01:16

Пишет Гость:
10.04.2013 в 00:39


Анон недоумевает. Уже не в первый раз вижу такие продажи, где народ продает парики. Парики новые только с фирмы, не подошли по размеру\цвету\фасону... не важно, но продает их новый владелиц за ту же цену что и на сайте производителя. И анон не понимает почему он как потенциальный покупатель должен соблазниться на предложение некого продавца, которого он знать не знает? Цена что там, что там одинакова. Ну очевидно же что анон лучше с сайта закажет. Смысл вообще какой у этих предложений? Как вы считаете, за 800р купил за 800р и продавать буду, ни сколько не уступлю, это нормально?
PS: речь идет об обычных париках, не лимитных цветах\фасонах, а тех что всегда в продаже у фирмы производителя.

URL комментария

@темы: А как у вас?, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
10.04.2013 в 01:19

А я наоборот с рук лучше куплю. Пока эту чертову коллективку дождешься, можно десять раз купить у местных, не переживая, не пропадет ли вообще парик из стока, пока народ в коллективке собирается, и где застряла посылка из Китая/Кореи.
10.04.2013 в 01:20

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Так быстрее же выйдет...
10.04.2013 в 01:21

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
В целом, то на то и выходит. Только быстрее.
10.04.2013 в 01:22

Быстрее же, вот именно, к тому же иногда и пощупать можно, и ты скажи спасибо, что не дороже "за то, что без долгой доставки".
10.04.2013 в 01:22

Парики новые только с фирмы, не подошли по размеру\цвету\фасону... не важно, но продает их новый владелиц за ту же цену что и на сайте производителя.
Логично. Если бы б\у - понятно за что цену снижать, а если парик новый - то с чего бы это?

Ну очевидно же что анон лучше с сайта закажет.
Угу, и прождёт месяц, и за пересылку приплатит... А то пошёл на соседнюю улицу и забрал вотпрямщас.
10.04.2013 в 01:22

А ещё говорят, что у меня попоболь.
Анон, вот парики продавать по цене с сайта это абсолютно нормально.
Чел его не носил, вообще не трогал, считай твой заказанный парик вот уже к тебе пришел, только по другому адресу находится.
И если цена такая же, как на сайте - то вообще-то логично, что человек уже скинул цену. Ведь он ещё потратил деньги на доставку, об этом ты не подумал?
10.04.2013 в 01:22

ТС, ты странный какой-то. с сайта надо из кореи заказывать, ждать коллективку либо платить за ИМС, а тут вот оно тебе - в россии, 150 рублей за доставку и через неделю у тебя.
и лично я скидываю 100-150р от цены производителя обычно
10.04.2013 в 01:25

Больше! Больше париков в продажи! Люблю вторичку. Не люблю ждать.
10.04.2013 в 01:29

Поддерживаю тс. Особенно убивают такие продавцы из дальних городов нашей необъятной. Какой смысл мне покупать парик по цене сайта и доплачивать 150 р за пересылку по России, когда я могу с тем же успехом заказать ее в коллективке в своем городе.
10.04.2013 в 01:31

ТС, если парик новый и неношенный, с кой стати продавать его себе в убыток?
он как потенциальный покупатель должен соблазниться на предложение некого продавца, которого он знать не знает
как вы вообще продукты в магазине покупаете, вы же продавцов знать не знаете :-D может у них там руки в клещах или пофапал и за прилавок пошёл, не умывая
10.04.2013 в 01:31

Если парик действительно новый и в нормальном состоянии, и просто не подошел по модели/фасону/размеру, а цена одинакова, то куплю тот, что уже в Рашке. Нафига, ждать месяц-полтора, если можно не ждать вообще?
А вообще, до сих пор очень многие не дружат с почтой и он-лайн оплатой, не говоря уже про языки. Так что он-лайн покупки с сайта это не для всех, а с аукционов, тем более.
10.04.2013 в 01:31

ты какой-то глупый, что тебе надо обяснять очевидные вещи.
быстрее
не дороже
не надо долго ждать
да ещё и никакого гемора с оплатой , если норм продавец
либо вообще из рук в руки!
да даже возможно иногда встретиться примерить!
10.04.2013 в 01:36

А вообще, так можно договориться до того, с какого ... орги колективок и посредники себе процент берут за услуги, подумаешь гемор с заказами. Вот жабы то пупырчатые!
А тут подумаешь парик... фигня какая...
10.04.2013 в 01:45

три парика куплено со вторички, все новые, все идеальные о,О
это далеко не конец! вторичка рулит, шмоток тоже много новых прикупили
10.04.2013 в 01:49

три парика куплено со вторички, все новые, все идеальные
и все по цене родного сайта + доставка? Мы ж не факт покупки со вторички обсуждаем, а ценообразование на ней
10.04.2013 в 01:49

Глядя на то как сейчас идут коллективки, как нормальные казалось бы орги слетают с катушек, как работает наша таможня и почта я во вторичке вижу только плюсы. С чего попоболь у ТС, заказывай с сайтов ктож мешает?
10.04.2013 в 01:53

и все по цене родного сайта + доставка?
я не интересовалась какая цена была на сайте, но то что парики новые, с бирочками, в идеальном состоянии и за хорошую цену - прекрасно!
всегда же удобнее купить подходящую вещь со вторички, чем ждать неизвестно сколько времени на коллективке...
единственное напрягает момент, что некоторые люди нахреново так себе завышают цены и у них уже б/у вещь стоит гораздо дороже, чем родная на сайте... имхо эта тема актуальнее..
10.04.2013 в 02:42

единственное напрягает момент, что некоторые люди нахреново так себе завышают цены и у них уже б/у вещь стоит гораздо дороже, чем родная на сайте...
особенно когда человек быстренько отщелкал с только что пришедшей вещью несколько фотосетов и тут же продает эти вещи как "новые, только примерялись". ага, примерялись, как же! то-то на клабе в двух-трех свежих фототемах их видишь.
10.04.2013 в 03:05

Померить, пощупать, забрать с соседней улицы для моего мухосранска подобное не работает. И снова вы аноны забываете, что не все мы из москвы.
За пересылку мне все равно платить. А вторичка, она на то и вторичка, что бы можно было перехватить что-то по дешевле, поторговаться.
А эти продавцы они все равно перепродают, что уже подразумевает то, что эта вещь им не нужна и они рад должен быть, что их от нее избавят. Продать, это в их же интересах, дак какой смысл в позу вставать и просить столько же сколько и на фирме.
То, что для кого то это быстро, анан согласен, но продавцы ведь не преследуют цели радовать покупателя быстрой доставкой, у них цель от ненужного избавиться.
10.04.2013 в 03:23

ТС, я с тобой не согласна в корне. Я вот сейчас заплатила 22 бакса за доставку ОДНОГО парика, потому что мне срочно присралось, коллективок в моем городе на этот сайт нет, есть в Москве. НО! Пока все соберутся, пока сдадутся - парик легко уйдет в солдаут. Да я была бы счастлива, если бы кто-то продавал такой же на вторичке, но ведь блять нет! Жопоболь у тебя какая-то тупая.
10.04.2013 в 03:29

Жопоболь у тебя какая-то тупая.
Видимо, серьезней жопоболи нет. )
10.04.2013 в 03:37

03:29 счастливый человек, чо...
10.04.2013 в 04:06

Да я и дороже заплатить готова, чтобы не ждать с сайта. Иногда нужно "вот прям щас".
10.04.2013 в 07:27

Померить, пощупать, забрать с соседней улицы для моего мухосранска подобное не работает. И снова вы аноны забываете, что не все мы из москвы.
За пересылку мне все равно платить. А вторичка, она на то и вторичка, что бы можно было перехватить что-то по дешевле, поторговаться.
А эти продавцы они все равно перепродают, что уже подразумевает то, что эта вещь им не нужна и они рад должен быть, что их от нее избавят. Продать, это в их же интересах, дак какой смысл в позу вставать и просить столько же сколько и на фирме.


Я из маленького города. Прежде чем купить с сайта или встрять в коллективку, обязательно проверяю вторичку. У меня есть пайпэл и заказать самой проблемы не составляет. Но купить со вторички новую вещь не выше цены сайта - это оптимальный вариант. В первую очередь сроки, потом пересыл все равно ниже, можно подробно расспросить о товаре. У меня нет попоболи, на тему избавления продавца от ненужной вещи. В позу встаете Вы, пытаясь доказать, что услугу продавцу оказываете. А вот не факт. Парик кушать не просит. Лежит себе и лежит. Появиться новая кукла, может в дело пойдет. Какая мне разница продает чел не нужную вещь, или от сердца отрывает? Не вижу как это должно влиять на ценообразование.
10.04.2013 в 08:24

Если парик совершенно новый, не б/у, то почему нет? От парика на сайте он ничем не отличается, почему по цене должен отличаться? Только потому, что его прислали не спешал фор ю? Если мне подходит фасон и цвет, то проще тут попросить померить и купить, чем ждать хренову тучу времени коллективку и покупать с сайта кота в мешке.
А вторичка, она на то и вторичка, что бы можно было перехватить что-то по дешевле, поторговаться. Ошибаешься. Ты где-то с секондхендом перепутал видимо. В бжд-соо вторичка для того, чтобы купить быстрее и иметь возможность посмотреть, примерить, уточнить. Дешевле только сильно б/у бывает, и то не всегда. Новое по цене сайта без накрутки - самый оптимальный вариант. А эти продавцы они все равно перепродают, что уже подразумевает то, что эта вещь им не нужна и они рад должен быть, что их от нее избавят. Продать, это в их же интересах, дак какой смысл в позу вставать и просить столько же сколько и на фирме. Ну ты смешной. Видно из тех, кто считает, что тебе в ножки кланяться должны за покупку глазок на 100 р., анон-освободитель-от-барахла. Деньги за эту вещь я уже заплатил, то есть они уже изъяты из семейного бюджета и моей жизни, я на них уже не рассчитываю. Парик есть не просит, лежит себе, не мешает. Продать его приятный бонус, но не необходимость.
10.04.2013 в 08:29

и "подешевле" пишется слитно.
10.04.2013 в 08:36

И анон не понимает почему он как потенциальный покупатель должен соблазниться на предложение некого продавца, которого он знать не знает?

ТС, расслабся, ничего ты не должен. Спокойно покупай себе с сайтов, как видишь, желающих на "вторичные" парики и без тебя полно.
Тубой впрос, было бы от чего попоболеть.
10.04.2013 в 09:07

Хорошо, если действительно новые только с фирмы, не подошли по размеру\цвету\фасону. Иногда продают изрядно ношенные по цене фирмы.
10.04.2013 в 09:33

Глядя на то как сейчас идут коллективки, как нормальные казалось бы орги слетают с катушек, как работает наша таможня и почта я во вторичке вижу только плюсы. С чего попоболь у ТС, заказывай с сайтов ктож мешает?

Вот точно! Сейчас коллективки стали опаснее чем пару лет назад. То орг пропадает, то какая-нибудь девочка со сдачей денег пропадет и сидишь как дурак ожидая не известно чего, то придет совсем не то, что заказал.
У меня ощущение, что ТС нашел нужный парик на вторичке, а продавец отказывается продавать дешевле. Вот он и решил запилить тему на ликсики что бы получить парик дешевле.
10.04.2013 в 09:36

если парик новый, в моем городе и мы быстро договоримся, то так удобнее, чем с фирмы. С Вами был Ваш КО

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии