21:41

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Пишет Гость:
12.10.2014 в 20:33


Терзания. Анон — широко известная в узких кругах швея на мелкоформат, получает заказ на аутфит для БЖД. Заказчик в другом городе, кукла, для которой заказ предназначен, весьма попсовая. У анона родилась крамольная мысль купить бутлег в качестве манекена, выполнить заказ и фигачить в дальнейшем на этот размер вещи на заказ и на продажу. Играть, фоткать — нене, не моя трава. Факт, что одежда будет показана не на оригинальной кукле, как-то повлияет на репутацию швеи и ценность самой одежды?

URL комментария

@темы: Мастера, А как у вас?, Бутлеги, Мнения

Комментарии
13.10.2014 в 00:22

Что такого в том что у человека будет манекен из бутлежки? это ж тушка без ручек и ножек, чтоб булавками ее царапать, маркером обрисовывать и метать на ней куски ткани. Репутация??? Лютый пиздец какой-то. Колхозный рекаст головного мозга.

Единственный тупой колхозник здесь это ты. На деньги от продажи тельца под манекен тебе и десятку таких как ты товарищ Луо пойдет и купит еще дракончиков Cuatro, головок Джулии Кросс, куколок Лиликет и прочая. Любая копейка в карман бутлегеру это сотка украденная из кармана честного кукольника. Странно даже объяснять такие элементарные вещи, но видимо поддельный полуэтан настолько выел мозги, что очевидного не видишь. Или видишь, но тебе насрать. Тогда так и скажи, "мне насрать на тех, с чьих работ у меня копии".
13.10.2014 в 00:31

Любая копейка в карман бутлегеру это сотка украденная из кармана честного кукольника.
:facepalm3:
13.10.2014 в 00:32

Любая копейка в карман бутлегеру это сотка украденная из кармана честного кукольника.

Можно расписать подробней схему? :lol:
13.10.2014 в 00:51

Любая копейка в карман бутлегеру это сотка украденная из кармана честного кукольника.



Любая копейка в карман бутлегеру это сотка украденная из кармана честного кукольника.

Можно расписать подробней схему?


Давайте, фейспалмьте и катайтесь, смищные вы наши. Поддерживая Луо и Ко., которые непосредственно воры, каждый покупатель поддельной куклы опосредовано крадет у тех, кто сам лепит, отливает и продает свои работы. Если вам не видна логическая цепочка длинной больше собственного носа, то от этого реальность не меняется.
13.10.2014 в 00:56

Поддерживая Луо и Ко., которые непосредственно воры

Мимо номер раз - не воры. Нарушители авторского права - да. Но не воры, воровство - это совершенно другой процесс.

опосредовано крадет у тех, кто сам лепит, отливает и продает свои работы

Все же реквестирую подробную схему, без тумана и пафоса, что и как крадут.
Только про термин кража погугли для начала. А то глубина познаний авторов в том, какое бывает право последнее время просто поражает.

то от этого реальность не меняется

У тебя уж точно какая-то своя атмосфера реальность.
13.10.2014 в 00:59

Нуууу вообще бутлегер отливает очень быстро новые (базовые) молды, из чего можно сделать вывод, что у него есть деньги на них (или овцы, которые присылают).
Скоро первым он будет покупать куклу, и уже через неделю после выпуска она будет сбутлежена.
Чойта давно я не верю в только солдаутные лимиточки в цветных скинтонах.
13.10.2014 в 01:02

Идите нахуй в бутлегорезервацию сраться по стотыщпицотому кругу про одно и то же.
13.10.2014 в 01:17

Любая копейка в карман бутлегеру это сотка украденная из кармана честного кукольника. :lol: +1
13.10.2014 в 01:29

Честный кукольник как бэ пойдет и купит оригинал, не портеряв ни копейки при этом так, чтобы они попали в руки Лигуя. Вот если у честного кукольника снобство головного мозга и он мнит себя единым целым с фирмой, с чьих кукол льют рукасты - тогда еще да. Тыщщи теряет, тыщщи. Че ты на сотки размениваешься?

А теперь кроме шуток - покупай, ТС. Только не фоткай на нем. И на буклаб сходи за точными размерами, а то я как-то на фликре видел сравнение двух минифишек- разница в 2-3 сантиметра роста, при этом тела один в один. Что-то с ногами бутлегер намутил. Надо искать проверенных.
13.10.2014 в 03:04

Кукольник не в смысле владелец, а в смысле кукольный мастер. Бутлегоёбы, вы правда тупые или прикидываетесь? Хотя, что я спрашиваю, ответ очевиден.
13.10.2014 в 08:48

Привет от анона-ТС! Вы правы, кукла формата МСД, оригинал около 800 баксов, бутлег нашла на алиэкспрессе в пределах 150 с доставкой (это норма?). Окупится в ноль после первого заказа. Зеленые поломанные тушки в продаже отсутствуют. У оригинальной куклы крутой мейк (и блаш, чтоб его), боюсь испорчу. Про размеры, если честно, озадачили. Пока думаю. Спасибо, коллективный разум!
13.10.2014 в 08:49

Это ж сколько должны заплатить за аутфит, чтобы покупка бутлега в качестве манекена себя оправдала? оО

Не так уж и дорого должен стоить, я для пошива оригиналы покупаю, окупается, поверьте.
13.10.2014 в 08:55

08:48 , что за мсд такая за 800 баксов? ээээ, мне только волкс на ум приходит.
13.10.2014 в 09:04

Я поступаю точно, как хочет сделать ТС! Ни одной вещи я на бутлегах не демонстрирую на клабе. Согласна, что бу меньше по величине, чем оригинал, но не в сантиметрах! В миллиметрах, да....
И вообще, ТС! Кто заставляет тебя орать о том, на чём ты моделируешь и шьёшь одежду?! Может вот у тебя и швейная машина бутлежная?
13.10.2014 в 09:28

Анон с оригиналоебством головного мозга, остынь. Те, кто хотят покупать бастардов, будут покупать их, хоть ты на говно изойди. А если их вдруг не станет, то не будут покупать вообще. Не пойдут они покупать оригиналы, даже если Лигуй и ко раззорятся и будут залиты в бетон. Так что оригиналофирма нифига не получит и не потеряет на бутлегах. Если хочешь, можно и голосовалку попросить даже в бу-резервацию в стиле: "Бутлегоебы. если бы Лигуй и Пифа исчезли волшебным образом из природы, стали бы вы брать оригиналы или нет?" Я тебя уверяю, от силы 1-3 бутлегоеба со стонами возьмут в таком случае оригинал. Остальные или предпочтут отказаться от кукол, или изобретут новый Лигуй: сами станут бутлежить.
13.10.2014 в 10:23

Те, кто советует покупать, скорее всего сами бутлегоебцы. Большинство из них у тебя ничего не купит, ибо денег жалко. Твой путь разве что обманывать оригинальщиков(умолчание тоже обман). Так что решать тебе.
13.10.2014 в 10:23

Кукольники теряют. Не сто рублей за копейку в карман луо, но теряют.
Луо слизал дракончика круато, который в оригинале условно стоит 10000. Так же, условно, три тысячи он тратит на пу, две на форму, одну на упаковку, и две на оплату собственного труда и спонсирования фантазии. Конечно, будут те, кто не готов отдать за фитюльку в 15см десять кусков, но и те, кто не сильно парится по поводу оригинал/бутлег, но принимают логику "за козявку 10к" купят у Луо, ведь зачем платить больше? И скульптор не получит свои 2000 на мед, суши, борщ и мятный чай, которые его так вдохновляют.
И ладно, некоторые мастера творят и продают в порядке хобби, имея работу, а другие живут на этот заработок, и им банально не хватит на хлебушек с маслицем.

Есть некие ппц-рарные лимитки, фирма которая закрылась, забыта, или перевыпускаемы с изменениями (привет, сум, привет гелиот), и выгоду получит разве что барыга со вторички. Так что...
13.10.2014 в 10:25

*условно мастер тратит на пу и далее-далее
Быстрофикс
13.10.2014 в 10:29

но и те, кто не сильно парится по поводу оригинал/бутлег, но принимают логику "за козявку 10к" купят у Луо, ведь зачем платить больше?
Анон, у тебя точно оригинал головного мозга, твоя логика даже мне оригинальщику не понятна. Если кому-то ломы платить 10к за куклу 15 см или 40к за куклу 60 см, то он тупо не будет платить за эту куклу 10 или 40к, вне зависимости от наличия или отсутствия рекаста. Ну хорошо, двое будут. А 100 - нет. Не получит фирма много прибыли с отмены рекастов, это становится уже понятно. В рекастерство идут нищеебы, которые в жизни не стали бы брать оригиналы. Исчезнут рекасты. эти нищеебы просто уйдут от БЖД к каким-нибудь монстрам подешевле.
13.10.2014 в 10:37

Привет от анона-ТС! Вы правы, кукла формата МСД, оригинал около 800 баксов, бутлег нашла на алиэкспрессе в пределах 150 с доставкой (это норма?). Окупится в ноль после первого заказа. Зеленые поломанные тушки в продаже отсутствуют. У оригинальной куклы крутой мейк (и блаш, чтоб его), боюсь испорчу. Про размеры, если честно, озадачили. Пока думаю. Спасибо, коллективный разум!

вот не надо ля-ля. Мейк и благ это опция, голову можно продать, если тушка отдельно не продается. Так что популярная кукла за 800 баксов -гон чистой воды.
13.10.2014 в 10:41

Заказчик в другом городе, кукла, для которой заказ предназначен, весьма попсовая.

плюсую анону в 10:37 ,чо то ты заврался ТС, попсовая мсдза 800 баксов? нюню
13.10.2014 в 10:49

Ласковый Изверг
ТС, у меня есть следующее предложение: тебе не обязательно покупать рекаст данной куклы. Ты можешь купить другую оригинальную куклу, чьи пропорции и рост совпадают с той, на которую тебе предложили шить. Многие МСД совпадают по своим параметрам. Например, те же Soom, Luts и Volks. Из этих троих фирм более всего доступен Luts: куклы базовые, можно выбрать скин-тон, цены не такие уж кусачие и даже есть рассрочка, качество нормальное. Плюс ты можешь спокойно показывать фотографии и никто тебя ни в чём не упрекнёт)
13.10.2014 в 11:15

Анон некогда хотел одну лимитку. Очень хотел, и будь бутлег на нее - первый в очереди бы стоял. Но нет бутлега на нее, потому выцепил лимитку дважды с доа по цене базы с телом и ништячками.
И да, долго косился на висящую отдельную голову в 200$≈ и был морально готов заплатить эти деньги за эту голову.
К чему я об этом? Адекватный человек всегда предпочтет заплатить меньше, если качества обоих вариантов одинаковы. И это у "людей больных оригиналом мозга" в список качеств входит оригинальность, у тех, кому параллельно и/или нет денег на оригинал, этот пункт не имеет важности. Вот и все.

и я потерял мысль. Позже дополню.

Анон с диагнозом оригинала головного мозга.
13.10.2014 в 11:31

Адекватный человек всегда предпочтет заплатить меньше, если качества обоих вариантов одинаковы.
Если качества одинаковы. У бутлегов качество ниже. Опять же, лимитка, снятая с производства. Анон, от ее бутлега автор не потеряет в деньгах. Он уже оригиналы не продает. Мы говорим о том, что Лигуй и ему подобные пиздят деньги у мастеров. Я тебе говорю, что не пиздят, потому, что или эти куклы уже не выпускаются, или те. кто не хочет платить за базу, поахают и не будут платить за оригинальную базу. Т.Е. именно что довод: "Обокрали мастера" уже не катит, практика это показала. Вот довод о качестве бутлегов все еще актуален. Довод о том, что в обществе, где принято ходить с ролексами не пустят с их подделкой и это норма, а значит с рекастом будет ограничен круг общения, это катит. Можно поискать еще доводов, которые реальны. Но вот про обворованных мастеров пора забыть, это только принижает доводы борьбы с бутлегами, ибо не соответствует реальности.
13.10.2014 в 11:42

чо то ты заврался ТС, попсовая мсдза 800 баксов? нюню
За что купила, за то продаю, мне сказали, 800, значит, 800. А сколько она стоит на самом деле, только с головой? Во сколько раз дороже бутлега? Тем более что

я для пошива оригиналы покупаю, окупается, поверьте.
Анон хорошая швея, может, ну его, карму портить себе и пошивушкам?
13.10.2014 в 11:45

ТС,если ты на мелкоформате насчет мейка отметился,то пошерсти тот же алиэкспресс. Китайские умельцы сами мейк пилят за баксов 10-15. Могут прямо как с картинки, что ты пришлешь.
13.10.2014 в 11:51

Анон, мелкоформатникам срать будет, кроссформатники тоже, думаю, говна особо поднимать не будут. А вот некоторые бждшники изойдутся на такие поносы, что трижды подумай) Тут же у нас вечные срачи про бу и оригиналы, полистай темки
Я бы купила на твоем месте, но будь готов к тому, что наряду с теми, кому будет пофиг, найдутся те, кто разнесет тебя по ликсикам и обольет помоями. С другой стороны, никто не будет запрашивать у тебя документы при покупке шмоток, так что если кукла стандартная, а не в вырвиглазном тане, по которому сразу все понятно, то, думаю, оригиналоебам-пронзателям тяжко будет пронюхать

Если качества одинаковы. У бутлегов качество ниже.
Да-да, а еще они адски воняют и разваливаются прямо в руках.
13.10.2014 в 11:54

Да-да, а еще они адски воняют и разваливаются прямо в руках.
Не нюхал, не щупал, сказать не могу. Могу только сказать, что в темах распаковок бутлежников часто ад просто какой-то. Насчет багов и трещин.
13.10.2014 в 11:57

За что купила, за то продаю, мне сказали, 800, значит, 800.
А на самом деле может и всего 300-400, а? А ты из-за двухсот баксов собираешься с репутацией расстаться.
13.10.2014 в 11:59

Адекватный человек всегда предпочтет заплатить меньше, если качества обоих вариантов одинаковы.
То есть все, кто покупает оригиналы - неадекваты по-твоему? Охлол.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии