23:25

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
02.07.2015 в 22:51


Аноны, привет, нужна помощь разобраться.
Продала куклу на клабе. Оговорила, что отправлю на следующий день после оплаты. Но, косяк, заболела, не смогла выйти из дома, о чем покупателю сообщилось с извинениями. На следующий день объездила несколько емс-отделений, там не было бланков( эдакая херотень случается в нашем урюпинске стабильно и непредсказуемо)о чем тоже сообщаю человеку, приношу извинения, кланяюсь и так далее. Обещаю отправить через аналогичную контору, которая и едет то быстрее, так что, мол, не переживайте, пожалуйста. На что мне ответ: данная ситуация меня не устраивает, верните деньги.
Блин, я все понимаю, стоило дать себе обычные три дня на это дело и было бы все круть, но отправка куклы в течение двух дней - это повод вернуть деньги?
Чего делать? Ибо бабки я уже, можно сказать, потратила.
и вообще, покупатель то тоже задержал оплату на пару дней
В общем, помогите сориентироваться, Аноны. Такая ситуация впервые...

Скрины переписки.

URL комментария

На личности не переходим!

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Клаб, Продажи и покупки

Комментарии
02.07.2015 в 23:31

имхо, тс, отмена сделки явно необоснованная. но, может, более прошаренные люди и что-нибудь другое скажут
если бы мне продавец предложил отправить какой-то шарашкиной конторой куклу, я, может быть, заартачился бы и потребовал любым способом переслать емс (хоть через тетю из столицы), но отменять сделку, когда уже все оплатил и ждешь вожделенную кукалку, только потому, что в городе продавца проблемы с емсом - бред.
02.07.2015 в 23:36

ТС, я бы ничего не возвращала и спокойно отправила бы покупательнице теперь уже её куклу. Потому что продавец не обязан терять своё личное время и деньги из-за пмс покупателя или какой-то не такой фазы луны. Единственное что, перестраховалась бы и процедуру упаковки куклы сняла бы во всех деталях на видео.
02.07.2015 в 23:36

Не шарашкина контора, а фирма "курьерсервис", и я указала , что уже не раз отправляла через них.....
ТС
02.07.2015 в 23:37

Чего делать?
не давать обещаний, если не уверены, что не сможете их выполнить.
Договаривайтесь, просите войти в положение. Вы нарушили условие и букву сделки, которые сами и назначили. Я не говорю, что вы виноваты, но вы сами поставили себя в уязвимое положение - так что теперь выходите из него. Только не в коем случае не продавливайте на тему "А вы-то поздно оплатили!" - в ваших возможностях было отменить сделку на том этапе, не отменили - не машите теперь кулаками.
02.07.2015 в 23:37

быстро фикс: что_сможете их выполнить, конечно:facepalm3:
02.07.2015 в 23:38

не давать обещаний, если не уверены, что не сможете их выполнить. +1
02.07.2015 в 23:39

И да, ТС, если покупательнице что-то не нравится, пусть открывает проблемную сделку. Если ты ничего не утаиваешь и всё обстоит действительно так, то я бы посмотрела, как покупательница будет ждать поддержки, аха :popcorn:

Анон в 23:36.
02.07.2015 в 23:41

Понимаю, что сама поставила себя в такое положение...ибо Нехер было на радостях обещать быструю отправку...
02.07.2015 в 23:44

Да ну, аноны, ну бред же. Закатывать истерику из-за пары дней задержки отправки, тем более когда человек сто раз звинился и объяснил причины - это как-то эээ.
02.07.2015 в 23:44

Если вы договорились на емс и покупателю нужно именно оно то с чего бы ей соглашаться на какой то курьерсервис о котором она ничего не знает? если не можете отправить как договорились то верните деньги.
02.07.2015 в 23:48

То есть лучше ждать , пока у емс пройдет пмс, задержать еще больше, чем отправить аналогичной фирмой и быстрее?....
02.07.2015 в 23:48

Закатывать истерику из-за пары дней задержки отправки, тем более когда человек сто раз звинился и объяснил причины - это как-то эээ.
закатывать истерику - это вообще всегда эээ. А требовать расторжения сделки, если продавец нарушает им же поставленные условия можно. Мы давно не подружайки в одном хобби, и купля-продажа - это ничего личного, проявлять понимание и входить в положение можно и хорошо, но тем не менее никто не обязан этого делать. Я поддержала бы продавца, отменяющего сделку, если покупатель не оплатил во время, пусть даже просрочка на день, я поддержала бы покупателя перед которым продавец не выполняет своих обещаний. Давайте перейдем в режим большей серьезности по отношению к сделкам.
в 23:37 Гость
02.07.2015 в 23:49

Ммм, а заказать курьера на дом?он обычно с бланками приезжает. Не важно, что урюпинск, это их работа, они стабильно катаются по вызывам.
02.07.2015 в 23:50

23:49, +1 кстати, да. Я так покупала куклу, и девушка через курьера емс отправляла, нормально всё дошло.
02.07.2015 в 23:53

Курьер на дом не вариант - так как заявки на это принимаются только утром.
К тому же, если у них нет бланков, то как они приедут с бланками?
23:37 гость, понимаю вашу позицию. Но с другой стороны, я ведь не по собственной прихоти нарушила условие. А по форс-мажорным обстоятельствам.
02.07.2015 в 23:54

К вышеотписавшимся про курьера. Трабл в том, что курьер (особенно ЕМС) не всегда в тот же день приезжает. Несколько раз с ними бодалась за то, что они 2-3 дня за посылкой ехали.
Не ТС если что.
03.07.2015 в 00:07

я ведь не по собственной прихоти нарушила условие. А по форс-мажорным обстоятельствам.
форс-мажор это если кукол законодательно запретили почтой слать, например, но даже их оговаривать надо, иначе фиг вы кому во взрослом мире чего докажете. Если вы заказали такси к семи утра, а водитель себя плохо почувствовал или на ближайших трех бензоколонках не было бензина, и он не приехал - это не форс-мажор. Я вас не обвиняю, честно, но ситуация такая какая есть. Поэтому я и говорю - договаривайтесь.
03.07.2015 в 00:11

Человек мог забеспокоиться - сначала нет бланков (поди проверь, так ли в действительности, или отмазка), потом вообще всплывает какая-то посторонняя контора... Мне тоже показалось бы, что продавец чего-то темнит. И да, побуду кэпом, но для меня это непривычно: тратить деньги до того, как покупатель получит куклу и подтвердит, что все в порядке((
Анону раз покупатель предлагал оплатить куклу через незнакомую систему - анон отказал, просто потому, что было влом ее осваивать.
03.07.2015 в 00:12

Мдааа. Теперь я понимаю, отчего, когда я покупала куклу и продавец не смогла отправить в оговорённый день - как она извинялась, бедная. И отчего дико обрадовалась, когда я сказала, что ничего страшного. Я хожу на вторичку лишь в исключительных случаях, но уже охуеваю, какой ничтожный повод нужен для расторжения сделки. Пздц.
03.07.2015 в 00:13

Человек мог забеспокоиться - сначала нет бланков (поди проверь, так ли в действительности, или отмазка), потом вообще всплывает какая-то посторонняя контора...
а вначале продавец заболевает, аккурат получив деньги. Учитывая, сколько наеба в сделках именно так и начиналось, я покупателя винить не могу.
03.07.2015 в 00:14

ИМХО, истеричное "верните деньги" это ебанашество. ТС ступил, лоханулся и влип, надо было писать "отправляю в течение недели", но будь я на месте покупашки, я бы напряглась, но не вопила и бегала с горящими трусами из-за двух дней. Что-то у меня такая покупашка сомнения вызывает. Если с отзывами у продавца все в порядке, то истерить по поводу, что могут обмануть не признак психического здоровья.
03.07.2015 в 00:16

а вначале продавец заболевает, аккурат получив деньги. Учитывая, сколько наеба в сделках именно так и начиналось, я покупателя винить не могу.
А все ли эти мошенники сами пишут и извиняются, предлагают варианты и т.п.?
03.07.2015 в 00:17

ТС, в твоем случае надо не заявку не Ликсы пилить, а всеми способами договариваться с покупателем. Если твой покупатель не первый день в хобби, то уже прочитал то, что ты пишешь здесь. У меня бы лично подобная ситуация окончательно отбила желание получить от тебя выкупленную куклу...
03.07.2015 в 00:17

Мдээээ.....век живи, век учись блин.
Но! К семи утра никто не заказывал)) там заказали, а потом возмутились, почему не в семь утра, я ж тороплюсь)) Эт не оправдание, а так уже, в порядке бреда.

ТС почитал мнения, спросил у покупателя, точно ли он уверен,что хочет именно так, и если таки не сменит гнев на милось - верну деньги, но, Чую, без обоюдных красных отзывов не разойтись(
03.07.2015 в 00:18

ТС, ник истерички не хочешь ли озвучить? А то у меня ЧС давно не пополнялся.
03.07.2015 в 00:24

Скажем так, тот факт, что меня могли заподозрить в мошенничестве, вызывает тихий шок. Сижу и обтекаю...а попытка быстрее отправить - это сомнительная махинация. Прикольно...

Не знаю, читает ли чел ликсы. Мне важно узнать мнения и понять, как в такие ситуации больше не попадать и как лучше всего сделать. Пусть я, конечно, недовольна поведением покупателя, но признаю, что сама поставила себя в такую ситуацию, и принимаю тот факт, что придется вернуть деньги.
03.07.2015 в 00:37

Чую, без обоюдных красных отзывов не разойтись(
ТС, у тебя в условиях сделки была прописана отправка на следующий день, а оплата была прописана по срокам? Не?
03.07.2015 в 00:44

Нет, не была. "Смогу отправить Завтра" - вот что я написала после подтверждения оплаты.
03.07.2015 в 00:52

Нет, не была. "Смогу отправить Завтра" - вот что я написала после подтверждения оплаты.
погоди-ка, ТС, у тебя НЕ БЫЛА прописана в условиях отправка на следующий день после оплаты? Потому что если НЕ была, а это просто было сказано в переписке, то я тогда частично свои слова беру назад. Итак, при нарушении продавцом УСЛОВИЙ сделки, я считаю, что покупатель имеет право на расторжение сделки, какими бы нарушения ни были. Если в УСЛОВИЯХ сделки не оговорено время отправки, то считать, что продавец их нарушил, нельзя.

в 23:37 Гость
03.07.2015 в 00:54

Смогу отправить Завтра" - вот что я написала после подтверждения оплаты. тогда анон читает жопой и убирает свой +1 от цитаты выше. Если бы в условиях продажи была оговорена отправка на следующий день - тогда б анон был на стороне покупателя. А так да, как говорят выше - разговаривать. "Заболела" и "нет бланков" это жизненные истории, но юзающиеся мошенниками через раз.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии