12:57

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
13.10.2013 в 12:47


Случалось ли вам терять интерес даже не к хобби, а к людям и куклам, его составляющим? Я живу на периферии, бждшников у нас не то, чтобы много, но есть. У нас одна компания, у всех уже по нескольку кукол самых разных молдов, регулярно приезжают новые, мы устраиваем встречи, общаемся, фотографируем, все, вроде бы идет своим чередом.
Однако, проблема в том, что никто из моих друзей никак не развивается в рамках хобби, куклы у них скучные, для них выбраны крайне банальные, "ненапряжные" в исполнении образы. Многие красят своих кукол сами, но время идет, а вкуса не добавляется и раз за разом на выходе получается все то же унылое нечто. Пытаются шить, но при этом почему-то исключительно из убогой, не подходящей ни по фактуре, ни по расцветке "человеческой" ткани. С предсказуемым результатом, естественно. С ходом времени народ потихоньку переходит на более качественную фототехнику, но фотографировать от этого лучше никто, как ни странно, не стал. Пытались как-то расшевелить это болото, устраивая тематические встречи, но дальше криков "Ееееей!.." не идет. Вроде бы все за, пылают энтузиазмом, а в назначенный день являются... во все том же обычном, сотню раз перевиденном кэжуале и разводят руками - не успели. И так КАЖДЫЙ РАЗ. От такого руки опускаются совершенно. Не хочется тратить время на бестолковое обсуждение того, чего никогда не будет. Не хочется смотреть на череду никаких кукол в руках никаких хозяек. Не хочется иметь с ними вообще ничего общего.

URL комментария

@темы: А как у вас?, Художники от слова худо, Вкусовщина, Стремные бждшники

Комментарии
13.10.2013 в 13:01

ТС, переезжай в МСК, чо :smirk:
13.10.2013 в 13:11

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Так развивайтесь сами,ТС,подавайте пример "болоту"...Али запрещает кто?
13.10.2013 в 13:16

Да, бро... та же фигня. Несколько раз пыталасьи раскачать "тусняк" на что-то более менее приемлимое. Забили, перешли на москоу-пати. Первый раз было весело, второй раз выяснилось, что уровень окружающих за год не улучшился, а жирные потные свитера стали резать глаза. ничего против жирных не имею, но вот потные носящие по залу женщины, с 2 лосями подмышкой и выпуенными глазами, удивляют каждый раз.
теперь тихо тусим на фликре, смотрим круто-фотки, иногда являем себя миру.
13.10.2013 в 13:18

переезжай в МСК, чо
Я в мск, но ситуация та же. Все призывы что-то делать в хобби разбиваются о лень и в оправдание звучит извечный аргумент "реал главнее кукалог рас-рас!" (хотя часто этот "реал" заключается в просмотре сериалов дома по телеку)
13.10.2013 в 13:22

Я в хобби уже лет шесть. Вы бы знали, как вы все меня заебали, не в последнюю очередь трепом на ликсах, вечным нытьем и недовольством
13.10.2013 в 13:28

ой да и у нас в провинции та же фигня.
при чем мы компанией 3 человека как раз растем и показываем этот самый пример, а остальные 15 варятся в собственном соку. И я бы еще поняла, если бы они и не хотели ничего эдакого делать, устраивать. Раз им не нужно, не буду же я их принуждать.
Но каждый раз они плачут "дайте тематическую встречуууууууууу расрас" и "давайте снимем помещение устроим высафку и давайте ваще сделаем третью вторую столицу и тоже будем проводить мегафестивалиииииииии"
а после того, как мы все вместе сто раз обсудим тему, дату, время, место, скинемся на помещение, еще масса условий... половина тупо не приходит потому что им не удобно, вторая половина если и придет, то вот с таким же невнятным скучным ни разу не тематичным нечто. Тоже не успели, не поняли, не были предупреждены и вообще это не их стиль.
Я поняла, что это не лечится только на третий год и теперь мы встречаемся только своей дружной троицей.
13.10.2013 в 13:48

ТС, а зачем тебе кого-то шевелить? Шевелись сам, развивайся, расти в хобби. Ориентируйся не на местную тусовку, а на известных мастеров. Выкладывай фотки на фликре и ДоА, зарабатывай имя. Раз знаешь как не надо делать, значит можешь прикинуть как надо ну так вперед! я из мск, но смысла тусить с одними и теми же людьми вокруг одних и тех же кукол не вижу от слова совсем. Про людей которые уже стали моими друзьями за годы, понятное дело я сейчас не говорю. Там общение уже не только про кукол. Вся моя бжд жизнь - это многочисленные личные блоги мейкаперов, швей, кукольников да просто людей которые интересно играют в кукол. Среди них русских блогов ни одного. благослави боже хром автоперевод страниц. Даже на фликр почти не хожу, я все равно эти фотки уже видела в блогах или интаграмме. Вот там круто, столько вдохновения, столько стимула что-то делать. Ни одна местечковая тусовка никогда такого не даст.
13.10.2013 в 13:56

Вот вы говорите развивайся, развивайся. А хочется и на чужих красивых посмотреть. Чужая красивая кукла вызывает интерес и дает тебе какой-то стимул к развитию... Да и на самом деле, интерес пропадает, когда у тебя хорошие куклы, а ты только уг в носках видишь вокруг себя...
13.10.2013 в 14:02

13:56 анон, судя по тому, что ты тут торчишь на ликсиках, у тебя не только лампочка ильича имеется, но даже инетик подключен. Так что тебе мешает смотреть вокруг себя, хоть в Китае, хоть в Корее, хоть где. Или ты такой патриот, что тебе все, что дальше соседней улицы показывают не кошер?
13.10.2013 в 14:06

В 14:02
Я хочу вживую на кукол посмотреть, а не на фоточках в интернетиках. На сходках тоска, когда все в носках приходят.
13.10.2013 в 14:09

Как вас по тяжелой кроет...
13.10.2013 в 14:14

Я хочу вживую на кукол посмотреть, а не на фоточках в интернетиках. На сходках тоска, когда все в носках приходят.
Езди на западные конвенты. Вот что ты не поехал на Лдолл, так офигенно было, просмотра красивых кукол хватило бы надолго :eyebrow:
13.10.2013 в 14:22

В моем городе похожая ситуация. ТС, я думаю это общемировая фигня - пошуруй на ДОА, там есть фото со встреч - все достаточно уныло, банально, мейки на коленке и куклы в носке. Надо иметь в друзьях "звезду" мирового бжд-сообщества, чтобы регулярно видеть новое и интересное. Сдинк, Черишдоллс, Нанэлин и т.д. Я уже смирилась с этим, просто перестав ходить на любые встречи. На пати вот хожу да, но в основном чтобы увидеть знакомых, с которыми по полгода не встречаешься...
13.10.2013 в 14:28

ТС, ты прямо как из моего города)))))))))))))))))))))))))))))))))
Та же фигня, сейчас не собираемся вовсе, надоело всех собирать, все ж занятые, что ппц... и никому ничего не надо...
13.10.2013 в 14:30

Вся проблема в том, что как совершенно верно заметил Гость в 14:06, мне совершенно не хочется ехать ни в Москву ни тем более, на Ldoll, просто ради того, чтобы посмотреть вживую на красивых, интересных, хорошо приготовленных кукол. И до определенного момента мне тоже казалось, что пример может оказаться заразительным, и развивая и прокачивая своих персонажей и способности к крафту, я возможно смогу кого-то вдохновить на рост. Однако, походу это работает только с дурными примерами. И в то время, как мои куклы становятся известными, обретают фанатов и даже в какой-то степени формируют стереотипы на молды, непосредственно вокруг меня ничего не меняется.
13.10.2013 в 14:31

То была скорбная речь ТСа)
13.10.2013 в 14:46

"реал главнее кукалог рас-рас!" (хотя часто этот "реал" заключается в просмотре сериалов дома по телеку)
Знаешь, анон, если человек в будни работает, а не на фликрах-ликсиках время убивает, то скорее всего к выходным он затрахается так, что да, посидеть и расслабиться дома под телек будет куда важнее, чем тащиться к черту на куличики, да еще и с куклой, да еще и чаще всего спозаранок.
Вот я, например, очень хотел бы на сходку-распродажу, например сегодня. Но во-первых Чертановская - это противоположный конец города, во-вторых, долбаные 12 дня. Я очень люблю кукол, кукольников и общаться. Но выспаться перед раб. неделей я хочу больше.
13.10.2013 в 14:51

Даже золотые руки могут расти из жопы
Не хочется иметь с ними вообще ничего общего. сиди у батареи.
Как же надоели заявки: А сделайте мне красиво. ТС, возможно я открою тебе тайну, но личная жизнь, она есть. И не все готовы возвести своих кукол в культ, горбатиться на них, наплевав на дом, семью, детей и друзей.
13.10.2013 в 14:58

возможно я открою тебе тайну, но личная жизнь, она есть. И не все готовы возвести своих кукол в культ, горбатиться на них, наплевав на дом, семью, детей и друзей.
Я не ТС, но тоже умею открывать тайны.
Имея "личную жизнь" вовсе не обязательно ставить крест на всем остальном, можно и в кукалки играть!
13.10.2013 в 15:01

Как же надоели заявки: А сделайте мне красиво.
Вы каким местом, простите, читали заявку? ТС пишет что вдохновляет и организовывает, с ним соглашаются на словах, а подтверждать делом свои же слова потом отказываются.
13.10.2013 в 15:03

Анон тебя понимает, тс. Похожая история и у нас происходит. Так я на долгое время вообще отстранилась от этих людей и от кукол, а потом когда уж совсем изголодала по общению только тогда и пришла. Хотя сама такая же серость, и как то хочется развиваться но чегото лень. И со временем просто готова забить на все это. Одна встреча в месяц это само норм.
13.10.2013 в 15:04

если человек в будни работает, а не на фликрах-ликсиках время убивает, то скорее всего к выходным он затрахается так, что да, посидеть и расслабиться дома под телек будет куда важнее, чем тащиться к черту на куличики, да еще и с куклой, да еще и чаще всего спозаранок.
и нафига такая работа нужна если нет времени и сил на себя? вы хоть заработанными деньгами успеваете пользоваться? :nope:
13.10.2013 в 15:07

Ласковый Изверг
irik_lj, а кто-то ищет и находит баланс между личной жизнью/реалом и хобби/крафтом ))
13.10.2013 в 15:14

вы хоть заработанными деньгами успеваете пользоваться? :nope:
Да, вполне, по вечерам и в выходные. Но мотаться в метро часами - это не на себя.
13.10.2013 в 15:15

Езди на западные конвенты. Вот что ты не поехал на Лдолл, так офигенно было, просмотра красивых кукол хватило бы надолго
Не смешно, анончик. На моей работе не так просто взять отпуск в нужное ТЕБЕ время, а отгулы и за свой счет подавно никто не дают. Поэтому приходится вот так. Так бы, поехала с удовольствием. И не вижу повода смеяться.
13.10.2013 в 15:37

Не знаю, ТС, вы какой-то двуличный.
"У нас одна компания", но при этом "скучные, тухлые люди и куклы". Я бы не хотела с вами общаться, вы в "компании" небось мимими и няняня.
Еще резануло "у всех простые образы". А что, все должны подгонять образы под ваш вкус? Про пати понимаю, обидно - но, значит, не нотов ваш город к пати.
13.10.2013 в 15:38

По-ходу дела работающих и реально занятых людей здесь явное меньшинство, раз так рассуждают. Все им радуга и пони. Неужели мир у вас крутиться исключительно вокруг около кукольного хобби? Тс, чувствуется боль непризнанного гения, который в отличии от других касит НЕ уныло, шьет НЕ убого. Не смотри на никаких кукол и не имей ничего общего с серой массой. Развивайся и вперед на мировую арену. Что мешает? Хоть одну фоточку своей "о, какой" куколки запость, дай посмотреть на непредсказуемое и шедевральное, а то у нас народ, как видно, изголодался в море посредственности по прекрасному.
13.10.2013 в 15:40

и нафига такая работа нужна если нет времени и сил на себя?
Слушай, анон, а ты не думал, что нужная, интересная и любимая работа тоже требует усилий и выматывает к концу недели? Она и есть "время и силы на себя" и дофига как нужна, но отдыхать нужно от всего.
13.10.2013 в 15:49

Дорогой ТС, как я тебя понимаю! У нас та же фигня - все кричат "Дайте нам тематических пати", а как только доходит до встречи, так все приходят в не тематической фигне. И мотивируют это тем, что не успели или что им тема не интересна, они просто так пришли. Так еще и кричащие больше всех о встречи обычно сами и не приходят. Это все до ужаса надоело.
И кстати для тех, кто говорит про саморазвитие. При чем здесь оно? Сам-то человек может саморазвиваться, иметь кучу фанатов и т.д. Но он также может хотеть сделать какой-то общий проект, пообщаться в реале. А когда вокруг никто не хочет прилагать никаких усилий, считая, что все и так круто, но при этом желая участвовать в этих проектах - это все грустно...
13.10.2013 в 15:49

По-ходу дела работающих и реально занятых людей здесь явное меньшинство, раз так рассуждают. Все им радуга и пони. Неужели мир у вас крутиться исключительно вокруг около кукольного хобби?
Кто-то умеет рассчитывать свои силы на семью-работу-хобби, а кто-то убивается на работе и считает это подвигом)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии