10:33

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
20.12.2013 в 09:56


Расчехлю баян на тему нищебродов.
Аноны, вот объясните мне, почему, если человек покупает китайские куклы стоимостью в 300 уе за СД или около того, сразу попадет в нищеброды? Вот сложилось так... понравилась недорогая кукла (замечу: беру ситуацию, когда кукла понравилась сама по себе, а не потому что она похожа на более дорогую куклу на которую денег не хватило), так это же счастье, и не надо в рассрочки влезать, не надо думать где 500 - 1000 баксов искать. Порадуйтесь за человека, так нет же найдется идиот, который носик скривит и потом скажет как монетой одарит "Надо же, это "---" я бы и не подумала на эту фирму".
Типа, фирма то говно полное, но у тебя вроде неплохо вышло, так и быть ай да к нам нормальным бждшникам.

URL комментария

@темы: Баян, Нищеброды, Илита

Комментарии
21.12.2013 в 14:44

Сразу видно анон к искусству близко не стоял. Резинсоулов можно сделать симпатичными, даже охуенными, но пропорции и анатомию это не исправит. Отсутствие переносицы и подбородка, глаза на висках, плоское лицо без скул, к этому в плюс идёт ещё тонкая шейка и тщедушное тельце с узкими плечами, короткие руки и крошечные кисти у мужиков 70+.
Иплы реалистичные, пропорциональные, на общеплановых фото в любом случае будут выглядеть выигрышнее резинов.


Сразу видно, что вы близко к кукольному театру и кукольной мультипликации и рядом не стояли, где пропорции куклы искажаются и упрощаются намеренно, анатомически правильная кукла никогда не даст той выразительности и живости, которая необходима, анатомия хороша в крупных формах, в мелких она только мешает.
21.12.2013 в 15:23

Сразу видно, что вы близко к кукольному театру и кукольной мультипликации и рядом не стояли
Знаете, лично я играю не в кукольный театр, а воплощаю своих персонажей, которые в моей голове похожи на живых людей, что я хочу видеть и на полке в комнате и на фото в дневничке.
У меня есть примеры, в которых реалистичные куклы на общих планах выглядят живыми, выразительными и сохраняют нужное для ситуации выражение лица:

www.flickr.com/photos/ara_dolls/9478609401
www.flickr.com/photos/40203370@N03/4687888182
www.flickr.com/photos/illusionwaltz/8478202982
Есть ли у вас такие же примеры с резинсоулом?
21.12.2013 в 15:58

а у паренька на последней фотке большой палец правой руки что ли сломан, вывернут ужасно!
21.12.2013 в 16:01

Был охуенный фотосет по второй мировой с Гангом в летной форме, но себе не сохраняла и теперь хуй найду.
21.12.2013 в 16:05

а у паренька на последней фотке большой палец правой руки что ли сломан, вывернут ужасно!
Слушай, одна из любимых фоток, видела её раз сто, не меньше, и никогда не замечала. Специально искал к чему приебаться, да, анон? :)
21.12.2013 в 16:37

ирваго, irik_lj, я рад, что вам так нравятся туловища ваших файвстардоллов, но я даже не про подвижность сейчас, а про то, что лично на мой вкус этот пластик и эти шарниры выглядят как говно, к сожалению. так что, нет, не поверю ни за что. самая худшая из моих кукол, но придётся пока что любить что есть, лица-то такого ни у кого больше нет. :)
21.12.2013 в 16:41

вдогонку к в 16:37
при этом я не отрицаю, что и бюджетную куклу можно сделать (покрасить, одеть, обыграть) симпатичной, если что.
21.12.2013 в 16:47

Был охуенный фотосет по второй мировой с Гангом в летной форме, но себе не сохраняла и теперь хуй найду.
Согласен. Еще Лонг в дарк грее со шрамом через глаз классный. Ну и у той же Шейлы эльф хороший, да.
21.12.2013 в 17:07

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
16:37,
лично на мой вкус этот пластик и эти шарниры выглядят как говно, к сожалению.

А мне очень нравится резинсоуловский пластик. Во-первых, прочный. Во-вторых, лёгкий. Мне это тем более актуально, что кукла у меня "путешественная", и лишнего веса в сумке просто не ощущается. В-третьих, фирма не зажирается и не дерёт бешеные бабки за сендинг. Кто-то здесь ранее писал про ассоциации с мокрым обмылком... Я согласна, резины шлифуют своих кукол так, что они блестят аки у кота яйца)) Но что мешает качественно отблашить куклу? И будет красота. Пастель на эти отшлифованные тушки ложится изумительно. Ну и в-четвёртых, скинтон у них если цветной, то насквозь, и можно не бояться при пилении "внезапно" так обнаружить, что ты спилил к чертям цветное покрытие.

Что до шарниров, не знаю, как там у файвстардолла, лично в руках их кукол держать не довелось, но резинсоуловских да, надо пилить, пилить и ещё раз пилить. И проклеивать. И перетягивать на приличную резинку. Как тут уже говорили, резинсоул - куклы для задротов с прямыми руками (по секрету: у меня руки растут как раз-таки из жопы :laugh: но у меня есть подруга, у которой они растут откуда надо, а это значит, что моя кукла будет в порядке :) )

Я вовсе не призываю кого-то любить Резинсоул, нет :) В конце-концов, у всех свои предпочтения - на что каждый имеет полное право. Просто когда люди останавливают свой выбор на какой-либо бюджетной кукле, не стоит думать, что они руководствуются исключительно низкой ценой :)
Кстати, цена. По мне, низкая цена за хорошую куклу, которая к тому же нравится, это не стыдно, это клёво) И хоть горшком назовите :gigi:
21.12.2013 в 17:27

Даже золотые руки могут расти из жопы
Гость в 16:37, если смотреть на илиту, которую тут приводили в пример, то Сум - бревно. Вот буквально вчера я искала центр тяжести у своего Монзо, вроде бы, здоровые лапы, должен стоять как столб, ан нет, пока не попляшешь с бубнами, хрен он встанет.
Иплы - мобилити тело - редкостная фигня с кучей стоперов, которые нормально не работают. Обычное тело мне понравилось больше. Вполне себе подвижное.
Дольше - пюрешка очень клевая. Я от нее в восторге.
Фейриленд - крутила только фиплу. Там тоже с подвижностью все ок. Главное разобраться со стоперами в жопе. А то она нормально не сидит, если их не использовать.
Пы. Сы. Зря ты грешишь на файвстардолл, там тела очень не плохие. Я, правда, не знаю, какое у тебя, у меня есть тиник и СД тело женское. Их реально поставить на пол, отпустить руки и оно тут же стоит.
21.12.2013 в 17:37

Те, кто думают, что бюджетные куклы дешево обходятся, наивные чукотские олени, чтобы бюджетку довести до ума надо бабла вгрохать не меньше, чем в сум или ипл, даже если сам что-то умеешь делать, то инструменты и материалы стоят не дешево, приличная швейная машинка, специальный утюг под кукольные размеры, хорошие лампы для мейка, парикмахерские ножницы для париков, инструменты для модификаций, все это стоит денег, я уже не считаю всякие клеевые пистолеты и прочую копеечную шалупень, на которую в общей массе тоже какая-то сумма набегает, а ткани и фурнитура вообще отдельный вопрос, иногда самошив дороже готового аутфита становится.
21.12.2013 в 18:09

Гость, в 17-37
Блеать. люди, вам о том и говорят - что в бюджетную куклу надо вгрохать куда больше средств для приведения ее к виду конфетки, чем в куклу более дорогой фирмы. А так как все же многие покупают бюджеток потому, что нет денег, или морально не готовы тратить на парик и глаза стоимость самой куклы, то и получаются уебища.
21.12.2013 в 18:17

анон не то, чтобы троллит, просто вспомнил то время, когда он был вообще с бжд малознаком и как-то увидел в избранном фотографию распаковки. Несмотря на малые знания, уже тогда анон слышал, что загадочный "резинсоул" - это очень...хммм...некрасивые бжд для нищебродов. Увидев фотографию, анон решил - вот оно, пресловутый резинсоул!
Это был сейнт...
21.12.2013 в 19:37

Даже золотые руки могут расти из жопы
Аноны, ну приезжает вам голая кукла, не важно, какой фирмы. Ей по любому нужен мейк, одежда, парик и обувь. А дальше уже зависит от владельца. Ликсы видели все, и Сум в носке, и круто приготовленный Резинсоул.
21.12.2013 в 19:53

2013-12-21 в 18:17
Спасибо, дорогой! :friend: Семейство ржало в голос. :-D Сказали, эта пять!
доллше-фан
21.12.2013 в 20:27

Интересно, чего я не понимаю в этой жизни, если мне нравится резинсоуловская тушка именно такой, какой мне её прислала фирма? Мне кажется, что "пилить, пилить и пилить" ничего не нужно. Разве что чуть стесать края шарниров торса. Сама сидит, сама стоит, отлично держит позы, гибкая... Что я делаю не так?:susp:
Есличо, вопрос серьёзный, мне и правда интересно, так как я нуб зелёный.
21.12.2013 в 20:46

Интересно, чего я не понимаю в этой жизни, если мне нравится резинсоуловская тушка именно такой, какой мне её прислала фирма?
Это значит, что твои взгляды на эстетику и взгляды скульпторов Резина совпадают. Если все устраивает, радоваться надо.
Кого-то не устраивает - они пилят.
21.12.2013 в 20:52

пилите, Шура, пилите (с)
21.12.2013 в 20:57

Это значит, что твои взгляды на эстетику и взгляды скульпторов Резина совпадают. Если все устраивает, радоваться надо.

В эстетическом плане она меня не устраивает из-за коротких рук и мелких кистей, а это, сами понимаете, непоправимо.
Однако в механие недостатков не вижу. Может, слаще морковки ничего не ел?
Или пилят как раз из-за эстетики?
21.12.2013 в 21:05

А это проверка на вшивость такая, ТС. Обиделся на нейтральную фразу и надумал себе хз чего - нищееб и есть.
21.12.2013 в 21:40

Маленькие кисти дело вкуса, мне например нравятся изящные маленькие ручки, а если не устраивает, то это легко поправимо, отлично меняются на доллморовские или доллшевские и за счет более крупных кистей руки кажутся длиннее.
21.12.2013 в 23:15

А это проверка на вшивость такая, ТС. Обиделся на нейтральную фразу и надумал себе хз чего - нищееб и есть.
С чего ты взял? Я когда ту фразу писал, ничего такого не думал. На полном серьезе сказал человеку, что если его все устраивает, надо радоваться.
Просто сам чичас горюю: приехала преордерная кукла, эстетика - прям то, что я хотел, но шарниры - убиться ап стену. И понимаю, что сам не справлюсь - там не пилить, долепливать надо. Вот думаю, кому в ноги бухнуться. :beg:
21.12.2013 в 23:42

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Просто сам чичас горюю: приехала преордерная кукла, эстетика - прям то, что я хотел, но шарниры - убиться ап стену. И понимаю, что сам не справлюсь - там не пилить, долепливать надо. Вот думаю, кому в ноги бухнуться.
ТС, тут не в ноги бухаться - тут платить надо :-D
22.12.2013 в 00:00

shtuchka_o, гм, если заплачу, к примеру, тебе, это ведь мою проблему не решит, верно?
Так что основной вопрос все-таки: кому?
22.12.2013 в 02:26

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
ТС, да ты шутишь) Проблемы никакой у тебя не вижу. Зашёл на клабике в раздел той фирмы, от которой у тебя косячная кукла -> почитал посты (желательно сразу связанные с пилением и гибридизацией) -> выбрал мастера, которые на пилении этих кукол уже собаку съел -> связался -> решил вопрос. Зачем придумывать себе лишний повод поныть, не понимаю.
22.12.2013 в 03:51

shtuchka_o, нет такого мастера. Как и постов про пиление-гибридизацию. Один раз мельком упоминалось, что кто-то тоже озверел от тушки и понес на переделку, и усе.
Забей. К слову пришлось, вот я и пожалился. Справимся как-нибудь.
22.12.2013 в 04:48

что кто-то тоже озверел от тушки и понес на переделку, и усе.
Так вот ты бы и спросил того, кто отдавал на перепил, у кого он делал. Все просто)) Заодно можно поинтересоваться, хорошо ли ему сделал мастер. В любом случае, удачи)
22.12.2013 в 09:18

Почему, кстати, владельцы сумо и иплов плюют во владельцев бюджетных кукол? Потому, что их куклы в два-три раза дороже - только на этом основании?
Не знаю. Анон ни в кого не плевал. Пока что только чаще видел, как владельцы бюджеток плюют в сум и ипл, какие они бездушные, не то, что наши тёплые-ламповые <вставитьфирму>.
Анон-владелец ипла и сума.
22.12.2013 в 10:22

Пока что только чаще видел, как владельцы бюджеток плюют в сум и ипл, какие они бездушные, не то, что наши тёплые-ламповые <вставитьфирму>.

Значит, был повод, чо. Потому что сум давно эталон вкуса и ненищебродности, а резинсоул - эталон безвкусия и нищебродности. Не я это придумал, стереотипы уже сто лет как закрепились. Вот откуда?
22.12.2013 в 17:15

Потому что жуткого вида резинсоул встречается в девяноста семи случаях из ста? Это закрепляет впечатление, что куклы пиздец уроды, одеты плохо, покрашены отвратно, а у хозяев плохо с чувством прекрасного.
Иплов, сумов и долшей поганого вида тоже полно, но не в таком соотношении к годно выглядящим.
Итого, сами виноваты, дорогие владельцы резинсоула. Если бы абсолютное большинство кукол этой фирмы выглядели не как уроды, никто бы их такими не считал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии