17:58

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
16.05.2013 в 13:48


хочу соц.опрос. Пишете ли вы на ликсах свое настоящее мнение?

PS пишущие из-под специально заведенных для этого виртуалов приравниваются к пишущим из-под анонима.

URL комментария

Пишет Гость:
16.05.2013 в 14:23


Хочу добавить к опросу про собственное мнение. Правда ли вы, аноны, если что-то обсираете, то оно вам в самом деле не нравится? Или бывает все-таки так, что вас грызет червячок зависти и аргумент "вы просто завидуете" не так уж и смешон? Сам анон пару раз ловил себя на том, что хочется написать "фу" на красивые фото или талантливого человека, потому что сам анон не может достичь такого уровня и ему обидно, что сообщество сильно любит чьих-то чужих кукол, а куклы анона остаются в тени. Гаденькое чувство, но такое случается.

URL комментария

Вопрос: На ликсах я...
1. Всегда пишу именно то, что думаю, от своего лица 
44  (14.06%)
2. Всегда пишу именно то, что думаю, из-под анонима 
227  (72.52%)
3. Часто пишу совсем не то, что думаю, ради фана, троллинга, прочего, от своего лица 
8  (2.56%)
4. Часто пишу совсем не то, что думаю, ради фана, троллинга, прочего, из-под анонима 
34  (10.86%)
Всего:   313

@темы: Бждшники, Сообщества, Опрос, А как у вас?

Комментарии
16.05.2013 в 18:13

пишуто что думаю, как под пакетом так и без оного..
(иногда забываю надеть пакет)
16.05.2013 в 18:14

Слишком упрощенное голосование. Приплюсую больше ко второму, но подтроллить и пофаниться тоже могу, но только если сабж особенно фееричен.
16.05.2013 в 18:22

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Только то что думаю на самом деле и всегда без пакета :D
Хотя нет, как то было дело, что, проникнувшись состраданием к нечеловеческим мучениям, некоего неизвестного анона, я примерила пакет ровно один раз...:-D
16.05.2013 в 19:15

Слишком упрощенное голосование. Приплюсую больше ко второму, но подтроллить и пофаниться тоже могу, но только если сабж особенно фееричен.
+++
16.05.2013 в 20:09

Пишете ли вы на ликсах свое настоящее мнение?
Нет, блядь, я пишу поддельное.
16.05.2013 в 20:20

/смотрит на результаты голосования/ аноны, вы действительно думаете ту феерическую херню, которую тут пишут в большинстве случаев?!

с вами, Хоук, все хоть давно ясно.
16.05.2013 в 20:23

Гость в 20:20, может, проблема в честности?
16.05.2013 в 20:55

может, проблема в честности?
В чьей?
Людей в голосовании?
Просто здесь действительно немало вкусовщины такого порядка и таких экономических, социальных и межличностных идей, что если человек искренне это думает и толкает с видом "В Эвклидовой геометрии параллельные прямые не пересекаются"- все печально.
16.05.2013 в 20:56

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
с вами, Хоук, все хоть давно ясно
Так это ты что ли был, тот таинственный анон с тонкой душевной организацией? :-D
16.05.2013 в 21:02

В чьей?
Людей в голосовании?

Да, я об этом.
16.05.2013 в 21:11

Да, я об этом.
Возможно.
Или еще, я сразу не сообразила, действительно голосовалка недостаточна. Можно, подумав, написать "ты хуй", вопрос, о чем именно подумав.

Хоук, не знаю, я с вами не общалась, кажется, я наблюдала в ряде тем, мне хватило. Причем, речь шла не о БЖД.
16.05.2013 в 21:33

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Никогда не позиционировал ник как истинное выражение своего Я. Фактически не отличаюсь от анонима, но во многом я-настоящий и персонаж аккаунта схожи во мнениях.
16.05.2013 в 21:34

Legal_Assassin, тебя можно узнать и можно найти, поэтому твой ник все-таки является твоим условным обозначением.
16.05.2013 в 21:44

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Именно условным. Но как вы узнаете, где я подыграл, а где сказал правду? Аккаунт не делает человека открытым, как на ладони. И даже, казалось бы, давно привычная личность может оказаться всего лишь личиной.
16.05.2013 в 21:46

Legal_Assassin, А когда пишешь от анонима, фиг поймешь, чьи именно это слова. (Вот кто я, например?)
16.05.2013 в 22:03

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Не знаю. Но вот вопрос: в свете общепринятого "интернет-двуличия", где правда, а где отыгрыш?
Наличие открытого ника не обязывает к истине и не дает повода для конечных выводов о его носителе.
16.05.2013 в 22:06

Legal_Assassin, общая картина складывается из мелких деталей.
16.05.2013 в 22:10

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Верно. Детали завершают образ, делают его цельным. Что мешает человеку по ту сторону монитора сочинять их и придерживаться на протяжении многих лет?
В любом случае, я на вопрос ТС ответил, остальное риторика. К тому же спать пора.)))
16.05.2013 в 22:17

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Хоук, не знаю, я с вами не общалась, кажется, я наблюдала в ряде тем, мне хватило. Причем, речь шла не о БЖД

Ну мало ли чего вы там наблюдали...мне за мои слова не стыдно и под любыми из них я могу подписаться еще раз...
16.05.2013 в 22:33

мне за мои слова не стыдно и под любыми из них я могу подписаться еще раз...
Я потому и сказала, что мне хватило и о вас мне все ясно. Не удивляюсь.=)
Виртуал с ником Хоук думает так, а что думает личность, создавшая этот виртуал - мне неважно, я с ней не общаюсь и вряд ли когда-то встречусь. Если вы в реале и в виртуале одинаковая, значит, и с личностью мне все ясно.
16.05.2013 в 22:57

Пришел ТС.
Собственно опрос был сделан из фразы соседнего треда: "еще на первых ликсах был опрос, мол, пишете ли вы тут свое реальное мнение. Так куча народа отписалось, что часто пишут не то, что думают на самом деле, а что-то ради троллинга, то-то просто потому, что настроение плохое и хочется кому-то гадость сказать и т.п.", которая вызвала у меня определенное сомнение.
Слишком упрощенное голосование
Голосование упрощено максимально специально. Те, что пишет то так, то так, должны сами решить, к какой позиции они ближе.

Никогда не позиционировал ник как истинное выражение своего Я.
Деление на ники и пакеты было сделано, чтобы проверить распространенное клише о том, что из-под пакетов пишут только тролли.
Про ники-отыгрыши тс, сам никогда интернетовского двуличия не проявляющий, честно говоря, просто не подумал. Я бы сформулировала так: если вы в хобби вообще общаетесь от этого ника-отыгрыша, и "истинно выражаете" его в беседах, оффтопах, обсуждениях и прочем вне ликсов, то мнение ника-отыгрыша можно считать "настоящим мнением" в данной голосовалке.

И лично мне все примерно ясно по раскладкам.
16.05.2013 в 23:43

пишу всегда только реальное мнение.
но иногда от "нескольких" комментаторов, чтобы разжечь.
время от времени в самом деле разжигается.
16.05.2013 в 23:52

Пишу, что думаю. Из под пакета. Могу снять и сказать то же самое.
17.05.2013 в 11:38

Всегда пишу то, что думаю. Деанон не роялит.
17.05.2013 в 12:29

Пишу, если хочу кому-нибудь высказать всё, что о нём думаю, но в лицо высказывать нет ни повода ни желания, а пакет спасает от ярлыка "скандалиста".
17.05.2013 в 12:32

А если я "пишу именно то, что думаю" - "ради фана, троллинга, прочего", мне к умным или к красивым? :thnk:
17.05.2013 в 15:50

А если я "пишу именно то, что думаю" - "ради фана, троллинга, прочего", мне к умным или к красивым? :thnk:
если вы пишете свое реальное мнение, то вам в пункт 1 или 2. ради чего вы это делаете, дело десятое и в этой голосовалке не рассматривается.
тс
17.05.2013 в 16:58

прихожу исключительно потроллить и слить йад. ни одного честного комментария с личным мнением до сих пор не написал
17.05.2013 в 22:05

Победа! Честь! Судьба! Баранина!
Гость в 16:58, то есть ты и сейчас троллишь? =)
18.05.2013 в 17:38

Скажем так, я всегда пишу то, что думаю, но иногда в явно преувеличенном варианте.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии