11:00

Пишет Гость:
20.05.2013 в 02:36


Анон хочет научится рисовать гной и шрамы, а так же мейки для глубоко измученных болячками кукол (аллергия, язвочки, швы, всевозможные прыщечки и прочие несчастья кожного диспансера).
Анон знает про мастерклассы, тема на которые есть на клабе.
Анон боится что его не так поймут и пошлют куда подальше.
Потому у меня просьба, если есть человек желающий пойти на такой мк и не такой стеснительный, спросите у преподавателя, возможно ли такое? Можно будет скооперироваться и пойти в месте на один индивидуальный мк.
Обязуюсь следить за комментариями.
И да, я навряд ли вылезу из под пакета.

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?

Комментарии
20.05.2013 в 11:06

Анончик, обещай сразу же и прилюдно, что в будущем будешь прятать свои работы под два ката и предупреждать. Тебя могут очень сильно не так понять, и такое очень мало кому нравится.

Или говоря про пакет, ты имел в виду будущие мейки?
20.05.2013 в 11:57

Как же задрали уже все со своими мастер-классами :facepalm:
Анон, ты что, действительно считаешь, что достаточно пройти МК, чтобы научиться реалистично рисовать шрамы, гной и прыщи? Всё-таки, это тебе не тенюшками куколке веки рисовать. Неужели не очевидно, что для этого надо быть немножко художником и немножко уметь рисовать? А если ты рисовать немножко умеешь, то и мастер-классы-тебе не нужны - сам знаешь, как рисовать.
20.05.2013 в 12:22

Не совсем согласна с тем, что чтобы делать мейки нужно уметь рисовать, по крайней мере на первых порах умение рисовать мне никак не помогло. Для всех начинающих мейкаперов я могу посоветовать только практику, практику и практику.
20.05.2013 в 12:44

12:22 Мейки и прыщи - совершенно разные вещи. Странно читать это от того, кто типа рисует.
Художник и отличается от простого обывателя тем, что он видит, где темнее, а где светлее, где какой цвет, где блики и прочее. А, главное, - умеет это передать. Мейк в стиле "яркие губы, на пол-лица узоры, тени и подводка" - это не умение передать рисунком фактуру, объём и прочее, это просто макияж.
20.05.2013 в 14:41

Гость в 11:06, торжественно клянусь что замышляю только шалость)
Я не для публики крашу. Голова на которой я планирую сделать мейк подобного рода на вряд ли вообще свет увидит, так как эта кукла наиболее близко отражает то как я бы хотела выглядеть. И да, это сублимация.

Гость в 11:57, извините, я искренне не хотел никого задевать своей заявкой.
Нет, не считаю. Я прекрасно понимаю что что бы научится, нужно много и упорно над этим работать.
Я умею рисовать, но это и вправду очень немножко. К тому же, по большей части карандашом, только недавно взялась за акварель.
Проблема в том что я не знаю с чего начать. Я не знаю последовательности действий. Какие материалы лучше передадут то или иное повреждение на коже. Уже не раз пыталась, но в итоге все выглядит не лучше чем иные фломастерные мейки.

Гость в 12:22, поддерживаю. Рисование на плоской бумаге и объемном полиуретане две разные вещи.

Гость в 12:44, но прыщ есть часть мейка. Если вам будет удобнее, фейсап) Прыщ может быть частью фейсапа. А шрам - макияжем (на всевозможных зомби флешмобах они же на лице не боди арт рисуют).
Я не ставлю себя в ряд художников, хотя мне известны люди делающие восхитительные илюстрации, но не знающие простых основ. Я вижу где свет, где тень, где складки и даже понимаю почему они именно там, но передать это не могу, так как некоторые материалы я вообще в первый раз в руках держу (шарнирное хобби меня познакомило с акрилом и закрепителями). С цветами путаюсь, признаю.
Не люблю такого рода фейсап. Это грубо чаще всего пошло и вульгарно (это чистое имхо, без какой либо цели оскорбить владельцев ярких дам и мужчин. Просто не люблю косметику, как на людях, так и на бжд.)

Без какого либо желания оскорбить или задеть своими словами, ТС.
Если я где не прав, скажите об этом, я не кусаюсь на критику)
20.05.2013 в 15:28

-=ii=-
ТС, поищи уроки по театральному и киношному гриму нужной направленности - не знаю есть ли на русском, на английском точно должно быть. Материалы придётся использовать для мейков а не гримёрские конечно, но гримёры пишут цветовые какие подложки использовать, например, или в какой последовательности что делать. Ещё могут помочь всякие the making of всяких фильмов ужасов. Плюс гугл в помощь в плане фото судебной медицины и патологоанатомии.
Именно МК по кукольным крипи-мейкам если и существует, то наверняка многих очень задевает. Поэтому рекомендую смежные области.
20.05.2013 в 15:47

.Gaallo., хмм... не подумала о таком...
А в морг мне идти не зачем, я большинство повидал на себе, но приму к сведению.
Большое спасибо)
20.05.2013 в 15:50

Анон боится что его не так поймут и пошлют куда подальше.
Не поймут. Не пошлют, но МК по подобному устраивать не будут.
Нужны клиенты кожно-венерологического диспансера - это к Джо.
20.05.2013 в 15:51

.Gaallo., хмм... не подумала о таком...
А в морг мне идти не зачем, я большинство повидал на себе, но приму к сведению.
Большое спасибо)
20.05.2013 в 16:20

в морг мне идти не зачем, я большинство повидал на себе
ТС, жжошь напалмом! Сплюнь.
20.05.2013 в 17:32

а мастерклассы как для людей не могут помочь? я тут недавно видела туториал по изготовлению раны на кисти, куча людей попробовала - все получилось, ищи правильные ресурсы если боишься общества или "что тебя не так поймут". я вот понимаю, до ужаса люблю всякие болячки на персонажах, и хотела бы видеть твои работы в будущем) твори, а уж аудитория найдется) и мастерклассы бывают разные - каждый идет за своим, и собственно за спрос денег не берут, ну а посмотрят косо, что ж теперь, ты в ответ посмотри и к другому иди)
20.05.2013 в 18:04

Мне бы тоже было интересно посмотреть, как любителю натуралистичности и даже некоторой гипертрофированной чернушности в мейках))
20.05.2013 в 20:09

Самое простое, чтобы прыщ или рана смотрелись на кукле "вживую", а не плоской картинкой, нарисовать желаемое (не обязательно сразу объемно, а именно как получается на данный момент) на листе бумаги (неплохо бы иметь бумагу под цвет куклы). Затем, понемногу сворачивать лист, смотря как рисунок выглядит на объеме. Если плоско - добавляем тени, в меру. Для усиления эффекта натуралистичности можно убрать блеск и добавить выборочно и очень немного глянцевых мазков (как, например, на вершине прыщика, где более всего натягивается кожа).
И еще момент, старайтесь мазнуть на отдельном листе бумаге используемыми цветами, будет проще перенести рисунок, помня гамму.
20.05.2013 в 20:58

-=ii=-
Гость 20.09 - зачем делать плоским то, что можно сделать выпуклым без особых усилий? Из того, что проверяла - эпоксидка типа Мэджика (останется того же цвета, что была), модельная самозатвердеваемая паста для флористики, забыла как называется, японская (станет бело-прозрачная); или УФ-затвердеваемый акрил для наращивания ногтей - будет белый или прозрачный, смотря что купить. Для последнего нужна лампа. Всё это можно снять потом с куклы, если надоест.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии