01:36

Пишет Гость:
31.05.2013 в 00:51


Интересная прослеживается тенденция среди ряда трепетных мейкаперов: как чуть задели критикой мейк, так сразу все, бросаю корону, ухожу в монастырь строчат посты об уходе от толпы заказчиков, которые просто рвут их на части и в очереди записываются... :eyebrow:
Это, какой-то бжд-кобзон получается ^___^

URL комментария

@темы: Мастера

Комментарии
31.05.2013 в 02:57

Тс,намекни про кого ты?)Кто-то из новичков?)
31.05.2013 в 08:14

02:57 да уж, давайте конкретнее
31.05.2013 в 09:25

ну, я не для полоскания отдельных белочек-истеричек, а в принципе о тенденции. вот смотришь, вроде адекват, в куклей своих классно играет, а потом, ба-бах! и понеслась душа в рай, что у мастера-фломастера, что у опытного рисовальщика.
Понятно, что обидно, когда мейк не удался (по мнению заказчика). Но, как говорится, умерла, так умерла)) а то пишут, все, неверэген, а потом хвастают фотографиями новых мейков- по ходу, кактус-то вкусный оказался :-D
я бы не озадачилсо темой, но уж как-то массово истерят вместо того, чтобы улучшать результат практикой.
31.05.2013 в 09:28

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
...А люди поделились самым дорогим что у них есть-критикой чужих работ..Больше ж не умеют ничего.
И вот снова такая черная неблагодарность от мейкаперов..
Кто еще свалил?
31.05.2013 в 09:46

-Эстелла-, что вы, что вы, никаких имен :clock2:
31.05.2013 в 11:57

...А люди поделились самым дорогим что у них есть-критикой чужих работ..Больше ж не умеют ничего.
И вот снова такая черная неблагодарность от мейкаперов..


:vict:
31.05.2013 в 12:08

Ну да. Агентство ОБС утверждает что все мейкаперы трепетные истеричные няши, все швеи валяют отсебятину за миллион денег, все бутлегоёбы спят и видят впарить своё фуфло оригинальщикам, вся илита дрочит об пачку денег, но вцелом никто этого не видел. А все ТСы любят обобщать, по сведениям того же агентства. Все-все. Поголовно )
Ну обиделся кто-то, значит кто-то из сторон мейкапер-заказчик друг друга не понял. Нуишо?
31.05.2013 в 12:13

Гость, в 11:57
:buddy:
31.05.2013 в 12:41

Просматриваю начинающих и старожилов среди мейкаперов... ну не могла это не выставить)) Никаких имен естественно.

"Мною найдены в процессе работы новые секреты в принципах создания мейка,благодаря которым
Во-первых:мои мейки более стойкие к износу и внешним воздействиям.
Во-вторых :своей индивидуальной техникой я буквально оживляю любой молд."

Как же я раньше упускала это чудо!
31.05.2013 в 13:09

я буквально оживляю любой молд

после чего у него начинают расти волосы, усы, борода, ногти и зубы, а так же начинает моргать, кашлять, чихать, сморкаться и говорить
31.05.2013 в 13:21

12:41, так это ж глазедова, про нее и так все давно понятно и на ликсах перетерто.
31.05.2013 в 13:27

Вам смешно. А у меня вот реально проблема с белкой истеричкой мейкопером. И уже год как.
Запорола мейкапер мне ерик. Покрасила убого и криво (вплоть до кривых волосков у бровей)
А теперь клеймит меня бутлегоебкой. Мол это не у нее руки из жопы растут, а у меня ёрик бутлегом оказался. Такой кривой что она его покрасить не смогла.
На момент проблемы - разобрались. Мейк стерли. Половину денег вернули.
НО. Буквально месяц назад моя подруга отдавала ей на покраску свой ерик. И мейкапер при встрече-передаче начала ей рассказывать что вот существую я. И ёрик ей подсунула бутлежный. И покрасить она его не смогла. И вот такая я не хорошая.
И думаю что вот такую информацию постоянно всем клиентам выдают.
И что мне делать ума не приложу. Как бы вся инфа на уровне сарафанного радио. И предъявить мне мейкаперу не чего (уж написала бы комунибудь чтоли в ЛС про то какая я не хорошая) И репутацию мне портит по страшному.
Вот такая страшная мстя от мейкапера криворучки.
31.05.2013 в 13:29

Блин у меня кошка умерла в прошлом году. Думаю может откопать и к мейкаперу оживителю.
Чем черт не шутит. Вдруг и в правду оживит. :-D
31.05.2013 в 13:32

А теперь клеймит меня бутлегоебкой.
Выложи в молдовой теме эту куклу с как бы ненароком затесавшимся рядом с ней сертификатом (от нее же).
И пусть все топают в сад.
31.05.2013 в 13:55

Гость, в 13:32

нет сертификата от природы. есть распаковка с коробочками и буклетиками. Но кого это ипет?!

Если ктото мне чтото предъявит - у меня все доказательства подлинности есть. Но это все на уровне сарафанного радио. Причем мейкапер не особо то престижный. очередь там особо не выстраивается. Так нубы да середнички-тихони.

Кстати мне уже стучали несколько человек: тип дайте живого бутлега посмотреть/помогите заказать (вы ж себе купили).
31.05.2013 в 14:19

И предъявить мне мейкаперу не чего (уж написала бы комунибудь чтоли в ЛС про то какая я не хорошая)
зачем тебе письменные свидетельства? Я считаю, что устных вполне достаточно, тем более раз несколько уже есть, а не одно. Да даже лски от тех, кто стучали - показатель.
31.05.2013 в 14:50

Гость, в 13:21
и она в том числе ><

Гость, в 13:27
вот и у меня была та же херня( мейк сделали, сделали хреново, деньги без зазрения совести взяли... и претензии не принимаются, типа все по ТЗ. конечно, можно было и на клабике пошуметь, но не срослось. пришлось самой все исправлять(
31.05.2013 в 15:46

А у меня была обратная ситуация. Нарисовала одной девушке, постоянной клиентке, мейк, ее не все устроило, я перерисовала, тогда она взяла голову, поулыбалась, расплатилась и буквально через пару дней заявила в клубной теме, что мейк плохой и она его смоет, и смыла-таки. Вот кто мешал и второй раз сказать "мне не нравится, смывай" (особенно учитывая, что я не беру денег, если работа не понравилась, просто умываю и возвращаю чистый йорик). Теперь я каждому клиенту проговариваю это вслух. Люди! Если вы не довольны - говорите, не молчите!
31.05.2013 в 15:55

Плюсую анону в 15.46 - иногда нарисуешь, интересуешься мнением, человек демонстрирует радость, забирает голову, расплачивается.. а потом через третьи руки узнаёшь, что сделал всё плохо, не нравится, а деньги взял, а теперь надо смывать... Поэтому теперь если приходит блажь поработать на заказ, особенно с незнакомыми - по 3 раза спрашиваю - точно окей? Точно-точно? Вот ну точно нравится? Потому что если не нравится - я один раз перерисовываю бесплатно, бесплатно вношу правки, и если уж совсем никак - смываю и возвращаю, или сильно снижаю цену и отдаю что есть. То есть гипотетический недовольный заказчик в случае возврата чистой головы теряет только время, а я время, силы, материалы и работу, уходящую в помойку - а если бы я рисовала кому-то другому, эта работа была бы оплачена. Поэтому "забоявшийся" заказчик больше ко мне не попадёт.
Не молчите, блин.
31.05.2013 в 17:07

Плюсую анону в 15.46 - иногда нарисуешь, интересуешься мнением, человек демонстрирует радость, забирает голову, расплачивается.. а потом через третьи руки узнаёшь, что сделал всё плохо, не нравится, а деньги взял, а теперь надо смывать... Поэтому теперь если приходит блажь поработать на заказ, особенно с незнакомыми - по 3 раза спрашиваю - точно окей? Точно-точно? Вот ну точно нравится? Потому что если не нравится - я один раз перерисовываю бесплатно, бесплатно вношу правки, и если уж совсем никак - смываю и возвращаю, или сильно снижаю цену и отдаю что есть. То есть гипотетический недовольный заказчик в случае возврата чистой головы теряет только время, а я время, силы, материалы и работу, уходящую в помойку - а если бы я рисовала кому-то другому, эта работа была бы оплачена. Поэтому "забоявшийся" заказчик больше ко мне не попадёт. Не молчите, блин.
+ много!

сама была в такой ситуации. Говорят все окей, все супер, оплачивают, а потом доходят слухи что все плохо. Что за злобные буратины?
31.05.2013 в 19:15

"Мною найдены в процессе работы новые секреты в принципах создания мейка,благодаря которым
Во-первых:мои мейки более стойкие к износу и внешним воздействиям.
Во-вторых :своей индивидуальной техникой я буквально оживляю любой молд."


Помню-помню, у ней в названии её темы стояло "ОЖИВЛЯЮ".

как чуть задели критикой мейк, так сразу все, бросаю корону, ухожу в монастырь строчат посты об уходе от толпы заказчиков, которые просто рвут их на части и в очереди записываются...
Это, какой-то бжд-кобзон получается ^___^


Это случайно не известный своей адекватностью мэйкапер-депрессивко?:3
01.06.2013 в 07:24

А я вот как-то раз промолчала. И смыла мейк, как только провезла куклу домой.
Почему не сказала? Мейкапер выполнил свою работу, вовремя, аккуратно, постарался учесть пожелания. Но стиль мне не понравился. Ну, вот такая я дура, невнимательно просмотрела портфолио.
Т.е. претензий к мейкаперу у меня не было, при этом просить перерисовать - бесполезно.
Я очень не люблю конфликтов и расстраивать хорошего человека, который еще и отработал четко по ТЗ в меру своих возможностей, мне не хотелось.
01.06.2013 в 08:35

Я очень не люблю конфликтов и расстраивать хорошего человека, который еще и отработал четко по ТЗ в меру своих возможностей, мне не хотелось.
Если вы при этом не рассказывали всем друзьям, какое мастер Г - то и вопросов нет.
02.06.2013 в 07:36

Но стиль мне не понравился. Ну, вот такая я дура, невнимательно просмотрела портфолио.
Гость, в 07:24, у отдельных мейкаперов процент фотошопа в портфолио непристойно велик. Поэтому смотреть надо по возможности на живых кукол или на домашние фото. И не связываться с теми, кто не сам забирает и отдаёт объект покраски, живя в одном городе с заказчиком.
Анон тоже так накололся...
03.06.2013 в 14:30

вот там где оживляют, одну из голов видела в живую - мейк жутко грязный, куча неаккуратностей
на фото в портфолио это не видно
03.06.2013 в 16:28

у отдельных мейкаперов процент фотошопа в портфолио непристойно велик.
А можно примеров? Хочется знать, кого обходить.
03.06.2013 в 16:32

А можно примеров? Хочется знать, кого обходить.
сдинк, кстати.
03.06.2013 в 16:39

Гость, 15:28, Oso,  *TatianaB*
03.06.2013 в 16:40

, Oso, *TatianaB*
ни та, ни другая вроде бы на заказ не рисуют?
03.06.2013 в 16:44

Гость, 15:40? открыто не рисуют. Но периодически таки да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии