00:32

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Пишет Гость:
09.08.2015 в 22:01


Привет, ликсы! У меня тут ситуёвина... В общем, нужен ваш совет. Скорее продвинутых ДоА-пользователей.
Дело такое. Сунулась я на буржуйский ДоА с продажей головы.
В объявлении черным по синему по-антимонгольски написала - Additional Fees: I do not charge any additional fees
Fee Total: 0.00
, то бишь за сборы дополнительные я не отвечаю и I do not require insurance. Please keep in mind that if you do not choose insurance, I am not responsible for loss or damage in transit unless the item is misaddressed or poorly packaged. то бишь страховку я не делаю и за повреждения и прочие ништяки ответственности не несу.
Упаковала голову норм, отправила далеко.
Сперва вместо 300 бачинских и 30 за отправку мне пришло 228 288 и 28. Я так поняла это комиссия ПП.
Самая мякотка в том, что голова пришла с обломанным ухом. Покупатель мечет икру. Хочет санкций компенсаций. Это вкратце.

Итак, знатоки, внимание, вопрос:
Он хочет с меня 30$ компенсации(стоимости емс) за повреждение. Я грю - я не несу ответственности, я об этом писала в объявлении. Вы не прочитали. Моей вины в этом нет. Упаковала я норм(там реально было много пупырки и газетой проложено чтобы голова не болталась в коробке). Он грит- я на видео снимал распаковку. Я грю- я снимала на фото запакованную голову котейку, ногти, еду. И вообще вы мне комиссию пп не заплатили почему-то. Он мне пишет - да если б я знал что еще за комиссию платить то не купил бы ничего! Я вообще хочу сделать РЕФУНД(мне кажется это что-то страшное) но, думаю, вы не захотите, и я думаю не стоит объяснять почему WHY???
В общем. Чего посоветуете делать? Как решить этот вопрос? С моей стороны, я вроде как и денег недополучила и еще мне заплатить придется за то, на что я не подписывалась изначально и указала это в объявлении о продаже. С его стороны- сломанное ухо и оплата 300+30 ровно и желание компенсировать повреждение.

URL комментария

@темы: А как у вас?, Продажи и покупки

Комментарии
10.08.2015 в 00:35

Ответы анонов из комментов в посте заявок:

Сорь, что в заявки, но пока анон не наворотил дел (хз когда опубликуют), сразу скажу, что...
Продавец, Additional Fees: I do not charge any additional fees
это значет, что ты не требуешь доплаты фи! То есть Пейпал фи включены в цену. То есть ты наркоман, покупатель не должен был ничего добавлять.

И другой анон добавит, что I do not require insurance - это означает, что вы не требуете оплачивать страховку за посылку, покупатель сам может решить хочет ли он ее или нет.

другой анон добавит, что I do not require insurance - это означает, что вы не требуете оплачивать страховку за посылку, покупатель сам может решить хочет ли он ее или нет.
10.08.2015 в 00:46

Продавец, Additional Fees: I do not charge any additional fees
это значет, что ты не требуешь доплаты фи! То есть Пейпал фи включены в цену. То есть ты наркоман, покупатель не должен был ничего добавлять.


Это верно, I do not charge any additional fees означает, что никаких комиссий к цене добавлено не будет, покупатель должен заплатить ровно сколько написано в объявлении, продавец при этом получает сумму за минусом процентов.

Если ты, анон, даже такого базового инглиша не знаешь, нафига на доа продавать вообще полез? 2/3 проблем именно из-за языкового барьера возникает.

I do not require insurance - это означает, что вы не требуете оплачивать страховку за посылку, покупатель сам может решить хочет ли он ее или нет.

А вот это неправильно, это означает, что продавцу страховка не нужна. Бывают такие продавцы, которые согласны отправлять только со страховкой, а ты можешь и без неё, тебе пофиг.
Почта, кстати, у нас вообще никак не страхуется.
У посылки можно указать объявленную стоимость, но если мне память не изменяет получить что-либо в случае повреждений нереально. В лучшем случае стоимость пересылки вернут.
ЕМС можно застраховать отдельным полисом, но не более, чем на 20 т.р. и это страховка прежде всего от утраты отправления.

Так что для международных отправлений страховка это по сути так, подорожник для параноика, реального смысла в неё нет.

Если у бошки откололось ухо, то скорее всего ты, ТС, её реально плохо завернул. Или коробку взял слишком маленькую. Потому что если упаковка адекватная, сломать бошку можно только наехав погрузчиком на коробку.
10.08.2015 в 00:52

I do not require insurance - это означает, что вы не требуете оплачивать страховку за посылку, покупатель сам может решить хочет ли он ее или нет.

А вот это неправильно, это означает, что продавцу страховка не нужна. Бывают такие продавцы, которые согласны отправлять только со страховкой, а ты можешь и без неё, тебе пофиг.


Анон примерно это и имел в виду, просто коряво выразился. Но практически всех продавцов можно попросить застраховать посылку за отдельную плату.
10.08.2015 в 00:54

И другой анон добавит, что I do not require insurance - это означает, что вы не требуете оплачивать страховку за посылку, покупатель сам может решить хочет ли он ее или нет.

Так продавец это и имел в виду. Покупатель страховку не запросил, а теперь требует возмещение.

Опасность, я так понимаю, в том, что продавец может завести диспут в Пейпале и кто их знает, может, и получит свой рефанд (полный возврат), если продавец не докажет, что посылал целую голову.
10.08.2015 в 00:58

только наехав погрузчиком на коробку.

Для ПР нет ничего невозможного. А фото упаковки покупатель предоставил? На ней должны быть повреждения. Иначе - если ТС отправлял целую - не врет ли покупатель? Доставал - уронил? Хотя, если он распаковку снимал... Странно.
10.08.2015 в 00:58

Анон, ну ты бы почитал сначала как обычно объявы на ДоА оформляют. Всегда пишут, что цена плюс комиссия. Теперь ты сам себя обманул получается. По поводу уха согласна с предыдущим оратором. Сама продавала на ДоА эльфийскую бошку. Под уши из паралона делала чехлы, лишь бы доехали. И доехали Думаю, что коробка была почти впритык. Стукнули по коробке, ухо и коцнулось. Хрупкие вещи надо отправлять в чем-то большом и с толстым аммортизирующим слоем пупырки и газет. Плати компенсацию, не позорь отчизну :)
10.08.2015 в 01:01

покупатель сам решает хочет ее или нет. но он страховку не захотел
и ты не несешь за его решение отвественность
10.08.2015 в 01:01

Так продавец это и имел в виду. Покупатель страховку не запросил, а теперь требует возмещение.

Мне показалось продавец и про страховку не правильно перевел. Решил уточнить на всякий случай. Продавец пишет "то бишь страховку я не делаю и за повреждения и прочие ништяки ответственности не несу." Фраза I do not require insurance не означает же вроде, что прям "не делаю", скорее "не запрашиваю", но покупатель все же может ее попросить за отдельную плату. Кароч не берите в голову)) Анон просто решил уточнить ТСу, а то он походу со всеми переводами напутал.
10.08.2015 в 01:03

ТС, во-первых учи английский. Если уж полез на ДОА
Во-вторых, подумай чего хочешь
хочешь мирно решить вопрос - верни 30 баксов.
не хочешь мирно - открывай диспут или жди встречного иска. В этом случае готовь все свои аргументы, скрины переписки и навыки ведения переговоров для ПП. Именно они будут решать вас спор.
Готовься получить отрицалово на ДОА, и, если все как написано, готовься рефандить. Скорее всего, спор, будет решен в пользу покупателя.

У меня в прошлом году была ситуация с разбитой фарфоркой. Договориться с покупателем мне не удалось. Он отвергал все мои предложения. И ремонт куклы (новая часть), и частичный рефанд и чего только ему не предлагала. Он как осел упертый ничего не воспринимал и не понятно что требовал. Спасло меня то, что кукла была застрахована. Но покупатель про**л этот момент и расписался что получил все целое. Хотя я страховала как раз таки свои риски, а не его. И он знал что надо вскрывать при емс, а не черз пять дней присылать мне фото разбитой куклы. В общем спор был решен в мою пользу. Честно? да накуй оно мне не сдалось. Покупатель мне вынес мозг, там делов то на 100 баксов было. В итоге все равно делал ремонт позже и за свой счет. А изначально я ему предлагал оплатить ремонт. Если меня спросят что лучше - лучше заплатить 100 баксов, чем бодаться с упертым покупателем и нервничать из-за открытого на тебя спора.
10.08.2015 в 01:05

в общем, ребят, решение одно- оплата, так?
10.08.2015 в 01:06

покупатель сам решает хочет ее или нет. но он страховку не захотел и ты не несешь за его решение отвественность
наивняк так и прет)) ПП будет похуй на все договоренности на каком-то там форуме.
Покупашка запросит рефанд и все. 99% что спор решат в его пользу при таком раскладе.
10.08.2015 в 01:07

В общем присоединяюсь ко второму ответчику про "additional fees", фраза ТСа в контексте означает, что ничего дополнительно ТС с покупателя не требует (по сути, берет проценнт ПП на себя), так что тут недовольство покупателя оправдано - ему было обещано, что никакой дополнительной наценки с него не возьмут, а откуда-то всплывает 4% ПП. На будущее - если хочешь, чтобы процент ПП платил покупатель, пиши ценник в формате "столько-то $ + 4% Paypal Fee".
Про что такое РЕФУНД - повторюсь (т.к. модеры не перенесли ответ) - это полный возврат покупателю стоимости товара и получение товара обратно. Неудивительно, что покупатель сразу сказал, что ТС на это не пойдет (ибо покупатель не дурак, понимает, что вернуть деньги за голову и получить на руки побитый йорик продавец не захочет).
В общем, я б чего предложила - ТСу найти здесь или на клабе человека, хорошо владеющего английским, и помочь перевести простыню примерно следующего содержания.
"Дорогой покупатель. Мне очень жаль, что голова была повреждена при доставке, несмотря на то, что я старался упаковать ее так, чтобы она доехала неповрежденной (тыц фото упаковки), но как я указал в объявлении, я не беру на себя ответственность за работу почты. И к сожалению мы друг друга не поняли относительно процента ПП, поскольку я имел в виду, что не планирую брать на себя расходы по оплате услуг Пейпала. Таким образом, поскольку я тоже понес некоторый убыток, предлагаю вам сумму в 15$ в качестве компенсации на ремонт отколотой части."
Дальше традиционное бла-бла-бла про то, как тебе жаль, что так получилось и ты надеешься, что после ремонта покупателя таки будет радовать желанная куколка.
Это если ты хочешь разойтись миром. Все равно какую-то плюшку придется покупателю подбросить, иначе не успокоится и вполне может влепить отрицаловку.
А если вот совсем честно - продавал бы ты через хорошо знающего язык посредника....
10.08.2015 в 01:08

Фраза I do not require insurance не означает же вроде, что прям "не делаю", скорее "не запрашиваю", но покупатель все же может ее попросить за отдельную плату.

Именно так. Продавец не требует страховать посылку, если покупатель не хочет. Но без страховки - ни за что не отвечает. Тут всё верно и с переводом, и со смыслом. И теперь покупатель требует того, за что не заплатил сам.
10.08.2015 в 01:08

чо на ДоА полез... доллар по 63 вот и полез. В россии по такому курсу она никому не надо. А мне другая голова нужна была. А она только на ДоА и висела.
10.08.2015 в 01:11

ОТ анона в 01.07.
Добавлю - но если там покупатель совсем заистерил, то лучше оплатить все 30 и закрыть спич, а то в самом деле стукнет в палку и начнется.. Можешь вообще без денег остаться и с битой головой.
10.08.2015 в 01:12

чо на ДоА полез... доллар по 63 вот и полез. В россии по такому курсу она никому не надо. А мне другая голова нужна была. А она только на ДоА и висела.

ну это понятно) просто с процентами ты реально промахнулся и зря наехал на покупашку)
вообще старайся избежать диспута. Там уже миром ничего не выйдет.
10.08.2015 в 01:13

в общем, ребят, решение одно- оплата, так?

Я б отдала ему эти 30 баксов. Из опасения, что он заведет спор и ПП решит в его пользу. А так он вообще неправ. Сам пожмотничал на страховку.

Вот поэтому, ТС, многие продавцы и не отправляют без страховки...
10.08.2015 в 01:15

«В общем присоединяюсь ко второму ответчику про "additional fees", фраза ТСа в контексте означает, что ничего дополнительно ТС с покупателя не требует (по сути, берет проценнт ПП на себя), так что тут недовольство покупателя оправдано - ему было обещано, что никакой дополнительной наценки с него не возьмут, а откуда-то всплывает 4% ПП. На будущее - если хочешь, чтобы процент ПП платил покупатель, пиши ценник в формате "столько-то $ + 4% Paypal Fee".»
про решение ситуации мне тоже нравится этот сценарий, все логично и вроде ответственность пополам.

буду иметь в виду, спасибо.

это моя первая продажа на ДоА и тут такой факап.
10.08.2015 в 01:16

в данной ситуации, ТС, у тебя очень мало шансов выиграть спор на пп.
хотя....ты знаешь, я бы лично рискнула бы) У тебя фото упаковки есть?
покупатель тебе показал видео распаковки уже? Чем отправлял? ЕМС или почта? Если почта, то там ни какой страховки и быть не могло.
Если ЕМС - то опять же, даже без страховки, покупатель должен на руках у себя иметь акт, о том, что вложение было получено поврежденным.

Анон с битой фарфоркой
10.08.2015 в 01:21

проще заплатить 30 и не париться. Потому как уже писали выше "Если меня спросят что лучше - лучше заплатить 100 баксов, чем бодаться с упертым покупателем и нервничать из-за открытого на тебя спора." а тут 30 баксов.
Но отрицаловку он мне уже влепит, наверное.
10.08.2015 в 01:21

про решение ситуации мне тоже нравится этот сценарий, все логично и вроде ответственность пополам.
Опять от анона в 01.07.
Только ты простынку составь повежливее, типа и сам налетел на деньги, не рассчитал, но предлагаю КОМПРОМИССНЫЙ ВАРИАНТ (вот эти два слова обязательно, америкосам они важны) - и предложи вот половину суммы. Если будет гнать волну, что нет, только полную стоимость - ну и хрен с ним, соглашайся. Дешевле обойдется. Только в ответке напиши, что мне очень жаль, что вы так и не пошли на компромисс, но мне хотелось бы завершить эту сделку без раздувания конфликта, поэтому я вам компенсирую пересылку, хотя по сути не обязан обеспечивать отсутствие страховки, которую вы не запрашивали".
Но только будь зайкой, найди хорошего переводчика на свою простыню, чтобы не налететь на языковой барьер еще раз, а?
10.08.2015 в 01:23

Но отрицаловку он мне уже влепит, наверное.
не факт. скорее напишет о том, что возникли проблемы, но вы их благополучно решили)
10.08.2015 в 01:23

принято.
10.08.2015 в 01:27

Но отрицаловку он мне уже влепит, наверное.
Ходи в следующий раз через Бяку. Проще заплатить ей достаточно божеский процент от продажи, чем вот так валандаться самому.
10.08.2015 в 01:39

Да черт его знает. ДоА этот... хрен знает сколько ждала пока пустит, потом набирала эти сообщения для возможности продавать и покупать со всего мира и тут такая лажа. И чувак тот тоже расстроился наверное- ждал-ждал кукела, а тот без уха. Но с другой стороны пока шишки не набъешь- не научишься.
10.08.2015 в 07:10

Извини тс, но ты феерический мудак, как у тебя вообще купили что-то без отзывах о продажах.
10.08.2015 в 07:53

Хочу добавить, что по американскому законодательству пайпал фи лежит толькотна продавце. Просить фи с покупателя незаконно. Вы можете учесть фи при назначении цены. Добавьте четыретпроцента и говорите, что фи не требуете. Ищите скорее договоренностей с покупашкой, пока она не дурканула от расстройства.
10.08.2015 в 09:09

ТС, во-первых учи английский.
Да и русский не мешало бы, знание-умение общаться в интернете - это конечно здорово, но пока дочитал заявку - чуть глаза к херам не вытекли.
10.08.2015 в 09:36

Почта, кстати, у нас вообще никак не страхуется.
У посылки можно указать объявленную стоимость, но если мне память не изменяет получить что-либо в случае повреждений нереально. В лучшем случае стоимость пересылки вернут.
ЕМС можно застраховать отдельным полисом, но не более, чем на 20 т.р. и это страховка прежде всего от утраты отправления.

Так что для международных отправлений страховка это по сути так, подорожник для параноика, реального смысла в неё нет.

ПР - откуда информация, что почта не страхует? Объявленная стоимость - это и есть сумма страховки, за нее платишь 4%. ПР возвращает стоимость пересылки и страховку при утере или повреждении посылки. Реально знаю людей, которые получили эти суммы назад. Но стоимость страховки ограничена, если мне память не изменяет 10 000 руб.
10.08.2015 в 10:08

ПР - откуда информация, что почта не страхует? Объявленная стоимость - это и есть сумма страховки, за нее платишь 4%. ПР возвращает стоимость пересылки и страховку при утере или повреждении посылки. Реально знаю людей, которые получили эти суммы назад. Но стоимость страховки ограничена, если мне память не изменяет 10 000 руб.

ты зарубеж посылки отправлял? посылки, мелкие отправления и тд и тп, идущие зарубеж, не страхуются и писать ценность запрещено:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии