23:37

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Пишет Гость:
28.10.2014 в 22:50


Я медленно перекатываюсь к БЖД, из-за чего усиленно изучаю продажные темы на клабе и свапе.
Ребята писечки посоны девчули, это же пиздец!
Все эти люди хотят продать товар, но вместо того, чтоб показать его красиво, чтобы прям захотелось купить, там представлен форменный трэш.
Если парик - так непременно лохмат, волоски в разные стороны торчат, хз как валяется на столе или криво натянут на куклу с бешеным фломастерным мейком.
Криво вставленные глаза (если вообще вставленные) сфотографированы с пыхой и полузасвечены.
Размер туфлей в см пишет 1 из 10 (или у всей линейки СД или МСД одинаковые ноги)?
Если покупные штуки можно рассмотреть на промках, то повязушки с пошивушками, которые при том могут стоить дохуя, представлены так же криво и убого.
И так далее.
Почему так происходит? Или срабатывает "и так купят, зачем стараться"?

URL комментария

Вопрос: Если фото плохие...
1. считаю продавца неряхой и не покупаю 
9  (10.59%)
2. считаю продавца неряхой, но покупаю 
7  (8.24%)
3. не покупаю вещи по мутнофото в принципе 
36  (42.35%)
4. покупаю в зависимости от продавца 
20  (23.53%)
5. мне плевать на качество фото 
13  (15.29%)
Всего:   85

@темы: Опрос, Фейспалм, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
29.10.2014 в 12:56

:lol: ТС а ты на рынке наверно тоже не покупаешь картошку разложенную не фен шую? И из пластикокого ведра побрезгуешь, только из козиночки с салфетками? Как же эти фиялки заебали своей тонкой натурой, фоточки не качества рекламы из Вог. Не нравится внешний вид вещи, иди мимо епта, не покупай, тебя никто грязными пальцАми за подол хватать не будет.
29.10.2014 в 13:01

Вот базарные тетки-то со своими грязными разлохмаченными фотками на фоне трусов раскудахтались. Хотим говно снимать - и будем говно снимать, не нравится - не берите, развиваться не будем, все идите в жопу, нам и на своем грязном базаре хорошо.
29.10.2014 в 13:02

ТС а ты на рынке наверно тоже не покупаешь картошку разложенную не фен шую? А ты картошку покупаешь за много тысяч рублей для нужного тебе образа и нужного размера? Что за тупые аналогии?
29.10.2014 в 13:08

Объясняю тебе, как самой умной, медленно. Они хотели, чтобы я пошила на их кукол одежду их мечты. Так понятно?
Ты тоже на какие-то мысли в своей голове отвечаешь.
Я кого-то прошу бесплатно шить мне одежду или изготавливать парики?

ТС
29.10.2014 в 13:10

Неужели так сложно взять в руки сантиметр и сделать пару
замеров? Или померить на своих кукол и написать, кому оно как сидит примерно, чтобы люди ориентировались хотя бы?

Вещь, сфотографированная на продажу, обычно убирается в пакетик, и её не трогают. Пару замеров? А если каждый хочет разное знать? Одному длину, другому обхват талии, третьему обхват колена ещё. Я бы быстренько свалил из темы, где так всё расписано, ибо такой псих продавец нах-нах.
Нету куклы, продал я её. На что мерить? И повторюсь, что лишний раз вытаскивать из пакетика - только вещи вредить.
29.10.2014 в 13:11

Ты тоже на какие-то мысли в своей голове отвечаешь.
Нет, ТС, я тебе просто привела пример, а то ты иначе не понимаешь. Впрочем, ты и с примером не понимаешь, поэтому у тебя есть два пути, либо смириться с тем, что под твои требования никто подстраиваться не будет, либо так и прокатиться мимо БЖД.
29.10.2014 в 13:12

Нормальную ТС проблему поднял, а что касается аналогии с секонд хендом - простите, во сколько раз дешевле одежда в секонде, чем новая? Вот когда будет продвать в 5-10 раз дешевле чем новье - можете сваливать грязной кучкой, а пока ставите цену "на сайте стоит столько-то, я вам продаю за ту же цены и гордо прощаю доставку", то и требования соответствующие к вашим продажам. Совершенно естественные.
29.10.2014 в 13:18

Я кого-то прошу бесплатно шить мне одежду или изготавливать парики?
Анон ничего не говорил про бесплатно. Может он не работает на заказ, может для чужих не работает, может ему не нравятся эти БЖДшницы и/или их мечты.
29.10.2014 в 13:22

А ты картошку покупаешь за много тысяч рублей для нужного тебе образа и нужного размера? Что за тупые аналогии?
А причем тут цена продаваемого предмета? У нас все барахло на вторичке стоит тысячи рублей? Я вот логику не могу понять, увидел парик, он подходит по образу, но снят рядом с помойным ведром, тебя досада что ли разбирает, что был близко локоть? Плохие фото и мятая одежда проблема продавца, разве нет? И то не факт, что никто не купит. Я не беру в расчет трусы на фоне и прочее, но эти вопли насчет не правильно выставленного света и отсутсвия композиции, задрали в усмерть. Может кому и делать нехера, как композиции снимать, а кто-то это делает на ходу, потому что некогда.
29.10.2014 в 13:26

я тебе просто привела пример, а то ты иначе не понимаешь. Впрочем, ты и с примером не понимаешь, поэтому у тебя есть два пути, либо смириться с тем, что под твои требования никто подстраиваться не будет, либо так и прокатиться мимо БЖД.

Твоя аналогия отвлеченная и о другом.
Есть ещё третий вариант - покупать у тех, чьи продажи меня устраивают. Так и буду поступать.

ТС
29.10.2014 в 13:26

я скажу за себя. Я, когда продаю, стараюсь сфоткать в фокусе, чтобы бы было видно все. Художественными фотками не заморачиваюсь, для этого промо есть. Если помню откуда вещь, даю ссылку на сайт, указываю цвет. Заодно покупатель может сравнить мои цены и цены сайта :gigi:
Раз фоткаю, заодно и замеряю обычные размеры вроде ширины плеч, объема бедер и т.п. Нормальному покупателю обычно достаточно знать ростовую линейку, к примеру SD13/SD17, и вот эти самые нужные обычные размеры. Обуви просто наружные размеры указываю. Глаза фоткаю в фас и профиль, чтобы снять сразу вопросы о высоте линзы.
У меня очень редко просят дополнительные размеры, вещь лежит в пакетике и не портится.
Соответственно, в продажные темы я хожу с теми же критериями. У меня, например, пучок СД13, у всех разные объемы бедер, и указанные размеры спасают меня от нудных уговоров продавца.
Вообще, не вижу ничего сложного в том, чтобы продавцу поставить себя на место покупателя и сразу ответить на возможные вопросы. Неужели сложно написать, что у парика глубокая шапочка или что туфли сваливаются с супергемки :hmm:
Вторичка тем и хороша, что можно не кота в мешке с фирмы купить, а найти нужное и по размеру.
29.10.2014 в 13:39

Вторичка тем и хороша, что можно не кота в мешке с фирмы купить, а найти нужное и по размеру.
Ну да, "продаю одежду для ФиБли" хз, какие у нее размеры, может только для родных тел, а может и еще кому, вот лень заморачиваться и лезть смотреть размеры, была бы фибля, ну и что, прошла мимо, если очень приспичит спрошу.
29.10.2014 в 13:41

Как человек, занимающийся рукодельным хобби - не бжд - скажу что ТС очень даже прав. Попробуй выложить свой хендмейд - любой, в принципе, хоть тарелочки расписные, хоть браслетики плетёные, что угодно, попробуй выложить так, как фоткают девы из бжд-продаж и всё.. Никто у тебя ничего не купит, креативность и профессионализм в любом хобби очень ценится. Не знаю, почему все в комментах так оправдывают свои кривые руки/отсутствие зеркалки/прочее-прочее... Наверное, сложилось уже в бжд сообществе традиция, что если продаешь тапки на популярную куклу, то у тебя их купят даже без фокуса, без размеров, просто потому что спрос на стафф именно для этой куклы разбирают.. Правда, отношение к хенд мейду это не опрвдывает ни разу..
29.10.2014 в 13:48

Таки реклама двигатель торговли, да? В рекламе используются красивые и хорошие фото, как я понимаю? Так и должны быть, не сколько красивые, сколько четкие и информативные фото.

Замечала по себе не раз, что если есть два аналогичных товара, тянет меня к тому, который красивее. Сделан, подан, сфотан. Я по многим просто не могу понять реальный цвет глаз, они просто тупо темные. Да и комок парика не вдохновляет, сразу думается что и волос жесткий, лезет и вообще некачество.

Ладно не у всех руки прямые, но бля, тот ужаснах который приводили выше, это ж... Я не знаю как так можно. Ладно ты для себя делаешь такие фото, но продажные должны быть вкусными, чтоб люди засматривались и покупали даже если им особо и не надо это.

Короче я согласна с тс.
29.10.2014 в 13:54

Не знаю, почему все в комментах так оправдывают свои кривые руки/отсутствие зеркалки/прочее-прочее
И что делать если не получается, не продавать? Или пойти курсы фотографии закончить тысяч за 15-20, что бы глаза за 200 рублей продать? Вы просто хендмейд с бдж стафом не путайте, потому, что специфика другая, мне тарелочки до фонаря, а вот стаф нужен, я в состояни по фотографии, даже не совсем качественной определть в каком состоянии вещь, растрепанный парик, или просто облезлый.
29.10.2014 в 13:58

2014-10-29 в 13:48
Хотите сказать, что в любом случае у каждого должна быть зеркалка, окончены курсы фотографа? Даже если в жизни тебе это все толком не надо? Ведь когда-нибудь захочется продать туфли или глаза от куклы...
29.10.2014 в 14:01

13:58
Да, и внешность фотомодели, а то придет толстая тетка, ТС противно от нее вещь будет брать, а вдруг у нее руки потные? . :eyebrow:
29.10.2014 в 14:07

2014-10-29 в 14:01
Точно-точно! В одной из прошлых тем говорили, мол свои фото с куклами ни-ни выкладывать, если не стройненькая. Вот видимо теперь полный фейс-контроль проходить надо.

Я согласна, что при продаже лучше все же писать какой кукле подошли/не подошли вещи. Тоже самое с известными размерами. Но вот возмущаться по поводу фото...
29.10.2014 в 14:09

И что делать если не получается, не продавать?
Пробовать дальше, анонче. Фоткать при разном освещении пока не достигнут нужный результат. Ну или прилепить белый лист на стенку, скрутить из проволоки вешалку. Шмотку на вешалку и разгладить, что бы прилично выглядело, убрать пыть, мусор волосню. Вешалку скотчем пришпандорить к листу. А камеру тогда уже можно на что-то положить и она будет снимать кадр сколько надо даже в плохом свете без какой либо рукотряски. И на том же листе можно приписать дату/ник. Но нет же, фантазии не хватает, можно только жаловаться на отсутствие техники/навыков и не включать мозги.
На крайний случай можно попросить что бы товар сфотографировал кто-то с руками и хорошей техникой. Сосед, родственник, знакомый по хобби проживающий рядом. Выход есть всегда. :uzhos:
29.10.2014 в 14:12

Все так утрируют радостно сразу, "нормально сфоткать" и "кококо окончить курсы кококо зеркалка"- это вообще разные вещи. Элементарно тот же желтый парик можно было не фоткать на желтом фоне с желтым же освещением. Не надо свою лень и кривые руки оправдывать тем, что вы какие-то курсы не закончили, от вас этого и не требуют вроде. Требуют информативное фото, на котором вменяемо представлен товар, а не темное скомканное нечто на фоне трусов, только и всего.
29.10.2014 в 14:13

Пробовать дальше, анонче. Фоткать при разном освещении пока не достигнут нужный результат. Ну или прилепить белый лист на стенку, скрутить из проволоки вешалку. Шмотку на вешалку и разгладить, что бы прилично выглядело, убрать пыть, мусор волосню. Вешалку скотчем пришпандорить к листу. А камеру тогда уже можно на что-то положить и она будет снимать кадр сколько надо даже в плохом свете без какой либо рукотряски. И на том же листе можно приписать дату/ник. Но нет же, фантазии не хватает, можно только жаловаться на отсутствие техники/навыков и не включать мозги.

Да вы что, они ж занятые все такие, времени на это нет, желания нет, сил нет, умений нет, есть только время и желание денежки получить за свои мятые поюзанные шмотки. Умиляюсь просто.
29.10.2014 в 14:19

Ну вот же, ёпта. Я не отгладил только по тому, что возможности нет, утюг сдох и долго нагревается.
cs540101.vk.me/c620120/v620120892/291ef/P0q0ZNp...
Буквально пяти минут сделать. И шмотку так же можно и с обратной стороны сфотать и на изнанке. -рукалицио- Всё видно понятно и лист стандартно линованный, можно даже по точнее размер прикинуть, без мерок.
29.10.2014 в 14:23

Ну вот же, ёпта. Да ща тебе эти курицы расскажут, что и у тебя плохо все сфоткано и все не так, и вообще не хочешь покупать - не покупай и катись из БЖД-хобби, а они как фоткали говно, так и будут, и никто им не указ, и вообще тут вам не фотоконкурс. Бесполезно это, как со стеной разговаривать, когда люди сидят в говне и категорически отказываются из него вылезать.
29.10.2014 в 14:26

cs540101.vk.me/c620120/v620120892/29202/xiEHGxN... А штаны юбки можно так, прищепки подобные миллион не стоят.
Курицы достали уже, ничего на вторичке не покупаю. Так как когда у чела хуёвоё отношение к товару, то какое отношение может быть к самой сделке и покупателю? А вообще шмот по моему по возможности следует сфотать на кукле, что бы было видно как оно на теле сидит и какому размеру точно подходит.
29.10.2014 в 14:28

Нет камеры, нет знакомого по фото проживающего рядом и тд и тп. И нет желания заводить этот хоровод, у вас пропало в ответ желание купить товар? Ну рынок большой, ищите.
Ладно бла-бла можно бесконечно, мне вообще нравятся разговоры за чистоту рядов бдждешников, но увы и ах, к жопоболи ТС и сочувствующих, криворукие фотки есть и будут, и вещи эти будут продоваться не смотря на.. Могу только посочувствовать получившим эстетическую затрещину от неумех. Но разговоры эти, только разговорами и остануться, изменить вам врятли что-то удастся. Выход один - продолжать морально страдать и рвать пукан. :shy:
29.10.2014 в 14:28

Нет камеры, нет знакомого по фото проживающего рядом и тд и тп. И нет желания заводить этот хоровод, у вас пропало в ответ желание купить товар? Ну рынок большой, ищите.
Ладно бла-бла можно бесконечно, мне вообще нравятся разговоры за чистоту рядов бдждешников, но увы и ах, к жопоболи ТС и сочувствующих, криворукие фотки есть и будут, и вещи эти будут продоваться не смотря на.. Могу только посочувствовать получившим эстетическую затрещину от неумех. Но разговоры эти, только разговорами и остануться, изменить вам врятли что-то удастся. Выход один - продолжать морально страдать и рвать пукан. :shy:
29.10.2014 в 14:30

Хотите сказать, что в любом случае у каждого должна быть зеркалка, окончены курсы фотографа? Даже если в жизни тебе это все толком не надо? Ведь когда-нибудь захочется продать туфли или глаза от куклы.
херасебе как слова то переворачивают. сложно сделать четкие, яркие фото туфель или глаз, чтоб цвет был виден, крупным планом? для этого надо заканчивать курсы? нихерасебе. :facepalm:
29.10.2014 в 14:31

Но разговоры эти, только разговорами и остануться Может кто-то после этой темы задумается и попытается улучшить свои продажные фото. А так конечно - тлен, безысходность, все равно все так и будет, а у ТС бомбануло и пукан горит. Проще махнуть рукой и ничего не делать, чем приложить минимум усилий и попытаться что-либо изменить.
29.10.2014 в 14:32

проще сказать что вы все козлы, у меня и так все прекрасно.:vict:
29.10.2014 в 14:34

херасебе как слова то переворачивают. сложно сделать четкие, яркие фото туфель или глаз, чтоб цвет был виден, крупным планом? для этого надо заканчивать курсы? Интересно, насколько сильно охуеют подобные ораторы, когда узнают, что большинство людей, которые более чем годно фоткают своих кукол, никогда не заканчивали никаких курсов вообще, а всему обучились сами? Насколько сильно травмирует этих ленивых тупых куриц тот факт, что для того, чтобы хорошо что-то сделать, надо приложить усилия, вынуть руки из задницы и собственно делать, а не купить волшебную зеркалку с кнопочкой "сделать заебись" или окончить курсы, где тебе за деньги прямо в мозг закачивают умение фотографировать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии