00:32

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Пишет Гость:
09.08.2015 в 22:01


Привет, ликсы! У меня тут ситуёвина... В общем, нужен ваш совет. Скорее продвинутых ДоА-пользователей.
Дело такое. Сунулась я на буржуйский ДоА с продажей головы.
В объявлении черным по синему по-антимонгольски написала - Additional Fees: I do not charge any additional fees
Fee Total: 0.00
, то бишь за сборы дополнительные я не отвечаю и I do not require insurance. Please keep in mind that if you do not choose insurance, I am not responsible for loss or damage in transit unless the item is misaddressed or poorly packaged. то бишь страховку я не делаю и за повреждения и прочие ништяки ответственности не несу.
Упаковала голову норм, отправила далеко.
Сперва вместо 300 бачинских и 30 за отправку мне пришло 228 288 и 28. Я так поняла это комиссия ПП.
Самая мякотка в том, что голова пришла с обломанным ухом. Покупатель мечет икру. Хочет санкций компенсаций. Это вкратце.

Итак, знатоки, внимание, вопрос:
Он хочет с меня 30$ компенсации(стоимости емс) за повреждение. Я грю - я не несу ответственности, я об этом писала в объявлении. Вы не прочитали. Моей вины в этом нет. Упаковала я норм(там реально было много пупырки и газетой проложено чтобы голова не болталась в коробке). Он грит- я на видео снимал распаковку. Я грю- я снимала на фото запакованную голову котейку, ногти, еду. И вообще вы мне комиссию пп не заплатили почему-то. Он мне пишет - да если б я знал что еще за комиссию платить то не купил бы ничего! Я вообще хочу сделать РЕФУНД(мне кажется это что-то страшное) но, думаю, вы не захотите, и я думаю не стоит объяснять почему WHY???
В общем. Чего посоветуете делать? Как решить этот вопрос? С моей стороны, я вроде как и денег недополучила и еще мне заплатить придется за то, на что я не подписывалась изначально и указала это в объявлении о продаже. С его стороны- сломанное ухо и оплата 300+30 ровно и желание компенсировать повреждение.

URL комментария

@темы: А как у вас?, Продажи и покупки

Комментарии
10.08.2015 в 11:27

ТС,от твоего русского с души воротит, а английского ты вообще не знаешь, так что найди знатока и состав вежливое письмо, о том как ты тебе жаль и предложил разделить ответственность пополам. если это тебе не подходит и ты решишь открыть диспут, то не отпускай знатока английского далеко. Удачи
10.08.2015 в 12:00

Что ж вы все к инглишу прицепились. Тут не в знании инглиша вопрос, а в знании, что конкретно имеется в виду в данном контексте. Если бы я по-русски заполняла то же поле, я бы, наверное, тоже написала, что не требую никаких дополнительных комиссий. Я бы поняла это так, что я на руки должна получить ровно ту сумму, которую указала в объявлении, не больше и не меньше. А уж как покупатель будет отправлять и сколько с него возьмут за перевод - это его проблемы.
Например, при покупке на клабе/свапе покупатели из другого города тоже платят комиссию за перевод. Сколько там у Сбера, 1%, если не ошибаюсь? При этом продавец нигде не пишет, что требует дополнительную комиссию.
10.08.2015 в 12:05

гость 12:00 Вот поэтому надо было сначала разобраться как там у _них_ устроено, как палка работает, а не как у нас на клабе пишут и как наши банки работают.
10.08.2015 в 12:19

Ребят, а как страховать отправление на случай, если что-то побьется? ЕМС.
Ценность ведь это не то...
10.08.2015 в 12:29

Аноны, объясните как застраховать себя от таких злых буратин-покупашек, которые отказываются от страховки, а потом что-то требуют?
Анон планирует впервые выставить куклу на ДОА.
Какие еще есть подводные камни?
10.08.2015 в 12:33

Если бы я по-русски заполняла то же поле, я бы, наверное, тоже написала, что не требую никаких дополнительных комиссий.
Ну так логично сначала все разузнать, что бы в последствии не было вот таких непонятных и не очень приятных ситуаций. А к инглишу прицепились именно потому, что чел пошел продавать на англоязычный ресурс, переведя условия как бог на душу положил, а постфактум уже начал разбираться - правильно ли он все понял. При гипотетической ситуации с точностью до наоборот - зарубежный продавец продает на русскоязычной площадке - сильно ли тебя волновало бы, что прод как-то не правильно перевел условия, ты то все понял, как надо, значит косяк - продавца.Нет?
10.08.2015 в 12:55

«Я бы поняла это так, что я на руки должна получить ровно ту сумму, которую указала в объявлении, не больше и не меньше. А уж как покупатель будет отправлять и сколько с него возьмут за перевод - это его проблемы.»
я так это и поняла.
10.08.2015 в 12:57

денег ему заплатила, в общем, 30$ как он и хотел. Посмотрю чо будет дальше.
10.08.2015 в 13:11

Гостю от 2015-08-10 в 11:27

"ТС,от твоего русского с души воротит, а английского ты вообще не знаешь, так что найди знатока и состав вежливое письмо, о том как ты тебе жаль и предложил разделить ответственность пополам. если это тебе не подходит и ты решишь открыть диспут, то не отпускай знатока английского далеко. Удачи"

Я искренне сожалею, что доставила вам отвращение своим русским языком, и в ответ на ваш комментарий хочу заметить следующее:
ТС(пробел пропущен). В слове "состав"- мягкий знак. Перед "о том" запятая не нужна. Перед "как" - наоборот, нужна. "И предложил" -тут вообще не уместно прошедшее время. "И предложи" - так правильно. "Если" с большой буквы - начало следующего предложения. Перед "и ты"- перед этим запятая- предложение сложносочиненное.

Спасибо за совет, буду иметь в виду.
10.08.2015 в 13:14

"о том как ты тебе жаль и предложил разделить "
Судя по всему, не хило так воротит от русского языка в принципе. Не только русского ТС.
10.08.2015 в 13:19

денег ему заплатила, в общем, 30$ как он и хотел. Посмотрю чо будет дальше.

Думаю, дальше уже бояться нечего. Продавец согласился с решением, предложенным покупателем, хотя и не обязан был. Теперь, думаю, любой диспут будет решен в пользу продавца, если покупатель вдруг захочет чего-нибудь еще.

Ну и обычно на таких продавцов бочек уже не катят. Когда продавец не обязан, но все равно расшаркивается "я сделаю как вы хотите, я хочу, чтобы вы остались довольны покупкой у меня". То есть обычно это положительный отзыв, даже более чем. Были проблемы, но продавец их решил, полностью удовлетворив покупателя.
10.08.2015 в 13:32

Гостю от 2015-08-10 в 13:19
Да, думаю так и будет. Просто урок мне на будущее- отправляешь - страховка и еще раз страховка. Или сразу оговаривать в ЛС, что за повреждения при транспортировке ответственности не несу.
Да и вообще с нашими как-то проще договориться и разобраться в случае когда все очень плохо. Так что лучше нашим продавать.

Вроде отлегло. Фух. Спасибо за, в общем.
10.08.2015 в 15:48

денег ему заплатила, в общем, 30$ как он и хотел.

Комиссию то добавил?
10.08.2015 в 16:11

Гость в 12-00... Вылезла, блин, со своей куромозглой логикой: "если бы я, если бы по-русски, да у нас на клабе, и наш Сбер..." ппц, изыди на бабики уже, не позорься.
10.08.2015 в 16:57

Ребят, а как страховать отправление на случай, если что-то побьется? ЕМС. Ценность ведь это не то...
просишь отдельный бланк у ЕМС и заполняешь страховку. Она стоит копейки. Мне лень искать точный %. То ли 1,8, то ли 2% не помню))) Не больше 2ух точно)
застраховать можно на много) все тот же анон с битой фарфоркой.
10.08.2015 в 17:13

Товарищи, ЕМС заграницу не страхуется!!!
10.08.2015 в 17:15

Например, при покупке на клабе/свапе покупатели из другого города тоже платят комиссию за перевод. Сколько там у Сбера, 1%, если не ошибаюсь? При этом продавец нигде не пишет, что требует дополнительную комиссию.
Блин, ну что ты сравниваешь :facepalm: Paypal это совсем другое, там и комиссия разная, в зависимости от страны плательщика. И там есть выбор при оплате - ты платишь или платит получатель платежа. Когда платишь через Сбер, у тебя нет выбор - оплачиваешь ты и точка.
Не надо тупить на иностранной площадке, себе же боком и позор всем другим русским.
10.08.2015 в 17:37

Товарищи, ЕМС заграницу не страхуется!!!
С каких пор?
10.08.2015 в 17:46

Объясните, плиз, как сделать так, чтобы покупатель платил fee?
Насколько я знаю, при оплате палкой есть 2 способа перевода
1) я плачу за товар или услугу (fee автоматически на продавце, т.е. продавец получает сумму меньше)
2) я отправляю деньги семье и т.п. (тут вроде вообще без % обеим сторонам?
Анон планирует продать куклу на доа, подсчитал, что за проценты палка возьмет чуть меньше 50 $. Это ж пздц
10.08.2015 в 17:53

Никто не будет перечислять тебе бабло как семье. Потому что как раз главная фишка продажи через пп (товары и услуги) - гарантия для покупателя. Если тв не хочешь давать гарантию, то в глазах покупателя, привычного к пп, ты мошенник, какт так.
Ну что мешает поставить ценник не 100, а 105$, с припиской "пп фи включены в цену"?
10.08.2015 в 17:54

С каких пор?
Всегда так было...
10.08.2015 в 17:57

Объясните, плиз, как сделать так, чтобы покупатель платил fee?
Насколько я знаю, при оплате палкой есть 2 способа перевода
1) я плачу за товар или услугу (fee автоматически на продавце, т.е. продавец получает сумму меньше)
2) я отправляю деньги семье и т.п. (тут вроде вообще без % обеим сторонам?
Анон планирует продать куклу на доа, подсчитал, что за проценты палка возьмет чуть меньше 50 $. Это ж пздц


Кому надо - тот купит и фи заплатит. У меня все всегда платили...
Как сделать? Ставишь галку в форме на ДОА, где фи платит покупатель и считаешь по максимуму 5,4%. Потому, когда покупатель появится, лезешь в PP в размеры фи и смотришь процент, в зависимости от того, из какой страны покупатель. Тебе же за доставку надо еще фи посчитать... Не помню, 5,4 это вроде ля Китая и кого-то еще, а так может быть и меньше...
10.08.2015 в 18:25

Короче, ТС, ты бы перед созданием объявления все эти вопросы тут уточнил, а не вот так, опосля за голову хватался.
10.08.2015 в 18:46

Товарищи, ЕМС заграницу не страхуется!!!
не пизди) Только что отправил ЕМС в Китай, со страховкой) упс) как?
10.08.2015 в 18:49

просишь отдельный бланк у ЕМС и заполняешь страховку.
Спасибо! А там опись нужно или что-то типа?
10.08.2015 в 18:50

Товарищи, ЕМС заграницу не страхуется!!!
С каких пор?
Всегда так было...



ну не знаете, не пишите ерунду. А?


кстати, нашел таки процент 0,6% от суммы на которую страхуете.
вот бланк www.emspost.ru/files/5bd985f6-83f6-4d5b-a0e0-8b...

Зарубежные страхуются. Зуб даю.
10.08.2015 в 18:51

Спасибо! А там опись нужно или что-то типа?
да, обязательно очень точно описываешь.
все тот же анон с битой фарфоркой, который ее застраховал отправляя зарубеж:-D
10.08.2015 в 19:00

ТС, что в итоге? Ты вернула 30 баксов? Покупатель утешен?
10.08.2015 в 19:02

да, обязательно очень точно описываешь.
Спасибо, анон.) Блин, еще вопрос, а распаковывать заставляют? А то ведь все в пупырке будет тщательно запакованное, вынимать все нужно?
10.08.2015 в 19:20

Спасибо, анон.) Блин, еще вопрос, а распаковывать заставляют? А то ведь все в пупырке будет тщательно запакованное, вынимать все нужно?
depends on...могут короче.
лучше вызывать курьера домой и при нем паковать

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии