11:26

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Пишет Гость:
28.04.2014 в 11:12


Аноны, меня одного бесит, когда некоторые БЖДшники играют семьями? Нет, я конечно, понимаю, что здорово, когда у тебя дома под боком такой же игрун, как и ты. Но я предпочитаю подругу из хобби, а не тратить все деньги с мужем на кукол. Я вот не представляю, чтобы мой мужчина был БЖДшником. Ну и вот это "мы с мужем посоветуемся и скажем", "муж хочет нашей девочке купить новые штаники, а я платье!".Меня просто рвет от этого всего.

URL комментария

@темы: Бесит, Бждшники, Баян, Кактус, Мнения

Комментарии
28.04.2014 в 11:28

ну да, ТС, ворчание мужа на тему "ты задолбала своими куколками" конечно лучше, чо.
28.04.2014 в 11:29

По мне - так снисходительная улыбка моего мужа в стиле "Чем бы дитя не тешилось.." лучше всего :yes:
28.04.2014 в 11:30

:facepalm3: какое наивное отверстие
28.04.2014 в 11:32

Правильно, пусть муж лучше дотку дрочет, а ты куклы. Вот так заебись семья. А потом непременно друг другу мозги подрочить, что один в компе висит, а вторая пропадает с куклами день и ночь.
28.04.2014 в 11:32

завидовать не хорошо, ТС
28.04.2014 в 11:44

ТС может тебе пустырничку попить?
Ну реально тебя не с того рвет.:facepalm:
28.04.2014 в 11:46

Меня раздражает только когда с мужем везде таскаются. Вот бывает, что муж даже не БЖДшник, но его все равно тащат на встречу. Нахуя он там спарился? Ты без него не справишься? ППЦ. Так что частично боль разделяю.
28.04.2014 в 11:48

Да, тебя одного бесит.
Мы с девушкой в кукол играем вместе, 4 руки куда удобнее, чем 2, а у кого муж - тем вообще круто, он и шкаф кукле сколотит, и ипла перетянуть поможет, и фототехнику донесет.)
28.04.2014 в 11:48

Да, тебя одного бесит.
Мы с девушкой в кукол играем вместе, 4 руки куда удобнее, чем 2, а у кого муж - тем вообще круто, он и шкаф кукле сколотит, и ипла перетянуть поможет, и фототехнику донесет.)
28.04.2014 в 11:48

У одиночек обострение. Мдэ.
Разочарую ТС - с мужем заниматься одним хобби и интересно, и приятно, и помощь всегда есть смастерить что-нибудь, коли муж рукастый.
28.04.2014 в 11:50

О чем говорить, когда не о чем говорить. (с) Да, анон, тебя одного бесит. Пойди протошнись, слезь со шкафа и больше не интересуйся чужими мужьями. У нас уже есть одна Мизулина.
28.04.2014 в 11:51

Это же прекрасно, у мужа свои куклы, у тебя свои, он не бурчит по поводу фото, покупок, пати.
ТС, у тебя, наверное, просто понятие "муж" вызывает взрывную эскалацию пропердолек? Попустись, есть счастливые семьи. Ну, не повезло некоторым, подумаешь!
28.04.2014 в 12:02

шкаф кукле сколотит, и ипла перетянуть поможет, и фототехнику донесет.)

Я думаю, ТС не об этом.
Не ТС, и не одиночка, любимый мужчина может и шкаф сколотить, и на куклу добавить, и много чего еще, так как знает, что для меня это важно. Но у меня были моменты, приводящие в недоумение, например, когда чужой муж начинает мне что-то втирать за кукол, исходя из каких-то своих снисходительных соображений. Ну то есть сталкивалась с такими мужьями, которые, будучи вроде бы втянуты в хобби, в то же время имели к нему своеобразно-насмешливое отношение, а так как были "типа в теме", лезли рассуждать об этом и учить других людей жизни. Желание пораздавать советы, и поучить других играть в куклы, смешанное с мужским шовинизмом, который данной особи дает "зеленый свет" в поучениях. Тетка к другой тетке реже полезет, чем альфа-петух.
28.04.2014 в 12:02

Гость 11:32 , с удовольствием смотрю как мой кун гоняет в дотан, хоть и понимаю там далеко не всё, он же к моим куклам относится индифферентно, разве что может по голове погладить, когда я слишком уж откровенно по квартире радостная ношусь с какой-нибудь обновой. Где твой бог теперь? Зачем сразу крайности придумывать?
28.04.2014 в 12:16

ТС, так тебя бесит, что кто-то играет с мужем или когда эта игра касается тебя лично? Потому что если первое - то ты ебанат, который лезет не в свое дело. Если второе - местами можно понять, но опять же, ничего не сделать, только ограничить общение с такими парами, если тебе некомфортно.
28.04.2014 в 12:37

ТС, так тебя бесит, что кто-то играет с мужем или когда эта игра касается тебя лично?
как вообще чужая игра может кого-то касаться лично? Хорошо сделанные фотографии хорошо приготовленной куклы хороши вне зависимости от того, один человек их делал, два, и были ли они расписаны друг с другом и делили ли постель. Плохо сделанные - плохи, и опять-таки, какая связь с социо-половыми отношениями владельцев?
а вообще при всей нелюбви к психостатусам по аватаркам, но обычно, когда кто-то начинает ныть, что, мол, "маня-дура все делает с петей" - то этот кто-то либо ревнует, что его подруга-маня больше не уделяет ему внимания, либо, что хуже, просто внутренне завидует, что у него нет пети.
28.04.2014 в 12:45

Гость в 12:37
+100500 :vo:
28.04.2014 в 12:45

как вообще чужая игра может кого-то касаться лично?
Тут в каментах есть пример: когда везде ходят парой с мужем и этот муж как личность раздражает, потому что шибко умный и несет свет своего ума всем подряд))

а вообще при всей нелюбви к психостатусам по аватаркам, но обычно, когда кто-то начинает ныть
Диванная психология такая диванная. Знаю кучу примеров из реальной жизни, когда такие пети раздражают тех, у кого есть свои пети (а иногда и не один), только они этих петь не таскают везде за собой, заставляя друзей с ними общаться и уняня. Потому что есть вообще-то понятие компании, в которой этот петя может быть так же уместен, как пятая нога.
28.04.2014 в 12:48

как вообще чужая игра может кого-то касаться лично? Хорошо сделанные фотографии хорошо приготовленной куклы хороши вне зависимости от того, один человек их делал, два, и были ли они расписаны друг с другом и делили ли постель. Плохо сделанные - плохи, и опять-таки, какая связь с социо-половыми отношениями владельцев?
Я не отвечу за ТС-а, но бжд-шники, вообще-то, не только посредством фоточек общаются. ИРЛ люди тоже встречаются, на пати те же ходят. И вот тут чужая игра ох как может коснуться.

а вообще при всей нелюбви к психостатусам по аватаркам, но обычно, когда кто-то начинает ныть, что, мол, "маня-дура все делает с петей" - то этот кто-то либо ревнует, что его подруга-маня больше не уделяет ему внимания, либо, что хуже, просто внутренне завидует, что у него нет пети.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Есть у меня Петя. Чужих не надобно. Надобно посидеть женской компанией в кафешке с пирожным, за куколок поболтать. А тут чужой Петя как хвост за своей женой приперся и давай меня учить, у какого мейкапера мне мейк делать, и ты ды, исходя из каких-то своих заебов. И рассказывать мне "с чисто мужской точки зрения", что не так с моим кукломужчиной. Как будто у самой живого дома нет, и не на кого посмотреть.
28.04.2014 в 12:58

чужой Петя как хвост за своей женой приперся и давай меня учить, у какого мейкапера мне мейк делать, и ты ды, исходя из каких-то своих заебов. И рассказывать мне "с чисто мужской точки зрения", что не так с моим кукломужчиной. Как будто у самой живого дома нет, и не на кого посмотреть.

Так это Петя лично мудак, а муж-бждшник как явление не при чем.
28.04.2014 в 13:00

Тут в каментах есть пример: когда везде ходят парой с мужем и этот муж как личность раздражает, потому что шибко умный и несет свет своего ума всем подряд))
но тебя так же может раздражать и просто шибко умный бждешник/ница, несущие свет во имя луны? какая разница спит ли этот бждшник с другим бждешником и ведет ли общее хозяйство? Тогда заявка должна и звучать так: раздражают некоторые бждшникиницы, таскающиеся на пати и раздающие ЦУ.

Знаю кучу примеров из реальной жизни, когда такие пети раздражают тех, у кого есть свои пети (а иногда и не один), только они этих петь не таскают везде за собой, заставляя друзей с ними общаться и уняня. Потому что есть вообще-то понятие компании, в которой этот петя может быть так же уместен, как пятая нога.
Тогда заявка должна звучать: раздражают некоторые таскающиеся на пати бждшники - они не вписываются в компанию.

Я не отвечу за ТС-а, но бжд-шники, вообще-то, не только посредством фоточек общаются. ИРЛ люди тоже встречаются, на пати те же ходят. И вот тут чужая игра ох как может коснуться.
КАК? люди пришли, принесли пару кукол - красивые куклы хорошо, некрасивые плохо, сфоткались и разошлись.

Надобно посидеть женской компанией в кафешке с пирожным, за куколок поболтать.
тогда заявка должна звучать: раздражают мужчины в хобби.

в том виде, в каком она есть: бесит, когда некоторые БЖДшники играют семьями? - это все же:просто внутренне завидует, что у него нет пети.
Либо, что его петя на кукол говорит исключительно: "эти твои пластиковые олигофрены" или вообще задевающе равнодушен. Защитная реакция.
28.04.2014 в 13:08

днище ты, ТС и унылый узколоб!
28.04.2014 в 13:21

когда чужой муж начинает мне что-то втирать за кукол, исходя из каких-то своих снисходительных соображений. Ну то есть сталкивалась с такими мужьями, которые, будучи вроде бы втянуты в хобби, в то же время имели к нему своеобразно-насмешливое отношение, а так как были "типа в теме", лезли рассуждать об этом и учить других людей жизни. Желание пораздавать советы, и поучить других играть в куклы, смешанное с мужским шовинизмом, который данной особи дает "зеленый свет" в поучениях. Тетка к другой тетке реже полезет, чем альфа-петух.
+100500!!!
28.04.2014 в 13:22

Анон, когда речь идет о конкретном бжд-шнике, ты, зная, что он будет на встрече, можешь и не ходить. А так, видишь список людей, идешь, а одна из Маш притащила с собой Петю.
28.04.2014 в 13:26

Анон, когда речь идет о конкретном бжд-шнике, ты, зная, что он будет на встрече, можешь и не ходить. А так, видишь список людей, идешь, а одна из Маш притащила с собой Петю.
ну а просто неприятную подружку Маша притащить не может? У вас там что вход только по спискам и пропускам? Между тем подружки ТС не раздражают. я предпочитаю подругу из хобби.
Да и не пишет ничего тс о встречах и неприязни: не представляю, чтобы мой мужчина был БЖДшником.
"мы с мужем посоветуемся и скажем", "муж хочет нашей девочке купить новые штаники, а я платье!"
Меня просто рвет от этого всего.
Где вы тут увидели раздающего советы, лезущего во все дыры Петю? Попоболь ТС лежит в весьма другой плоскости.
28.04.2014 в 13:26

Тогда заявка должна и звучать так: раздражают некоторые бждшникиницы, таскающиеся на пати и раздающие ЦУ.
Тогда заявка должна звучать: раздражают некоторые таскающиеся на пати бждшники - они не вписываются в компанию.
тогда заявка должна звучать: раздражают мужчины в хобби.

Черт, кажется бждшник, который раздает ненужные ЦУ, пробрался на ликсы))

Гость, без запятой забавно выходит - 3 днища вместо 1го))
28.04.2014 в 13:32

Смотря как играть. Мужу было всегда пох на кукол, пока я не купила ипловскую бабу. Отпинал меня к мастеру, сделать наряд в стиле Зены, и теперь не дает переодевать её обратно в бабу.)) Сидит у него на столе и зовется Зеной.) А на остальных как было пох, так и есть.
28.04.2014 в 13:33

Черт, кажется бждшник, который раздает ненужные ЦУ, пробрался на ликсы))
ага, только я при этом ничей не муж. О чем я и говорю - раздражать человек с ЦУ может в любом статусе, а то, что у ТС попоболь именно от чьей-то общей с мужем игрой, это как бы намекает.

ЗЫ А если серьезно, то написанные без долгих радумий заявки довольно часто здорово выдают внутреннее состояние и мысли топик стартеров. Поэтому, честно говоря, ормулировки действительно много значат.
28.04.2014 в 13:35

ну а просто неприятную подружку Маша притащить не может?
Анон, повторюсь, именно со стороны мужей-типа-бжд-ников, я слышала самые неприятные в своей снисходительности ЦУ. Мужики-бжд-шники, которые сами по себе в хобби, они по-другому играют. Тетки реже лезут, и в основном без вот этого "ща я дурам-бабам свет истины открою". И да, я считаю, что предупреждать о мужчине, которого собираешься взять в женскую компанию - хороший тон, особенно если компания небольшая и идет сидеть за одним столиком в кафе, то есть нет возможности разкучковаться и отойти. У меня на работе коллектив мужской, дома муж, и часто с друзьями, я с девочками блин в куклы поиграть хочу и пирожных поесть, а в итоге какая-то Маша от своего Петеньки отлепиться не может, Петенька же такой умный, и учит ее и ее неразумных подруг, как в куклы играть.
28.04.2014 в 13:39

в 13:35 Гость
у меня таких проблем нет, но частично допускаю резонность твоих рассуждений - но это уже вопрос организации ваших встреч. У тс ни одного слова нет, ни про ЦУ мужей, ни про встречи, да и приведенные цитаты исходя от женщин-бждшниц. То есть ТС, судя по заявке, раздражает, что кто-то играет с мужем (советуется, покупает и т.д.), а не просто неприятные личности. А это уже ебанатство.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии