Ранние резервации

Прошлые заявки

Пишет Гость:

Анончики, вот тут уже дохрена говорено и спорено о высоком/низком качестве бутлегов, и все равно как-то непонятненько мне.
По обсуждениям можно сделать вывод, что вот прям все-все бутлежата покупаются исключительно у доброго дядюшки Лигуя и льются им, родимым, собственноручно из одного и того же сорта нетоксичного и качественного полиуретана.
Так ли это? Что, Лигуй единственный на таобао льет бутлежек? И что, прям все бутлежки отлиты из одинакового материала?
А если нет, если продавцы разные, то как можно утверждать что-то о качестве, токсичности и любых других параметрах?

URL комментария

Начало обсуждения с 48 страницы

@темы: Фирмы, Баян, А как у вас?, Бутлеги, Мнения, Резервация, СМИ

Комментарии
29.07.2013 в 20:37

шла бы ты лолидол на клаб) а то лазишь по темам, светишься...
29.07.2013 в 20:53

хе-хе,
только на этих фотках заметила, что у Фарамиты есть офигенские зубки
29.07.2013 в 20:56

Сукины дети, уже до Кристины добрались. Интересно, как Лигуйчик её повторит, такую всю сложносочинённую. особенно резной "ошейник".
29.07.2013 в 21:14

Аноны, на ликсах мат не запрещён, но изящная словесность всё ещё в моде. Даже среди передовых пакетов. Так что давайте вы как-нибудь поспокойнее. И в адрес Safirka в том числе.
29.07.2013 в 21:18

Типичое потребительское отношение.
Это с каких пор "потребитель" - ругательство? Общество потребления и законы рынка - это норма, и да, я потребитель) Я даже личность не творческо-рукастая, не знаю, с кем ты меня перепутал.

Причем как бы вы не убеждали в обратном, это действительно лотерея, может приехать нечто битое? Логика странна)
Битое может приехать и от фирмы. Они заменят, да, так и китайцы сейчас битое заменяют спокойно.

офигевший от танцев с манекеном анон
29.07.2013 в 21:24

Это с каких пор "потребитель" - ругательство?

Ви таки не понимаете, щто БЖД это материя високая. У БЖД есть Душа, её нельзя потреблядь.
29.07.2013 в 21:57

Интересно, как Лигуйчик её повторит, такую всю сложносочинённую. особенно резной "ошейник".
Эм, вот так повторит


29.07.2013 в 22:07

Какие все бултегофилы отстойники. Жрать дерьмо привыкли видимо с рождения. За копейку удавятся. :facepalm3:
29.07.2013 в 22:11

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
А если? Скажем, есть знакомые, которые покупают оригинал, если он им подходит, и бутлег, если не могут достать оригинал, а нужен именно вот этот молд в серо-буро-малиновом. Сидят спокойно, шьют на них, красят, пилят им ноги-руки, на клаб не тсаскают, батареят в жж и на дайри... С ними сложились хорошие, приятельские отношения: выручить друг друга по мелочи, куда-то сходить, на досуге потрепаться... И вот выясняется, что какие-то америкосы достали пыльную книжку по праву и вычитали про закон, который суров. А я по определенным причинам - оригиналосос; во мне проспается сознательность в честь любви к беззащитным голодающим скульпторам и, бурля полуэтановым негодованием, я раскрываю все карты. Виновные платят по 250 штук за каждого бутлега, осмеяны, изгнаны из рая, справедливость восстановлена. И вот, с одной стороны, я молодец, а с другой - мудло и стукач.
А если еще посочинять, то быть может, булеговладельцы есть в кругу наших друзей и близких... Каково им слушать все эти реплики про костры и канализацию? Поддерживая весь этот раскол, мы сами делаем ситуацию еще абсурдней. Кто-то берет бутлеги из противоречия, кто-то из любопытства, но никак не из нищебродства. Нищеброды за ларьковую пластмасску удавятся, а бутлег СД меньше чем в 350-400 долларов, учитывая доставку, не обходится. И, если рекаст так плох, как нас убеждают мои коллеги оригиналососы, то рано или поздно вещь придет в негодность и человек поймет: не настолько он богат, чтобы каждый раз тратиться на халтуру. Бутлег, безусловно, не есть хорошо, но чем меньше вокруг него паники и кастовости, тем меньше он популярен.
29.07.2013 в 22:15

Но ни иплхаус, ни сум не зарегестрированы даже как официальная корейская марка, не то что американская. Это очень дорого на самом деле.
29.07.2013 в 22:30

Бутлег, безусловно, не есть хорошо, но чем меньше вокруг него паники и кастовости, тем меньше он популярен.
Когда бутлег не был популярен их было много. Сейчас в хобби стало больше людей, а зачит больше тех, кто хочет круто и дёшево. Благодаря им Лигуй теперь не рекастит разве что Резинсоул, и то я боюсь, что скоро начнёт.

И вот, с одной стороны, я молодец, а с другой - мудло и стукач.
Гнилая, тюремная психология. Тут ты либо ненавидишь ворьё и тебе мерзко смотреть, как они собирают коллективки, выкупают оригинал и отсылают его Лигую и ты хочешь с этим бороться. Либо ты такой благородный и добрый и будешь молчать в тряпку, потому что ну друзяшки же. Если хоть одного бутлегоёба таким образом прижмут, остальные будут скромнее, может быть не будут лезть на баррикады с воплями - свободу рекастам, мы имеем равные права и даёшь разрешение рекастов на ДОА.

Кто-то берет бутлеги из противоречия, кто-то из любопытства, но никак не из нищебродства. Нищеброды за ларьковую пластмасску удавятся, а бутлег СД меньше чем в 350-400 долларов, учитывая доставку, не обходится.
А по-моему как раз из нищебродства. Откуда-то берутся люди, у которых десятки рекастов. А спросишь - почему рекаст, они говорят отнюдь не про любопытство и желание пробежаться за трамваем на зло кондуктору, а про то, как жалко денег и как мудро они поступают, покупая дешево то, что стоит дорого. Нищебродство и есть желание получить крутое и илитное за копейки, оно не равно жадности. Нищеброд наоборот готов выкидывать бабки на дешёвые понты, как гопники любят обвешивать свой старый бэмс свистелками и перделками. Выглядит ярко, но под всем этим - обычная консервная банка.
29.07.2013 в 22:35

Тема скатилась в сплошные оскорбления с обоих сторон, видимо из-за того что толком никто в тему не вдавался а лишь прочитал заявку, где анон грубо интерпритировал общее настроение письма.
Мне кажется уже хватит материться и какашками бросаться в друг друга.
А по теме:
Между прочим это не вердикт какого либо суда, а всего лишь мнение одного из юристов на ситуацию в переписке, где Грейс описала ситуацию со СВОЕЙ стороны.
Есть продолжение этой темы здесь resinmuse.com/936/recast-trademark-copyright/ , но кто же будет в этом разбираться? Лучше какашками покидаемся!
29.07.2013 в 22:37

Гость, 22:30 как гопники любят обвешивать свой старый бэмс свистелками и перделками. Выглядит ярко, но под всем этим - обычная консервная банка.
Хорошо, когда это пусть и старенький, но БМВ, хуже когда это родимая шестерка или девятка тоже старая, ржавая и побитая, но с огоньками и новыми бамперами и еще обвесами разными... :lol::lol::lol:
29.07.2013 в 22:40

И вот, с одной стороны, я молодец, а с другой - мудло и стукач. Гнилая, тюремная психология

Ура Павлику Морозову, товаrищи!:ura:
29.07.2013 в 22:49

но кто же будет в этом разбираться?
вы безусловно молодец, что разбираетесь, но вапще некоторые не идут по указанной вами ссылке разбираться по простой причине незнания языка, а гугл - он тот еще переводчик в таких случаях ) если же где-то уже есть перевод, то миль пардон, не по глазам...
29.07.2013 в 22:55

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Лигуй теперь не рекастит разве что Резинсоул, и то я боюсь, что скоро начнёт
Причем рекаст будет дороже оригинала Х)

Я не бывал в тюрьме, не знаю про ее психологию, верю на слово. Но изначально я написал вам краткое содержание романа, где героя рздирают противоречия. Если допустить, что прецендент будет создан, возможно, народ сто раз подумает, но менее сладким запретный плод не станет... А ведь может быть и обратная волна. как знать? (сериал получается, с флешбеками, теорией заговора и эффектом бабочки))))

О причине. Я часто спршивал, откуда узнавали про рекаст. Ответ - "прочел на Ликсах". А так как он у нас вроде розвого единорога, то утоление любопытства, где могут быть подмешаны упомянутые мной причины, часто рождает в людях авантюризм. А за него готовы платить.
29.07.2013 в 23:13

К слову о воровстве.... вы всерьез считаете, что в стране, где доблестные стражи порядка не считают нужным разбираться с ворьем, потому, что украли в магазине вещь дешевле тысячи деревянных, будут разбираться кем отлита куколка? Сомневаюсь. А вот узнав, сколько стоят эти куклы, ввести пошлину/налог - запросто. Не бутлегоеб если чо, но вот писать жалобу как америкосы, в нашей стране все равно что самому себе яму рыть.
29.07.2013 в 23:20

А так как он у нас вроде розвого единорога, то утоление любопытства, где могут быть подмешаны упомянутые мной причины, часто рождает в людях авантюризм. А за него готовы платить.
То есть вы утверждаете, что все бутлегоёбы покупают бутлег из чувства противоречия и на зло противным оригиналососам. Грубо говоря поесть какашек, потому, что все говорят, что этого делать нельзя. Окей, принято. Тогда получается, что всё нытьё бутлегоёбов о дороговизне оригиналов и невозможности накопить даже за год, а так же о том, какие они бедные-нищасные и как не хотят семейный бюджет отдавать фирме-производителю - ложь и провокация. Это, знаете ли, тоже не делает бутлегоёбов благородными, мало того, что они потворствуют вору, но ещё и врут постоянно.
29.07.2013 в 23:25

Да не надо на стражей порядка все валить, когда эти же стражи порядка сажают бомжа за то, что он спер уже 10 булку в магазине или подростка за украденную бутылку пива, все начинают орать, что закон суров и, что так нельзя и а ведь человек уже морально готов взять чужое... Стражам порядка просто физически не успеть со всем разобраться, потому, что да зарплату стражам порядка подняли, но при этом их в два раза сократили, а они люди, а не машины и работать по 48 часов без отдыха и сна просто физически не возможно, даже за те якобы бешеные деньги которые они сейчас получают...
Дело не в стражах порядка, а в головах тех кто позволяет себе покупать и производить подделки и в дурацком законодательстве, в котором масса белых пятен и черных дыр, а еще куча противоречий!
29.07.2013 в 23:53

Разруха начинается не со стражей порядка, а с девушки которая не убирает дерьмо за своей собакой, мотивируя это тем что никто не убирает.
29.07.2013 в 23:55

Legal_Assassin, ПРЕЦЕДЕНТ, бля.
30.07.2013 в 00:01

Я предупреждал. Ещё один коммент - и я закрываю тему.
30.07.2013 в 00:12

Guy Fawkes, ты страшный!
30.07.2013 в 00:14

Да никто на стражей не валит. Дело не в подделках, а в том, что люди просто берут что хотят. К слову, магазинные воришки ( я не про хлеб и пиво, а одежду, книги, сувениры) считают что это нормально, не пойман не вор, а пойман, значит в следующий раз повезет, их как правило даже в отделение не отвозят. Вот пример: ребенок( четырнадцать лет, не трехлетка, уже паспорт есть!) берет с прилавка вещь и просто уходит, на просьбу оплатить товар говорит "не хочу", отдает только после того, как персонал собирается вызывать милицию. А дальше самый смак: через полчаса прилетает мамашка, орет какого хрена ее дите не может взять что хочет и зачем ему угрожают милицией, ну и пусть своровал, ему же захотелось!
Так что да, согласна, дело в головах, точнее в их начинке или отсутствии таковой.
30.07.2013 в 00:22

Неправда, я красивый! :ego:
30.07.2013 в 00:43

Неправда, я красивый!
Пруфпик в студию!
30.07.2013 в 00:45

Поставьте аваст. Он вполне бесплатный.
Да и у майкрософта вполне можно скачать бесплатный антивирус, если винда лицензионнная.


Пардоньте, но они говно, как ролтон. Раскошельтесь и купите нормальный антивирь за штуку в год, не обеднеете.
30.07.2013 в 00:51

Пруфпик в студию!

У мну есть его фото, смотрите, какая няша!


30.07.2013 в 00:51

Пруфпик в студию!
Это ты тот самый анон, который хотел лицезреть мой фейс? Али вас уже двое и мне пора открывать фан-клуб? =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии