21:34

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
28.01.2014 в 20:28


С наступающим бардаком на почте и таможне, задумался маленько... А когда фирма снимает с себя ответственность за куклу? Передали почте или вручение адресату? А если почта рашки трахнула кувалдой посылку и кукла повредилась, обязана ли фирма заменять испорченную деталь? А если посылка не доехала, вернут ли деньги/сделают новую куклу или пошлют, типа ниприделах?

URL комментария

@темы: Фирмы, почта, Продажи и покупки

Комментарии
28.01.2014 в 21:43

Фирма платит деньги почтовой службе за пересылку (фактически, заключает с ней своеобразный договор). Ответственность за исполнение этого договора лежит на почтовой службе. Если почта не выполнит договор (посылка потеряется/повредится при пересылке) и это будет подтверждено, то почта совершает предусмотренные договором действия. Обычно это возврат объявленной стоимости посылки, если та была застрахована. Возвращает тому, кто заключал договор и платил за пересылку, естесственно. Т.е. фирме. Фирма дальше действует на свое усмотрение.
Все это в идеале, конечно.
28.01.2014 в 21:43

Я думаю, по-разному. Мне вот доллшатовская кукла дошла с трещиной, по вине почты скорей всего. Но доллшато понянякали и выслали деталь на замену сами.
28.01.2014 в 22:17

+ 1 к долшато, такая же была ситуация, всё нормально выслали сразу же
+ 1 и к суму, да я думаю многие компании так делают, ТС видимо недавно в хобби или вообще вне, на клабе полно подобных тем с досылкой из фирмы поврежденных частей без проблем.
28.01.2014 в 22:46

Когда как, когда просто 'пришлите фотографии, мы вышлем запчасть на замену', а когда и 'заявите претензию в емс, сообщите нам номер претензии, а дальше мы получим с емс компенсацию и пришлём вам запчасть на замену'.
28.01.2014 в 23:29

Как правило фирмы заменяет части кукол, которые были повреждены во время пересылки, им это просто проще, чем морочиться с почтой. К тому же это может быть их вина, из-за плохой упаковки.
29.01.2014 в 03:53

По правилам оно так - если посылка застрахована, в случае ее утери-порчи почта возмещает продавцу ущерб. Но! Если это правильно оформлено. Прямо на почте нужно проверить содержимое посылки (три ха-ха) и в случае порчи составить Акт. Квиток не подписывать, посылку не получать. Посылка с Актом поедет обратно и продавцу что-то там возместят.

В случае с ЕМС всё хуже - курьер не имеет права составлять акт. Чтобы иметь эту возможность, надо ехать получать посылку в офис ЕМС. Вскрывать, проверять, составлять акт.

Если посылка получена - в общем всё, поезд ушел. Дальше уже только добрая воля продавца что-то возмещать. Но тут остается еще вариант заводского брака. С которым по большому счету тоже только добрая воля продавца.
29.01.2014 в 20:23

По международным правилам почтовое отправление принадлежит отправителю до момента вручения адресату. Обычно фирмы идут навстречу без проблем.
29.01.2014 в 21:56

По международным правилам почтовое отправление принадлежит отправителю до момента вручения адресату.

Именно поэтому проблемную посылку нельзя получать. Как получил - всё, взаимоотношения отправителя с почтой закончены, почта никому ничего не должна, с получателем у нее вообще договора нет.

Но это в общем случае. В случае с бжд, да и вообще с дорогими куклами вскрывать на почте не вариант, это понятно же. Ну и мне кажется, брак если обнаруживается, то обычно не от повреждений в пути. Так что почта вообще не при делах.
29.01.2014 в 22:45

Ну и мне кажется, брак если обнаруживается, то обычно не от повреждений в пути.

Я в распаковке на клабе видел рингдолловского лося с трещиной. Пришёл зимой и хозяйка сказала, что вроде как от перепадов температуры и из-за очень туго натянутой резинки торс и треснул.
Вот и пойми кто тут не прав. Дед Мороз, по ходу:crznope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии