No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
Анончики, такая ситуация возникла. Продавала я как-то кожаные СД-туфли (балетки), мне написали, попросили измерить. Я измерила, в длину подошло, а в ширину - отличие кукольной ножки от туфли было с разницей буквально в пару миллиметров в пользу туфли. Покупатель сначала отказался, сказал, что может не подойти, но я все же сказала, что уверена, что туфли подойдут, в конце концов втиснуть там точно можно - кожа не пластик, в конце концов. Покупатель на свой страх и риск согласился. Он живет в другом городе, поэтому примерить не было возможности. Ну я деньги получила (если это важно, то вышло на 1200 рублей), туфли отправила, все такое, и через некоторое время покупатель пишет, что туфли таки не подошли. Просит вернуть деньги, а он в свою очередь отправит мне туфли обратно.
Теперь я в замешательстве не знаю даже, что и ответить на это. Потому что с одной стороны, соглашаться рискнуть его никто не заставлял. С другой - я сама ему сказала, что втиснуть ногу получится, так что некоторую ответственность я тоже несу. Но, скрывать не буду, с возвратом мне возиться тоже не особо-то хочется, а я даже и не знаю, как отказать в этом, опять же учитывая, что в какой-то степени я виновата.
Посоветуйте, пожалуйста, нужно ли все же делать возврат, и если нет, то как в таком случае отказать.
URL комментария
28.08.2014 в 12:21
Анончики, такая ситуация возникла. Продавала я как-то кожаные СД-туфли (балетки), мне написали, попросили измерить. Я измерила, в длину подошло, а в ширину - отличие кукольной ножки от туфли было с разницей буквально в пару миллиметров в пользу туфли. Покупатель сначала отказался, сказал, что может не подойти, но я все же сказала, что уверена, что туфли подойдут, в конце концов втиснуть там точно можно - кожа не пластик, в конце концов. Покупатель на свой страх и риск согласился. Он живет в другом городе, поэтому примерить не было возможности. Ну я деньги получила (если это важно, то вышло на 1200 рублей), туфли отправила, все такое, и через некоторое время покупатель пишет, что туфли таки не подошли. Просит вернуть деньги, а он в свою очередь отправит мне туфли обратно.
Теперь я в замешательстве не знаю даже, что и ответить на это. Потому что с одной стороны, соглашаться рискнуть его никто не заставлял. С другой - я сама ему сказала, что втиснуть ногу получится, так что некоторую ответственность я тоже несу. Но, скрывать не буду, с возвратом мне возиться тоже не особо-то хочется, а я даже и не знаю, как отказать в этом, опять же учитывая, что в какой-то степени я виновата.
Посоветуйте, пожалуйста, нужно ли все же делать возврат, и если нет, то как в таком случае отказать.
URL комментария
Выбирайте. )
Не вернуть - на Вашей, продавец, совести останется. Но ничего нечестного Вы не совершили и уж точно не заслужили отрицательного отзыва. Деньги есть, товар есть, и он в надлежащем качестве. Никакого обмана. Сами решайте, договоритесь вы с совестью или нет.
Но если единогласно возврат, то конечно же я верну, в конце концов не хочу же я прослыть недобросовестным продавцом.
ТС.
+1: в пользу ВОЗВРАТА!
Но. Твой, ТС, покупатель, он именно из таких - непонятливых. Более того, он еще и наглый у меня бы просто совести не хватило не то что возврата денег требовать, а даже просто написать продавцу, что купленная вещь не подошла - я всегда говорю, если с качеством никаких претензий нет - спасибо большое, вещь отличная. Всё.
Поскольку у твоего покупателя совести хватило на всё - верни ему, ТС, деньги. 1200 рублей - оно того не стоит, чтобы огребать негативные эмоции от общения с идиотами.
И это с человечьей-то обувью, завязанной на гигиену и т.п.
В этой ситуации ты абсолютно точно должен вернуть деньги и забрать туфли, если хочешь сохранить лицо и репутацию. Потому что, сказав "я думаю, что налезут", ты действительно взял на себя в какой-то степени обязательство и сподвиг покупателя на покупку. Ты оказался неправ, так что должен нести ответственность.
Туфля шире ноги на два миллиметра.
А тут вы с такой уверенностью говорите о том что все нормально
Да, хорошо, я признаю, что я могла погорячиться с высказыванием. НО я так сказала только ориентируясь на личный опыт, потому что у меня была такая ситуация - купила туфли с фирмы (другие туфли на другую куклу, если что), а они оказались впритык - ничего, налезли, все нормально. Опять же признаю, что с моей стороны это было неправильно.
Я же не категорически отказываюсь от возврата, я спросила совета, нужно ли это вообще. Повторюсь - конечно, я верну деньги. Мне и самой неприятно, что так вышло.
у меня бы просто совести не хватило не то что возврата денег требовать, а даже просто написать продавцу, что купленная вещь не подошла - я всегда говорю, если с качеством никаких претензий нет - спасибо большое, вещь отличная.
Честно говоря, я бы на его месте тоже не стала бы говорить, что вещь не подошла, или сказала бы, что "вещь не подошла, но вы не заморачивайтесь, я сама продам". Но так как я поспособствовала этой покупке своей фразой о том, что оно должно по идее налезть, то все же покупатель имеет основания предъявлять мне претензии. Хотя стоит все же учитывать, что я предупреждала, он в свою очередь согласился.
ТС
это если в магазине, анон. а тут купля-продажу с рук, как в переходе или на развале, где носки/юбки/кофты продают. попробуй там обменять что-то или вернуть деньги, если не подошло.
Мне тоже иногда пишут, уточняют, а подойдет ли, и если у меня есть хоть малейшее сомнение - я говорю, что не уверена и отказываюсь от продажи. Так проще.
ТС - не производитель и не магазин, почувствуй разницу.
по внешнему размеру подошвы или с внутренней стороны, с учетом швов/проклеенных участков, высоты стопы?
Ты на любую свою обувку глянь, сразу разница понятна...
Короче, верни деньги и не заморачивайся. И имей в виду, что тебе еще обратную пересылку оплачивать.
А для себя сделаю вывод, что при вопросах "а подойдет ли это моей доченьке?" надо просто давать размеры. Пущай покупатель сам думает, подойжет или нет.
ну не сравнивайте такие разные вещи) Когда пересыл туда-обратно может выйти в половину стоимости - о каком возврате речь может идти? Глупо. Всегда есть риски при такой покупке, но это уже риск покупателя.
ТС, а ты на будущее будь осторожен в добрых советах)) Для тебя и многих 1-2 мм - не принципиально, а кто-то готов в истерику впасть из-за этого.
А вообще покупашке может просто в живую понравилось не так как на фото, и он решил сбагрить туфли по легкому пути...
+ 100500
а так конечно не подошло-ваши проблемы, перепродавайте, товар качественный, я вас предупреждала, до свидания.
ТС, а нет такого варианта что она в них уже куклу пофоткала и теперь просто они ей не нужны уже?
Анон, ты
ебнулсятролль, или тупняк?!...ТС - не магазин блять, ты разницы не видишь?! Это вторичка, детка. Продавцу поебать, подойдет что-то там твоей кукалге, или нет. Продаются черные туфли, длина 7,5 см., ширина 2 см. Ты их получил: черные - да, дина-ширина соответствует -а, дефекты отсутствуют - да. Всё, нахуй иди вместе со своими влезшими/невлезшими в туфли куклами. Ах, не нравятся правила вторички? С фирмы покупай. Жди месяц, потом меряй своей кукле, потом пиши на фирму письмо о том, что туфли не подошли (причем на таком английском, чтобы китайцы его поняли правильно, а не решили, что у тебя болит живот и потому ты поздравляешь их с праздником весны), отправляй посылку взад в кетай и жди возврата денег (может быть). Еще через месяц. Когда посылка вернется к кетайцам.
ТС, не переживай. Ты - дартатьян, покупатель - пидарас. А деньги все равно ему верни, и, если у тебя есть днев, заведи у себя "черный список" - и в него, как неблагонадежного покупателя, чтобы другие не накололись. Заодно людям благое дело сделаешь.
У многих продавцов, кстати, прописано - что, мол, не консультирую насчет того, каким куклам и что из продаваемого мною подойдет - защита от головной боли.
Так и знала, что кто-нибудь обязательно пожелает обосрать покупателя.
Ждать посылку, тащиться за ней на почту, торчать там в очереди, потом упаковывать эти несчастные туфли, тащиться обратно, еще одну очередь отстоять... "Легкий путь", бля.