13:04

Пишет Гость:
19.05.2013 в 09:23


А мне вот интересно, все те русские авторы шарнирок, которые вопят о плагиате и бутлегах - они официально платят налоги нашему государству с продажи своих кукол? У всех заведено ИП/ЧП?
Если уже обсуждалось, ткните пальцем, пж.

URL комментария

@темы: Мастера, Куклы

Комментарии
19.05.2013 в 13:16

Да. щас.
19.05.2013 в 13:17

не платят конечно, но мне пофиг
наше государство столько наё....т нас самих, что я за его интересы совсем не переживаю. в отличии от интересов частных лиц.
19.05.2013 в 13:19

что я за его интересы совсем не переживаю
да мне тоже как-то пофиг, но меня поражают эти двойные стандарты: у нас не крадите, но по закону платить мы не будем :facepalm:
19.05.2013 в 13:37

Кузнец не может не куя!
Да, конечно. Равно как и государство оказывает нам всяческое содействие в развитии шарнирки в России (с). А если серьезно, ТС, мне больно вас разочаровывать, но доход с авторских кукол (равно как и с других произведений искусства) не облагается налогом. Но если бы и облагался, уход от налогов не делает русских скульпторов персонами вне закона. Просто налоговая будет судится с мастером в одной комнатке, а потом мастер с лигуем - в другой.
19.05.2013 в 14:02

доход с авторских кукол (равно как и с других произведений искусства) не облагается налогом
Только сначала докажите нашей налоговой, что ваши куклы - произведение искусства)) И вы уверены, что не облагаются?
19.05.2013 в 14:05

но меня поражают эти двойные стандарты: у нас не крадите, но по закону платить мы не будем
У бутлегоёбов они тоже есть и немало. Меня вот поражает другое - частных скульпторов, лепящих единичных или малотиражных кукол и не бутлежат, по крайней мере пока. Бутлежат кукол от фирм, у которых есть и регистрация, и налоги они платят и трейдмарк на их куклах стоит. А бутлегоёбы с большой радостью их обманывают, ещё и говна подкинут, типа ты виноват уж тем, что хочется мне кушать "они сами виноваты в том, что у них куклы такие дорогие, а мне хочется вопрямщас!!!"
19.05.2013 в 14:14

частных скульпторов, лепящих единичных или малотиражных кукол и не бутлежат

А был бы такой же спрос на этих кукол, как есть на бутлеги BJD? Одно дело, когда делают немного специфичных кукол, у них будет явно очень узкий круг любителей, другое дело если куклы наберут популярность...
19.05.2013 в 14:24

Бутлегоёбы любят дешёвый пафос, как они сейчас до усрачки желают Идеалианов и Сумолимиток, так же и возжелают кукол Бычковой, Поповых и прочих. Это же авторка за многоденег! Дай нищеброду возможность взять много и задёшево, и будет не важно - интересовали ли его раньше эти куклы, были ли они популярны. Будут брать пучками, собирать коллективки. У них психология такая - нахапать много и как можно дешевле, и похуй что.
19.05.2013 в 14:32

Скорее всего платят.
Я не знаю как в России, но у в Беларуси,
хотя бы чтоб поучаствовать со своим творением (в том числе и куклой)
на выставке-продаже,уже нужна справка о уплате налога.
19.05.2013 в 14:38

Дай нищеброду возможность взять много и задёшево, и будет не важно - интересовали ли его раньше эти куклы
Хочешь я тебя разочарую, многомудрый анон-пронзатель? Мне, к примеру, иплы и задарма не нужны, ни бутлежные, ни оригинальные - страшные они на мой вкус аки наша российская действительность (прошу прощения у поклонников этой фирмы, просто не моё).
19.05.2013 в 14:44

А был бы такой же спрос на этих кукол, как есть на бутлеги BJD? Одно дело, когда делают немного специфичных кукол, у них будет явно очень узкий круг любителей, другое дело если куклы наберут популярность...
Пока Лиликет лилась считанными тиражами по 10-20 кукол, многие хотели бутлегов. Автор пошёл навстречу и наделал много преордеров для всех желающих, но уверена что кто-то да макнёт Лизку в гипс, чтоб не 600 евро, а "честные" 200.
Если кукол Энайби станет чуть больше и они уедут за пределы Европы - вероятность "кетайцев" серьёзно возрастёт.
Странно что ещё не сбутлежили или хотя бы не перелепили японскую мелкотиражку Кики - при цене оригинала на яху около двух килобаксов это было бы очень неплохо. Но они почти не выходят за пределы мейнленда, а сами японцы принципиальны.
Думаю что рано или поздно кто-то да перельёт башку Бермана и малявок Даст оф доллс. Игрунам всегда охота коллекционерского, но чтоб дёшево и не напрягаясь.
Странно что полиуретанок Бычковой и Поповых ещё нет - они были и продавались на азиатских выставках, вероятно уже лежат в силиконе у какого-нибудь подельника Лигуя. Или есть в кетайском интернете.
19.05.2013 в 14:47

Мне, к примеру, иплы и задарма не нужны, ни бутлежные, ни оригинальные - страшные они на мой вкус аки наша российская действительность (прошу прощения у поклонников этой фирмы, просто не моё).
Не иплами едиными жив Лигуй. А тан-хлоюшки или сумолимиточки в любом сочетании частей и цветов? А идеально садящиеся на супергем сапии? Или ты просто поддерживаешь идею "счастья для всех желающих потреблять почти даром"?
19.05.2013 в 14:47

Бутлегоёбы любят дешёвый пафос, как они сейчас до усрачки желают Идеалианов и Сумолимиток, так же и возжелают кукол Бычковой, Поповых и прочих. Это же авторка за многоденег! Дай нищеброду возможность взять много и задёшево, и будет не важно - интересовали ли его раньше эти куклы, были ли они популярны. Будут брать пучками, собирать коллективки. У них психология такая - нахапать много и как можно дешевле, и похуй что.

Но тем не менее авторские, скажем, на любителя, они или сразу нравятся или кажутся некрасивыми. Покупают бутлега БЖД ребенку, мордашка куклы нравится, как многим детям куклы Барби, а купили бы ему бутлег авторки Бычковой, Поповых и пр.?
19.05.2013 в 14:49

Странно что полиуретанок Бычковой и Поповых ещё нет - они были и продавались на азиатских выставках, вероятно уже лежат в силиконе у какого-нибудь подельника Лигуя. Или есть в кетайском интернете.

Я бы купил такой бутлег.
19.05.2013 в 14:49

Или ты просто поддерживаешь идею "счастья для всех желающих потреблять почти даром"?
Я просто не поддерживаю мнение"У них психология такая - нахапать много и как можно дешевле, и похуй что".
19.05.2013 в 15:06

Я просто не поддерживаю мнение"У них психология такая - нахапать много и как можно дешевле, и похуй что".
Ай, анон, тебе не похуй, а десяти твоим друзьяшкам-бутлегоёбам - похуй. Не отвечай за всех. Повертевшись в вашем соо, могу сказать, что бутлегоёбы практически всеядны, когда дело доходит до "илитненького". Зуб даю - макнут рожей в слилкон Берманна, и его побегут покупать даже те, кому он 100 лет нахуй не сдался и вообще Дольше бесят. Дешевизна товара позволяет потреблядям не долго думая заказывать пучок. Они не вынашивают мысли о мечте, не выбирают тщательно и долго, они просто берут пучок, если молд модный.
19.05.2013 в 15:10

с этими налогами сам чорт не разберется ) я щас полезла рыть эту тему из любопытства, там наличествует много пунктов ) вроде бы ясно одно - творец по идее должен платить ндфл, но наш закон позволяет ему найти кучу лазеек и вообще там много нюансов...

а так-то, пока на творца никто не стукнет, он спокойно может продавать свои творения без всяких налогов. но думаю, как только размах доходов автора достигнет уровня доходов бычковой или там сафронова, ну вы понели, это значит, небедного автора ) - тут он не отвертится, имхо... впрочем, при таком положении дел можно платить налоги и не париться по их поводу

было бы интересно услышать на эту тему от юридически хорошо подкованных
19.05.2013 в 15:20

Кстати, вот например, разведение породистых собак и кошек на продажу не облагается налогом...
19.05.2013 в 15:24

десяти твоим друзьяшкам-бутлегоёбам - похуй. Не отвечай за всех
Ну так и ты тоже за всех не думай)) Кстати, моим друзьяшкам, представь себе, тоже совершенно не похуй. Странно, да?
бутлегоёбы практически всеядны, когда дело доходит до "илитненького".
Я тя умоляю! Чтобы весомо бросаться такими фразами, нужно в первую очередь самому быть бутлегоёбом. Ну или хотя бы написать диссер об их психологии. Кстати, идею дарю))
Они не вынашивают мысли о мечте, не выбирают тщательно и долго, они просто берут пучок
А тебе за них обидно, что им даже мечтать не приходится, что они сразу могут пойти и без всяких мечтаний просто взять и низменно купить? :(
19.05.2013 в 15:36

ИМХО кукол можно считать за хэндмэйд вообще наравне с вязаными на заказ шалями или бижутерией. Многие ли с Ярмарки Мастеров платят налоги со сових поделок?
19.05.2013 в 15:47

А тебе за них обидно, что им даже мечтать не приходится,
ойойой, ну не начинай, только думать, что мы все завидуем тому, что они покупают "то же самое, но задёшево". Я - не завидую, я могу купить Сумолимитку в фуллсете без накоплений. Но большая сумма денег заставляет меня задуматься - а действительно ли я хочу эту куклу, или это просто сиюминутное "хочу", которое я расхочу до того, как оно ко мне приедет?
Мечтания нужны, хотя бы для того, чтобы не захотелось весь этот пучок подделок сбыть с рук, как мёртвый груз, просто потому что куклы оказались не такими уж и желанными, а сейчас только захламляют дом и раздражают взгляд. Я боюсь, что частично эти сиюминутные бутлегоёбские хотелки будут выкинуты на вторичку под видом и по цене оригинала. Дольше бы мечтали - меньше бы отправлялось на продажу и меньше было бы соблазна выставить куклу за оригинал.
19.05.2013 в 16:55

Вот будет прикол, если из всех оригинальных заводов, местечковых производств кукол, налоги платит только Лигуй :D
19.05.2013 в 17:19

ну не начинай, только думать, что мы все завидуем тому, что они покупают "то же самое, но задёшево".
Ладно, не буду))) Особенно что все))
Но большая сумма денег заставляет меня задуматься - а действительно ли я хочу эту куклу, или это просто сиюминутное "хочу"... Мечтания нужны, хотя бы для того, чтобы не захотелось весь этот пучок подделок сбыть с рук, как мёртвый груз, просто потому что куклы оказались не такими уж и желанными... Дольше бы мечтали - меньше бы отправлялось на продажу и меньше было бы соблазна выставить куклу за оригинал.
Могу говорить только за себя, за себя, собственно, и скажу. Длительность мечтаний у меня никак не влияет на итоговую желанность куклы. Самую любимую свою куклу я заказала сразу, как только захотела. Вокруг чуть менее любимой (потому что самая любимая уже есть) ходила полгода. А вот кукла, о покупке которой раздумывала пару лет (как раз таки волновал вопрос, а нужна ли она мне? а не будет ли лишней?), и которую в итоге всё же купила, не пошла мне от слова совсем. Правда, всё равно продавать не собираюсь: жрать не просит, ну и пускай сидит, красивая)).
19.05.2013 в 17:20

Вот будет прикол, если из всех оригинальных заводов, местечковых производств кукол, налоги платит только Лигуй
:lol: Этому-то наверняка приходится)) А то родное государство быстро за попу возьмёт))
19.05.2013 в 17:54

Компания СтарДоллс, в которой отливаются куклы Марины Бычковой и сестер Кати и Лены Поповых и мои собственные куклы для благотворительного проекта и куклы Микродивы "ШикоДолл" и Натас из Франции - платит налоги! 6 процентов со всех доходов. Светлана Пчельникова
19.05.2013 в 18:14

Только у меня ощущение, что ТС, выясняющий будет ли ему что-нибудь за нарушение авторских прав, и ТС, интересующийся надо ли ему платить налоги - один и тот же человек, собравшийся тоннами отливать чужих куколок?
19.05.2013 в 18:23

олько у меня ощущение, что ТС, выясняющий будет ли ему что-нибудь за нарушение авторских прав, и ТС, интересующийся надо ли ему платить налоги - один и тот же человек, собравшийся тоннами отливать чужих куколок?

Не, ТСы разные, я ТС про авторские права, а тут уже кто-то интересующийся налоговой сферой))) По поводу авторских прав, вот мне действительно интересно вообще действенны ли претензии и оскорбления других людей в контексте "У вас такое же ушко и коленка как у моей куклы, вы - вор". Где начинается авторство одной куклы и заканчивается другой? Тут ведь можно и клевету приписать в некоторых случаях, если кто-то захочет морочиться с этим.
19.05.2013 в 19:17

Компания СтарДоллс, в которой отливаются куклы Марины Бычковой и сестер Кати и Лены Поповых и мои собственные куклы для благотворительного проекта и куклы Микродивы "ШикоДолл" и Натас из Франции - платит налоги!
И как?
Много полчается?
19.05.2013 в 19:17

получается*
19.05.2013 в 19:48

Много полчается?
Дофига. Тот кто платит налоги, должен еще платить бухгалтеру. Анон владеделец ООО.
У кого ИП - тоже мало не покажется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии