09:08

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
17.10.2014 в 04:14


Продолжая тему мастеров с завышенным ЧСВ. Цитаты из бланка заказа одной мастерицы (мягко говоря, не Бычковой по известности). С небольшими сокращениями в паре мест, иначе не влезают, на смысл это не влияет.
Бывают случаи, когда макияж куклы надоел, не понравился ... или с росписью куклы что-то случилось. В таком случае вы обязаны поставить меня в известность и ни в коем случае не переделывать/смывать макияж без моего ведома!!! Маленькие куклы продаются ТОЛЬКО с авторской росписью лица и ее изменение (без уведомления и письменного разрешения) считается нарушением авторских прав и предусматривает соответствующее наказание и ответственность.
Если возникает необходимость переделать лицо куклы, вы должны обратиться ко мне и объяснить причины. Роспись лица будет скорректирована и исправлена по вашему желанию за соответствующую плату, в зависимости от сложности проблемы и ее причин. Если же вы хотите, чтобы перероспись лица сделал другой мастер, вы ОБЯЗАНЫ поставить меня в известность и передавать кому-либо куклу ТОЛЬКО после моего письменного разрешения на это!

Владелец вправе перепродавать, передавать в дар, выставлять на аукцион в благотворительных целях приобретенную им авторскую куклу, НО только в надлежащем виде, целую и в хорошем состоянии! Не подвергая таким образом сомнению и опорочиванию репутацию автора, владельца или принимающей стороны.
Состояние куклы может быть оценено автором лично или профессионалами, компетентными в данном вопросе. Кукла со сколами, царапинами, потертостями, содранной росписью, свалянным париком и пр. считается в плохом состоянии и недопустимо ее публичное демонстирование в таком виде!

В случае неправильного обращения с куклой, а также нарушения авторских прав, оговоренных в данном бланке, вы несете ответственность в той мере, какая предусмотрена данными правилами, а также законодательством РФ и других стран, касающемся защиты авторских прав.
Ну и плюс обычный бред про авторские права на изображения и т.п.

URL комментария

Без переходов, как обычно.

@темы: Мастера, Фейспалм, Мнения, Авторка

Комментарии
17.10.2014 в 09:14

Какая сферическая ебанашка... :facepalm3:
17.10.2014 в 09:14

Огосподи, какая чушь.
Я оплатила и ничего больше автору не обязана и не должна. Совсем.
Шел бы автор мимо с такими претензиями. Даже если мне реально понравится кукла - не возьму.
17.10.2014 в 09:14

Огосподи, какая чушь.
Я оплатила и ничего больше автору не обязана и не должна. Совсем.
Шел бы автор мимо с такими претензиями. Даже если мне реально понравится кукла - не возьму.
17.10.2014 в 09:17

Какая сферическая ебанашка...

+++офигеть! где такие звёзды находятся? или это фейк, уж больно бредово звучит.
17.10.2014 в 09:19

А что за автор такой???
17.10.2014 в 09:19

Ряды авторов косит какое-то загадочное заболевание, они забывают, что свои великие произведения они продают, это товар. А так уже у нескольких авторов получается, что они покупателю одолжение делают, продавая куклу, а вообще-то их творения достойны приобретать только музеи государственного значения, не меньше.
17.10.2014 в 09:20

Покупая у меня куклу, вы ОБЯЗАНЫ стелиться передо мной и отстегивать мне еще сверху за каждый чих и перемещение в пронстранстве вашей собственности ОБЯЗАНЫ!!!!111РАСРАС
17.10.2014 в 09:20

Ласковый Изверг
:facepalm2:
Что-то в последнее время слишком многое нельзя покупателям кукол. Нельзя фотографировать, нельзя переодевать, нельзя перекрашивать, одно сплошное нельзя-нельзя-нельзя вокруг... Что же тогда можно? Только смотреть и то из рук автора/мастера в определённые часы и дни по записи?
17.10.2014 в 09:32

Очень позабавили восклицательные знаки после каждого предложения в этом псевдоюридическом манифесте!!!!! Такое ощущение, что его составляла какая-то ТП, скопипастив текст из вконтактных пабликов.
Все-таки очень хочется, чтобы кто-то купил у такой ебанашки куклу, перекрасил и начал фоткать в трусах. А потом посмотреть, как эти ебанашки будут визжать на все интернеты и пытаться "засудить".
17.10.2014 в 09:33

При покупке идет передача авторских прав и они переходят к купившим. Насколько я помню. Мне в сфере дизайна упаковки этим юристы весь мозг выносили. Я занимаюсь дизайном и такой у нас даже пункт там есть в договоре по передачи авторсикх прав. Я сделала дизайн его продала, прав у меня нет и купивший делает с ним что нужно.
Не знаю как в среде более чего материального, но думаю так же. Одно дело подтверждение подлинности, а другое купить вещь и не иметь на нее права - офигеть!
Да скажите кто это ебанутая мастер, страна должна знать таких героев.

И все же я не юрист, но есть ли среди анонов этакие, кто пояснять проходит ли передача авторских прав на вещь/услугу, если она была куплена без договора или соответственно если не оговорено в договоре эта самая передача прав купившему.
Просто стала очень интересно.
17.10.2014 в 09:35

Нуипиздец, това'гищи. Совсем ебанулись авторы... Мне всё-таки интересно, а сертификат и патент от Минкультуры РФ, свидетельство о регистрации Авторского права (с выплатой всех налогов с продаж), а также заключение международной спецкомиссии об авторском праве на это "произведение искусства" у них есть, что их куклы - авторские и имеют культурное значение для нации? Если нет, то пшлинах со своими правилами. Ни один суд не будет на стороне автора-ебанашки с завышенным ЧСВ, если нет таких документов. Насколько знаю, даже у Бычковой нет такого патента, потому что это дорого (даже для Бычковой), долго и делается в исключительных случаях, и её расписные пёзды творения можно стереть и нарисовать новые... А те бумажки, которые эти "авторы" калякают на домашних принтерах, типа, сертификаты подлинности, - ими вообще подтереться можно.
Даже возвращаясь к корейцам-китайцам-японцам в БЖД: только несколько фирм зарегистрировали такие права (Volks, Iplehouse, Fairyland и почивший CustomHouse, возможно, ещё кто-то, у меня данные за 2010-2012 годы), все остальные сколько угодно могут возмущаться о бутлегах, но никаких претензий предъявить не смогут. И то, даже эти фирмы могут подать в суд о нарушении авторских прав только в пределах своей страны, поэтому корейцы и японцы с лигуями ничего сделать не могут (я не в защиту бутлегов, но увы).
17.10.2014 в 09:35

Ряды авторов косит какое-то загадочное заболевание
У меня вопрос-подозрение, не лично к анону в 09:19, а так просто, эта эпидемия не после того скандала между Марией Жуковой и ее покупательницей началась? Если да, то это хоть как-то объясняло бы ситуацию.
17.10.2014 в 09:38

Нет, ну то есть если бы я перекрасила например её куклу и стала говорить, что это я автор куклы, тогда ещё вот это всё имеет хоть какой-то смысл. А так - бред сумасшедшего. Неужели кто-то правда будет платить большие деньги, чтобы потом унижаться и спрашивать у мастера разрешение дотронуться до собственной честно купленной куклы? Это что, такой особый вид садомазохизма?
17.10.2014 в 09:39

При покупке идет передача авторских прав и они переходят к купившим.
Нет, тут другой случай. С куклой ты не покупаешь авторское право на нее. Ты покупаешь просто вещь. Но, никаких обязательств по смене мейка по идеи нет. Не потащит же какой-нибудь дольчегабан тебя в суд за заплатку на фирменных джинсах. Или если ты значков на сумку понавешивал.
17.10.2014 в 09:39

в 09:35
Кстати тоже про историю с Жуковой вспомнила.
17.10.2014 в 09:40

Я думаю, это Анастасия Немцова написала? после скандала с Олесей Курганской или как ее там, которая выстваила кукол Немцовой на благотоворительный аукцион в непотребном виде.
17.10.2014 в 09:41

Йобанный в рот.

Вот это реально уже пиздец.
Автора-то покежьте.
17.10.2014 в 09:42

овца-мизантроп ищет друзей
как хорошо, что мне и даром не нужны такие куклы :facepalm:
17.10.2014 в 09:43

Это что, такой особый вид садомазохизма?

С недавнего времени перестала почитывать авторско-кукольные бложики и жэжэшечки ибо уровень истерии, снобизма и одушевительства стал зашкаливающе высок. Особенно бесили комменты про элитарность коллекций из авторок и особый статус данных дам-коллекционеров. Так что чем больше бреда, тем лучше для покупателей такого сорта.
17.10.2014 в 09:47

Да юристы пояснили мне, если патента нет на куклу, то о правах нет и речи. Даже если ее куклу скопируют, то ничего нарушат как бы, так как она не получила на него авторское право в принципе. И у нее нет сертификата.
Это вещь так что купив ее я делаю все что хочу с ней...
Ну как-то так грубо.

Как верно сказал анон выше про вещь с заплаткой.
17.10.2014 в 09:47

Фсе ебанулись.

За таких "мастеров" надо голосовать рублем, однозначно. Чтоб короны попадали
17.10.2014 в 09:52

Не охуела ли? о__О
17.10.2014 в 09:55

Господи, дайте мне контакты этой авторши, и я лично напишу ей, что она непроходимая дура с неебически высоким чсв.
Ну почему, почему каждая вторая (или первая?) климатическая бабенция, додумавшаяся копировать бычкову и продавать это лохам, мнит о себе хуй знает что? Словно вылепить очередную высокодуховную деву с пиздой и сиськами напоказ - это оригинальное искусство и вообще "вам, холопам не понять!". И поддакивают ей такие же недалекие, которые скупают все подряд, не имея ни вкуса, ни коллекционного чутья, лишь бы с претензией на илитарность, чем и является данный высер.
17.10.2014 в 09:55

Все-таки очень хочется, чтобы кто-то купил у такой ебанашки куклу, перекрасил и начал фоткать в трусах. А потом посмотреть, как эти ебанашки будут визжать на все интернеты и пытаться "засудить".

прям мои мысли читаешь анонче! Давайте узнаем кто автор, соберем человек 30 народу, скинемся, купим куклу
и начнем играццо! :gigi:
17.10.2014 в 10:02

09:47, а твои юристы не в курсе, что авторское право как бы неотчуждаемо вообще? Право на использование дизайна - это другая вещь, ее продать можно. А вот авторство продать нельзя. Не бывает так, чтобы Маша купила у Даши право авторства и с этого дня считалась автором чего-либо.
Какой бред тут пишут, капец...
Неотчуждаемое авторское право возникает в момент создания вещи, даже если это хуй пластилиновый в детском саду. Правда, уникальный дизайн хуя никому нахуй не упёрся и судиться из-за него вряд ли будут. Так понятно? А автору куклы достаточно иметь фото поэтапного создания куклы с подтверждением дат. Этого УЖЕ достаточно, чтобы судиться.
17.10.2014 в 10:03

Вот обосраться можно. Кто ж такой масте мирового уровня? Говнюки, нафига столько пафоса и пиздежа, по тексту говорится уж явно о полиуретане. Нет бы честно выебнуться и фарфор с запекаемыми красками скрафтить, чтоб владельцы и при желании не могли ничего изменить)
17.10.2014 в 10:09

Анон 10:02 то есть ВЫ хотите сказать что когда я купила авторскую вещь, то вообще не могу с ней ничего сделать? Даже перекрасить потом, отремонтировать. Или не дай бог я ее поцарапаю! И продать только с разрешения?
А то потом прибежит автор с фотками этапов создания и меня засудит, что я нарушила его авторское право на его вещь.
верно я поняла?

Если судить по вашей записи то автор куклы в посте ТС написал все верно? И ее величество нужно спрашивать что я могу с купленной у нее куклой делать?
Я не беру во внимание факт копирования и присвоения авторства. И фирмы все они тоже в праве засудит нас за то что мы модим, гибридим их кукол.
Если ВЫ в этом разбираетесь - тогда поясните чуть подробнее момент авторских прав в нашем хобби!
И скажите автор куклы прав в посте ТС или нет?
17.10.2014 в 10:11

-=ii=-
О как бывает *_*
17.10.2014 в 10:12

в 10:02
Но погодите. Одно дело купить куклу, перекрасить и начать считать себя её автором. А другое дело - купить куклу, перекрасить, как захотелось, и играться с ней в своё удовольствие. Разве нет?
Ведь если человек заплатил деньги, он имеет право делать со своей вещью всё, что душа пожелает, если только он не присваивает себе чужой труд, не? Как говаривала истеричная как её там клиентка Жуковой - "могу хоть в унитаз куклу спустить".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии