No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
ТС с личной жопоболью- ТС продает всякое разное, кукалог в тч (у анона не одна кукалга и он не орал "я ухожу из хобби", просто иногда "чистит ряды").
И вот тс выставляет кукалгу на продажу, ее просят в рассрочку. Анон не жлоб кагбэ, особенно если знакомый просит.
Покупатель платит за кукалгу как ему удобно- 3 месяца пожалста, часто-густо даже не оговаривает, что хочу вот завтра оплатить, встречайте мол последнюю часть денюх. И вот счастливый покупатель, который родил наконец-то и оплатил кукалгу начинает террор- " я оплатила, а вы вотпрямщаз куклагу вышлете?", "ой а почему не вотпрямщаз??", и когда тс говорит что тащемта он даже не знал, что покупатель вотпрямщаз уже оплатит и у него жизнь кагбэ распланирована на два дня и машины нет, чтобы отвезти кукалгу ( анон живет в задрюпинске и у него нет услуги приезда курьера на дом-тупо тащить коробку в офис ЕМС).
На это покупатель надувает губы и бросает недовольное "ну лааадно".
При этом в день, когда анон должен отправить кукалгу, покупатель в 8 утра по его времени (при этом тс писал ему, что разница у них 5 часов - то бишь у тс еще ночь глухая) начинает тарабанить в личку "вы отправили дададада!? Номерок пришлите расрас!!!"
Вот это прям вот БЕСИТ анона! Анону тоже деньги нужны были мож вотпрямщаз, а связался он с тобой тупо от отсутствия других предложений без рассрочки, но он какбэ ждал сидел, когда ты разродишься оплатой, а тут "подождите три дня отправки"- и все, разрыв ануса, КАГЖЭ, я жы уже оплатила!!!
Это не единоразово было, аноны. Сис-те-ма-ти-чес-ки и с разными людьми!
URL комментария
25.11.2013 в 09:37
ТС с личной жопоболью- ТС продает всякое разное, кукалог в тч (у анона не одна кукалга и он не орал "я ухожу из хобби", просто иногда "чистит ряды").
И вот тс выставляет кукалгу на продажу, ее просят в рассрочку. Анон не жлоб кагбэ, особенно если знакомый просит.
Покупатель платит за кукалгу как ему удобно- 3 месяца пожалста, часто-густо даже не оговаривает, что хочу вот завтра оплатить, встречайте мол последнюю часть денюх. И вот счастливый покупатель, который родил наконец-то и оплатил кукалгу начинает террор- " я оплатила, а вы вотпрямщаз куклагу вышлете?", "ой а почему не вотпрямщаз??", и когда тс говорит что тащемта он даже не знал, что покупатель вотпрямщаз уже оплатит и у него жизнь кагбэ распланирована на два дня и машины нет, чтобы отвезти кукалгу ( анон живет в задрюпинске и у него нет услуги приезда курьера на дом-тупо тащить коробку в офис ЕМС).
На это покупатель надувает губы и бросает недовольное "ну лааадно".
При этом в день, когда анон должен отправить кукалгу, покупатель в 8 утра по его времени (при этом тс писал ему, что разница у них 5 часов - то бишь у тс еще ночь глухая) начинает тарабанить в личку "вы отправили дададада!? Номерок пришлите расрас!!!"
Вот это прям вот БЕСИТ анона! Анону тоже деньги нужны были мож вотпрямщаз, а связался он с тобой тупо от отсутствия других предложений без рассрочки, но он какбэ ждал сидел, когда ты разродишься оплатой, а тут "подождите три дня отправки"- и все, разрыв ануса, КАГЖЭ, я жы уже оплатила!!!
Это не единоразово было, аноны. Сис-те-ма-ти-чес-ки и с разными людьми!
URL комментария
ТС, как я тебя понимаю!
я вот знаю продавцов, которым похеру на разницу во времени, завалят сообщениями "ты оплатил?", " ты меня игноришь? прием расрасрас"
и это повод звонить в Калининград из Хабаровска в девять утра?
понятно, что не одни покупатели такие идиоты, среди продавцов тоже достаточно, вообще среди людей, но первая кукла или первый телефончик не делают такой поступок адекватным.
у меня тоже личная жопоболь, мне несколько лет назад по работе постоянно с ДВ звонили, плюя на разницу во времени.
Могу посоветовать только игнор. То есть ты объяснил, что по обстоятельствам отошлешь куклу через три дня - значит через три. Все. Не беспокоить.
А вообще, как такие люди вообще с фирмы, допустим, покупают? Фирме то оплачиваешь полностью, а отправить могут вообще хз когда.
То же самое хотел предложить. Так не только на ибее делают, но и на ДОА, да и у нас некоторые продавцы в теме пишут, в течение какого срока после оплаты высылают куклу (или стафф). Очень удобно.
А то вдруг покупатель сегодня ночью оплатил и ждет, что ты с утра вместо работы на почту ломанешься.
У меня такое было. Обещала отправить - завалили работой, не попал на почту. Потом на почте приебались к упаковке. Потом я опять застрял на работе... В общем, неделю кормил завтраками покупателя и пердак у меня полыхал, так как я боялся надоесть суетой и боялся, что если буду молчать, то покупатель решит, что я свалил в туман. Второй Алексой тоже быть не хотелось. В общем, это был ад.
А как вы относитесь в продавцу, который вот так гоношит и о каждом чихе докладывает?
Вполне нормально, я лучше буду знать, что все идет по плану, чем не знать ничего.
Вы же понимаете, что тот человек, вообще-то, ходит по магазинам, гуляет, фотосессии устравает, успевая обрабатывать эти фоточки, на концерты ходит, но не работает/учится? Если бы была работа, я бы и не доставал каждый день единственным вопросом - "Будьте добры трекер?"
Когда покупала - меня предупредили о том же самом - вышлют в выходные, ок, норм. Главное треккер дайте.
Отправила ЕМСом из центрального отделения, в пятницу. И вот со вторника участник коллективки меня, простите, заебал: "Емс идет 4 дня, где моя посылка? Надо срочно узнать! Ну что, что трекер! Съездите у себя на почту, выясните, почему ЕМС не у меня, ведь 4 дня прошло!"
Блять, мне трахали мозг три дня. Потом наконец посылка пришла, деньги мне вернули за пересылку, и с тех пор дамочка у меня в черном списке наглухо.