У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
28.01.2014 в 20:28
С наступающим бардаком на почте и таможне, задумался маленько... А когда фирма снимает с себя ответственность за куклу? Передали почте или вручение адресату? А если почта рашки трахнула кувалдой посылку и кукла повредилась, обязана ли фирма заменять испорченную деталь? А если посылка не доехала, вернут ли деньги/сделают новую куклу или пошлют, типа ниприделах?
URL комментария
Все это в идеале, конечно.
+ 1 и к суму, да я думаю многие компании так делают, ТС видимо недавно в хобби или вообще вне, на клабе полно подобных тем с досылкой из фирмы поврежденных частей без проблем.
В случае с ЕМС всё хуже - курьер не имеет права составлять акт. Чтобы иметь эту возможность, надо ехать получать посылку в офис ЕМС. Вскрывать, проверять, составлять акт.
Если посылка получена - в общем всё, поезд ушел. Дальше уже только добрая воля продавца что-то возмещать. Но тут остается еще вариант заводского брака. С которым по большому счету тоже только добрая воля продавца.
Именно поэтому проблемную посылку нельзя получать. Как получил - всё, взаимоотношения отправителя с почтой закончены, почта никому ничего не должна, с получателем у нее вообще договора нет.
Но это в общем случае. В случае с бжд, да и вообще с дорогими куклами вскрывать на почте не вариант, это понятно же. Ну и мне кажется, брак если обнаруживается, то обычно не от повреждений в пути. Так что почта вообще не при делах.
Я в распаковке на клабе видел рингдолловского лося с трещиной. Пришёл зимой и хозяйка сказала, что вроде как от перепадов температуры и из-за очень туго натянутой резинки торс и треснул.
Вот и пойми кто тут не прав. Дед Мороз, по ходу