No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
Аноны, посоветуйте, как быть.
С сайта volcanoarts.com три месяца назад я заказал фурнитуру для бжд-шитья с трекингом более чем на 50 долларов. 23-го ноября посылка покинула сортировку в Лос-Анжелесе, и с тех пор тишина. На пейпеле 45 дней как раз были в период нового года, и я подумал, что просто из-за загруженности почты посылка позднее приедет. Но она так и не приехала. Дело на пейпеле я из-за веры в людей не открыл, сам дурак, признаю.
Вот уже больше месяца веду переписку с Волкано Артс. Они наотрез отказываются выплачивать страховку (говорят, что 1ый класс почтовый без страховки идет), хотя на посылке полная стоимость указана, они отказываются также подавать на розыск посылки и показывать квитанцию об отправке. В общем, ничего не хотят делать, им лишь "очень жаль, что посылка потерялась". Постфактум они добавили мою страну в правилах сайта в список стран, куда они не шлют из-за частых случаев потерь посылок. Мне же говорили, что за все время их работы - 13 лет - в целом было всего пару потерь на весь мир, т.е. они просто врали, не просто же так такой список стран.
Аноны, были ли у вас похожие случаи? Удалось чего-то добиться? Что, по- вашему, можно еще предпринять?
URL комментария
17.02.2014 в 11:08
Аноны, посоветуйте, как быть.
С сайта volcanoarts.com три месяца назад я заказал фурнитуру для бжд-шитья с трекингом более чем на 50 долларов. 23-го ноября посылка покинула сортировку в Лос-Анжелесе, и с тех пор тишина. На пейпеле 45 дней как раз были в период нового года, и я подумал, что просто из-за загруженности почты посылка позднее приедет. Но она так и не приехала. Дело на пейпеле я из-за веры в людей не открыл, сам дурак, признаю.
Вот уже больше месяца веду переписку с Волкано Артс. Они наотрез отказываются выплачивать страховку (говорят, что 1ый класс почтовый без страховки идет), хотя на посылке полная стоимость указана, они отказываются также подавать на розыск посылки и показывать квитанцию об отправке. В общем, ничего не хотят делать, им лишь "очень жаль, что посылка потерялась". Постфактум они добавили мою страну в правилах сайта в список стран, куда они не шлют из-за частых случаев потерь посылок. Мне же говорили, что за все время их работы - 13 лет - в целом было всего пару потерь на весь мир, т.е. они просто врали, не просто же так такой список стран.
Аноны, были ли у вас похожие случаи? Удалось чего-то добиться? Что, по- вашему, можно еще предпринять?
URL комментария
Ждите, возможно еще приедет, у меня один раз посылка на местном центральном почтамте месяц лежала, потом все же доехала. Хотя три месяца это конечно уже долго.
По личному опыту. С октября 2013 и по сей момент пересылка из США в Россию первым классом без трекера для отслеживания по России и страховки, дольше 14 дней не занимала. Получил за это время примерно 30 посылок разного веса и ценности. Но вот с отправленными ещё летом посылками беда... Тоже профукал на несколько таких потеряшек срок рефанда, тоже продавцы бычковали и истерили, но я списался с саппортом ПейПел, объяснил ситуацию, мне всё вернули даже не выясняя отношения с продавцом.
Посылка 1 классом автоматом страхуется на 50 баксов, но не больше. так что 50 вы можете требовать вернуть.
Я отправляла посылку 1 класс 23 ноября из США в Новосибирск - она пришла всего 2 недели назад (я чуть со стыда не умерла за это время)
Напишите Волкано, что вы напишете в поддержку Пайпола - можа они испугаются. Напишите, что зашлете в палку всю вашу переписку и попросите разобраться.
На первом классе есть только номер таможенной декларации и по нему видно только когда посылка прошла амер таможню. Ваша вышла из ЛА - и это все что можно узнать по этому номеру.