No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
Анончики, такая ситуация возникла. Продавала я как-то кожаные СД-туфли (балетки), мне написали, попросили измерить. Я измерила, в длину подошло, а в ширину - отличие кукольной ножки от туфли было с разницей буквально в пару миллиметров в пользу туфли. Покупатель сначала отказался, сказал, что может не подойти, но я все же сказала, что уверена, что туфли подойдут, в конце концов втиснуть там точно можно - кожа не пластик, в конце концов. Покупатель на свой страх и риск согласился. Он живет в другом городе, поэтому примерить не было возможности. Ну я деньги получила (если это важно, то вышло на 1200 рублей), туфли отправила, все такое, и через некоторое время покупатель пишет, что туфли таки не подошли. Просит вернуть деньги, а он в свою очередь отправит мне туфли обратно.
Теперь я в замешательстве не знаю даже, что и ответить на это. Потому что с одной стороны, соглашаться рискнуть его никто не заставлял. С другой - я сама ему сказала, что втиснуть ногу получится, так что некоторую ответственность я тоже несу. Но, скрывать не буду, с возвратом мне возиться тоже не особо-то хочется, а я даже и не знаю, как отказать в этом, опять же учитывая, что в какой-то степени я виновата.
Посоветуйте, пожалуйста, нужно ли все же делать возврат, и если нет, то как в таком случае отказать.
URL комментария
28.08.2014 в 12:21
Анончики, такая ситуация возникла. Продавала я как-то кожаные СД-туфли (балетки), мне написали, попросили измерить. Я измерила, в длину подошло, а в ширину - отличие кукольной ножки от туфли было с разницей буквально в пару миллиметров в пользу туфли. Покупатель сначала отказался, сказал, что может не подойти, но я все же сказала, что уверена, что туфли подойдут, в конце концов втиснуть там точно можно - кожа не пластик, в конце концов. Покупатель на свой страх и риск согласился. Он живет в другом городе, поэтому примерить не было возможности. Ну я деньги получила (если это важно, то вышло на 1200 рублей), туфли отправила, все такое, и через некоторое время покупатель пишет, что туфли таки не подошли. Просит вернуть деньги, а он в свою очередь отправит мне туфли обратно.
Теперь я в замешательстве не знаю даже, что и ответить на это. Потому что с одной стороны, соглашаться рискнуть его никто не заставлял. С другой - я сама ему сказала, что втиснуть ногу получится, так что некоторую ответственность я тоже несу. Но, скрывать не буду, с возвратом мне возиться тоже не особо-то хочется, а я даже и не знаю, как отказать в этом, опять же учитывая, что в какой-то степени я виновата.
Посоветуйте, пожалуйста, нужно ли все же делать возврат, и если нет, то как в таком случае отказать.
URL комментария
Я человек скромный. Несколько раз была в подобной ситуации, но писать о возврате никогда бы не стала. Продала бы не подошедшие вещи сама, так всегда и делаю.
Продавец никому ничего не втирала, и вообще, когда связываешься с пересылкой, это всегда твой риск. Как покупателя. Поэтому всегда очень тщательно вчитываюсь в размеры.
Единственный раз, когда удалось договориться на переделку, случай с париком, который не подошёл по меркам. И то, я не могу признать там полной вины мастера, мои мерки тоже уточнения требовали, и до сих пор рада, что он пошёл мне на встречу.
ТС, просто чисто по-человечески, я бы сделала возврат, Вам так спокойнее будет.
Репутация и нервы - самая дорогая вещь в этом хобби.
Хм... я думала, это общечеловеческие ценности
Ну как тебе сказать
В течение 2-х недель, новое и с бирками. Ещё как несём.