ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
На личности не переходим!
02.07.2015 в 22:51
Аноны, привет, нужна помощь разобраться.
Продала куклу на клабе. Оговорила, что отправлю на следующий день после оплаты. Но, косяк, заболела, не смогла выйти из дома, о чем покупателю сообщилось с извинениями. На следующий день объездила несколько емс-отделений, там не было бланков( эдакая херотень случается в нашем урюпинске стабильно и непредсказуемо)о чем тоже сообщаю человеку, приношу извинения, кланяюсь и так далее. Обещаю отправить через аналогичную контору, которая и едет то быстрее, так что, мол, не переживайте, пожалуйста. На что мне ответ: данная ситуация меня не устраивает, верните деньги.
Блин, я все понимаю, стоило дать себе обычные три дня на это дело и было бы все круть, но отправка куклы в течение двух дней - это повод вернуть деньги?
Чего делать? Ибо бабки я уже, можно сказать, потратила.
и вообще, покупатель то тоже задержал оплату на пару дней
В общем, помогите сориентироваться, Аноны. Такая ситуация впервые...
Скрины переписки.
URL комментарияПродала куклу на клабе. Оговорила, что отправлю на следующий день после оплаты. Но, косяк, заболела, не смогла выйти из дома, о чем покупателю сообщилось с извинениями. На следующий день объездила несколько емс-отделений, там не было бланков( эдакая херотень случается в нашем урюпинске стабильно и непредсказуемо)о чем тоже сообщаю человеку, приношу извинения, кланяюсь и так далее. Обещаю отправить через аналогичную контору, которая и едет то быстрее, так что, мол, не переживайте, пожалуйста. На что мне ответ: данная ситуация меня не устраивает, верните деньги.
Блин, я все понимаю, стоило дать себе обычные три дня на это дело и было бы все круть, но отправка куклы в течение двух дней - это повод вернуть деньги?
Чего делать? Ибо бабки я уже, можно сказать, потратила.
и вообще, покупатель то тоже задержал оплату на пару дней
В общем, помогите сориентироваться, Аноны. Такая ситуация впервые...
Скрины переписки.
На личности не переходим!
если бы мне продавец предложил отправить какой-то шарашкиной конторой куклу, я, может быть, заартачился бы и потребовал любым способом переслать емс (хоть через тетю из столицы), но отменять сделку, когда уже все оплатил и ждешь вожделенную кукалку, только потому, что в городе продавца проблемы с емсом - бред.
ТС
не давать обещаний, если не уверены, что не сможете их выполнить.
Договаривайтесь, просите войти в положение. Вы нарушили условие и букву сделки, которые сами и назначили. Я не говорю, что вы виноваты, но вы сами поставили себя в уязвимое положение - так что теперь выходите из него. Только не в коем случае не продавливайте на тему "А вы-то поздно оплатили!" - в ваших возможностях было отменить сделку на том этапе, не отменили - не машите теперь кулаками.
Анон в 23:36.
закатывать истерику - это вообще всегда эээ. А требовать расторжения сделки, если продавец нарушает им же поставленные условия можно. Мы давно не подружайки в одном хобби, и купля-продажа - это ничего личного, проявлять понимание и входить в положение можно и хорошо, но тем не менее никто не обязан этого делать. Я поддержала бы продавца, отменяющего сделку, если покупатель не оплатил во время, пусть даже просрочка на день, я поддержала бы покупателя перед которым продавец не выполняет своих обещаний. Давайте перейдем в режим большей серьезности по отношению к сделкам.
в 23:37 Гость
К тому же, если у них нет бланков, то как они приедут с бланками?
23:37 гость, понимаю вашу позицию. Но с другой стороны, я ведь не по собственной прихоти нарушила условие. А по форс-мажорным обстоятельствам.
Не ТС если что.
форс-мажор это если кукол законодательно запретили почтой слать, например, но даже их оговаривать надо, иначе фиг вы кому во взрослом мире чего докажете. Если вы заказали такси к семи утра, а водитель себя плохо почувствовал или на ближайших трех бензоколонках не было бензина, и он не приехал - это не форс-мажор. Я вас не обвиняю, честно, но ситуация такая какая есть. Поэтому я и говорю - договаривайтесь.
Анону раз покупатель предлагал оплатить куклу через незнакомую систему - анон отказал, просто потому, что было влом ее осваивать.
а вначале продавец заболевает, аккурат получив деньги. Учитывая, сколько наеба в сделках именно так и начиналось, я покупателя винить не могу.
А все ли эти мошенники сами пишут и извиняются, предлагают варианты и т.п.?
Но! К семи утра никто не заказывал)) там заказали, а потом возмутились, почему не в семь утра, я ж тороплюсь))Эт не оправдание, а так уже, в порядке бреда.ТС почитал мнения, спросил у покупателя, точно ли он уверен,что хочет именно так, и если таки не сменит гнев на милось - верну деньги, но, Чую, без обоюдных красных отзывов не разойтись(
Не знаю, читает ли чел ликсы. Мне важно узнать мнения и понять, как в такие ситуации больше не попадать и как лучше всего сделать. Пусть я, конечно, недовольна поведением покупателя, но признаю, что сама поставила себя в такую ситуацию, и принимаю тот факт, что придется вернуть деньги.
ТС, у тебя в условиях сделки была прописана отправка на следующий день, а оплата была прописана по срокам? Не?
погоди-ка, ТС, у тебя НЕ БЫЛА прописана в условиях отправка на следующий день после оплаты? Потому что если НЕ была, а это просто было сказано в переписке, то я тогда частично свои слова беру назад. Итак, при нарушении продавцом УСЛОВИЙ сделки, я считаю, что покупатель имеет право на расторжение сделки, какими бы нарушения ни были. Если в УСЛОВИЯХ сделки не оговорено время отправки, то считать, что продавец их нарушил, нельзя.
в 23:37 Гость