16:40

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
21.01.2014 в 15:59


Вопрос по мейкаперам.
В ожидании йорика прошерстил списки мастеров Клаба и темы с отзывами. Мрак, товарищи. Кто-то рисует пол-года, мотивируя задержку депрессией и творческим кризисом, кто-то посылает нафиг ибо "мало похвалили", кто-то бьется в истерике при последующем смыве "шыдевра"... И везде толпа поддерживающих из разряда "это ж художники111! это ж творческая работа111! это ж вдохновение111!". Не буду распространяться про обязательства и товарно-денежные отношения, просто хотелось бы найти мейкапера, который не художник. Да-да, от слова совсем. Того самого технаря, которые не будет рисовать на фейсе моей куклы полотно Ван Гога, а просто сделает нужный мейк под конкретный образ с конкретными данными (губы-брови-глаза и т.д.). Без своего гениального "видения образа", просто с хорошим техническим навыком нанесения этой долбанной пастели, за которые ему, собственно, и платят.
Кто может посоветовать? На Клабике за такие вопросики а-та-та, мало миминяшек в тексте. К обсуждению "художников" не призываю.

URL комментария

@темы: Мастера, Вкусовщина

Комментарии
21.01.2014 в 16:45

такого нет, а если есть - рисовать он не умеет, он технарь.
вызови его стены красить на кухне. наносить долбаную краску на долбаные стены долбаными слоями.
я- не художник есличо, но труд и вдохновение художников уважаю.
ты не технаря ищи, а адекватного человека, и будет тебе счастье.
не все мейкаперы истерички и кидалы, есть нормальные, поверь, приятные в общении люди.
только не скажи им того, что тут понаписал, ТС, а то - не будет тебе счастья и с самыми адекватными.
21.01.2014 в 16:51

Кто может посоветовать?
Заказать куклу с мейком на фирме и не парится.
Если не подходит дефолтный мейк - у всех фирм есть кастомный. Слабо самому описать что надо - попроси англоговорящего написать тебе.
21.01.2014 в 16:51

Я б посоветовал, да там очередь огого. А так - ну хз. Я отдаю куклу, четко обговаривая сроки и максимально точно давая ТЗ с картинками и даже цветовой палитрой, в которой хочу видеть куклу.
Какие проблемы добавить мильён конкретики?
21.01.2014 в 16:52

могу предложить самому научиться красить, не на кого будет бычить за слишком тонкую душевную организацию
21.01.2014 в 17:06

Bell-chan.
Прекрасный мейкапер, и очень адекватный и добрый человек. А главное, - ответственный.
21.01.2014 в 17:15

просто сделает нужный мейк под конкретный образ с конкретными данными (губы-брови-глаза и т.д.). Без своего гениального "видения образа", просто с хорошим техническим навыком нанесения этой долбанной пастели, за которые ему, собственно, и платят.

:facepalm:
Извини, анон, но ты не прав. У каждого есть своя техника. И даже тот, кто просто технарь, если блять не умеет рисовать бровэ домиком и шладких девочек - не нарисует тебе нихуа, даже если заплатишь. Ты явно недавно в хобби, не знаешь таких элементарных вещей.
21.01.2014 в 17:17

я у Rareri красила, все было хорошо *^_^*
21.01.2014 в 17:21

Bell-chan.
Прекрасный мейкапер, и очень адекватный и добрый человек. А главное, - ответственный.

Ога, только ТЗ ни хрена не следует и "я так вижу и по-другому не буду". Мейки однотипные. Не, ну если нужен конкретно мейк от Белл-чан - то таки да. Но со своим ТЗ лучше не соваться.
21.01.2014 в 17:24

Давали с подругой два йорика девочке, которая только учится (не сама, а у кого-то из мэтров), вполне довольна. За небольшие деньги девушка ответственно следовала ТЗ к одному мейку и приведенным примерам типа "хочу вот такие вот губы". Сейчас жду еще одну куклу. За мейком буду обращаться к этой девушке.
21.01.2014 в 17:33

навыком нанесения этой долбанной пастели
это ты тут, Тс, "долбанный"
Это хобби, а не работа. У "художников" кроме рисования и поисков вдохновения - дом, семья, работа/учеба, родственники, которым плевать, чем там по вечерам занимается мейкапер и которые вечно чего-то требуют.
Но ладно, оправдываться не будем, кому это надо.
Дело в том, что знать как накладывается пастель - очень просто. Открываешь туториал, и начинаешь "знать".
вот ты, Тс, узнай и попробуй выразить желаемое на йорике. тут уже не важно - технарь или нет. просто знания и практика, и даже уже выработавшийся навык не обеспечат нужного эффекта даже при точном исполнении тз.
я сначала отдавала другим на покраску, все делали вроде безукоризненно... но я смотрела на йорики - и они были как чужие. Тут уже пофиг на видение образа и остальное. Просто тупо покрашеная голова куклы. А не то, что мне надо.
И потом я стала красить сама, вполне успешно, и друзьям, и радовалась аки конь. А потом меня стали просить незнакомые люди со своими тз, я решила, что ничего не теряю, если попробую...
В результате сидишь с незнакомым йориком, обмозговываешь в голове тз, и вроде все понятно, но когда начинаешь красить - косяк за косяком. И начинается котовасия с правками, сроками и вот такими вот отзывами. Ну я завязала. Но опыт остался. И, как человек, побывавший в обеих шкурах, скажу, что ты, Тс, либо тупо сформулировал заявку, либо тролль, либо безнадежен.
21.01.2014 в 17:36

могу посоветовать Aki как технаря и ответственного человека.
21.01.2014 в 17:38

Кто все эти люди?
21.01.2014 в 17:54

Два самых лучших варианта ТС уже предложили, ящитаю - или кастомный мейк с фирмы или самому рисовать.
21.01.2014 в 17:54

И даже тот, кто просто технарь, если блять не умеет рисовать бровэ домиком и шладких девочек - не нарисует тебе нихуа, даже если заплатишь.
На это есть вполне законная возможность сказать "я так не умею" и вопрос как бы сам собой исчерпан. Но "художники" предпочитают сделать так, как "видят", а потом истерика, что не поняли гениальности исполнения.
только ТЗ ни хрена не следует и "я так вижу и по-другому не буду".
Вот иллюстрация...
Это хобби, а не работа.
не, анон, это как раз работа. И за нее платят. Хобби это себе и подружкам покрасить. По такой логике фирмы тоже "хобби" занимаются.
Спасибо за названные ники, пороюсь дальше.
ТС.
21.01.2014 в 18:16

А я согласна с ТС. Мейк больше мастерство, чем искусство, исключая супер-пупер-кастом с деревьями на веках и все такое. Это как бисер или макраме, сть техника, есть тренировки, потом появляются отступления небольшие, но все равно.
21.01.2014 в 18:20

а у меня есть любимый мекапер - лапочка и умничка, но я тебе его ник не скажу, и не пошлю тебя с твоими замашками " этаработазанееденьгиплотють" обижать хорошего человека. Да и названные тут ники предупредить надо бы о твоем тредике в ликсиках!
21.01.2014 в 18:21

Это хобби, а не работа.
не, анон, это как раз работа. И за нее платят. Хобби это себе и подружкам покрасить.

себе и подружкам - это подарок.
а кому-то что-то скрафтить из любви к этому занятию - хобби. деньги берут за потраченные материалы и время. конечно, кто-т берет меньше, а кто-то огого, но тут уж выбор заказчика, на сколько он оценивает это самое хобби.
Работа имеет более организованную структуру и обязательства обеих сторон, и на ней что-то зарабатывают. а заработать на мейках нереально. Это сколько же йориков надо в месяц красить, чтобы сносную зп иметь? и при этом не потерять свой стиль, за которым в общемто и идут.
Даже если это рассматривать как временную подработку на полставки - не выйдет, т.к. обычно эта работа не требует специфических навыков, а у нас как раз наоборот.
Не буду дальше об этом рассуждать, т.к. слишком много тонкостей и не определенных фактов в этом занятии, да и вижу, что тебя, Тс, не переубедить, но считаю в корне не правильным рассматривать такие услуги, как пошивушки, повязушки и мейкапы - настоящей работой с такими же условиями.
21.01.2014 в 18:28

Работа имеет более организованную структуру и обязательства обеих сторон
Боже меня упаси от мейкаперов, которые считают, что в заказе мейка НЕТ обязательств с обеих сторон.
21.01.2014 в 18:42

ОК, даже если это не работа, и не подработка, так в любом случае человек берет за свои услуги деньги. Т.е. если вычесть из суммы за мейк стоимость материалов, амортизацию кистей, бумаги под растирку пастели, точилки под заточку карандашей и чего там ещё, остается сумма, в которую человек оценил свое затраченное время. Следовательно, он взял с меня деньги за возможность порисовать на моей кукле то, что ему вздумалось? Нелогично. Если это все-таки хобби, то давайте оплачивать только материалы, а художник пусть себе рисует, как видит. Если все-таки деньги за затраченное время берутся, то это уже оплачиваемая услуга, и художник обязан следовать ТЗ.

Другой анон, но тоже поддерживающий ТС'а.
21.01.2014 в 22:33

Я готов нарисовать ! Рисую аккуратно и красиво ! 10 000 :five:
21.01.2014 в 22:57

Я готов нарисовать ! Рисую аккуратно и красиво ! 10 000 Мойшеле, после твоего выступления в соседней теме за бутлеги только совсем убогий к тебе куклу понесет.
21.01.2014 в 23:16

себе и подружкам - это подарок.
а кому-то что-то скрафтить из любви к этому занятию - хобби. деньги берут за потраченные материалы и время

Такое сработает только "со своими". А вот мастера по объявлениям, увы, вынуждены брать на себя полный комплект обязательств. И сроки и сохранность и ТЗ. И, в случае нарушения, отмаза "это хобби, я не обязан" как-то сомнительна.
22.01.2014 в 00:10

Это сколько же йориков надо в месяц красить, чтобы сносную зп иметь?
Ну, смотря где живешь, конечно, и сколько берешь. Если брать по 100 бачей за мейк, то в нашем городе 8 голов в месяц будет более чем достаточно.
22.01.2014 в 08:37

в 22:57
Упокойся , я пошутил .
22.01.2014 в 11:39

-=ii=-
Имхо, изначально неправильный подход. Если хочется конкретный стиль - надо искать того, кто рисует именно так или близко к нужному, и уже найдя - выяснять, как попасть в работу со своим заказом. Выжать из "адекватного технаря" то, что он не умеет, не любит или не хочет - и его замучить, и самому 100% остаться недовольным результатом. Никто из исполнителей хоть в какой-то мере творческих работ не любит заказчиков, которые очень детально представляют себе результат. Аргумент про "нуяжеплачуденьги!" не работает - некоторые заказы слишком сложны, неприятны или несут ещё что-то, что обесценит ТеСамыеДеньги в глазах исполнителя, и их уже не захочется.
Так что по идее отбор должен быть двухступенчатым - сначала нужные скилы, потом адекватность. Или самому учиться - если нужно просто поработать принтером идеи, то речь только про технику, а техника накачивается при должном желании и трате времени )
22.01.2014 в 12:36

.Gaallo., вы все говорите правильно и разумно, но здесь тоже как повезет.
В свое время очень понравилось, как начинающий мейкапер покрасил своих кукол. Именно такой стиль я бы хотел для своей. Но мою куклу он покрасил плохо, ничего общего с тем, что висело у него в теме. Как два разных человека рисовали.
Когда первая правка лишь ухудшила дело, понял, что нужного не получу и не стал его дальше мучить.
А вроде по стилю выбирал, и йорики его кукол и моей не отличались кардинально - усредненная бжд-стилистика, ничего экстраординарного.
22.01.2014 в 12:40

я тоже за Rareri, и отличное попадание по тз, и нарисовно красиво, аккуратно, человек приятный в общении. Кукла получилась как живая.
22.01.2014 в 13:25

-=ii=-
Гость в 12.36, увы, стабильность результата приходит тоже с количеством опыта =(
22.01.2014 в 13:55

12:40 , я даже не поленилась поискала, цена невысокая, но даже по такой цене на клабе есть лучшие работы. Но если Вам нравится и мастер вежливый, это конечно хорошо, частично компенсирует недостаток опыта
23.01.2014 в 02:23

ТС, если ты не тролль, то два вопроса: где живёшь и что за йорик. Учусь красить, люди, критикующие меня, говорят, что получается вполне прилично. Чё там за ТЗ у тебя такое адское? Если всё сойдётся, можем попробовать твою куклу нарисовать. Даже бесплатно сделаю, в рамках тренировки, такскть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии