01:09

Пишет Гость:
14.03.2014 в 00:21


Почему некоторые юзеры не оставляют отзывы после окончания сделки на клабе? С моей стороны, как покупателя, оплата вовремя и в полном размере, мой отзыв человеку оставлен. В чем дело, это какая-то бжд-этика?
Сталкиваюсь с этим уже не первый раз, были такие ситуации и с коллективками и с покупкой на вторичке.
Я понимаю, что никто не обязан, но просто интересны причины.

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Клаб, Продажи и покупки

Комментарии
14.03.2014 в 01:11

Имхо, тупо лень.
14.03.2014 в 01:14

Тыкните палочкой, анон, прям в личку!
Сама часто этим грешу: забегаюсь, забуду, отложу на потом и все равно забуду. Но всегда спокойно оставляю отзывы после напоминалок в личку без какой-либо задней мысли.
Вот и сейчас, после вашей заявки, сижу и вспоминаю что в последнее время приходило такое за что я не отписалась.
14.03.2014 в 01:16

Либо забыл, либо лень, либо ты, анон, выбесил человека, но не настолько, чтобы портить карму нейтралкой-отрицалкой)
14.03.2014 в 01:27

ОМГ. Ток сегодня просил в личку такому продавцу, чтобы отзыв проставил. Как бы белкой-истеричкой из-за ТСа не прослыть.
14.03.2014 в 01:27

Никого тыкать никогда не буду, ходить клянчить и напоминать. Ах, оставьте пожалуйста ради бога мне отзыв. Все взрослые люди, у всех херова гора дел. Я же помню, где кому чего оставить, а если какой-то ебанат имеет такую дырявую голову, что его надо пинать, ну да и хер с ним, наберу отзывы где-нибудь еще
14.03.2014 в 01:30

01:27 не так категорично, но в целом плюсую.
Вообще, что в этих отзывах такого важного? Нет, я понимаю, репутация и все дела, но тс вопит так, как будто у него уже пятидесятая идеальная сделка на клабе, а отзывов всё ноль. А из-за одного-двух переживать - мне бы ваши проблемы.
14.03.2014 в 01:34

Некоторые пользователи с параллельных ресурсов не умеют, да-да и такое мне встречалось.
14.03.2014 в 02:12

Я один раз забыла, а когда вспомнила пара месяцев прошло... Неудобно как-то идти ставить уже.
14.03.2014 в 03:00

Неудобно как-то идти ставить уже.
Лучше поздно, чем никогда.
А нахрена пинать и напоминать? На почту же приходит такая штука как "Вам оставлен новый отзыв". Тем, у кого дырявые головы, это ни на что не намекает?
Да и вообще, ну его, пинание в личку... А то может реально чел чем-то недоволен был, а ты тут такой прилез, типа сам нарвался.
14.03.2014 в 04:07

но тс вопит так, как будто у него уже пятидесятая идеальная сделка на клабе, а отзывов всё ноль. А из-за одного-двух переживать - мне бы ваши проблемы.

Я ТС и я не воплю и не истерю) Я просто спрашиваю, ибо интересно было, почему так. Сделка, конечно, не пятидесятая, но и не одна-две остались без отзывов, больше.
Т.е. господа-аноны, думаете будет норм, если я прям вот так возьму и напишу лс с просьбой об отзыве? Стесняюсь че-то)))
14.03.2014 в 04:17

Да и вообще, ну его, пинание в личку... А то может реально чел чем-то недоволен был, а ты тут такой прилез, типа сам нарвался.

Ну, вообще, да, и такое может быть и тогда лс уже как бы неуместно. Хотя, по моим ощущениям сделка прошла хорошо, но у продавца может быть другое мнение.
14.03.2014 в 05:25

Мне напоминания в личку не нравятся, неприятно, что тебя как-то уже обязывают и вынуждают отзыв написать. А это моё дело, даже если просто забыла.
Иногда действительно особых чувств сделка не вызвала, а после получения просьбы в личку уже неудобно промолчать и приходится ставить положительно. Просто выклянчили, иначе не назовёшь. И про напоминающего сразу хуже думаешь, какой он...мелочный, что ли, или другое определение здесь должно быть, не знаю.
14.03.2014 в 07:12

Кому-то нафиг отзывы не нужны, главное своевременно выполнять все условия сделки. А если чел ебанат то отрицалку он в любом случае словит. как-то так...
14.03.2014 в 08:01

Без проблем ставлю отзывы после напоминаний, если забываю или откладываю. Отзыв это плюсик в репутацию. У кого-то тех плюсиков уже сотни, а кто-то только начинает набирать. Мне не сложно кому-то этот плюсик в репутацию поставить, но часто бывает, что просто некогда сделать это сразу, а потом забывается. И не вижу ничего такого в том, что не получив свой заслуженный плюсик, человек мне об этом в личку напоминает.
У меня отзывов хватает, коллекционировать их смысла не вижу, но если вдруг по какой-то сделке мне не поставят отзыв, и он мне будет нужен, как публичное свидетельство, что сделка вообще была - сплит, например, то спокойно попрошу человека отзыв написать.
14.03.2014 в 08:17

я тоже бывает сразу забываю отзыв поставить,ставлю как вспомню.Если бы вторая сторона сделки написала в личку с напоминанием - ноу проблем. А раз просто умышленно не стала ставить - участвовала в коллективке, вроде все закончилось благополучно,но через пень-колоду делалось.Как то не было настроения петь оргу дифирамбы,тем паче отзывов у него оч много.
14.03.2014 в 08:26

Мне пофиг на отзывы на Клабе, а вот за неоставленные отзывы на ДОА очень обидно. Русских там всегда не жаловали, а теперь еще хуже ( Причем сам пойдешь, поставишь, а тебе хуй (
14.03.2014 в 08:33

Лично я просто забываю, меня нужно пинать, чтобы я оставила отзыв(((
14.03.2014 в 08:57

На клабике сделок не веду, но на других ресурсах оставляю отзыв только в двух случаях: если продавец/покупатель няша (приятен в общении или пошел на уступки, или еще что-то), и если меня прямо попросили в личку, а отмазаться нечем. По абсолютно ровной ничем не примечательной сделке мне лень придумывать очередные мимими на отзыв.
14.03.2014 в 09:05

Только недавно на мелколиксах была тема "не буду продавать человеку, у которого нет отзывов". Это к вопросу зачем они нужны.
Хорошо не замечать отзывы, когда их у тебя 100+. А когда их 1-2 или вообще ни одного, хотя в сделках участвуешь, это наводит на мысли. И ладно, если человек действительно накосячил, а если ему просто "везёт" на таких няш-забываш? И просить он не пойдёт, потому что боится, что вторая сторона обидится и напишет нейтралку или ничего не напишет, но будет по закрыткам жаловаться на наглого новичка. И не надо говорить про фиалок и необходимость развития наглости. Каждый человек имеет право быть таким, какой он есть, скромным, наглым, навязчивым или застенчивым. Надо просто относится друг к другу с чуть большим вниманием.
14.03.2014 в 10:10

"не буду продавать человеку, у которого нет отзывов"
Да вы упоролись!
Я еще могу понять не покупать у человека без отзывов, мало ли что подсунет, но не продавать?? Нет, эти кукольные носочки только для проверенных людей! :facepalm:
14.03.2014 в 10:42

ставлю всегда отзыв, но просить, чтоб поставили, стисняюсь. хотя люди, которые не поставили, все нормальные и доброжелательные, может просто забыли. но все равно нимагу попросить
14.03.2014 в 11:02

Стараюсь всегда оставлять отзыв, именно потому, что некоторые придерживаются политики "не буду продавать человеку, у которого нет отзывов"
Когда мне не оставляют, не особо обращаю внимание, т.к. у меня отзывов уже много. Я в себе уверена в плане аккуратности сделок, а если кому-то что-то не понравилось, так, почитав те же ликсы, можно понять, что у некоторых жопоболь может быть даже от положенного подарка, что уж тут пытаться всем угодить.
Осознанно не оставляла пару раз, когда коллективка вроде и без особых проблем прошла, и товар получен, но общее впечатление по разным причинам не слишком позитивное.
14.03.2014 в 11:08

А когда их 1-2 или вообще ни одного, хотя в сделках участвуешь, это наводит на мысли.
Так у тс не 1-2. Прям тут новичков с нулём отзывов обидели... 10й раз подряд ему "везти" не может, значит, отзывы всё же есть, значит, надо просто подождать, а не плакать на ликсах.
14.03.2014 в 11:13

Не понимаю людей, к-рым тупо лень
Что несколько слов написать руки отвалятся? не обязательно расписывать в красках и подробностях вашу сделку, спасибо за покупку/продажу, все прошло хорошо - этого вполне достаточно.
Забывашек тоже не оправдываю. Если только это коллективщик, у которого стопицот человек каждый месяц.
Заметил, что юзвери с 1-2 отзывами часто страдают "забывчивостью", хотя навряд ли они каждый день по десятку посылок получают и отправляют, чтобы так уж закрутиться, что не до отзыва.
14.03.2014 в 12:18

Заметил, что юзвери с 1-2 отзывами часто страдают "забывчивостью"
Ну, вот у меня есть рега на клабе, но я там не появляюсь и сделки все мои проходят на дайри. И да, я искренне не помню о том, что ой, клаб, отзывы! Не всегда и ники знаю, какие у людей там. П потом захожу по ссылке с тех же ликсов, а у меня хренакс - отзыв! Тогда иду ставить в ответ, уже зная кому, да и неловко проигнорить, раз мне поставили.
14.03.2014 в 12:37

И да, я искренне не помню о том, что ой, клаб, отзывы! Не всегда и ники знаю, какие у людей там.
На клабе запрещены отзывы за сделки, проводившиеся на посторонних ресурсах. Да, многие всё равно ставят, но если сделка в дайрях - ты можешь и не спрашивать у юзера клабовский ник, и никто тебя за это не осудит.

Тогда иду ставить в ответ, уже зная кому, да и неловко проигнорить, раз мне поставили.
А если ты был недоволен? Как ты узнаешь, что это тот юзер, который тебе весь аппетит полгода назад испортил? :susp:
14.03.2014 в 12:42

Как ты узнаешь, что это тот юзер, который тебе весь аппетит полгода назад испортил? :susp:
Ну, по отзыву понятно, о чем речь, да и не по десять у меня сделок в неделю, чтобы забыть, что конкретно я купила-продала. Парички-глазки вообще не продаю, поэтому не перепутаю.
14.03.2014 в 12:43

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
я тут третьего дня замоталась и забыла поставить отзывы, спасибо ТС!!
Аноны , не оправдывающие забывашек, вам что ни разу не приходилось жить в горящем танке - "дети заболели,на работе аврал, заказчик требует внести изменения в уже сданную работу "и т.д.? Тут не то что на клабик заскочить, поесть забываешь и поспать.
14.03.2014 в 12:56

А вот какая разница, была ли сделка на клабе, но полностью в личке, без создания темы продажи, или юзвери клаба тупо в асечке договорились или по телефону вообще? Тем более, что темы продажи на клабе все равно потом трутся, и фиг ты найдешь, что, когда, кем и как продавалось. По идее, у админов нет доступа к личке, а иногда даже есть тема, но пишут сразу в личку, и весь диалог ведется в личке. Можно его с тем же успехом вести в кафе за чашечкой кофею, суть не изменится. Кроме отзыва, все равно никаких доказательств по сделке не будет. Поэтому, ящитаю, если оба юзверя на клабе есть и сделка была, то отзыв оставлять можно.
14.03.2014 в 13:01

По идее, у админов нет доступа к личке
Мне кажется, был разговор на эту тему, они говорили, что если прям очень надо будет, то они могут читать лс, но этим не занимаются, стараясь оставлять всё на совести юзеров.

Темы трутся, но скрины сделать можно. Возможно, правило было введено для того, чтобы хомячки и подружайки не ставили друг другу стопицот отзывов просто так, для поднятия репутации.
Но вообще я согласен, если юзер при сделке в дайрях повел себя нечистоплотно, у второй стороны должен быть способ предупредить об этом остальных.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии