Новая тема для заявок про бутлеги.

Первая бутлегорезервация
Вторая бутлегорезервация

Третья бутлегорезервация

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
06.05.2013 в 08:20


Продали бы вы свой оригинал человеку, который подозревается или был замечен в бутлегерстве?

Если было, то может как-то можно отмечать все темы заявок в первом посте, как содержание. Заранее спасибо

URL комментария

Начало обсуждения с 55й страницы

Вопрос: Если человек однажды связался с бутлегами, но "завязал", то
1. ему больше нельзя доверять один раз бутлег - бутлег навсегда 
39  (15%)
2. каждый может ошибаться, продал и хорошо 
86  (33.08%)
3. не стоит обращать на это внимания, но в случае чего буду на чеку 
65  (25%)
4. это зависит от человека (новичок меня насторожит, но к любому "зарекомендовавшему" себя бждшнику мое отношение не изменится) 
51  (19.62%)
5. свой вариант в комменты 
19  (7.31%)
Всего:   260

@темы: Бутлеги, Резервация

Комментарии
08.04.2013 в 02:48

А1? Что за молд, сказать не могу,
Но на картинке есть бутлеги волкс, да и фейриленда тоже, так что оно все тут бутлежное.
08.04.2013 в 02:49

Пойди в тему "помогите опознать", запости фотку. Тебе ответят, что за молд. Да хоть на том же сером соо вывесь фотку (или здесь, на ликсах), тебе скажут фирму и молд.
08.04.2013 в 02:53

Верно, проще всего повесить фотку головы и попросить помочь опознать. Исходя из результата, принимать решение.
А пока нет точной инфы, это разговор ни о чем.
08.04.2013 в 03:59

Ну если ты покупал конкретно у этого продавца конкретно одну из этих голов, то да, это 100% бутлег. Либо латса, либо волкса.
Не неси её на клабик, ТС, лучше отдай тушку, у кого одолжил, и продолжай тренироваться на ней мейки рисовать. Больше ни для чего она не годится.
Если сейчас понесешь опознавать, как тут добрые аноны советуют, тебя деанонимизируют и заклеймят бутлегоёбом мгновенно.
08.04.2013 в 06:44

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Вот конкретно эти головы с этой картинки - бутлеги.
08.04.2013 в 08:02

На фото вперемешку бутлеги волкс и дельфов с латца.
ТС, озвучь ник продавца. Ни волксы, ни дельфы "китайскими головами" не являются, и увы тебе - тебя обманули, впарив бутлег, и несмотря на теоретически симпатичный мейк - показывать это нельзя.
08.04.2013 в 09:29

Народ, подскажите чья голова ряд Б 2?
Не ТС.
08.04.2013 в 09:47

Ласковый Изверг
Гость в 09:29, очень похожа на Volks School Head A.
08.04.2013 в 09:48

Народ, подскажите чья голова ряд Б 2?
Volks.
08.04.2013 в 09:54

Пожалуй соглашусь с Гостем 03:59
Если на клаб или на серое соо нести на опознание - это будет очень даже палево, тем более что в дневнике-то я ее уже вешал.. И после всего этого будет уже в принципе все равно опознают в ней латс или волкс, быть заклемленным мне совсем не хочется.
Я потому и писал заявку, чтобы случайно не оказаться в этой ситуации.

Гость в 08:02 Там несколько продавцов с такой картинкой, 5 или 6 - у всех они одинаково примерно стоят.
Я не буду давать ссылки, потому что заказать там как 2 пальца и некоторые мимокрокодилы, не обделенные банковской картой, польстятся на дешевизну и поедут к нам братья и сестры моей несчастной головушки.. Не будем вводить людей в соблазн (а то вдруг кто-нибудь из них захочет потом эту голову перепродать как натуральный волкс?)
А тренировочную голову (теперь) можно легально купить у Doll Family.

Спасибо всем кто поучаствовал, ТС сделал выводы и все-таки уходит играть к батарее.
08.04.2013 в 10:06

Люди, вы меня пугаете. Неужели С1 и С4 - это тоже волкс или латс?
08.04.2013 в 10:11

Маришка-05, [L]Гость 09:48[/L], Спасибо!:dance2:
08.04.2013 в 10:12

А давайте всех тогда уж опознаем? Любопытно))
а если еще и ссылку на оригинал это будет вообще крутота =)
08.04.2013 в 10:25

мне кажецо А4 и Б4 это фериленд.
а вот С2 и С3 выглядят как традиционные китайские молды, у которых глаза с ушами подружились
08.04.2013 в 10:31

Народ, подскажите чья голова ряд Б 2?

Это Volks Lucas.

Неужели С1 и С4 - это тоже волкс или латс?

Нет, это тоже волксы, C4 - Anais, первую не пойму, похожа на Rinon.
08.04.2013 в 11:04

В4 нана/мегу. вроде (волкс) нижний ряд анаис/тае
08.04.2013 в 11:24

а вот С2 и С3 выглядят как традиционные китайские молды
На старых лутсовских делфов похожи из серии мунов, лувенов или нануру.
Так же как А4 и В4 - какая-нить су.
Может кто точно скажет, меня они накрашенными вымораживают, а уж черепками я их точно разглядывать не буду.
08.04.2013 в 12:22

ТС, кстати, тренировочная от Фэмили - шикарная голова оказалась. и рисовать ее одно удовольствие, скульп хороший и ложится отлично клир (анон уже 2 красит)
08.04.2013 в 13:31

А голова была где куплена? На вторичке?
08.04.2013 в 14:07

Гость в 10:25
Вот мне А4 кого-то из минифи напоминает, но на той картинке все головы вроде как СД

Гость в 12:22
Да, я ее держала в руках - на мой вкус глаза слишком большие и разного размера (но это мелочи на самом деле, у одного из моих фирменных - тоже разного)
А скульпт очень приятный - ничего лишнего, брови где угодно нарисовать можно :3

Гость в 13:31
Нет, напрямую у китайского продавца. По цене тренировочной, так что это 100% не латс и тем более не волкс.
(Краем уха я слышал что у волкс тоже продавались бывало головы именно для тренировок, но цена там была другая и даже по картинке в посте видно что половина голов кривые - рот съехал, нос съехал, В4 например - левый уголок рта весь уехал вниз, как будто инсульт у бедняжки Т.Т)

Что удивительно - кто-то продолжает голосовать за то что нет, не бутлег можно нести на клаб XD
ТС
08.04.2013 в 15:10

Аноны, да сказали уже - В2, В4, С1, С4 - волкс.
Остальное церберус, латс или фейриленд значения не имеет, они повторяются.
08.04.2013 в 17:40

Запись обновлена.
08.04.2013 в 17:47

В моих глазах считается тем более. Тренировочную голову же пофиг даже какой фирмы обычно. Так что тренировочный йорик можно достать не дорого, любого скинтона, мечта не причем и какие там еще отговорки у бутлегоебов бывают? У меня за 50 баксов от лике, например. Так я еще может его и на тело посажу и буду хвастаться, мне можно. И сам он не убитый не сколько от перерисовок.
анон-бутлегофоб
08.04.2013 в 17:58

Вот кстати да, человек, например, ни сном, ни духом, что у него за голова, как у предыдущего ТС, прогрессом делиться желает. что с таким делать на клабике?
08.04.2013 в 18:01

Вот кстати да, человек, например, ни сном, ни духом, что у него за голова, как у предыдущего ТС, прогрессом делиться желает. что с таким делать на клабике?

выпиливать
08.04.2013 в 18:01

Зачем покупать у китайцев ворованные головы, если под Новый Год у КУЧИ легальных фирм подарочные йорики или фейсплейты? Можно собрать коллективку, чтоб оставить себе подарочную голову, или купить потом за тыщу-полторы, и украситься хоть до посинения. Не надо очередных "а если мне для тренировки, а если хлоявтане, а если фирма померла". Потому что "китайский волкс" рано или поздно получит приличный мейк, и его захочется выводить в люди" или продавать, если надоест.
Надоели уже отмазки придумывать. Бутлег это бутлег, без вариантов.
08.04.2013 в 18:03

Я как-то не очень верю про "ни сном ни духом не знал, что голова не родная". Покупая йорика на таобао, пл такой вот простыне, и не подумать что это и откуда? Да ладно.
08.04.2013 в 18:10

Покупая йорика на таобао, пл такой вот простыне, и не подумать что это и откуда?
А я вот знал одну владелицу двух иплов - сначала дамочка заказала первую куклу с сайта, а потом нашла их на таобао, порадовалась, что так дешево, и заказала оттуда. Бутлег кусками не рассыпался и она решила, что это - фирма, только "по заводским ценам".

По теме - вот например есть замечательная и вполне легальная фирма Онлидолл с йориками по 30-40 уе. Можно влезть в коллективку на элисколлекшнз и получить ее с бесплатной доставкой. С таобао же ты за доставку бутлега только 30 бкс заплатишь... Так что нет вам оправдания, бутлегофилы)
08.04.2013 в 18:39

По мне так имей хоть жопу с ушами у себя-то у батареи, но вот в то, что нигдепоказыватьнибуду!1 я не верю. Мейки рисуют, чтобы развивать скилл, чтобы развивать скилл необходима так же критика и взгляд со стороны, что можно получить на клабе и прочих соо. А это значит, что рано или поздно бутлег захочется показать, заодно с мейком, а это айайай. Заебали уже оправдывать покупку бутлега всем чем можно.

З.Ы. А как можно испортить куклу мейком? Я знаю только случаи, когда из-за частой смывки пигмент выцветал, и то ничего особо критичного. (Я сейчас не беру в расчёт идиотов, которые красят куклу перманентным маркером по живому уретану без клира.)
08.04.2013 в 18:47

На всякий случай,ТС бутлег не купил,покупать не собирается.Так что на личности не переходим,вопрос задавался из простого интереса)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии