07:21

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
17.07.2013 в 03:24


Листал тут анончик своё избранное, наткнулся на занимательный пост.
А вы бы отдали свою сломанную кукалку за просто так? Или части к ней, невостребованные на рынке? Или, скажем, один рог похерил, а продавать второй в одиночестве - не оч хочется, а?

URL комментария

@темы: А как у вас?, Продажи и покупки

Комментарии
17.07.2013 в 07:57

Я чел жадный, не отдал бы. Если кукла убита в хлам(хотя не знаю, что для этого надо сделать), займусь восстановлением самостоятельно - хуже-то все равно не будет. Заодно скиллы прокачаю, да и интересно это, самому что-то сварганить. А рог слепить вообще не проблема))
17.07.2013 в 08:34

Та же фигня. Зелёную пошкурю или наоборот перерисую и превращу в нежить. Один рог обыграю, можно слепить некое подобие обломка и будет такой перс пострадавший в бою)
На йориках можно тренироваться в мейке, продать за дёшево или подарить другу. А руки могут пригодиться для других кукол. Пальцы легко подклеиваются или даже долепливаются. Ненужные парики и глаза так же как и стаф прикладываю к посылкам, такое могла бы отдать даром, но только не кукольные части.
17.07.2013 в 08:44

на халяву и уксус сладкий)
17.07.2013 в 09:48

Я когда то видела неудачно отмоденное тело резинсоул мсд продавалось, правда за какую-то смешную цену, но тем не менее. По сабжу: конкретно этому человеку нет, не подарила бы. Глянула дневник, там и магазин рок-товаров (правда, уже закрывшийся вроде) и куча продаж разных вещей, и сумки на заказ. Может, конечно, все это и не особо покупают, но заработать пусть на тот же резинсоул человек в состоянии. Если же человеку именно что хочется восстановить куклу, то он всегда может приписать "Куплю недорого", хотя, по моему, для восстановления нормального вида и подвижности куклы как раз и нужно брать миродолл или резинсоул.
А вообще, если вопрос чисто гипотетический, то какому-нибудь симпатичному мне человеку я бы могла подарить не сильно дорогую (я не Рокфеллер) вещь, включая кукол и части от них. Я так и делала раньше пару раз, правда целиком кукол не дарила.
17.07.2013 в 09:48

Вот вы все о БЖД, да о БЖД, а человек называет разных производителей. Чесслово, поражает иногда узколобость.
А я бы отдала, например, если бы у меня валялась братц без ноги, да или просто братц, они мне не нужны (хотя их у меня и нет) или, скажем, тоннер без рук, или сломанная барби. Мне лично такое не надо, потому что я уж точно починить не смогла бы.
По поводу БЖД - поддерживаю, куклу не отдала бы, а вот рог - да, зачем он мне один? Лепить так уж два. Сломанные кисти, скажем, тоже бы отдала.
17.07.2013 в 09:51

Гость в 9.48, говорят о бжд потому что человек написал в сообществе про бжд. Написал бы на кукольном базаре (или пошарился бы по нему, там до фига кукольного лома отдают за так) или на доллпланет, так и вопросов к нему не было бы. Хотя нет, я бы удивилась, что челу лень пройтись по темам и собрать все это самостоятельно.
17.07.2013 в 10:06

у меня дома валяются с подозрением на бутлежные некие запчасти от одной из кукол Сум... я бы отдала.
(сразу ядом тут не прыскайте аноны, достались они мне случайно... терли терли тему и так не разобрались родные или подделка)
17.07.2013 в 10:13

Гость в 10.06, ты прекрасен!
Я бы тоже отдала - у меня есть йорик со сколотой задней поверхностью, без мейка, с подозрением на бутлежный. Мне его в нагрузку дали к кукле, которую я купила (кукла если чо не бутлежная, с сертификатами, коробками и матрацами) с рук.
17.07.2013 в 10:43

Не востребованные на рынке части сумо-лимиток отдал бы. Достали уже лежать- место занимать.
17.07.2013 в 10:49

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Человеку который написал пост с просьбой отдать ему куклы я не отдала бы и не отдам ничего! даже сломаную барби, которой у меня нет. Прошлась по дневнику, я не увидела чтобы он был хоть как-то в теме бжд. На весь дневник одна запись с тегом "bjd" и "куклы" да и в ней ничего нет. Следовательно вопрос: зачем ему нужно чужое добро, пусть и покоцаное? Мне мерещится некий наебализм и желание получить в итоге денежную выгоду.
17.07.2013 в 10:53

DannaFor,
Вы сделали мой день, нет, правда. У меня на дневнике вообще нет тем с бжд, для этого у меня есть клаб. Так что, получается, я теперь не бждшник? :-D
17.07.2013 в 10:59

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Гость, получается что так.

Рассмотрим ситуацию... гипотетически естественно, что я даритель, а Вы автор поста.
Я вас не знаю Анон, так с чего бы должна дарить что-то, если причина мне не ясна и никакого подтверждения вы мне предоставить не можете или не хотите?
Я не жадная я могу подарить что-то мне ненужное, например, незнакомому человеку, если увижу, что он действительно что-то делает САМ с этими подарками). А так НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ.
17.07.2013 в 11:01

DannaFor, жадная какая))))))
17.07.2013 в 11:06

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
жадная какая))))))

А Вы Гость 11-01, получается щедрый? ню-ню...
17.07.2013 в 11:06

DannaFor, :facepalm:

А анону похуй. Главное что бы место в доме не занимал этот хлам и не собственноручно на помойку нести, а тот кому отдаст анон - да хоть пусть ест этих кукол и части, после передачи - это уже не собственность анона, а того кто принял в дар. Так что похуй.
17.07.2013 в 11:07

Достали уже лежать- место занимать. я б взяла хD

А вообще, я бы тоже от кукло-частей не отказалась, хоть колотых, хоть в зеленке вымоченных, и ради того, чтобы руку в некоторых вопросах набить, и просто на интерес смогу ли починить если что-то трешевое, но как-то наглости писать такие посты не хватает.
17.07.2013 в 11:11

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Гость, 11-06

Я высказала свое мнение, у вас свое. Вот уж точно не стоит об этом спорить)
Вот еще одно мое мнение. То что достойно помойки - достанется помойке, (ну нет у меня желания пересылкой *овна заниматься или в метро встречаться, то что просто ненужное, но годное - достанется тому кому это действительно нужно).

p.s.
Как же опасно здесь забывать нажимать анонимную кнопочку.
17.07.2013 в 11:12

А я бы отдала, например, если бы у меня валялась братц без ноги, да или просто братц, они мне не нужны (хотя их у меня и нет) или, скажем, тоннер без рук, или сломанная барби. Мне лично такое не надо, потому что я уж точно починить не смогла бы.

Ты бы отдала по тому, что у тебя нет этих кукол.
А владельцы Тоннера успешно перепродают запчасти, так же как владельцы Барби. Не продаются только дешёвые китайские куклы из киосков. Совсем-совсем китайские и редко кому нужные даже бесплатно.
С подобным объявлением надо идти на соо барахолок и выпрашивать детских кукол у нормальных маглов. Кукольники же жадные до запчастей, а кто не жадный, тот не любит не целевого употребления. На мелколиксах подобное искусство даже обсуждали. Пронзаю, что из частей кукол хотят делать что-то вроде брелочков для сумок.
www.liveinternet.ru/users/crazy_blonde_doll/pos...
читать дальше
17.07.2013 в 11:17

Хрен бы отдала, я бы и сама купила какой трэш добитый за приемлемую цену чтобы попрактиковаться.
17.07.2013 в 11:20

+1 к анону, которому не хватает наглости такое писать :-D
для набивания скилов скупаю йорики по дешевке, эвентные с не задранными ценами или долго не продающиеся. Или обмениваю кукольные части на кукольный же шмот. Ну и ПЧ иногда куски ненужные подкидывают, чаще всего кисти.
Спасибо человеку, запилившему пост в серое соо, кстати. Давно хочу у себя новый пост с раздачей и обменом шмоток запилить, да все руки не доходили. :vict:
17.07.2013 в 11:20

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
www.liveinternet.ru/users/crazy_blonde_doll/pos...

Выполнено качественно, но не по себе как-то стало.
17.07.2013 в 11:24

Я лучше вкину, а перед выбрасыванием сломаю. И десяток старых барби отправились в помойку и руки с отколотыми пальцами туда же.
17.07.2013 в 11:26

У нас будет своя демократия.
DannaFor,
Так что, получается, я теперь не бждшник?
получается что так.
Ну блин, я даже пакет сниму, чтобы люди знали, что ликсы модерирует не бждшник :-D Пойду с горя выпью чего-нибудь.))
Просто как-то странно вы рассуждаете. Если бы было желание отдать человеку какие-то куклочасти, можно было прийти в личку и спросить, зачем они ему, ненавязчиво спросить ник на клабе, попросить показать готовый моддинг... а вы сразу приписываете его чуть ли не к мошенникам и людям, которые "не в теме". Не слишком ли поспешно?
17.07.2013 в 11:46

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
ЛиксоЕд, не вижу смысла выспрашивать инфу и куда-то писать (хотя ваше предложение логично, НО), не мне нужно что-то подарить и не мне нужно что-то отдать безвозмездно, т.е. даром), мне вообще ничего не нужно. Это нужно тому конкретному человеку и поэтому инфа для чего ему нужен столь разрозненный суп-набор должна быть изначально. БЖД и их части с барби,тоннерами и иже с ними, туда же рога и копыта)) как то не вяжутся.

***
Сейчас я вижу кто вы, а тогда вы были всего лишь анон, каких много. И пойди разбери этих анонов кто они и зачем.
17.07.2013 в 11:49

ЛиксоЕд, :facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Ну блин, я даже пакет сниму, чтобы люди знали, что ликсы модерирует не бждшник

Ты такой же анон хоть и с ником. И да, ты не имеешь никакого веса в БЖДсообществе если твоё имя никоим образом нельзя увязать с БЖД. А что бы выгребать говно из стойла коня не надо быть его наездником.
17.07.2013 в 11:54

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
.Ты такой же анон хоть и с ником.

+1

ЛиксоЕд, кстати ... зашла в Ваш дневник. Там ничего нет) получается что для меня вы, и правда, анон с ником, хоть и модератор. Либо есть другой ник, но мне он не известен.

А вообще, не хотелось бы на личности переходить и съезжать с темы.
Сейчас пишу под своим ником, потому что пропалилась с ним и скрываться под аноном смысла не вижу.
17.07.2013 в 12:19

Не отдала бы: не люблю попрошаек и халявщиков.
Согласна с DannaFor.

Ну блин, я даже пакет сниму, чтобы люди знали, что ликсы модерирует не бждшник
Спасибо за объективную модерацию.
17.07.2013 в 12:20

У нас будет своя демократия.
И да, ты не имеешь никакого веса в БЖДсообществе если твоё имя никоим образом нельзя увязать с БЖД.
Так, собственно, дело-то в чем. Откуда можно знать, что человек, подавший объявление, например, не известен в бжд-тусовке под своим клабовским ником? Вполне реальная ситуация, кстати - у меня в избранном есть человек, на клабе весьма известная личность как мастер в определенной сфере, но на дневнике он кукол уже года два не постит, не знаю, почему. И ники у него там и здесь не совпадают, я случайно узнал вообще, что это один человек.) Поэтому мне дико слышать, что по наличию в личном дневнике кукол можно определить степень отношения к хобби. Какбэ дневник личный - он на то и личный, чтобы писать туда что угодно, не обязательно про кукол.
Про стойло сделаю вид, что не видел, хотя предположение, что на это стал бы подписываться человек со стороны малость нелепое - зафига? ОО

DannaFor,
Ну ясен пень я не про этот дневник.)) Но вообще вашу позицию я понимаю, претензий к тому, что не вижу смысла выспрашивать инфу и куда-то писать нет и быть не может, понятно, что покупателю в данном случае важнее заинтересовать продавца, чем наоборот. Просто покоробило меня не это, а см. выше ответ анону. Я не понимаю, почему вы делаете вывод о принадлежности человека к хобби, да еще так категорично, по его личному дневнику.
17.07.2013 в 12:58

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Я не понимаю, почему вы делаете вывод о принадлежности человека к хобби, да еще так категорично, по его личному дневнику.

потому что пост висит на дайри (т.е. на дневниках) и за отсутствием информации о человеке в первую очередь идешь именно в его дневник, чтобы эту информацию получить, а ее нет. И альтруистское, далее цитирую: "PS Так же могу забрать ненужных заброшенных барби, братц и т. п. Каждая кукла попадёт в заботливые руки и у неё появятся новая жизнь и новые друзья!" - мне ни о чем не говорит и доверия не вызывает.
Я не увидела ни одной фото куклы, или просто перепоста с бжд тематикой, не увидела ссылок на инфу на другие ресурсы, не увидела, что этот человек что-то делает в хобби или хочет сделать и хотя бы делится мыслями о планах.
Может он/она что-то и делает, может даже много и давно, но я этого опять же не вижу. И пока я не увижу обратного, мое мнение не изменится.
17.07.2013 в 13:17

Пошёл сплошной оффтоп.

Репутация вещь очень дорогая. Значимость человека и вес его имени пропорциональны вкладу в ту или иную область труда. Или же в хобби.
Вот у меня 20 кукол, много сообщений на клабе, активный кукольный дневник, заказы по мейкам и шитью. Но будучи аноном я никто для участников этой темы и ничего не представляю из себя как БЖДшник. Нет наглядных примеров, нет веса у моего имени даже если я сейчас от другого дневника буду тут писать.
Моё мнение как анона, равно мнению совершенно постороннего для хобби мимокрокодила.
Так же происходит с юзверами некукольных дневников. Пока они не проявят себя как БЖДшники они просто мимокрокодилы и ничего не весят для сообщества.
Они могут принадлежать к сообществу, но пока не заявят об этом они никто.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии