ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
На личности не переходим!
02.07.2015 в 22:51
Аноны, привет, нужна помощь разобраться.
Продала куклу на клабе. Оговорила, что отправлю на следующий день после оплаты. Но, косяк, заболела, не смогла выйти из дома, о чем покупателю сообщилось с извинениями. На следующий день объездила несколько емс-отделений, там не было бланков( эдакая херотень случается в нашем урюпинске стабильно и непредсказуемо)о чем тоже сообщаю человеку, приношу извинения, кланяюсь и так далее. Обещаю отправить через аналогичную контору, которая и едет то быстрее, так что, мол, не переживайте, пожалуйста. На что мне ответ: данная ситуация меня не устраивает, верните деньги.
Блин, я все понимаю, стоило дать себе обычные три дня на это дело и было бы все круть, но отправка куклы в течение двух дней - это повод вернуть деньги?
Чего делать? Ибо бабки я уже, можно сказать, потратила.
и вообще, покупатель то тоже задержал оплату на пару дней
В общем, помогите сориентироваться, Аноны. Такая ситуация впервые...
Скрины переписки.
URL комментарияПродала куклу на клабе. Оговорила, что отправлю на следующий день после оплаты. Но, косяк, заболела, не смогла выйти из дома, о чем покупателю сообщилось с извинениями. На следующий день объездила несколько емс-отделений, там не было бланков( эдакая херотень случается в нашем урюпинске стабильно и непредсказуемо)о чем тоже сообщаю человеку, приношу извинения, кланяюсь и так далее. Обещаю отправить через аналогичную контору, которая и едет то быстрее, так что, мол, не переживайте, пожалуйста. На что мне ответ: данная ситуация меня не устраивает, верните деньги.
Блин, я все понимаю, стоило дать себе обычные три дня на это дело и было бы все круть, но отправка куклы в течение двух дней - это повод вернуть деньги?
Чего делать? Ибо бабки я уже, можно сказать, потратила.
и вообще, покупатель то тоже задержал оплату на пару дней
В общем, помогите сориентироваться, Аноны. Такая ситуация впервые...
Скрины переписки.
На личности не переходим!
на мой взгляд, нет. По обоюдному согласию смена условий вещь возможная и нормальная, поэтому за спрос в нос не бьют. Вот если бы вы отправили, не спросив, это было бы нарушение условий и плохо. В целом же, я остаюсь при мнении, что не надо раскидываться обещаниями, тогда и оправдываться заюзанными мошенниками оправдалками не придется, но если у вас действительно не было прописано в условиях, что отправка на следующий день, то ваша позиция мне кажется гораздо крепче, чем раньше.
в 23:37 Гость
А все ли эти мошенники сами пишут и извиняются, предлагают варианты и т.п.?
не все, но многие, если вспомнить Ноточку, Алексу, МорганаЛаФей, Isar...
А, по большому счёту (если начать придираться), то почему покупатель оплату задержал раз так нужна кукла была?
Такое впечатление, что он просто с темы съехать пытается и любой предлог ищет. Фиг его таинственную душу знает.
Если у продавца не было в условиях сделки прописана оправка на следующий день, как покупатель, интересно, мог рассчитать время прибытия к определенному дню, когда решал куклу покупать? Если это время настолько впритык, что два дня задержки критичны? Ясновидение подсказало, что продавец пообещает на следующий день отправить? И как вообще можно рассчитывать время доставки, когда речь идет о почте и ЕМС
ТС, в конце концов, верните деньги обратно, а куклу продайте кому-нибудь другому. Целее будете, как говорится, нервы сбережете и время на споры-скандалы.
И да. Нет бланков и болезнь это вполне форс-мажоры.
Емс ровно также может разбить, и вы никогда не докажете, что это не вы лол
а извинениями и обещаниями можно и месяц кормить (уж больно много случаев стало....)
Спасибо большое тем анонам, которые отписали по делу, указали на мои недочеты и вообще помогли разобраться)) теперь благодаря ликсам многое стало на свои места.
Буду надеяться, что разойдемся с человеком мирно, без проблемных сделок и отрицательных отзывов.
продаван-ТС нормально себя вёл, старался, так что к нему претензий быть не должно.
Судя по ситуации, покупашка из тех кур, у которых нет мозга, зато есть семь пятниц на неделе. ТС, верни ей бабки, и кинь в чс дуру.
Да нарушение. Потому что покупатель оплатил ЕМС и именно ЕМС. Не первый класс который втрое дешевле, не курьерская хуйзнаеткакая служба которая тоже неизвестно сколько стоит, а ЕМС. Может он с этой вашей службой не связывался ни разу и понятия не имеет что делать если вместо куклы приедут осколки к примеру? А ЕМС дорожка проторенная, зачем ему лишний геморрой?
Сроки отправки не оговорены в объявлении, извинения и причины были принесены, предложения выхода из проблемной ситуации были даны. Ээ, это такие принципиальные покупатели пошли? Покупатель видать передумал просто покупать кукалку, вот и нашел за что зацепиться. Идиотство, карячишься зарабатываешь отзывы, чтобы с таким маразмом не сталкиваться, а получается срань...
Тс сочувствую сорвавшейся сделке. Нового тебе покупашки более адекватного. А ник этого объявишь?
И, кстати, зря вы так) имейте в виду, что сервис хороший) как альтернатива вечно тупящему емсу)
Нет, не нарушение. Нарушением было бы, если бы ТС отправил этой службой, не уведомив покупателя. А предложить такой вариант, оставив решение за покупателем - не нарушение ни разу, с чего бы?
Ок, предложение нарушить.
ТС, запомни, предлагать покупателю любые варианты решения проблемы, даже те, что не указаны в посте продажи - это НОРМАЛЬНО, так как ситуации бывают разные. Ненормально только отклоняться от условий продажи без ведома покупателя. Все. Остальное допустимо.
Тоже нормально. Вообще разговаривать словами через рот, делать свои выводы и приходить к каким-то совместным решениям, пусть не всегда удачным для обоих - это нормально.
Нет, конечно лучше было бы, чтобы ТС молча искал несчастные бланки несколько дней, а покупатель подумал, что он слился.
А по поводу курьерской... она мне на мой груз по калькулятору насчитала внутри России аж 3000 за доставку. Это норм типа?