17:51

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
15.05.2013 в 17:18


Аноны, меняется ли как-то ваше отношения к людям в хобби, которых полоскали на ликсах, и которые продолжают делать то же, что и прежде, то есть ничего не меняют в своем поведении? Вы их по-прежнему терпеть не можете, или привыкли и не замечаете, или испытываете к ним еще больше негатива, ибо заколебали?

URL комментария

До первого перехода, ну вы поняли.

@темы: Баян, Сообщества, А как у вас?, Стремные бждшники

Комментарии
15.05.2013 в 17:54

От Ликсов мнение не завист.
15.05.2013 в 17:59

А что, ТС всерьез считает, что после полоскания на ликсах человек должен менять свое поведение? О_о
15.05.2013 в 18:00

А что, ТС всерьез считает, что после полоскания на ликсах человек должен менять свое поведение? О_о
ТС думает, что так считают ликсообитатели.
15.05.2013 в 18:06

Вот честно, - если я до этого знала человека, то обсер на ликсах никак на мнение не повлияет. Хорошее оно до этого было, или плохое, - не важно.
15.05.2013 в 18:07

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Какой странный вопрос. С чего это вдруг человек, после того, как его "полоскали" на ликсах аноны, должен что-то в себе менять, подстраивать под этих людей, делать то, что ему не нравится, отказываясь от того, что хочется? Странные вы) Не думаю, что человек должен меняться ради незнакомых людей, это же не мнение друзей, к которому стоит прислушиваться)

Вы их по-прежнему терпеть не можете, или привыкли и не замечаете
Вообще не испытываю ни к кому негатива, кроме мошейников, да и то без фанатизма) И те люди, которых "полоскали" на ликсах мне даже не вспоминаются :hmm: Запоминаю талантливых людей или знакомых, которые по 100500 причинам попадали на ликсы, но от этого я к ним хуже относиться не стала, точнее в моих глазах они менее талантливыми не стали от этого, что бы про них не говорили аноны :nope:
15.05.2013 в 18:18

Я изменилась в стиле своего общения. Стала меньше отсвечивать и поучать в общих темах. Кое-что даже свое в общих темах даже почистила. Качество фото улучшила. Позлилась, но и поняла, что есть в сказанном на ликсах некоторая правота. Но продолжаю гнуть свое в плане своего творчества: моя тема и куклы, что хочу, то и ворочу; как хочу - одеваю, как хочу так и крашу. И мне не нравится, когда другие, справедливо протащенные на ликсах, ничего не меняют, и тупо удивляются, что всех бесят.
15.05.2013 в 18:19

мошейников
да почему, люди, откуда вы взяли эту тупую ошибку?
ну хоть по словарям проверьте.
мо-шен-ник. никаких Й там нет и быть не может.


По вопросу: как относилась, так и отношусь. Разве что только с некоторыми поняла, что бесполезно ждать хорошего, и перестала грызть кактус. Но лучше отношение к ним от этого не стало)
15.05.2013 в 18:23

глюпый-глюпенькпй ТС
неужели у чела, который увлечен своими куклами, должна быть такая низкая самооценка, чтобы какие-то изподпакетные злобные твари творили его судьбу в хобби?
15.05.2013 в 18:25

Меняется, когда люди приходят на Ликсы и начинают сраться с Анонами - в худшую сторону :facepalm:
15.05.2013 в 18:29

Зависит от того, как они это делают)
15.05.2013 в 18:34

"Проблема" - что моих "людей в хобби" полоскали незаслуженно, причем одна быстро опровергла обвинения полоскуна, и тот сел в лужу, а другие - просто жертвы вкусовщины и "как вы смеете считать ее Илитой". Мнение не изменилось. Они талантливые, замечательные люди и ничуть не "илита". А большинство мне до ликсов и не были знакомы: мошенники и откровенные яркие неадеквашки про себя благодаря ликсам отмечены, на прополосканных "не таких уж гениальных" с удовольствием подписываюсь, в метании говна в "безручек" участия не принимаю, скорей сочувствую, но ничего в моих глазах они не теряют.
15.05.2013 в 18:43

Когда человека полощут на ликсах, я наоборот начинаю к нему присматриваться в самом лучшем ключе. Кроме мошенников, конечно.
15.05.2013 в 19:03

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
да почему, люди, откуда вы взяли эту тупую ошибку? ну хоть по словарям проверьте. мо-шен-ник. никаких Й там нет и быть не может.
:facepalm3: буду знать :facepalm3:

15.05.2013 в 20:07

Ждю, когда сюда придёт мадам с закрывашкой и скажет, что она была добрая, а теперь злая и цены на свои творения заломила в три раза. Ликсы заставили.
15.05.2013 в 20:07

Аноны, меняется ли как-то ваше отношения к людям в хобби, которых полоскали на ликсах, и которые продолжают делать то же, что и прежде, то есть ничего не меняют в своем поведении?
у меня иногда меняется отношение после взгляда на то, как полоскаемые или сочувствующие на это реагируют, ибо я уважаю в основном лишь тех, кто умеет достойно держать удар.
15.05.2013 в 20:08

А что? Здесь такие непререкаемые авторитеты являются полоскунами?! Знаю пару людей, "прополосканных" тут. Нормальные люди, и мое отношение от "обсёра" к ним ничуть не изменилось. Собака лает - ветер носит. Или есть еще лучше: "Грязь - не сало, высохло и отстало"))
15.05.2013 в 21:19

Может измениться отношение к тем, кто пришел сюда скандалить с анонами. Не когда речь о мошенничестве, тут понятно, что нужно прояснить, а когда срач из-за вкусовщины. Ящетаю, объекту анонимного обсера нечего среди этого обсера делать, чище будет.
15.05.2013 в 21:47

И про "недостойное поведение". Вот, знаете ли, охотно прощаю, когда человек в ответ на незаслуженное закидывание дерьмом из-под анонов срывается. Он, знаете ли, не натаскан и не должен привыкать "держать удар" струи говна. И никто не должен. То есть повод для "занести в черный список" - скорее поведение и поступки ДО ликсов. И знаю, как некоторые люди вообще не имеют иммунитета к троллингу, даже такому спонтанному и масляному, как на ликсах. Только жаль незаслуженно "прополосканных", когда они изображают иронию или срываются на нехорошие слова, а видно, что им больно и неприятно.
(анон с илитой и полоскуном)
15.05.2013 в 21:57

Нормальные люди сюда вообще сраться не ходят. Ни в пакетах, ни без оных. Так что не надо тут про хрупкость и говновосприимчивость.
15.05.2013 в 22:00

А что, тыкать мордой в собственные лужи нужно именно ненормальных? Думаете, так они срочно исправятся?
15.05.2013 в 22:15

И про "недостойное поведение". Вот, знаете ли, охотно прощаю, когда человек в ответ на незаслуженное закидывание дерьмом из-под анонов срывается. Он, знаете ли, не натаскан и не должен привыкать "держать удар" струи говна. И никто не должен.
не согласна. каждый человек по жизни должен уметь держать удар, а делать это в формате интернета самое простое из всего, что может предложить жизнь по многим причинам. поэтому я таких срывов лично не прощаю.
анон в 20:07
15.05.2013 в 22:57

У меня после ликсосрачей портится мнение о любых якобытравимых. Потому что ведут они себя ровно так же, как и те, кого обвиняют в травле.
15.05.2013 в 23:01

Гость в 22:50, а как по-твоему они должны себя вести, чтобы твое мнение о них не изменилось?
15.05.2013 в 23:09

Гость в 22:50, а как по-твоему они должны себя вести, чтобы твое мнение о них не изменилось?
это ты к кому?
15.05.2013 в 23:15

это ты к кому?
к гостю в 22:57
16.05.2013 в 00:21

не согласна. каждый человек по жизни должен уметь держать удар, а делать это в формате интернета самое простое из всего, что может предложить жизнь по многим причинам. поэтому я таких срывов лично не прощаю.
Да никто никому ничего не должен, мы тут не в армии. Думаю, и ваше милостивое "прощаю-не прощаю" никому из обосраных и/или отбрехавшихся не сдалось.
16.05.2013 в 01:22

Ждю, когда сюда придёт мадам с закрывашкой и скажет, что она была добрая, а теперь злая и цены на свои творения заломила в три раза. Ликсы заставили.
В десять. Закрывашку припрятала - развлекайтесь, убогие.
16.05.2013 в 02:27

Аноны, меняется ли как-то ваше отношения к людям в хобби, которых полоскали на ликсах, и которые продолжают делать то же, что и прежде, то есть ничего не меняют в своем поведении? Вы их по-прежнему терпеть не можете,...
Тут полоскали людей, которых я очень даже "терпеть могу". И они не приходили сюда «трясти пальтом» (для граммар-наци - я знаю, как склоняется по падежам слово "пальто" - никак. Это сарказьм-с).
Кроме того, да - многие "якобыобиженные" приходят и разевают такую парашу, что мгновенно вызывают к себе стойкую идиосинкразию и желание прихлопнуть тапком, посыпав дустом.

Стала меньше отсвечивать и поучать в общих темах.
в 18:18 Гость, вот спасибочко.

Он, знаете ли, не натаскан и не должен привыкать "держать удар" струи говна.
Таки зачем тогда позориться на ликсегах? Не натаскан - сиди смирно, дожёвывай носок.

не согласна. каждый человек по жизни должен уметь держать удар, а делать это в формате интернета самое простое из всего, что может предложить жизнь по многим причинам. поэтому я таких срывов лично не прощаю.
Насчёт "должен" - вопрос спорный... Но вот лезть в драку надо подготовившись, иначе брызганье соплями выглядит убого - как вон та дама с "закрывашкой" и альтернативным развитием интеллекта.

Есть такая тонкая вещь... Можно хамить, плеваться фекалиями, мочиться кислотой и испражняться гвоздями ковровым методом и при этом быть нелепым и беспомощным - как анон, "переставший поучать" и опять же женщина с "закрывашкой", или особа, оравшая "ненавижу подростков"... не способные всерьёз никого задеть и вызывающие брезгливую жалость.
А можно не использовать грубых слов, но при этом уметь точно ужалить с больное место или спровоцировать на тупую агрессию оппонента...
Таких я уважаю, даже если не согласна с их позицией. Просто из "любви к искусству".
16.05.2013 в 02:44

не согласна. каждый человек по жизни должен уметь держать удар, а делать это в формате интернета самое простое из всего, что может предложить жизнь по многим причинам. поэтому я таких срывов лично не прощаю. Да никто никому ничего не должен, мы тут не в армии. Думаю, и ваше милостивое "прощаю-не прощаю" никому из обосраных и/или отбрехавшихся не сдалось.
тут-не тут, не знаю, а просто по жизни - нет, должен взрослый человек уметь себя достойно вести даже в тех ситуациях, когда его обижают и даже если обижают незаслуженно. И все эти "холерические" всплески, которые сейчас начали оправдывать темпераментом и нервами, и тонкой душевной организацией, это все от лукавого и от недостатка воспитания. Но я готова перефразировать, если желаете: каждый взрослый человек должен по жизни уметь держать удар, чтобы я его уважала. Мое уважение, равно как и моя милость, допускаю, никому не сдалась, но ведь тс про личное отношение к прополосканным спрашивал.

Есть такая тонкая вещь... Можно хамить, плеваться фекалиями, мочиться кислотой и испражняться гвоздями ковровым методом и при этом быть нелепым и беспомощным - как анон, "переставший поучать" и опять же женщина с "закрывашкой", или особа, оравшая "ненавижу подростков"... не способные всерьёз никого задеть и вызывающие брезгливую жалость. А можно не использовать грубых слов, но при этом уметь точно ужалить с больное место или спровоцировать на тупую агрессию оппонента... Таких я уважаю, даже если не согласна с их позицией. Просто из "любви к искусству".
плюс мильен.

анон в 20:07
16.05.2013 в 08:02

А что за женщина с закрывашкой? Дайте ссыль, кому не сложно, я похоже многое пропустил))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии