11:22

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Пишет Гость:
19.10.2014 в 02:42


НЛО, параллельные миры, телепатия, паранормальные явления, личная жизнь БЖД-шницы. Обсудим последний, самый невероятный аспект? Есть ли у вас вторые воображаемыеполовинки? Что еще, кроме кукол, есть у прекрасных социопаток с богатым внутренним миром?

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?

Комментарии
20.10.2014 в 22:19

предполагал ли ты ТС предполагал, но не думал что вот прям настолько О_О

это осенняя скука, не иначе.
20.10.2014 в 22:26

сколько, однако, ТСов сразу подтянулось...:-D:-D
21.10.2014 в 00:43

Ну вот я например не понимаю в чем прикол здороваться с кассиром в супермаркете и говорить ему/ей спасибо :nope: Я вообще трепаться не люблю, тем более с незнакомыми людьми, тем более если в этом трепе смысла НОЛЬ.
Мне почему-то за Вас стыдно.
21.10.2014 в 00:46

2014-10-20 в 18:41 Гость Не здороваться с людьми и вести себя по хамски, это как раз и есть мудацкое поведение. Наверняка вы асоциалы или социофобы или интроверты, правильно? И вам всё можно, конечно же :rotate:

Интроверт, социофоб, меланхолик, всегда здороваюсь и говорю "до свидания" и "спасибо" продавцам, кассирам, проводницам, соседям, дворникам...
Запихай своё пронзательное устройство себе поглубже в анус.
21.10.2014 в 03:19

Уй, бля, всего один вечер в нет не заходил, а тут уже столько накатали. А про НЛО, параллельные миры и лучшие модели шапочек из фольги так и не посрались, печально, обсудили все, кроме самого смешного. Не надо так. Даешь контактеров в студию!
21.10.2014 в 03:57

Лучшая фольга для шапочек-алюминевая, пищевая, мягкая, гладкая (без дополнительной отделки). Кто не согласен- тот интровертный социофоб и меланхолично идет в анус своего мужика-гомодрила, почесывая ему теплый пресс . Спасибо продавцам, кассирам, проводницам, соседям, дворникам и прочим лесбиянкам- участникам нашего креативного хобби. За мной уже прилетело НЛО, до альфы Центавра дважды по счетчику. До свидания.
21.10.2014 в 07:26

Аноны, жаждущие обсудить шапочки из фольги, читайте внимательнее заявку.))

В супермаркете часто кассиры сами говорят: "Добрый день, пакет нужен? Карта есть?"
21.10.2014 в 08:06

Ну вот я например не понимаю в чем прикол здороваться с кассиром в супермаркете и говорить ему/ей спасибо Я вообще трепаться не люблю, тем более с незнакомыми людьми, тем более если в этом трепе смысла НОЛЬ.
Мне почему-то за Вас стыдно.


О, няши-хуяши пожаловали в тред со своим "мне стыдно". Я другой анон, но считаю дебилизмом здороваться с кассирами и отдельным дебилизмом считаю говорить кассиру спасибо. За что? Обслуживание покупателей на кассе это его прямая обязанность, за которую ему, на минутку, платят бабки. Например, вы работаете бухгалтером и приносите на подпись руководителю квартальные отчеты, он что тоже говорит вам спасибо? Что за идиотизм требовать спасибо за те действия, за которые получают зарплату. Вот если мне одолжили книгу или конспекты из универа переписать, тогда я скажу искреннее спасибо, потому что человек безвозмездно оказывает мне услугу, которая для него ничего не стоит, ну кроме может шоколадки.

2014-10-21 в 07:26 Гость
В супермаркете часто кассиры сами говорят: "Добрый день, пакет нужен? Карта есть?"
Опять же они говорят только потому, что это их обязанность, их учат этому, вроде как европейский стандарт для супермаркетов как и для бутиков. А зайди, например, в обычный универсам/магазин, да там не только не поздороваются, в их взгляде зачастую читается пшла нахуй. О чем я хочу сказать, если бы в супермаркетах их не заставляли здороваться, они бы этого и не делали, так что возвращаемся к тому, что они просто отрабатывают свои бабки, а не "рады нас видеть".
21.10.2014 в 08:22

Анон в 08:06, я о том и говорю, что кассиры как бы избавляют стеснительных няш от необходимости первыми здороваться.)) Их научили, да. Так же как и консультантов научили спрашивать "Вам что-то подсказать?"
21.10.2014 в 08:43

2014-10-21 в 08:22 Гость
я о том и говорю, что кассиры как б избавляют стеснительных няш от необходимости первыми здороваться.))

Ясно. Но видишь ли анонче, они зато вынуждают стеснительных няш мямлить ответное приветствие, не чувствуя искреннего желания к этому. Я за то, чтобы проявления культуры шли от души, так сказать. Например, недавно покупала брюки, девушка терпеливо приносила мне пар двенадцать разных размеров и фасонов и уходя я сказала спасибо, но вообще-то я купила у неё две пары, я можно сказать её ходячая прибыль, так что в принципе могла и не говорить и уйти с чистой совестью, но поскольку я сказала это по желанию, а не потому что надо, то спасибо получилось искренним и чётким, а не пробурчала из-под ноздри) И в любом случае это обязанность продавца предложить покупателю выбор, чтобы он как минимуму купил, а как максимум остался доволен и пришёл еще раз, а не проявление теплых чувств к покупателю и желания помочь.
А уж "Вам что-то подсказать?" просто раздражает. Выбирала куклу Винкс для племянницы, встала перед витриной и думаю какую купить лучше. Не оборачиваюсь, не шарю по сторонам глазами, короче не подаю признаков, что мне нужна помощь, так девушка ко мне три или четыре раза подошла, спросила это. Последний раз хотелось сказать, блядь, да сколько можно, ну неужели бы я сама не спросила, если бы у меня вопрос возник.
21.10.2014 в 09:08

Анон, я тоже одно время работала в торговле и не выдержала.)) Именно потому, что начальство требует всех этих "вам подсказать?" "вам что-то ещё?" "попробуйте кекс, он очень вкусный". И улыбаться, улыбаться как можно шире.))

В магазинах игрушек они ещё спрашивают: "вам на какой возраст?")) В таких случаях я гордо заявляла: "на мой!")
21.10.2014 в 09:22

Анон, я тоже одно время работала в торговле и не выдержала.)) Именно потому, что начальство требует всех этих "вам подсказать?" "вам что-то ещё?" "попробуйте кекс, он очень вкусный". И улыбаться, улыбаться как можно шире.))

Вот-вот, ну не нормально же это. Я недавно в Детском мире слышала как за стеллажами старший продавец или администратор читает нотацию продавцам, что клиент не должен "бродить" по магазину один, типа не молчите, что-нибудь да спросите-скажите. Ну что за ересь, нельзя же так навязчиво. Пошло все это с запада и там оно изначально было как доброжелательность и искреннее желание помочь клиенту, а на деле превратилось в заученные фразы и "преследование" покупателя. Иногда даже заходишь в универсамы/магазины, в которых как я выше писала в глазах продавцов читается пшла нахуй и прям отдыхаешь, это хоть искренне)

В таких случаях я гордо заявляла: "на мой!")
Ого, ты смелый анон, я вот стесняюсь, хотя люблю и покупаю себе фигурки из маленького зоомагазина, но стыдно сказать что себе, поэтому в основном молчу)
21.10.2014 в 09:43

Согласна, лучше искреннее "пшёл нахуй".)) Такое лично меня не отпугивает, если мне что-то очень надо - всё равно куплю назло продавцу. А кассиров в супермаркетах даже жалко - каждому покупателю выдать набор заученных фраз, натянуто улыбнуться... ведь в конце рабочего дня искренняя улыбка вряд ли получится.)

Я лет в 20 тоже стеснялась сказать, что кукла или игрушка - мне. Выдумывала мифических племянников, у которых дни рождения каждый месяц.)) После 30-ти, когда стала именно коллекционировать кукол, забила на всё.)) Многие даже радуются, когда слышат, что кукол люблю.
21.10.2014 в 09:47

Кстати, восточные хитрожо приветливые продавцы никогда ни к чему не обязывают, и чаем руссо туристо угостят, и фотографии семьи покажут, и ты сразу для них лучший друг.)) Поэтому большинство клиентов без покупки не уходят, в крайнем случае - зайдут что-то купить завтра, ведь дядя Ахмет такая няшка.)))
21.10.2014 в 09:47

Уй, бля, всего один вечер в нет не заходил, а тут уже столько накатали. А про НЛО, параллельные миры и лучшие модели шапочек из фольги так и не посрались, печально, обсудили все, кроме самого смешного. Не надо так. Даешь контактеров в студию!
Я сейчас сижу ав шапочке из фольги. От этого треда :crztuk:
21.10.2014 в 09:49

Кушай, мышка, кактус, не стесняйся!)
21.10.2014 в 09:56

О, няши-хуяши пожаловали в тред со своим "мне стыдно". Я другой анон, но считаю дебилизмом здороваться с кассирами и отдельным дебилизмом считаю говорить кассиру спасибо. За что? Обслуживание покупателей на кассе это его прямая обязанность, за которую ему, на минутку, платят бабки. Например, вы работаете бухгалтером и приносите на подпись руководителю квартальные отчеты, он что тоже говорит вам спасибо? Что за идиотизм требовать спасибо за те действия, за которые получают зарплату.

То есть просто, безвозмездно сделать человеку приятно добрым словом - это пиздец как трудно, затратно и ненужно? При чем тут зарплата вообще, вы зорко следите, чтоб никому ничего хорошего не было просто так? Я поражаюсь людям-сухарям.
21.10.2014 в 09:57

Когда за мной по магазину бегает продавец, навязчиво палит, стоит рядом и смотрит, комментирует всё, что я ни возьму в руки, рассказывает про акции и спрашивает, точно ли не надо ничем помочь, это способствует только скорейшему бегству из магазина с дико вытаращенными глазами, но никак не атмосфере доброжелательности и желания купить что-нибудь.
21.10.2014 в 10:18

То есть просто, безвозмездно сделать человеку приятно добрым словом - это пиздец как трудно, затратно и ненужно?
Чтоблин? Им оно правда надо? Чтоб я сказал "зтрассьте!"? Это пипец как приятно???
21.10.2014 в 10:19

То есть просто, безвозмездно сделать человеку приятно добрым словом - это пиздец как трудно, затратно и ненужно? При чем тут зарплата вообще, вы зорко следите, чтоб никому ничего хорошего не было просто так? Я поражаюсь людям-сухарям.

Ну точно няша-хуяша "я несу свет и радость людям". А зачем им делать приятно? Приятное я делаю близким людям - маме, мужу, друзьям. Делать просто так приятное кассиру или продавцу у меня желания не возникает. Иногда возникает, как я писала выше, когда действительно хорошо поработали, как мой пример про брюки, когда девушка спокойно носила мне на выбор столько, сколько нужно. А также когда человек симпатичен, не обязательно в плане внешности, а там приятный, доброжелательный и т.п. Но то, что здравствуйте и спасибо продавцам считается правилом хорошего тона, на мой взгляд дебилизм, считаю - захотел сказал, не захотел - не сказал.
21.10.2014 в 10:24

Чтоблин? Им оно правда надо? Чтоб я сказал "зтрассьте!"? Это пипец как приятно???

вот кстати плюсану, со мной утром коллеги здороваются, я не замечаю, что это прям так приятно :upset: А уж какой поток покупателей проходит через продавцов, так я думаю на добрый день-спасибо им вообще похую :small:
21.10.2014 в 10:25

Например, вы работаете бухгалтером и приносите на подпись руководителю квартальные отчеты, он что тоже говорит вам спасибо?
Я работаю конешн не бухгалтером, но таки да - когда я приношу моему руководителю бумаги на подпись, он частенько говорит мне спасибо )

считаю дебилизмом здороваться с кассирами
Ну, считай, твое дело. А вот мне нравится, что кассиры в супере, в котором я регулярно закупаюсь, улыбаются мне искренне, не заставляют меня выкладывать на ленту много единиц одинакового товара, потому что верят мне на слово "этого 5 штук", а некоторые даже несколько раз выручали меня, напомнив, что я забыла взять, так как помнят мою "стандартную корзину". Так что, по моему убеждению, последовательная вежливость и доброжелательность - попросту выгодна.
21.10.2014 в 10:26

Ну точно няша-хуяша "я несу свет и радость людям".
Точняк, у нас в офисе есть такая. Я прихожу на работу, еще сонный и пока включу комп, пока чай заварю, так эта "няша" достанет своими доброжелательными "привеееетик!!! как выходные прошли? что нового? ой, это у тебя чай, да?" :facepalm3:
И ведь реально думает что несет мне радость и позитив общения, блин.
21.10.2014 в 10:30

здравствуйте и спасибо продавцам считается правилом хорошего тона, на мой взгляд дебилизм, считаю - захотел сказал, не захотел - не сказал.
Поддерживаю! Я тоже считаю, что всякие низшие касты типы продавцов, официантов и уборщиков при встрече желательно пнуть ногой и процедить "пошевеливайся, нигер!", а не здороваться с ними как с нормальными людьми. Ну разве что сам вдруг захотел одарить своей благостью.
21.10.2014 в 10:32

Гость в 10:30
Что-то у тебя пригорело.
Я не здороваюсь с ними не потому что они "низшая каста", а потому что они мне не друзья и не родственники, я не хочу разговаривать с _посторонними_ людьми которых я вижу всего 2 минуты в первый и последний раз в жизни, вне зависимости от их статуса.
21.10.2014 в 10:34

одарить своей благостью
Да объясните ж наконец что такого благостного в слове "здравствуйте"? Вы прям кайф с него ловите, серьезно??
21.10.2014 в 10:36

Я работаю конешн не бухгалтером, но таки да - когда я приношу моему руководителю бумаги на подпись, он частенько говорит мне спасибо )
А допустим он не сказал тебе спасибо, всё пиздец твое настроение испорчено на весь день?

Так что, по моему убеждению, последовательная вежливость и доброжелательность - попросту выгодна.
Выгодна? Анон если ты та няша (а мне почему-то кажется, что ты именно она), то что же ты тогда заливал про "безвозмездно сделать человеку приятно". Значит выгоду ты все-таки признаешь, а не только поней срущих единорогами.
21.10.2014 в 10:42

Да объясните ж наконец что такого благостного в слове "здравствуйте"?
Да просто то, что оно переводит вынужденного коммуниканта из разряда неодушевленного объекта или функции в разряд субъекта.
Каждому, даже кассиру, не поверишь, не приятно ощущать себя сродни табуретке.
21.10.2014 в 10:46

А допустим он не сказал тебе спасибо, всё пиздец твое настроение испорчено на весь день?
Нет, не пиздец, но когда говорит - у меня, знаешь ли, трудовая мотивация подскакивает - так что ему это выгодно.

что же ты тогда заливал про "безвозмездно сделать человеку приятно"
Это не я заливал, я не альтруист. Я вижу много выгоды от соблюдения элементарных правил вежливости, так что ничего особенного - обычное положительное подкрепление. Почти по Павлову )
21.10.2014 в 10:49

Когда за мной по магазину бегает продавец, навязчиво палит, стоит рядом и смотрит, комментирует всё, что я ни возьму в руки, рассказывает про акции и спрашивает, точно ли не надо ничем помочь, это способствует только скорейшему бегству из магазина с дико вытаращенными глазами, но никак не атмосфере доброжелательности и желания купить что-нибудь.
+1 И хочется сказать "отвали", а не "спасибо". Навязчивость дико раздражает. Я сам знаю, что мне нужно и не хочу к своей покупке пирожок\трусы\гарнитуру.

Гость в 10:30,
Потуши пукан. Никто не обязан здароваться со встречным уборщиком\водителем\кассиром. Просто не обязан. Это не проявление вежливости - это бред. Если вам нравится общаться и "эмоционально обмениваться" со всеми подряд, то флаг вам в руки, но при чем тут другие люди? Я всегда говорю "спасибо", когда что-то делают для меня. Оставляю официантам на чай, если меня хорошо обслужили. Но никто меня не убедит, что я обязан здороваться каждым продавцом или кассиром в своей жизни :facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии