16:05

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
30.04.2014 в 15:59


В моем городе долгое время была хорошая и адекватная тусовка. Но недавно появилась новенькая девушка с агрессивным веганством в голове. Теперь на каждой сходке слушаем её нытье про то, как сложно найти веганские продукты и что мы должны срочно перестать есть мясо, а то у неё сердце ёкает от жалости к убитым животным, чьи трупы мы пожираем :facepalm2: Теперь она вовлекла в хобби ещё одну веганутую и они уже на два голоса поют свои больные песни о трупных отварах и страдающих коровах. Есть ли способ как-то заткнуть эту братию мирным путем или только открыто послав нах? Мы уже пробовали просить их не пропагандировать свой образ жизни, начались песни про непонимающих которые так отравляют им жизнь и которые повсюду и которых надо просветлять. Не хочу просветлять. Хочу жрать мясо и тереть о БЖД, а не про то, как убивают коров и как отдельной дуре с мармеладоном есть до этого дело.

URL комментария

@темы: Бесит, Бждшники, Сообщества, Мнения, Стремные бждшники

Комментарии
30.04.2014 в 17:04

Быстро побросали куколок своих и быстро рожать как все!

Гы. Мужикам, которые таки есть в хобби, это особенно необходимо ))))

30.04.2014 в 17:06

это может прозвучать оскорбительно, но Ваш вопрос на Ликсах (!) звучит как минимум странно. Чем присутствующие здесь анонимы занимаются, м? Критикуют незнакомых людей за то, что они делают что-то не так, как они.

ВЫ конечно сейчас мило пытаетесь увильнуть от ответа, но вот рандомный анон здесь совсем не для того, чтобы критиковать кого-то за бутлеги или за нечесанный хаер, так что будьте добры, ответьте все же анону, что адекватного в том, чтобы критиковать заведомо незнакомых людей просто за то, что они не соответствуют представлениям рандомного индивида о том, как надо жить?
30.04.2014 в 17:07

Как можно вообще говорить о естественности и здоровости вегетарианства, если даже им приходится кормить животными белками детей ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ПИПЕЦ БУДЕТ. Врачи все в один голос кричат, что с рождения вегетарианцем быть нельзя! Да уж... офигенно здоровое и естественное питание...

Бывают упоротые ебланы, которые пытаются. Был случай новорожденного уморили, потому что вместо молока давали ему соки.
30.04.2014 в 17:09

Гы. Мужикам, которые таки есть в хобби, это особенно необходимо ))))
Да пофиг. Бросил куклу - и рожать. )

30.04.2014 в 17:09

2014-04-30 в 17:06 тебе не ответят, ответ чересчур очевиден, а мадам как те соседи маньяка пытается сделать вид, что веганы няши, раз к ней лично не лезут и дозволяют ей есть мясо.
30.04.2014 в 17:09

поют свои больные песни о трупных отварах
Кипяток, это бульон из дохлых бактерий ))))))))
30.04.2014 в 17:11

Гостю в 17:07 Умоляю, не рассказывайте о таком... мне всегда сразу хочется убивать... кроваво, своими руками...
30.04.2014 в 17:13

Как можно вообще говорить о естественности и здоровости вегетарианства, если даже им приходится кормить животными белками детей ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ПИПЕЦ БУДЕТ. Врачи все в один голос кричат, что с рождения вегетарианцем быть нельзя! Да уж... офигенно здоровое и естественное питание...

Бывают упоротые ебланы, которые пытаются. Был случай новорожденного уморили, потому что вместо молока давали ему соки.


Вообще вегетарианцы они разных типов бывают. Есть например те, которые спокойно едят продукты животного происхождения, если при их производстве никто не умер. Т.е. молоко, некоторые сыры и т.п. Анон был знаком с одной девушкой, которая была вегетарианкой с рождения, и ни разу в жизни мяса не пробовала. Ничего, норм у нее все было. Хотя я все время завидовала ее силе воли, как же ей не интересно было попробовать?
30.04.2014 в 17:14

The Emperor protects!
Гость в 17:06, я не пытаюсь увильнуть от ответа - я отвечаю, приводя аналогию. Нет, ну правда, здесь тоже критикуют именно за отличное от анонимовского мировоззрение.
Я не считаю подобную критику хорошей, но я прохожу мимо неё. Зачастую упоротые (!) веганы винят во всех грехах именно мясо и животные продукты, что на мой взгляд не корректно. Однако с некоторыми аспектами данной культуры я вполне себе согласна. Она мне интересна в каком-то смысле.
Опять же - не надо быть упоротым, это плохо в любом случае, не важно, какие благие цели и намерения человек имел в начале.
30.04.2014 в 17:14

Вообще вегетарианцы они разных типов бывают. Бывают вегетаринцы - это как раз те, кого ты описываешь, анон. А есть веганы. У первых с головой все нормально.
30.04.2014 в 17:15

Да бывают, бывают, есть и рыбоядные и яйцеядные. Далее молокоядные и сыроядные. А дальше - веганы, которые вообще ничего животного происхождения касаться не должны.
30.04.2014 в 17:16

Noelle666, ТС недоволен тем, что его навязчиво агитируют. Не тем, что они сами чего-то не едят, а именно манерой агитации.
30.04.2014 в 17:17

Был случай новорожденного уморили, потому что вместо молока давали ему соки.

Пипец.

Да, есть веганы, а есть сыроеды. Это немного разные веши. Веганы хотя бы сыры едят и вообще молочные продукты. А сыроеды реально на одной траве. И детей своих травят. Кальцый в организме ребёнка просто необходим.
30.04.2014 в 17:18

Гость в 17:13, чем же ее кормили в грудном возрасте? Нет, это правда невозможно. Это приносит непоправимый вред здоровью. Можно начать рано, еще в детстве, но и это... весьма не кул... Но с рождения никак, природа четко сказала: кормите грудным молоком! Или его заменителями, соответствующими по составу!
30.04.2014 в 17:18

Вообще вегетарианцы они разных типов бывают.

Так мы про веганов, веганы совсем ебланоиды. А девушка та по меньшей мере маминого молока или смеси точно лишена не была.
30.04.2014 в 17:18

Точно.. сыроеды же еще.... только плоды и коренья, только хардкор
30.04.2014 в 17:22

Анон был знаком с одной девушкой, которая была вегетарианкой с рождения, и ни разу в жизни мяса не пробовала.

Нереально вырасти здоровым не получая в процессе животных белков. То, что девушка выглядела норм не значит, что она была здоровой, я вот например не рассказываю всем своим знакомым о своих камнях в разных органах или о том, какие из моих зубов не совсем мои. А так здоровая с виду-то.
30.04.2014 в 17:24

The Emperor protects!
Гость в 17:16, так я и говорю - если навязывают, то это плохо. Не надо принимать мнение агрессивных навязывателей, а послать, если мирно не получается договориться. Терпеть не надо - надо что-то делать. Если друзья ТСа не хотят ничего предпринимать, и просто сидят тихо и им пофиг, то это уже точно не проблемы ТСа, как мне кажется.
30.04.2014 в 17:24

Ладно сами не жрут, это их выбор, но детей-то зачем мучают, на фига малышу навязывать свои больные взгляды? Глушила бы таких уродов лопатой, кто детям засирает мозги своей чепухней и не дает нормлаьно развиваться и питаться.
30.04.2014 в 17:26

Don't walk behind me; I may not lead. Don't walk in front of me; I may not follow. Just walk beside me and be my friend.
Noelle666, спасибо вам за адекватность.
Гость в 16:44 - жму лапу.
Я вегетарианка. Никому мозги не дрючу. Хотите жрать трупятинку - жрите ее, кто ж вам запретит. Но и ко мне не лезьте с тупыми вопросами и троллингом. Вот и вся политика, есть мой выбор и есть ваш. Вообще не понимаю в чем проблема, я на БЖД-встречах в кафе ем вег блюда, другие какие хотят :fox:. Девушки может пропагандировать пытаются из лучших побуждений, но если прям навязвают - ну не берите их на встречи, делов-то, что как маленькие. Разные люди неприятные бывают, с разными убеждениями. Радуйтесь, что не с ПГМ они, в конце концов))) как по мне, так ПГМ страшнее.
30.04.2014 в 17:29

Хотите жрать трупятинку - жрите ее, кто ж вам запретит.

Это вы не жрите трупятинку, нам больше вкусноты достанется :eat:

Девушки может пропагандировать пытаются из лучших побуждений

Пропагандировать - это в принципе ебланство, а пропагандировать ебланство - ебланство в квадрате.
30.04.2014 в 17:31

The Emperor protects!
Lunar fox~, фанатзим везде страшен, что ПГМ, что агрессивные веганы. Список можно продолжать бесконечно.
30.04.2014 в 17:31

Гость в 17:13, чем же ее кормили в грудном возрасте? Нет, это правда невозможно. Это приносит непоправимый вред здоровью. Можно начать рано, еще в детстве, но и это... весьма не кул... Но с рождения никак, природа четко сказала: кормите грудным молоком! Или его заменителями, соответствующими по составу!
Так я же написала, что молоко она пьет (как и сказал анон в 17:18). Только мясо и производные не ест. Вроде бы вырастил её отец в одиночку, не знаю, с самого рождения или нет, так что возможно и на смесях. Но она совершенно точно придерживается этого образа жизни с рождения. Не знаю, как она выглядит сейчас, но когда мы общались мы все были тонкими и звонкими, так что она особо не выделялась по внешнему виду. Честно говоря, я даже узнала, что она вегетарианка только через несколько лет знакомства. Ну берет человек в основном салатики, ну и что такого. Вот это я понимаю, человек не навязывает свои взглядов. А то у многих вегетарианцев принято первым делом обо всем этом всем сообщать.
30.04.2014 в 17:32

Хотите жрать трупятинку - жрите ее, кто ж вам запретит.
Называть мясо мясом для вас слишком аппетитненько? :lol: Надо и на уровне слов себя зомбировать, что фуфуфу? :lol:
30.04.2014 в 17:34

Да не важно, что они там пропагандируют, хоть рпц, хоть футбол... А то ударились сразу в терки о питании, со страаашными расказками о вреде и пользе.
Они ПРОПАГАНДИРУЮТ, вот что главное. И посылать их надо за это, а не за то что они там жрут или не жрут. И их подуждения никого не касаются, пмг-хнутые тоже, как и сектантэ всякие пропагандируют из лучших.. кхм.. побуждений.
30.04.2014 в 17:34

Милейшая, а ответьте-ка на вопрос. Как вот эти две фразы:
Никому мозги не дрючу.
и
Хотите жрать трупятинку
В Вашем высокоинтеллектуальном понимании не противоречат друг другу?
Ви, таки, дрочите мозги окружающим, пренебрежительно говоря о "трупятинке".
30.04.2014 в 17:36

Надо и на уровне слов себя зомбировать, что фуфуфу? А заодно и все вокруг сообщить о трупятинке и как она никому мозги не дрючит. )
30.04.2014 в 17:38

Lunar fox~,
Хотите жрать трупятинку

Это кстати яркий пример того, за что я ненавижу вегетарианцев. Хоть как-нибудь, но подъебать. Всегда хочется на такое ответить "Хотите жрать силос - ну и жрите" и послать нахуй, ибо нехуй. Серьёзно - мне пофиг кто что ест до тех пор пока мне не начинают давить этим на мозг, неважно прямо или косвенно. Вы отказались от мяса, потому, что вам жаль зверюшек? Замечательно. Мне моё здоровье дороже зверюшек. Оно как-то ближе к телу.
30.04.2014 в 17:41

Нереально вырасти здоровым не получая в процессе животных белков. То, что девушка выглядела норм не значит, что она была здоровой, я вот например не рассказываю всем своим знакомым о своих камнях в разных органах или о том, какие из моих зубов не совсем мои. А так здоровая с виду-то.

Этого я не знаю, анон, может, ты и прав. Я знаю, что она была как минимум адекватной. А среди тех, кто эти предпочтения приобрел в более зрелом возрасте, почему-то довольно много тех, кто если не пытается тебя обратить в свою веру, то как минимум рассказывает как это здорово постоянно.
30.04.2014 в 17:41

По-моему, употреблять такие слова, как "трупятинка" в принципе некрасиво. Это невоспитанность, знаете?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии