19:24

Пишет Гость:
09.03.2014 в 19:23


Хочу поднять старую почтовую тему, по поводу скрывания треков сплитчиками и коллективщиками. Все время попадается аргумент: будут звонить на почту и ругаться. А чем это так опасно, епт? Вообще-то законное право жаловаться на некачественную работу почты или кого-либо еще, что может сделать вам оператор, если пара сплитчиков позвонит и спросит гдепосылкасука отчего такая задержка?

URL комментария

@темы: Бждшники, Мнения

Комментарии
09.03.2014 в 19:28

Насколько я понимаю, больше всего народ боится перехвата посылки. ЕМС можно переадресовать, обычную можно перехватить на почте, если повезет, паспорт спрашивают далеко не всегда и не везде. Если большая коллективка с кучей незнакомых людей- опасения понятны.

Не знаю насчет ЕМС, но если повадятся звонить и ругаться в отделение, где коллективщик регулярно что-то получает - тоже ему нафиг не надо отношения портить с сотрудницами.
09.03.2014 в 19:58

Не знаю насчет ЕМС, но если повадятся звонить и ругаться в отделение, где коллективщик регулярно что-то получает - тоже ему нафиг не надо отношения портить с сотрудницами. вот +100500
09.03.2014 в 20:06

Меня курьер службы ЕМС сам просил ехать в центральный офис и писать заявы, если что не так и особенно если задерживаются сроки пересылки). Сказал, что ему это тоже надо и важно. Удивил).
09.03.2014 в 20:37

Во-первых, как тут уже сказали, нафиг надо портить отношения с почтой.

Во-вторых, вот будет, например, белка-истеричка звонить и требовать доставить немедленно, прямо завтра. А меня, допустим, завтра весь день дома нет, я буду дома послезавтра. И будет отсутствие адресата, повторная доставка через 5 дней.

В третьих будут постоянные нубские "ой, она в месте вручения, значит уже вручили, давайте раздачу быстрее".
09.03.2014 в 21:04

емс могут поменять адрес по номеру отправления. поэтому и не говорят.
09.03.2014 в 21:16

емс могут поменять адрес по номеру отправления. поэтому и не говорят.

Ерунду пишешь, анон, переадрессация возможна только по заявлению, к которому приложен скан паспорта адресата.
И даже так в 9 случаях их 10 всё равно не проходит и везут на старый адрес.
09.03.2014 в 21:17

Веду на клабе коллективки, вела сплиты, вообще ни разу никто из участников не спрашивал почтовый трекер. Это мне так везло что ли? Сообщать его в теме в голову бы, конечно, не пришло, мало ли какой народ, сейчас на клабе неадекват каждый третий.
09.03.2014 в 21:18

Ну, значит, это мне так повезло. Звонил им, просил, сменили адрес.
09.03.2014 в 21:34

Ну, значит, это мне так повезло. Звонил им, просил, сменили адрес.

Может от города зависит. В Нерезиновске никто без заявы адрес не поменяет.
Лет пять назад вообще предлагали на вернадку ехать чтобы эту заяву написать, потом прогресс шагнул вперёд и стали принимать по мылу.
09.03.2014 в 21:34

У нас тоже по телефонному звонку меняют адрес доставки в ЕМС...
09.03.2014 в 21:47

Сколько вела коллективки - ни разу не спрашивали трекер, а потом вдруг одна девушка спросила. ну я в шоке - что за? Она мне что - не доверяет это было до волны мошенничества, так что тогда мое удивление было понятно? Накой ей трекер, если мы в разных городах вообще? После той коллективки, я собираю общие заказы только для своих, но мне интересно: уважаемые участники, а зачем вам вообще трекер, особенно если об изменениях в статусе заказа пишут в теме орги?
Информацию о посылке на трекере иногда обновляют задним числом, я свидетель. Получать сами посылку вы, вроде не собираетесь. Орг ее получит только когда ему удастся пересечься с курьером, сами знаете, зависит от города и от курьера лично. Звонить в емс и скандалить, что ли? Или наличие трекера у вас создает у вас иллюзию контроля над ситуацией? Я действительно не понимаю.
09.03.2014 в 21:51

Или наличие трекера у вас создает у вас иллюзию контроля над ситуацией? Я действительно не понимаю.

так проще ждать, когда видишь, что что-то происходит, вот, уже импортнулась, вот на почту пришла, значит, скоро орг раздачу будет устраивать.
09.03.2014 в 21:54

После той коллективки, я собираю общие заказы только для своих
А я вот этого не понимаю. Девушка всего лишь попросила трекер, а Вы как будто оскорбились и ушли во френд-онли. Разве это повод?
09.03.2014 в 21:59

уважаемые участники, а зачем вам вообще трекер, особенно если об изменениях в статусе заказа пишут в теме орги?

Мне с трекером спокойней, хотя бы знаю что посыль есть и орг не наебщик, как многоизвестные свеженькие Аэлет и Крисноэль.
09.03.2014 в 22:40

уважаемые участники, а зачем вам вообще трекер, особенно если об изменениях в статусе заказа пишут в теме орги
Я вам расскажу крипи-стори из укр. соо. Фирма ошиблась, нашу коллективку отправили по совершенно другому адресу, в совершенно другую страну, совершенно другому человеку. Орг этот момент банально проебал. Просто не обратил внимания и все. А выяснилось все, когда один бдительный участник коллективки обратил внимание, что посылка не только приехала, но и вручена адресату. Только вот чет не тому адресату, что нужно. Об это участник немедленно сообщил оргу и только потом начались разборки. Ну, посылку в итоге человек, который ее получил, переслал ее по нужному адресу (кстати, низкий поклон ему за порядочность), мы все получили в целости и сохранности. Но вот такой случай имел место. И хорошо, что орг дал нам трекер посылки, а то пока бы это еще выяснилось.

Кстати, что забавно, в украинском соо почти всегда дают трекеры и, насколько я знаю, никогда не было, чтобы названивали на почту, терроризировали орга или, упаси Бог, переправляли на свой адрес.
09.03.2014 в 22:45

В 22:40, история, конечно, та ещё крипота, да и орг, кхм-кхм, молодец, чо. Но, думаю, процент подобных историй ничтожно мал, особенно в сравнении с процентом историй о ебанатах с их феерическими заявами. Вон, в соседнем треде требуют историю персонажа указывать, если ты куклу продаёшь. Кто знает, что может такому в голову относительно посылки прийти...
09.03.2014 в 22:56

в 22:45
Это то да, но еще бывает так, что посылка, допустим, зависает где-то на почте надолго. Тогда, ну, у нас, по крайней мере, спокойно пишут оргу и спрашивают, нельзя ли подопнуть фирму, чтобы она подопнула ЕМС? Все спокойно решили. Но никому и в голову не приходило писать в ЕМС и устраивать им истерики. Оо Хотя, допускаю, что у нас то ли люди более терпеливые, то ли пока еще (ттт) не напарывались.

Вон, в соседнем треде требуют историю персонажа указывать, если ты куклу продаёшь.
Ну это уже кто-то окончательно ебнулся, если честно. :facepalm: Может еще и будет рассказывать, как нужно играть, чтобы потом продать? ИМХО, там клиника полная.
09.03.2014 в 23:00

Ну не знаю. Когда мой парень участвовал в сплите, то сосплитчик, она же организатор, сразу написала трекер посылки. Вообще без проблем. Зато парень мог иногда зайти глянуть где посылка находится и не волноваться.
Возможно раз на раз не приходится.
09.03.2014 в 23:46

так проще ждать, когда видишь, что что-то происходит, вот, уже импортнулась, вот на почту пришла, значит, скоро орг раздачу будет устраивать.
2014-03-09 в 21:51 , +100500
10.03.2014 в 01:32

А я вот этого не понимаю. Девушка всего лишь попросила трекер, а Вы как будто оскорбились и ушли во френд-онли. Разве это повод?
Это не связано с ее вопросом про трекер, я перешла на френдз-онли потому что меня за тот заказ задолбали несколько участников, просившие несколько раз изменить вещи в заказе, который уже был размещен о оплачен. Уточнила, что больше не собираю крупные коллективки, чтоб было понятно, почему я не в курсе, как сейчас обстоят дела с выдачей трекера и зачем он нужен участникам.

так проще ждать, когда видишь, что что-то происходит, вот, уже импортнулась, вот на почту пришла, значит, скоро орг раздачу будет устраивать.
Если орг своевременно сообщает все в теме, эффект примерно тот же, но вам психологически комфортнее проверять трекер. Поняла.

Мне с трекером спокойней, хотя бы знаю что посыль есть и орг не наебщик, как многоизвестные свеженькие Аэлет и Крисноэль.
Мда, на волне теперешнего разгула мошенников в хобби трекер немного успокаивает, хотя и это не гарантия, мошенник ведь, чисто теоретически, может дать трекер от другой посылки и затаиться с деньгами.

Я вам расскажу крипи-стори
Ну если орг - раздолбай, то да, участникам только самим контролировать процесс остается, зачем вообще такой орг нужен-то - не понятно. Плохо, что на крипи-стори про орга-раздолбая находятся крипи-стори про участников-истеричек, звонивших в емс. Хорошо, если с этим не возникает проблем.

Спасибо всем ответившим. Я поняла.
10.03.2014 в 01:50

Ну если орг - раздолбай, то да, участникам только самим контролировать процесс остается, зачем вообще такой орг нужен-то - не понятно.
Да вот именно, что орг не совсем раздолбай. Он до этого проводил множество коллективок и все было норм. Но, как оказалось, и на старуху бывает проруха. Так что бдительность не повредит. Одна пара глаз - хорошо, а несколько - лучше)
10.03.2014 в 03:51

В третьих будут постоянные нубские "ой, она в месте вручения, значит уже вручили, давайте раздачу быстрее".

Я не пойму, а что тут нубского? Вписавшиеся в коллективку разве не имеют права своевременно узнать о прибытии посылки к оргу и своевременно получить свои вещи?
Посылка уже неделю как пришла, а орг молчит, приходится робко напоминать об обязательствах человека перед участниками заказа. Говорю о статусе "вручено адресату", то есть посылка уже получена.
Только не надо говорить, что организаторы тоже люди и у них есть свои дела. Я все понимаю, но раз взялся, делай на совесть.
10.03.2014 в 04:06

В чаще леса вскрылся лось.
Вот не вижу смысла давать трекер. Что-то не так с коллективкой, слишком долго нет и орг не отвечает? Открываем проблемную сделку. Все так и орг вовремя вывешивает всю инфо, просто "хочется иногда самим проверять"? Ну мало ли, кому что хочется. Делайте заказ сами и хоть обпроверяйтесь. Не устраивают сроки раздачи после прихода посылки? Велком к другому оргу, их навалом, выбор велик. Орг - человек, под всех и каждого не подстроится. Если не хочет рисковать, что кто-то из 30 неизвестных ему лично участников заказа вдруг окажется истеричкой и будет от его имени названивать в ЕМС, поднимать ор с матюками и портить его репутацию, или заваливать личку гневными требованиями все выдать через 6 минут после прихода посылки на почту - его право. Народ в массе адекватный. Но даже один или два таких человека сильно испортят жизнь. Вполне объяснимо желание застраховать себя от психов. Кои - вряд ли тут можно поспорить - у нас в хобби попадаются. В общем, все на собственное усмотрение каждого орга.
10.03.2014 в 04:29

ArashiKishuu, деньги-то уже заплачены этому оргу и я уже вписана в его коллективку. Каким образом я должна была узнать, что чел супер занятой и ему не до каких-то там коллективок и людей, доверивших ему свои деньги в надежде быстро получить свой шмот?
10.03.2014 в 04:41

вдруг окажется истеричкой и будет от его имени названивать в ЕМС, поднимать ор с матюками и портить его репутацию, или заваливать личку гневными требованиями все выдать через 6 минут после прихода посылки на почту - его право

И схуяли что-то изменится от этого с посылкой? Я могу хоть каждые полчаса звонить ЕМС и, релаксируя нервы, визжать матом четадолго,твари - как это повлияет на посылку и репутацию орга? На треке не написано ФИО, операторов там до жопы, и на орга никоим образом это не влияет. Что за паранойя? Зато люди видят по треку, что посылка едет, видят вес, понимают сроки, всяко лучше проблемной сделки и дерганья орга в личку с выяснением где и когда.
10.03.2014 в 08:14

в 4:41 плюсую
10.03.2014 в 10:19

2014-03-10 в 04:41
Очень плюсую!!!
10.03.2014 в 12:18

В третьих будут постоянные нубские "ой, она в месте вручения, значит уже вручили, давайте раздачу быстрее".

Я не пойму, а что тут нубского? Вписавшиеся в коллективку разве не имеют права своевременно узнать о прибытии посылки к оргу и своевременно получить свои вещи?Посылка уже неделю как пришла, а орг молчит, приходится робко напоминать об обязательствах человека перед участниками заказа. Говорю о статусе "вручено адресату", то есть посылка уже получена.Только не надо говорить, что организаторы тоже люди и у них есть свои дела. Я все понимаю, но раз взялся, делай на совесть.


А я говорю о статусе "прибыло в место вручения", чувствуешь разницу, или ты и есть пример того самого нуба?
В худшие времена из "места вручения" некоторые посылки возили туда-сюда по 2 недели, каждый раз не довозя "по техническим причинам" и не давая забрать со склада, потому что посылка на маршруте.
У анона давно были случаи, когда восторженные нубики от такого статуса вспенились, и пришлось каждой отдельно объяснять, что нет, ещё не получено, нет, прям сегодня я бежать на склад на другом конце города не могу, и прям завтра раздавать не буду.

И схуяли что-то изменится от этого с посылкой? Я могу хоть каждые полчаса звонить ЕМС и, релаксируя нервы, визжать матом четадолго,твари - как это повлияет на посылку и репутацию орга? На треке не написано ФИО, операторов там до жопы, и на орга никоим образом это не влияет. Что за паранойя? Зато люди видят по треку, что посылка едет, видят вес, понимают сроки, всяко лучше проблемной сделки и дерганья орга в личку с выяснением где и когда.

Вообще-то оператор пишет заметки, которые потом с посылкой передаются курьеру. И мой курьер, с которым у меня лично любовь-дружба-жвачка будет в курсе, что я ни с того ни с сего начала "визжать матом". Мне лично оно не надо.
10.03.2014 в 12:22

Не дала бы трек. Вон сколько с плюсиками к не совсем адекватному посту набралось) Зато сделала бы скрины, где не видно номер трека - вам там и вес, и все статусы, хоть обуспокаивайтесь) Так и делала, когда водила мини-коллективку с ПЧ водила, все скрины предоставляла по первому писку или до него. Ну кто знет, может, у вас есть не общий телефон, а телефон ПО, мне моим ПО и курьерами не надо отношения портить) Ну и вопиющий пример - прибыло в место вручения - значит, щас будет раздача, расрас, и ведь нашелся анон, который согласился с высказыванием (не зная, что прибыло в место вручения =\= вручено). Знаете, уж луче скриншотик и приписку "посылка в моем ПО, завтра по пути с работы ее заберу", чтобы снять дальнейшие вопросы.
10.03.2014 в 12:51

В чаще леса вскрылся лось.
Не поверите, на треке как раз написано ФИО =))) И случаи, когда представляются именем орга, бывали. Анон в 4:41, правда, закажите себе какую-нибудь бню за доллар на свое имя и потом названивайте хоть круглые сутки, если вам надо выпустить пар. Ваш пост только подтверждает мои слова.
А для анона в 4:29 - ниоткуда, только по отзывам. Если орг оказался "суперзанятым и не до коллективок" - получаете вещи, лепите отрицательный отзыв и больше к нему не ходите. Если совсем непонятки - открываете проблемную сделку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии