

Границ тут несколько. Одна грубость и навязчивость, а другая - разница между личным восприятием и указанием чужим людям.
25.08.2015 в 03:39

Если я один раз скажу: "Меня бесят белые котики"- это норм.
Если я под каждой фоткой белых котиков буду подписывать, что они меня бесят- это личное мнение насчет именно белых котиков.
А вот если я буду бегать за одним человеком, у которого есть белый котик, и везде упоминать, как меня бесит его белый котик- это уже хейтерство.
Думаю, как то так...:gigi:
25.08.2015 в 06:53

Если я один раз скажу: "Меня бесят белые котики"- это норм.
Если я под каждой фоткой белых котиков буду подписывать, что они меня бесят- это личное мнение насчет именно белых котиков.
А вот если я буду бегать за одним человеком, у которого есть белый котик, и везде упоминать, как меня бесит его белый котик- это уже хейтерство.
Думаю, как то так...


Имхо, не совсем. Мы тут обсуждаем вариант, когда ты идешь в интернет, а там тебе повсюду суют белых дворовых котиков, при этом утверждая, что они породистые и самые лучшие.
25.08.2015 в 09:27

бомжи - люди как люди, у каждого из них своя ситуация в жизни.

угу. интересно, какая ситуация должна быть, чтобы жить на улице и не пытаться это изменить.
25.08.2015 в 09:34

Мы тут обсуждаем вариант, когда ты идешь в интернет, а там тебе повсюду суют белых дворовых котиков, при этом утверждая, что они породистые и самые лучшие.

Имхо, это опять вопрос границ. Кому позволено решать, лучшие котики или не лучшие и вообще насколько они хороши? Если речь о причесанном-растрепанном парике - ок, не надо быть поваром, чтобы сказать , что суп пересолен. Всё остальное же - тупой взгляд, ему не идет этот парик, у это молда большие глаза, не рисуйте ему такие брови, убого выглядит, переоденьте вашего Васю, а то я стиля не чувствую - вкусовщина.
25.08.2015 в 09:47

Кому позволено решать, лучшие котики или не лучшие и вообще насколько они хороши?
Всем позволено, одно дело констатировать факт - мне не нравится, другое дело диктовать свои условия - мне не нравится, не смей тут это вешать. А остальное уже дело того, к кому докопались. Пойти повесить новые фото на зло, или пойти закопать котиков в саду.
25.08.2015 в 10:20

бесит эта бесконечно апаемая на свапе блюющая цитронка.
на что надеется продаван - понятно же, что её уже никто никогда не купит? и нормальных кукол сейчас нелегко продать, а уж этот треш...
25.08.2015 в 10:28

бесит эта бесконечно апаемая на свапе блюющая цитронка.
на что надеется продаван - понятно же, что её уже никто никогда не купит? и нормальных кукол сейчас нелегко продать, а уж этот треш...


ага, еще и "завлекательная" фотка такая, будто кукла повесилась с горя, ее вынули из петли и сфоткали с высунутым языком на продажу
25.08.2015 в 15:19

Давно на свап не заходила, а там, видать, все по-старому))) Апающаяся тема Блядищи - признак стабильности.
25.08.2015 в 15:26

Уберите под кат, пожалуйста!
25.08.2015 в 15:26

Уберите под кат, пожалуйста!
25.08.2015 в 15:27

Уберите под кат, пожалуйста!
25.08.2015 в 15:30

плюсую, уберите под кат!
25.08.2015 в 16:46

Ну что, ждём набигания продавана и его очередного концерта-посвящения Ваганычу?:-D
25.08.2015 в 16:57

Анончики, прастити :gigi: Грешна, не подумала, что это такой удар по чувству прекрасного, и не спрятала под кат сразу)

Автор дема.
26.08.2015 в 12:19

Очень показательно кстати то, что обиженные звездочки типа Vuya и КлаусБодлер понабижали тут же себя защищать, оправдываться и вопить про хейтеров, а адекватные люди вроде Лютигерн никак не отреагировали.

В таком случае, куда отнести широко известную размерами самомнения хозяйку помянутого здесь Дия Ванечки? Затронутую, но не набежавшую?))

26.08.2015 в 12:21

В таком случае, куда отнести широко известную размерами самомнения хозяйку помянутого здесь Дия Ванечки? Затронутую, но не набежавшую?)

Анон, я более чем уверена - если бы не превентивный удар принесшего ее анона, был бы и набег, и пост в дайричке :)
26.08.2015 в 12:41

Прочитала отмазку про то, что упомянутые юзеры имеют непомерную чсв и сыпят фотками в сообществах и подумала что за нах?))
Анончегов просто прет от этих юзеров вот и все и куклы не при чем.
Vuya снимает откровенные сюжеты, любит своих кукол и никогда за ней не замечала непомерную чсв. КлаусБодлер - хз что за фрукт, но часто что-то комментит в сером соо, иногда приятно словить кого-то лишний отзыв. Luthigern - тут у меня вообще фейспалмище, если так можно выразиться XDD Хозяйка Дия - ну батхертит она у себя в дневе, на сообщество чаще годные фотки таскает.

Меня вот бесит один юзер, куклы у нее хорошие, но хозяйка - дура (с) :-D И что ни пост у нее в дневе, то объясните, чем популярен тот или этот бждшник я тоже так хочу или какую куклу сделать, чтобы она стала популярной. Ну и все такое в этом духе. Причем сама про своих кукол пишет, что у нее и куклы ниочемные и руки кривые. При том, что куклы годные и фотки хорошие. Зачем так делать не понимаю. Вот где попахивает желанием популярности и откровенной просьбой чесать и чесать чсв.

А вот в том, чтобы любить свою куклу и считать ее самой-самой - не вижу ничего такого. Это нормально)) у каждого свои критерии крутости.
26.08.2015 в 12:58

в 12:41
Интересно, это о ком? У меня есть пара вариантов, кто так делает...
26.08.2015 в 13:06

12:58
Ну не будем переходить на личности, а то заругают)) Просто как явление.
Я думаю среди твоих вариантов этот юзер наверняка есть.
26.08.2015 в 13:08

А присутствие в каждой характеристике "любит своих кукол" обязательный пункт? Остальные Карабасы-Барабасы?
26.08.2015 в 13:25

Vuya снимает откровенные сюжеты, любит своих кукол и никогда за ней не замечала непомерную чсв.

Вот я вообще не знала, кто это такая, но по комментам в этой теме - да, у человека чсв. Потому что приходить с позиций "я д'Артаньян, а вы профурсетки недоделанные" это оно и есть.
Про Лутигерн уже написали выше, к ней никаких претензий как раз.
26.08.2015 в 13:31

И что ни пост у нее в дневе, то объясните, чем популярен тот или этот бждшник я тоже так хочу или какую куклу сделать, чтобы она стала популярной.
Нужно различать, интересует ли таких людей то, что "популярно" или то, что "качественно". Это можно даже по куклам человека зачастую увидеть, насколько все мейнстримово.
Если провести с аналогом на примере швей: если швея попросит показать примеры "популярных нынче швей и работ", а другая попросит показать примеры "качественных сшитых красивых сложных работ" - это совершенно разные вещи.
26.08.2015 в 13:39

да, у человека чсв - не хочу никого защищать или обижать, но я вообще согласна с профурсетками)) И сразу оговорюсь, я с ней не дружу и не общаюсь, просто знаю, что есть такая.
Я бы наверное не стала реагировать как она, конечно, но в том, чтобы прийти в анонимную темку и сказать, что вы все пидарасы (простите мою невоспитанность) - не вижу ничего неадекватного. Ну вот так попыталась защититься. Разве приятно, что тут выложили фотки и обозвали?
26.08.2015 в 13:48

Я бы наверное не стала реагировать как она, конечно, но в том, чтобы прийти в анонимную темку и сказать, что вы все пидарасы (простите мою невоспитанность) - не вижу ничего неадекватного. Ну вот так попыталась защититься. Разве приятно, что тут выложили фотки и обозвали?
Логичнее проигнорировать. Если ты считаешь людей - дураками, то опускать до их уровня - это еще глупее.
Но дело еще в том, как она общалась и реагировала на слова с глупыми шуточками. Можно адекватно сказать: "Странно, что аноны видят такое в моей кукле, у меня другой взгляд на вещи и мне это нравится. Всем мил не будешь. А про парики... Не замечала, что выглядит неопрятно, спасибо за замечание".
А не вставать в позу наполеона.
26.08.2015 в 13:49

Если провести с аналогом на примере швей - я не буду браться судить какую именно цель она преследует, но человек постоянно пишет и вопрошает: а что бы всем понравилось, а почему тут так много лайков, а в чем секрет, а потом сразу такой "у меня беспонтовые куклы, и вообще я снимать не умею, конечно". И везде слово "популярный".
То есть я его воспринимаю как человека, который не имеет своего вкуса как такового, но имеет большие амбиции стать узнаваемым. Причем вот эти прибеднения так глупо выглядят. Может если бы она писала "обожаю своих кукол, я так старалась, собирая образ, теперь это для меня самая лучшая кукла на свете" - вызывало бы меньше раздражения.
26.08.2015 в 13:53

спасибо за замечание - то есть ее куклу шлюхой обозвали, а надо отреагировать спасибом? :lol:
Вообще все от ситуации зависит.. Нет шаблона универсального. иногда все же имеет смысл опуститься до уровня комментатора и говорить на его языке.
Но я не спорю с вашей точкой зрения.
26.08.2015 в 13:58

спасибо за замечание - то есть ее куклу шлюхой обозвали, а надо отреагировать спасибом?
При чем тут шлюха и причесать парик?
К слову, реагировать на всех анонов как на злобных гиен, даже не разделяя, что тебе говорят полезное или безобоснуйно разделяют, - тоже не в плюз этой юзерше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии