23:25

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
02.07.2015 в 22:51


Аноны, привет, нужна помощь разобраться.
Продала куклу на клабе. Оговорила, что отправлю на следующий день после оплаты. Но, косяк, заболела, не смогла выйти из дома, о чем покупателю сообщилось с извинениями. На следующий день объездила несколько емс-отделений, там не было бланков( эдакая херотень случается в нашем урюпинске стабильно и непредсказуемо)о чем тоже сообщаю человеку, приношу извинения, кланяюсь и так далее. Обещаю отправить через аналогичную контору, которая и едет то быстрее, так что, мол, не переживайте, пожалуйста. На что мне ответ: данная ситуация меня не устраивает, верните деньги.
Блин, я все понимаю, стоило дать себе обычные три дня на это дело и было бы все круть, но отправка куклы в течение двух дней - это повод вернуть деньги?
Чего делать? Ибо бабки я уже, можно сказать, потратила.
и вообще, покупатель то тоже задержал оплату на пару дней
В общем, помогите сориентироваться, Аноны. Такая ситуация впервые...

Скрины переписки.

URL комментария

На личности не переходим!

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Клаб, Продажи и покупки

Комментарии
03.07.2015 в 00:58

Заказываешь курьера. По телефону! Вот я живу в настоящем мухосранске, мне до ближайшего отделения емс, в отличае от вас, часов 5-6 кататься. Да курьер может приехать через день, через два. Но! Дается номер, который подтверждает, что вы курьера заказали. И ваша неверующая покупательница может позвонить по общему телефону и уточнить, что вы действительно вызывали курьера. Бланков в отделении нет, у курьеров есть.
03.07.2015 в 01:00

Окей. А то, что я предложила - не отправила, - курьеркой в пользу скорейшей отправки, Хотя в теме написано емс или 1 класс - это нарушение условий?
03.07.2015 в 01:04

Еще раз о курьере. Конец недели, четверг-вечер, успеваешь проехать три отделения, в которых нет бланков, а если есть то дверь уже закрыта. Вызывать курьера в пятницу утром. И приедет он в понедельник) понятно, почему этот вариант не рассматривался?))
03.07.2015 в 01:08

А то, что я предложила - не отправила, - курьеркой в пользу скорейшей отправки, Хотя в теме написано емс или 1 класс - это нарушение условий?
на мой взгляд, нет. По обоюдному согласию смена условий вещь возможная и нормальная, поэтому за спрос в нос не бьют. Вот если бы вы отправили, не спросив, это было бы нарушение условий и плохо. В целом же, я остаюсь при мнении, что не надо раскидываться обещаниями, тогда и оправдываться заюзанными мошенниками оправдалками не придется, но если у вас действительно не было прописано в условиях, что отправка на следующий день, то ваша позиция мне кажется гораздо крепче, чем раньше.
в 23:37 Гость

А все ли эти мошенники сами пишут и извиняются, предлагают варианты и т.п.?
не все, но многие, если вспомнить Ноточку, Алексу, МорганаЛаФей, Isar...
03.07.2015 в 01:48

Тогда остается вопрос: каковы мои действия, если покупатель все таки решает расторгнуть сделку? Вернуть деньги и забыть, как страшный сон?
03.07.2015 в 01:49

Вполне возможно, что кукла была нужна как подарок к определённому дню и, раз она теперь не успевает доехать, то и покупка неактуальна.
03.07.2015 в 02:04

В таком случае покупателю стоило указать на момент срочности, и желательно число, к которому кукла по его мнению должна приехать. Если срок две недели, то времени полно, а если пять дней, то это уже совершенно другая история. И было бы сразу предложено отправить мегаэкспрессом. Возможно, я бы ответила так.
03.07.2015 в 02:10

Согласна с 02:04, если надо срочно, то это указывается, т.к. мысли никто читать не обязан.
А, по большому счёту (если начать придираться), то почему покупатель оплату задержал раз так нужна кукла была?
Такое впечатление, что он просто с темы съехать пытается и любой предлог ищет. Фиг его таинственную душу знает.
03.07.2015 в 02:47

Вполне возможно, что кукла была нужна как подарок к определённому дню и, раз она теперь не успевает доехать, то и покупка неактуальна.
Если у продавца не было в условиях сделки прописана оправка на следующий день, как покупатель, интересно, мог рассчитать время прибытия к определенному дню, когда решал куклу покупать? Если это время настолько впритык, что два дня задержки критичны? Ясновидение подсказало, что продавец пообещает на следующий день отправить? И как вообще можно рассчитывать время доставки, когда речь идет о почте и ЕМС :hmm: Это же ЕМС, блин. Как от них вообще можно соблюдения каких-то точных сроков ожидать, чтоб день-в-день успеть.
03.07.2015 в 02:59

Отправка, это очень важно, например, я бы отказалась от отправки другим курьером, так как в нашей стране такого курьера может вообще не оказаться или дерут что-то сверху за доставку, может быть бешеный налог, или посылку надо забирать в аэропорту, который находится за городом и до которого тяжело, дорого и долго добираться, у нас даже с ЕМС проблемы, идет по месяцу и дольше, обычной почтой из России доходит быстрее. Но если покупатель из вашей же страны и пересылка другим курьером не несет никаких проблем, то в этом случае поведение покупателя слишком нервозное и неоправданное.
03.07.2015 в 04:10

вот сайт www.cse.ru служба экспресс доставки аналогичная емс, только без очередей и всяких косяков. Через нее собсна и предлагалось отправить. Доставляет до двери, при чем попутно можно попросить привезти и на работу, если так удобнее. Не путайте с левой курьерской доставкой.
03.07.2015 в 04:26

Отправлять шарашкиной конторой правда не дело - кому надо выяснять потом, они это разбили куклу или ТС? В условиях сделки шарашкина контора оговорена и указана не была, поэтому отмену сделки считаю обоснованной, ведь это продавец нарушает взятые на себя обязательства. Кому и что ТС отправлял до этого покупателя мало интересует, я думаю.

ТС, в конце концов, верните деньги обратно, а куклу продайте кому-нибудь другому. Целее будете, как говорится, нервы сбережете и время на споры-скандалы.
03.07.2015 в 04:35

Покупатель явно пытается деньги вернуть ,потому что передумал и куколка не нужна, а не из-за доставки. Так что вы правы будете, если не вернёте деньги и оставите отрицательный отзыв, или вернёте за вычетом комиссии банка и оставите отрицательный отзыв, с указанием, что отправку вы задержали на 2 дня всего из-за форс-мажора.
И да. Нет бланков и болезнь это вполне форс-мажоры.
03.07.2015 в 04:39

Отправлять шарашкиной конторой правда не дело - кому надо выяснять потом, они это разбили куклу или ТС?

Емс ровно также может разбить, и вы никогда не докажете, что это не вы лол
03.07.2015 в 05:03

И вообще по большому счету отправлено " шарашкиной конторой " не было. Было только предложено. И, кстати. Если б не эта тема, то я б уже съездила и отправила десять раз за сегодня. И кукла бы уже была в пути.
03.07.2015 в 05:04

вот я бы тоже на месте покупателя засомневалась, уж больно все одно к одному складывается: то заболел, то бланков нет...
а извинениями и обещаниями можно и месяц кормить (уж больно много случаев стало....)
03.07.2015 в 05:13

Это и печально, что даже положительная репутация не вызывает доверия в подобных случаях. Ты тут пытаешься угодить, и подарками не обделить, и цену сбиваешь, а выходит, что ты какой-то подозрительный тип))
03.07.2015 в 06:18

В общем, подтвердила расторжение сделки, запросила реквизиты для перевода денег. С этим человеком дел иметь не буду, на будущее выводы сделала.
Спасибо большое тем анонам, которые отписали по делу, указали на мои недочеты и вообще помогли разобраться)) теперь благодаря ликсам многое стало на свои места.
Буду надеяться, что разойдемся с человеком мирно, без проблемных сделок и отрицательных отзывов.
03.07.2015 в 06:38

курице-покупашке негатив влепить. Чтоб неповадно было.
продаван-ТС нормально себя вёл, старался, так что к нему претензий быть не должно.
Судя по ситуации, покупашка из тех кур, у которых нет мозга, зато есть семь пятниц на неделе. ТС, верни ей бабки, и кинь в чс дуру.
03.07.2015 в 06:43

Окей. А то, что я предложила - не отправила, - курьеркой в пользу скорейшей отправки, Хотя в теме написано емс или 1 класс - это нарушение условий?
Да нарушение. Потому что покупатель оплатил ЕМС и именно ЕМС. Не первый класс который втрое дешевле, не курьерская хуйзнаеткакая служба которая тоже неизвестно сколько стоит, а ЕМС. Может он с этой вашей службой не связывался ни разу и понятия не имеет что делать если вместо куклы приедут осколки к примеру? А ЕМС дорожка проторенная, зачем ему лишний геморрой?
03.07.2015 в 06:46

Что-то не понял в чем загвоздка то.
Сроки отправки не оговорены в объявлении, извинения и причины были принесены, предложения выхода из проблемной ситуации были даны. Ээ, это такие принципиальные покупатели пошли? Покупатель видать передумал просто покупать кукалку, вот и нашел за что зацепиться. Идиотство, карячишься зарабатываешь отзывы, чтобы с таким маразмом не сталкиваться, а получается срань...
Тс сочувствую сорвавшейся сделке. Нового тебе покупашки более адекватного. А ник этого объявишь?
03.07.2015 в 06:48

Повторюсь, что было предложено ) без согласия покупателя никто ничего отправлять не собирался) да и разницу, если б она была, оплатила за свой счет)


И, кстати, зря вы так) имейте в виду, что сервис хороший) как альтернатива вечно тупящему емсу)
03.07.2015 в 06:55

Возможно сервис лучший в мире, но, повторюсь - покупатель оплачивал не его.
03.07.2015 в 07:02

Да нарушение. Потому что покупатель оплатил ЕМС и именно ЕМС. Не первый класс который втрое дешевле, не курьерская хуйзнаеткакая служба которая тоже неизвестно сколько стоит, а ЕМС.
Нет, не нарушение. Нарушением было бы, если бы ТС отправил этой службой, не уведомив покупателя. А предложить такой вариант, оставив решение за покупателем - не нарушение ни разу, с чего бы?
03.07.2015 в 07:03

в 07:02
Ок, предложение нарушить.
03.07.2015 в 07:06

Ок, предложение нарушить.
:facepalm: Ты идиот. Извини. Это не может быть предложением нарушить, потому что если покупатель на него соглашается - это уже взаимная договоренность, опять таки, а не нарушение. Нарушить-то можно только по отношению к покупателю, а как это сделать, если он сам согласен? А если не согласен, то тем более никакого нарушения не будет.

ТС, запомни, предлагать покупателю любые варианты решения проблемы, даже те, что не указаны в посте продажи - это НОРМАЛЬНО, так как ситуации бывают разные. Ненормально только отклоняться от условий продажи без ведома покупателя. Все. Остальное допустимо.
03.07.2015 в 07:09

Ага а ещё запомни, что так же нормально если покупатель решит при этом, что продавец какой то мутный и проще найти кукалгу у другого.
03.07.2015 в 07:12

Ага а ещё запомни, что так же нормально если покупатель решит при этом, что продавец какой то мутный и проще найти кукалгу у другого.
Тоже нормально. Вообще разговаривать словами через рот, делать свои выводы и приходить к каким-то совместным решениям, пусть не всегда удачным для обоих - это нормально.
Нет, конечно лучше было бы, чтобы ТС молча искал несчастные бланки несколько дней, а покупатель подумал, что он слился.
03.07.2015 в 07:15

А я бы вот не стала возвращать и вот сказала бы - ждите бланки тогда. Че за хрень то ваще?!
А по поводу курьерской... она мне на мой груз по калькулятору насчитала внутри России аж 3000 за доставку. Это норм типа?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии