09:37

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
23.06.2014 в 00:53


Анон попал в немного неудобную ситуацию, когда ему пришлось отказаться от резерва.
Написал продавцу, что "безответственно отказывается". Анон считает, что впаривать чужим людям о своей судьбинушке: родах кошки, муж не разрешил, срочно понадобилась трансплантация сердца, уснул в ванной на 48 часов (и прочее) - это не так вещь, которую стоит делать. Во-первых - это не тактично, во-вторых - всем насрать.
Само собой получил на это ответ в негативных красках. Но всем мил не будешь, а дерьмо случается.


А сейчас анон вдруг задумался чисто теоретически:
Аноны, а вы давили бы на жалость в подобных случаях?
И продавцы с резервами, как бы вы отреагировали лучше? Если бы вам слезливо и извиняясь (хотя извиниться, наверное, следует) расписали, что ну никак не выйдет и все беды мира на покупателя обрушились; просто сообщили сам факт; вам все равно.

URL комментария

@темы: А как у вас?, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
23.06.2014 в 13:33

У меня, понятное дело, карты этого банка нет.

Положить деньги "по номеру карты" можно и без карты этого самого банка.
Как через кассу так и через банкомат.
23.06.2014 в 13:36

в 13:33
Мне не далее как дня 4 назад жаловались, что в банкомате альфы нельзя - только по номеру счета. Сберовские банкоматы в то время, когда я пыталась такое провернуть, тоже не могли, приходилось с номером карты к кассиру стоять.
23.06.2014 в 13:36

Положить деньги "по номеру карты" можно и без карты этого самого банка. Как через кассу так и через банкомат.
Ты это, анон, работникам наших банков расскажи ;)
23.06.2014 в 13:39

Ты это, анон, работникам наших банков расскажи
Сбер принимает платеж на номер карты. И лайфхак: в электронной очереди лучше выбирать не "операции с картами", где постоянно большая очередь, а "внесение наличных", где очереди почти всегда нет.
23.06.2014 в 13:42

Мне выплачивают за куклу с сентября 2013... Брали в рассрочку на 3 месяца, а потом поехало: " Я в больнице" "Мама заболела" "Батареи сломались". Бесит неимоверно. Знаю что тряпка, но ничего поделать не могу. Иногда напоминаю про платеж и мне пишут - "Да, что вы за человек бессовестный, у меня такое горе!!" Предлагала вернуть деньги, тоже не согласны - половину же оплатили уже!
23.06.2014 в 13:43

ну окей, поставим вопрос по-другому: что мешало продавцу сказать, что межбанковские переводы никто не отменял? нахера истерить?

Мы не знаем как звучало письмо анона.
Если он написал письмо с отказом от стоящей в резерве покупки и в качестве причины привел довод "отсутствие филиала", то со стороны это выглядит как тупая отмазка. Продавец тоже не обязан знать степень осведомленности покупателя в элементарных вещах (тут не вопрос нубства в хобби, покупатель просто нуб в платежах)
А вот если покупатель просто посетовал на то что не понимает как перевести деньги, хотя покупка его все ее интересует. А продавец на него накинулся, то да, соглашусь продавец - неадекват.
Просто тут мы слышим только одну сторону и эта сторона до сих пор тупит не-по детски, хотя уже вроде и "не новичок".
Вот это и заставляет сомневаться в его версии.
23.06.2014 в 13:44

Чтоб тебя, анон, так замуж звали - сегодня позвали, а завтра передумали!
:five:
23.06.2014 в 13:44

Предлагала вернуть деньги, тоже не согласны - половину же оплатили уже!
Что-то я подумал о суме. Ему же тоже платят как левая пятка захочет.
Интересно, они еще кроют нас матом или уже рукой махнули?
23.06.2014 в 13:46

в электронной очереди лучше выбирать не "операции с картами", где постоянно большая очередь, а "внесение наличных", где очереди почти всегда нет.
У нас все в одну очередь стоят)) И хочешь прикол? - мне в банке даже смс-оповещение на телефон не смогли подключить, сотрудник сказал, что забыл, как это делается. После чего попросил перевести на его счёт 1 р. за оказанную услугу :lol:
23.06.2014 в 13:49

эй, а ниче, что со сбера на альфу не переводят? когда анон спрашивал, его послали далеко и надолго. Мол, нет, извиняйте и программа не переводит.. так что, выкручиваемся как могём.
23.06.2014 в 13:52

а ниче, что со сбера на альфу не переводят?
Пиздеж. Неоднократно делал переводы на альфу со сбер он-лайн.
23.06.2014 в 13:56

в 13:52
речь о переводе через оператора.
23.06.2014 в 13:56

эй, а ниче, что со сбера на альфу не переводят? когда анон спрашивал, его послали далеко и надолго. Мол, нет, извиняйте и программа не переводит.. так что, выкручиваемся как могём

Насколько я помню были временные сложности когда Виза и Мастеркард выебывались.
И все уже урегулированно.
Зачем писать про форс-мажеры? Когда присутствуют какие-либо объективные причины, все мы люди - и можем пойти навстречу и подождать. Или предложить альтернативу.
23.06.2014 в 13:59

Гость, в 13:52
через карту и дурак сможет. (Имею ввиду, если есть карта и онлайн-банк, то можно все!)
А вот через оператора - фиг-то там...
23.06.2014 в 14:07

А вот через оператора - фиг-то там...
Ты в каком веке живешь? :facepalm:
23.06.2014 в 14:10

Гость, в 14:07
представь себе, в том же, что и все остальные. было две попытки у анона. не он же дурак, что в отделении через оператора сбера на альфу не переводят... как бы он не умолял.
23.06.2014 в 14:16

Гость, в 14:10
Если в том же, то нахуя к оператору тащится?
Анон туда даже с квартплатой уже не ходит.
Все решается в онлайнбанке, он есть для любых карт любого банка.
23.06.2014 в 14:47

все покупки/коллективки оплачиваю с киви, проблем не возникает, терминалы на каждом шагу, последний парик так и вовсе купился в течении 5 минут. Появилась тема, сразу в личке спросил координаты, тут же с соседней вкладки оплатил.
23.06.2014 в 14:47

в 14:16
+много!
23.06.2014 в 15:33

Мне выплачивают за куклу с сентября 2013... Брали в рассрочку на 3 месяца, а потом поехало: " Я в больнице" "Мама заболела" "Батареи сломались". Бесит неимоверно. Знаю что тряпка, но ничего поделать не могу. Иногда напоминаю про платеж и мне пишут - "Да, что вы за человек бессовестный, у меня такое горе!!" Предлагала вернуть деньги, тоже не согласны - половину же оплатили уже!

Ну судя по тому, что ты не вернешь молча деньги на карту, -тебя это совершенно устраивает, так чего тут жаловаться-то?
23.06.2014 в 15:47

Сама однажды попала в такую ситуацию, что написала продавцу в пятницу вечером, предупредила, что оплатить смогу только в понедельник (в Мухосранске банки по выходным не работают), налила соплей и слюней, как я хочу этот йорик, и как я долго его искала, всю субботу обсуждали варианты его отправки. А на следующий день в продаже на ДОА появляется целая кукла. И что делать? Пошла с повинной к продавцу, честно сказала, что нашла другое предложение. Стыдно было- ужасно. До сих пор благодарна девушке за ее адекватное отношение.
23.06.2014 в 15:55

Ну судя по тому, что ты не вернешь молча деньги на карту, -тебя это совершенно устраивает, так чего тут жаловаться-то?
на какую карту? человек через банк переводил.
23.06.2014 в 16:08

на какую карту? человек через банк переводил.

Тогда, если тебя это достало, - просто скажи, что срок уже 3 раза как вышел, и забей на такую баянистую манипуляцию как ""Да, что вы за человек бессовестный, у меня такое горе!!". Выставляй куклу на продажу, если будет возникать, - проблемная сделка. Ты АБСОЛЮТНО прав будешь.
И припиши в продажной теме "пишите в личку", что бы она не имела мозг тем, кто в твоей теме отпишется.

После этого у нее просто не останется выбора, кроме как деньги обратно принять, потому как кукла ей уже светить не будет.
23.06.2014 в 16:08

на какую карту? человек через банк переводил.

Тогда, если тебя это достало, - просто скажи, что срок уже 3 раза как вышел, и забей на такую баянистую манипуляцию как ""Да, что вы за человек бессовестный, у меня такое горе!!". Выставляй куклу на продажу, если будет возникать, - проблемная сделка. Ты АБСОЛЮТНО прав будешь.
И припиши в продажной теме "пишите в личку", что бы она не имела мозг тем, кто в твоей теме отпишется.

После этого у нее просто не останется выбора, кроме как деньги обратно принять, потому как кукла ей уже светить не будет.
23.06.2014 в 16:09

на какую карту? человек через банк переводил.

Тогда, если тебя это достало, - просто скажи, что срок уже 3 раза как вышел, и забей на такую баянистую манипуляцию как ""Да, что вы за человек бессовестный, у меня такое горе!!". Выставляй куклу на продажу, если будет возникать, - проблемная сделка. Ты АБСОЛЮТНО прав будешь.
И припиши в продажной теме "пишите в личку", что бы она не имела мозг тем, кто в твоей теме отпишется.

После этого у нее просто не останется выбора, кроме как деньги обратно принять, потому как кукла ей уже светить не будет.
23.06.2014 в 16:39

Выставляй куклу на продажу, если будет возникать, - проблемная сделка. Ты АБСОЛЮТНО прав будешь.
И припиши в продажной теме "пишите в личку", что бы она не имела мозг тем, кто в твоей теме отпишется.

Анон с рассрочкой, лучше так не делать, твоя покупашка истерная и не приминет открыть проблемку тут же. Просто предложи ей закрыть рассрочку полностью в течении трех дней или дать тебе реквизиты для возврата денег. Мол, ждать уже не можешь и желаешь закрыть эту сделку, а у нее проблемы и деньги ей нужны. Скорее всего ты получишь от нее опять невнятные вопли, в таком случае выноси сделку в проблемные сам вместе со скринами переписки,- ты сделал все что мог, предлагаешь вернуть все деньги и рассторгнуть сделку так как покупашка просрала все сроки.
23.06.2014 в 17:13

Анон с рассрочкой, лучше так не делать, твоя покупашка истерная и не приминет открыть проблемку тут же. Просто предложи ей закрыть рассрочку полностью в течении трех дней или дать тебе реквизиты для возврата денег. Мол, ждать уже не можешь и желаешь закрыть эту сделку, а у нее проблемы и деньги ей нужны. Скорее всего ты получишь от нее опять невнятные вопли, в таком случае выноси сделку в проблемные сам вместе со скринами переписки,- ты сделал все что мог, предлагаешь вернуть все деньги и рассторгнуть сделку так как покупашка просрала все сроки.


Ксатати да ))
А на вопли о проблемах отвечай, что у тебе тоже нужны деньги ))
23.06.2014 в 17:29

А на клабе слишком много людей чтобы запоминать все ники и у кого был "разовый форс-мажор", а кто постоянно динамит,
А вот у меня списочек есть, алфавитный. Куда занесены все как грехи, так и плюшечки каждого, с кем анон имел сделку. Или просто имел дело. Или просто где-то прочитал о проблеме. Очень помогает при раздумье, вступать ли с этим человеком в сделку. В данном случае при нике ТС появилась бы метка "может соскочить", а при нике продавца - "сцуко" читать дальше
23.06.2014 в 17:33

Аноны все верно говорят, но отрицательный отзыв вам все равно положен
23.06.2014 в 17:34

Продавцу причин объяснять не стала бы, ибо они редко выглядят убедительно, даже если это чистая правда.
Но, отказываясь от сделки, чувствовала бы свою вину за то, что кто-то будет испытывать неудобства, и оформила бы отказ искренними извинениями, а не простой постановкой перед фактом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии