No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
читать дальше

Пишет Гость:
18.11.2014 в 11:09


С фэйсбука лиликет: "Oh my god !!! My attorney succeed in closing the selling page of the recasted Constantine on Aliexpress !!!! So yes, we can do something about recast !"
Ну что, господа бутлегофобы, порадуемся? Конечно, скайп лигую никто не запретит, но ведь много наивных няш покупающих на всяких али. И вопрос к бутлегофилам. Вы там как, не начали еще переживать, что халява однажды закончится?

URL комментария

Начало обсуждения с 58 страницы

Вопрос: ?
1. Был оригинальщиком, остался оригинальщиком. 
305  (54.17%)
2. Был оригинальщиком, теперь к покупке бутлега отношусь спокойно. 
58  (10.3%)
3. Был бутлегофилом, теперь не хочу иметь дома бутлег. 
7  (1.24%)
4. Был бутлегофилом, буду бутлегофилом. 
12  (2.13%)
5. Был бутлегопохом, стал бутлегофилом. 
15  (2.66%)
6. Был бутлегопохом, стал бутлегофобом. 
26  (4.62%)
7. Был бутлегопохом, остался бутлегопохом. 
114  (20.25%)
8. Пока не имею БЖД, предпочту купить оригинал. 
20  (3.55%)
9. Пока не имею БЖД, предпочту купить бутлег. 
6  (1.07%)
Всего:   563

@темы: Баян, Опрос, Бутлеги, Резервация, Авторка

Комментарии
10.11.2014 в 21:21

в 21:14
Я такой же. Щас анон достал из морозилки опят и залудит их с луком и картофаном в горшочке в духовочке, ммм...
10.11.2014 в 21:21

я купила одну дешёвую куклу и мне было с ней хорошо, она была симпатичная, клёвая и всё такое
Вот и у меня не все дешевые, но все симпатичные и клевые )) Доволен и оригиналами и бутлежками своими.Я на тряпках, салонах красоты и излишне дорогой жратве экономлю, но не на хобби, которых у меня много, и не на куклах, которых хочу вотпрямщаzzz.
10.11.2014 в 21:24

верю. но что за ебанашки тогда лезут тогда с бутлегами на клаб и пытаются отстаивать их права на ликсах?
Вот этих я тоже не понимаю.
Гиена ведьмочка.
10.11.2014 в 21:29

Тот же самый рынок в том же самом разнообразии анону, желающему, скажем, конкретную бжд Амбер от Сума, предоставляет выбор
Нет, это ты как-то странно мыслишь: анону, который из всех БЖД возжелал Амбер от Сума, предоставлены только вторые два варианта из твоих трех. Что ж, можно только удивиться редкостному вкусу анона - из всего дикого изобилия кукол самых разных стилей ценовых категорий он выбрал одну из самых дорогих. Что ж, красиво жить не запретишь. Что? красиво не получается? Ну упс...
10.11.2014 в 21:58

но что за ебанашки тогда лезут тогда с бутлегами на клаб и пытаются отстаивать их права на ликсах?
Зачем задавать вопрос уже зная ответ?)
10.11.2014 в 21:59

в 21:04 , спасибо буду пробовать)
10.11.2014 в 22:02

Нет, это ты как-то странно мыслишь: анону, который из всех БЖД возжелал Амбер от Сума, предоставлены только вторые два варианта из твоих трех.
С чего это? Лигуй основатель тайной секты, к которому просто так не придешь и не закажешь кукалку? Или Пифа с БЖДбэби?

Что ж, можно только удивиться редкостному вкусу анона - из всего дикого изобилия кукол самых разных стилей ценовых категорий он выбрал одну из самых дорогих.
Хотелка встает как бы не на цену, а на молд\возможность сделать желанный образ. К несчастью тут раз на раз не приходится, кому-то из РС желанный образ в самый раз готовить, а кому-то из сумолимитки.

Что? красиво не получается?
Еще раз спрашиваю: от чего "не получается" если есть возможность приобрести желанный молд, а из неприятных последствий только минус общение на бдж-клабике?
10.11.2014 в 22:09

во-вторых я слишком ценю свои деньги, чтобы тратить их на поддельную хуйню В случае с одеждой, техникой и прочим,что может в процессе эксплуатации быстро сломаться/порваться/прийти в негодность - да. В случае с куклами - если бутлег приличного качества и не рассыпается в руках, то почему нет?
10.11.2014 в 22:10

но что за ебанашки тогда лезут тогда с бутлегами на клаб и пытаются отстаивать их права на ликсах? На ликсах за них скорее всего пляшут сами оригинальщики.
10.11.2014 в 22:11

22:02,
из неприятных последствий только минус общение на бдж-клабике
Да? Тогда чего вам этот минус так жопу палит, что вы ломитесь на клаб табунами? Сидели бы у своей бу-батареи и не чирикали, так нет же. К гиене-ведьмочке никаких претензий, если она действительно не таскает своих бастардов на клаб, то нет вопросов, жаль, конечно, что она поддерживает воровство у авторов, но это её выбор, и у неё хватает ума по крайней мере не размахивать им, аки красным флагом.

Несчастные вы нищеброды, вот вы кто, неуважаемые аноны-бутлегоёбы, кстати, сидеть вам на 7 тыщ веки вечные, и доширак жрать тоже, я пронзил, это у вас карма такая :-D
10.11.2014 в 22:13

Но анон с бутлегами, ты пойми, это всё равно не равно жить по средствам. Опять же, тебе, как и всем твоим подружкам по бутлегохобби встралось поиметь именно лимитку, денег на лимитку, однако, ты не покупаешь, поэтому идёшь к Лигую и заказываешь дешёвый суррогат, часто некачественный, без гарантий и прочих плюшек, и который всё равно стоит несколько сотен баксов. Это всё равно как помидорка жрёт роллтон, игнорируя картошку, ведь картошка, хоть и полезнее и вкуснее, не такая интересная и не распухает в брюхе, давая фальшивое чувство сытости.
10.11.2014 в 22:13

денег на лимитку, однако, ты не покупаешь,
*денег на лимитку, однако, ты не имеешь (быстрофикс)
10.11.2014 в 22:15

верю. но что за ебанашки тогда лезут тогда с бутлегами на клаб и пытаются отстаивать их права на ликсах?

Обыкновенные ебанашки. Встречаются везде и всегда во всех обществах. Скажи ещё среди оригиналоводов все на подбор адекваты.
10.11.2014 в 22:16

и не распухает в брюхе, давая фальшивое чувство сытости.
ячменная крупа классно распухает в брюхе) Часов на 12 хватает чуства сытости.
На тему желанных молдов - кто мешает взять желаемую бошку и бюджетное (нет не РС и не мымродол а к примеру импл или долзон) тело? Выйдет не намного дороже бутлега но не в пример приличнее.
10.11.2014 в 22:18

С чего это?
С того, что Амбер от Сума Лигуй не продает. Ее продает либо Сум либо вторичка.

Хотелка встает как бы не на цену, а на молд\возможность сделать желанный образ.
Слушай, ты вгоняешь меня в когнитивный диссонанс - бутлегер-одушевитель, который влюбился до потери пульса именно в Амберку и спать спокойно не может? Ну, пусть тренируется на кошках пигмалионит как может - лепит там из пластелина, вырезает из полена...
Я правда не понимаю, как при таком предложении, какое есть на бжд-рынке в плане молдов, можно опуститься до покупки контрафакта, да еще и низвести себя самого до статуса изгоя в соо.
10.11.2014 в 22:24

Кстати, по поводу лимиток. Вот хочу я уже давно распроданную куклу, которую уже больше точно-точно не перевыпустят, а на со вторички с огромной наценкой брать не по карману. Если куплю хотелку у Лигуя - от автора ведь не убудет, все свои деньги он уже получил. Это тоже будет плохо?
10.11.2014 в 22:25

Ну, пусть тренируется на кошках пигмалионит как может - лепит там из пластелина, вырезает из полена...
А зачем, если можно взять копию той самой Амберки. Пусть это не кукла с промо, но , скажем так, это кукла, очень похожая на амберку с промо )) .
10.11.2014 в 22:28

С того, что Амбер от Сума Лигуй не продает.
да ладно? а у админши бу-клаба не амберка разве была? (я не слежу за базой бутлегов, поэтому точно не уверен и может у кого еще есть)
10.11.2014 в 22:29

Это тоже будет плохо?
Да. В плюс ко всему ты подставишь жопу под клеймо с красивым словом "бутлегоёб", приятно, правда?
10.11.2014 в 22:34

А зачем, если можно взять копию той самой Амберки.
*пожимает плечами* Ну затем же, почему люди с хорошим вкусом не вешают распечатку Рембрандта над кроватью. Не красят жигули под ламборджини. Не делают черную икру из желатина.
потому что человек, который в состоянии оценить и полюбить оригинал по-настоящему, будет либо стремиться к оригиналу, либо смирится с тем, что он его не заполучит - но не станет позорить себя и свою "любовь" суррогатом.
10.11.2014 в 22:36

да ладно? а у админши бу-клаба не амберка разве была?
Мож амберка и была. А Амбер от Сума не было. Потому что, внезапно, Амбер от Сума продает Сум. что там за обмылок Лигуй наворотил - ну, как-то оно там называется, наверное.
10.11.2014 в 22:38

Это тоже будет плохо?
Да.

Но чем? Ваш постоянный аргумент - "буебы обворовывают авторов!!11!" в данном случае не работает
10.11.2014 в 22:38

Да. В плюс ко всему ты подставишь жопу под клеймо с красивым словом "бутлегоёб", приятно, правда?
Ой, прямо напугали! Как вы нас не называйте, что-то на наших красивых попах это клеймо не проявляется )) Не пофиг ли, как нас называют некоторые из малознакомых или вообще незнакомых людей ?
10.11.2014 в 23:03

Но чем? Ваш постоянный аргумент - "буебы обворовывают авторов!!11!" в данном случае не работает
Но если не работает, что ты хочешь услышать, анон? Ты хочешь, ты решил купить говно, ты купишь говно, никто тебя не остановит. И хуй с тобой.
10.11.2014 в 23:06

Но анон с бутлегами, ты пойми, это всё равно не равно жить по средствам.
Анон, посмотри на это с другой стороны - мне всралось, например, иметь такие же красивенькие шахматы, как нефритовый набор, который в разных вариантах имеется у всех обитателей клуба "суперкрутых шахмат мира". Допустим, с помощью рецептов ликсоидов (кстати, спасибо, реально ностальгией повеяло, да я тоже дитя девяностых)), отказов от поездок, от излишеств и прочего я сумею купить этот набор за овердохуя бабла, с которым меня возьмут в суперклуб. Но вот это, именно это, будет жить не по средствам - потому что люди, в этом клубе состоящие, это как правило не те, для кого такие шахматы реально овердохуя бабла. И они к этим шахматам носят костюмы в клуб, которые мне не оплатить, приезжают на машинах, которые мне не иметь, курят сигары, которые мне не курить, и пьют кофе по ценникам, соответствующим моему недельному пищевому чеку. Я накопила - но в итоге оказалась в позиции того, кто совсем не по средствам.
Или я могу купить китайчат, которые красивенькие и имитируют тот самый нефритовый набор - поставить его на полку и любоваться. Без клуба, без дополнительных трат, без всего. Дешево, сердито, по средствам, бонус для души.

Бутлегопох, есличо.
10.11.2014 в 23:08

А почему не купить другие красивые шахматы, или, ну я не знаю, королей от этого набора (голову Амбер хоть в сплите) и остальное из попроще (более бюджетное тело, и нет, не резинсоул, можно найти дофига бюджетных красивых тел).
10.11.2014 в 23:12

А почему не купить другие красивые шахматы
потому что мне нравятся именно эти, у которых короли в виде мандаринов, а ферзи в виде драконов с эрегированным пенисом. Функционала у шахмат никакого, они чисто для красоты, и мне красиво именно такие.
королей от этого набора (голову Амбер хоть в сплите) и остальное из попроще (более бюджетное тело, и нет, не резинсоул, можно найти дофига бюджетных красивых тел).
ну, честно говоря, на любителей подобных гибридов за всю историю существования всех ликсов выливалось столько дерьма, что я для себя четко поняла, что такие люди как раз попали в клуб не по средствам.

Бутлегопох
10.11.2014 в 23:13

А... как бы.. вариант купить те самые шахматы и не тащить их в какой то там клуб, не рассматривается?
10.11.2014 в 23:18

мне всралось, например, иметь такие же красивенькие шахматы, как нефритовый набор, который в разных вариантах имеется у всех обитателей клуба "суперкрутых шахмат мира"
Так такие же красивые, или вот такой набор, без которого жизнь не мила?
Но вот это, именно это, будет жить не по средствам
Нет, это будет исполнение мечты.
И они к этим шахматам носят костюмы в клуб, которые мне не оплатить, приезжают на машинах, которые мне не иметь, курят сигары, которые мне не курить...
Но единственным условием вступления в клуб является владение нефритовыми шахматами, и ты в этом клубе столь же полноценный член, как и тот, кто в костюме и на машине.
10.11.2014 в 23:18

а в чем тогда смысл - элитные шахматы за овердохуя бабла, которые как мы помним функционала не имеют, а единственный бонус за это овердохуя бабла это общение с элитным сообществом и осознание собственной правильности против китайчат за миниморум бабла, которые за этот миниморум общаться с сообществом не позволяют, функционала тоже не имеют, если практически единственный бонус подлинника нереализован?
Б-х

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии