12:25

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
28.08.2014 в 12:21


Анончики, такая ситуация возникла. Продавала я как-то кожаные СД-туфли (балетки), мне написали, попросили измерить. Я измерила, в длину подошло, а в ширину - отличие кукольной ножки от туфли было с разницей буквально в пару миллиметров в пользу туфли. Покупатель сначала отказался, сказал, что может не подойти, но я все же сказала, что уверена, что туфли подойдут, в конце концов втиснуть там точно можно - кожа не пластик, в конце концов. Покупатель на свой страх и риск согласился. Он живет в другом городе, поэтому примерить не было возможности. Ну я деньги получила (если это важно, то вышло на 1200 рублей), туфли отправила, все такое, и через некоторое время покупатель пишет, что туфли таки не подошли. Просит вернуть деньги, а он в свою очередь отправит мне туфли обратно.
Теперь я в замешательстве не знаю даже, что и ответить на это. Потому что с одной стороны, соглашаться рискнуть его никто не заставлял. С другой - я сама ему сказала, что втиснуть ногу получится, так что некоторую ответственность я тоже несу. Но, скрывать не буду, с возвратом мне возиться тоже не особо-то хочется, а я даже и не знаю, как отказать в этом, опять же учитывая, что в какой-то степени я виновата.
Посоветуйте, пожалуйста, нужно ли все же делать возврат, и если нет, то как в таком случае отказать.

URL комментария

@темы: Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
28.08.2014 в 12:29

Вы уверили человека, что туфли подойдут. Он купил, они не подошли. Если вы хотите сохранить репутацию, вы должны вернуть деньги и получить туфли обратно. Если вам плевать на репутацию, скажите, что вам лень заморачиваться в возвратом и деньги отдавать не хочется. Это будет честно, а покупатель вполне логично напишет вам отрицательный отзыв и будет прав.
Выбирайте. )
28.08.2014 в 12:29

Конечно вернуть деньги, получить назад туфли. Ведь, в конце концов, туфли покупателю Вы, можно сказать, насильно впихнули, уговаривали купить. Поэтому с Вашей стороны было бы очень некрасиво, если бы Вы отказались от возврата. Кукол возвращают потому что не понравилось что-то, а Вы туфли..... И опять же - отрицательный отзыв. Оно Вам надо?
28.08.2014 в 12:29

По совести, ТС, надо делать возврат, потому что ты поспособствовал согласию покупателя на покупку своей убежденностью, что влезет.
28.08.2014 в 12:29

Вы втюхали туфли покупателю. Так чему вы удивляетесь? Порядочно оформить возврат. Или попробуйте продать эти туфли в городе покупателя, чтобы не связываться с пересылкой, хотя это тот же гемор.
28.08.2014 в 12:31

Проще вернуть. Эта фиялка попрется на клабик в проблемные сделки. И толпа белок истеричек будет визжать что продавец кака. И в итоге все равно придется возвращать. Оно вам надо?
28.08.2014 в 12:32

делать возврат.
28.08.2014 в 12:33

Вернуть будет по-человечкски порядочно.
Не вернуть - на Вашей, продавец, совести останется. Но ничего нечестного Вы не совершили и уж точно не заслужили отрицательного отзыва. Деньги есть, товар есть, и он в надлежащем качестве. Никакого обмана. Сами решайте, договоритесь вы с совестью или нет.
28.08.2014 в 12:34

ну раз сказали, что уверены, возвращайте теперь.
28.08.2014 в 12:34

Нет, не думайте, что я прямо впихивала. Я сказала, что в принципе эта разница не так страшна, но я пойму, если она не захочет рисковать. Я так и сказала. Так что не то что прямо я впаривала эти туфли.
Но если единогласно возврат, то конечно же я верну, в конце концов не хочу же я прослыть недобросовестным продавцом.
ТС.
28.08.2014 в 12:35

я не считаю, что вы что-то втюхали, покупатель сам решал, но лучше сделайте возврат, спать будете крепче
28.08.2014 в 12:43

ТС, делай возврат, тебе будет спокойнее, и будешь аккуратнее в высказываниях.
28.08.2014 в 12:47

Как косноязычненько написано: "отличие кукольной ножки от туфли было с разницей буквально в пару миллиметров в пользу туфли" - хрен поймешь, туфля ли больше, нога ли, кому что "в пользу". Если туфли предполагалось надевать на носочки, то ваши "буквально пара миллиметров" (а если не буквально, а точно, сколько?) критичны. Опять же, некоторые не любят натягивать обувь на кукольные ноги с усилием (и правильно, может треснуть). Это же не "походите-разносится!", на живом кожа растягивается, и то довольно тонкая, а в кукольных масштабах даже тонкая кожа считается толстой.

+1: в пользу ВОЗВРАТА!
28.08.2014 в 12:50

В похожей ситуации при продаже ботинок, покупатель спрашивал налезут ли на иплолапу. Честно сказала что не знаю и примерить в городе не на ком. Но при этом измерила вдоль и поперек включая танцы с запихиванием пакетика с пластилином внутрь ботинка дабы измерить внутри. В итоге покупатель остался доволен хотя я сто раз повторила что не уверена ни в чем. А тут вы с такой уверенностью говорите о том что все нормально, ИМХО это неправильно. Однозначно обменять и постараться не быть впредь столь категоричным если не уверен.
28.08.2014 в 12:52

Вот поэтому я никогда не продаю иногородним, мои нервы и время стоят поболее той тыщи рублей.
28.08.2014 в 12:55

ТС, ты товар не втюхивал, покупателя предупредил, что - на его страх и риск. Вообще, если абстрагироваться от того чтовсебждшникибратьядрузьямирписмай, тебя вообще не должно трахать, что из продаваемых тобой вещей какой там кукле подойдет. Ты продаешь вещь - вот таких размеров, такого цвета; покупатель может купить ее и сжечь на коврике под дверью у вредного соседа, может для декора дома использовать, может вместо брелока на ключи повесить. Тебя не колебет. Вторичка - это блять не магазин с правилами защиты прав потребителей. На вторичке не выписывают товарный чек и не дают гарантию. И если покупатель этого не понимает, это глубоко лично его проблемы восприятия.
Но. Твой, ТС, покупатель, он именно из таких - непонятливых. Более того, он еще и наглый у меня бы просто совести не хватило не то что возврата денег требовать, а даже просто написать продавцу, что купленная вещь не подошла - я всегда говорю, если с качеством никаких претензий нет - спасибо большое, вещь отличная. Всё.
Поскольку у твоего покупателя совести хватило на всё - верни ему, ТС, деньги. 1200 рублей - оно того не стоит, чтобы огребать негативные эмоции от общения с идиотами.
28.08.2014 в 13:01

ТС, даже если ты покупаешь обувь на себя, то имеешь право вернуть ее или обменять в течении двух недель, если не носил по улице и они в надлежащем виде.
И это с человечьей-то обувью, завязанной на гигиену и т.п.

В этой ситуации ты абсолютно точно должен вернуть деньги и забрать туфли, если хочешь сохранить лицо и репутацию. Потому что, сказав "я думаю, что налезут", ты действительно взял на себя в какой-то степени обязательство и сподвиг покупателя на покупку. Ты оказался неправ, так что должен нести ответственность.
28.08.2014 в 13:05

(а если не буквально, а точно, сколько?)
Туфля шире ноги на два миллиметра.

А тут вы с такой уверенностью говорите о том что все нормально
Да, хорошо, я признаю, что я могла погорячиться с высказыванием. НО я так сказала только ориентируясь на личный опыт, потому что у меня была такая ситуация - купила туфли с фирмы (другие туфли на другую куклу, если что), а они оказались впритык - ничего, налезли, все нормально. Опять же признаю, что с моей стороны это было неправильно.
Я же не категорически отказываюсь от возврата, я спросила совета, нужно ли это вообще. Повторюсь - конечно, я верну деньги. Мне и самой неприятно, что так вышло.

у меня бы просто совести не хватило не то что возврата денег требовать, а даже просто написать продавцу, что купленная вещь не подошла - я всегда говорю, если с качеством никаких претензий нет - спасибо большое, вещь отличная.
Честно говоря, я бы на его месте тоже не стала бы говорить, что вещь не подошла, или сказала бы, что "вещь не подошла, но вы не заморачивайтесь, я сама продам". Но так как я поспособствовала этой покупке своей фразой о том, что оно должно по идее налезть, то все же покупатель имеет основания предъявлять мне претензии. Хотя стоит все же учитывать, что я предупреждала, он в свою очередь согласился.
ТС
28.08.2014 в 13:07

ТС, даже если ты покупаешь обувь на себя, то имеешь право вернуть ее или обменять в течении двух недель, если не носил по улице и они в надлежащем виде.</span

это если в магазине, анон. а тут купля-продажу с рук, как в переходе или на развале, где носки/юбки/кофты продают. попробуй там обменять что-то или вернуть деньги, если не подошло.

28.08.2014 в 13:12

Возврат.
Мне тоже иногда пишут, уточняют, а подойдет ли, и если у меня есть хоть малейшее сомнение - я говорю, что не уверена и отказываюсь от продажи. Так проще.
28.08.2014 в 13:14

даже если ты покупаешь обувь на себя, то имеешь право вернуть ее или обменять в течении двух недель, если не носил по улице и они в надлежащем виде
ТС - не производитель и не магазин, почувствуй разницу.
28.08.2014 в 13:16

Туфля шире ноги на два миллиметра.
по внешнему размеру подошвы или с внутренней стороны, с учетом швов/проклеенных участков, высоты стопы?
Ты на любую свою обувку глянь, сразу разница понятна...
28.08.2014 в 13:21

ТС, странно, что у тебя эти туфли вообще купили. Обычно те, кто просит измерить\сфоткать\станцевать с бубном ничего в итоге не покупают и сливаются в туман. Тебе не повезло еще больше, у тебя в итоге купили.
Короче, верни деньги и не заморачивайся. И имей в виду, что тебе еще обратную пересылку оплачивать.

А для себя сделаю вывод, что при вопросах "а подойдет ли это моей доченьке?" надо просто давать размеры. Пущай покупатель сам думает, подойжет или нет.
28.08.2014 в 13:25

имеешь право вернуть ее или обменять в течении двух недель, если не носил по улице и они в надлежащем виде. И это с человечьей-то обувью, завязанной на гигиену и т.п.
ну не сравнивайте такие разные вещи) Когда пересыл туда-обратно может выйти в половину стоимости - о каком возврате речь может идти? Глупо. Всегда есть риски при такой покупке, но это уже риск покупателя.
ТС, а ты на будущее будь осторожен в добрых советах)) Для тебя и многих 1-2 мм - не принципиально, а кто-то готов в истерику впасть из-за этого.
А вообще покупашке может просто в живую понравилось не так как на фото, и он решил сбагрить туфли по легкому пути...
28.08.2014 в 13:26

А для себя сделаю вывод, что при вопросах "а подойдет ли это моей доченьке?" надо просто давать размеры. Пущай покупатель сам думает, подойжет или нет.
+ 100500
28.08.2014 в 13:29

Отказать будет непорядочно. Имей совесть, ТС.
28.08.2014 в 13:33

Думаю возврат будт честно, но пересыл оплачивает покупатель. Все же это и его ответственность тоже.
28.08.2014 в 13:34

вернуть надо но только за ради того чтобы не сношали мозг в дальнейшем...
а так конечно не подошло-ваши проблемы, перепродавайте, товар качественный, я вас предупреждала, до свидания.
ТС, а нет такого варианта что она в них уже куклу пофоткала и теперь просто они ей не нужны уже?
28.08.2014 в 14:07

Клиенту были предоставлены все размеры. Сделка состоялась. То же самое, как если бы человек покупал обувь с куклосайта. Что-то я не помню таких случаев, чтобы в онлайн магазины возвращали неподошедшую по размеру обувь и аутфиты. Давайте не будем создавать прецедент, иначе вторичка из-за возвратов превратится в хаос. Не подошло - пусть клиент самостоятельно выставляет вещь на продажу, как в общем-то все и делают. Опять же, покупатель обратную пересылку будет оплачивать из своего кармана, следовательно потеряет часть денег. Это не рационально. Спрашивать у продавца подойдет конкретно куколке покупателя обувь или нет - это тупость, если у продавца нет возможности примерить товар на конкретную куклу. И независимо от умозрительных заключений продавца нужно смотреть размеры и думать своей головой, подойдет тебе товар, или нет. Продавец с размерами не наврал? Нет. Какие могут быть претензии?
28.08.2014 в 14:11

ТС, даже если ты покупаешь обувь на себя, то имеешь право вернуть ее или обменять в течении двух недель, если не носил по улице и они в надлежащем виде. И это с человечьей-то обувью, завязанной на гигиену и т.п.
Анон, ты ебнулся тролль, или тупняк?!...ТС - не магазин блять, ты разницы не видишь?! Это вторичка, детка. Продавцу поебать, подойдет что-то там твоей кукалге, или нет. Продаются черные туфли, длина 7,5 см., ширина 2 см. Ты их получил: черные - да, дина-ширина соответствует -а, дефекты отсутствуют - да. Всё, нахуй иди вместе со своими влезшими/невлезшими в туфли куклами. Ах
, не нравятся правила вторички? С фирмы покупай. Жди месяц, потом меряй своей кукле, потом пиши на фирму письмо о том, что туфли не подошли (причем на таком английском, чтобы китайцы его поняли правильно, а не решили, что у тебя болит живот и потому ты поздравляешь их с праздником весны), отправляй посылку взад в кетай и жди возврата денег (может быть). Еще через месяц. Когда посылка вернется к кетайцам.
ТС, не переживай. Ты - дартатьян, покупатель - пидарас. А деньги все равно ему верни, и, если у тебя есть днев, заведи у себя "черный список" - и в него, как неблагонадежного покупателя, чтобы другие не накололись. Заодно людям благое дело сделаешь.
У многих продавцов, кстати, прописано - что, мол, не консультирую насчет того, каким куклам и что из продаваемого мною подойдет - защита от головной боли.
28.08.2014 в 14:21

в живую понравилось не так как на фото, и он решил сбагрить туфли по легкому пути...
Так и знала, что кто-нибудь обязательно пожелает обосрать покупателя.
Ждать посылку, тащиться за ней на почту, торчать там в очереди, потом упаковывать эти несчастные туфли, тащиться обратно, еще одну очередь отстоять... "Легкий путь", бля.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии