Пишет Гость:
02.04.2013 в 09:22
Ну и что вы думаете, дорогие анончеки, по поводу вот этого поста - bjdswap.diary.ru/p186806640.htm ?
перепост - читать дальшеПрежде чем говорить, убедись, что твой язык соединен с мозгом
Для тех, кто ждет посылки - как ускорить ее прибытие. Надеюсь, что пост будет кому-то полезен.
Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.
Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?
Это в корне не верно!
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.
Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
образец жалобы ниже, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО.
ЖАЛОБА.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО
Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Жалобу направляем сюда: www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения – Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Вот пример уведомления о продлении срока рассмотрения жалобы:
Почтовый идентификатор EG419814127US
Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Соединенные Штаты Америки
Получатель Российская Федерация,
Время Индекс Место операции Операция
12.12.2011 14:43 Соединенные Штаты Америки 92863 Приём
13.12.2011 22:59 Соединенные Штаты Америки USLAXA Прибытие в ММПО
13.12.2011 23:01 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт
01.01.2012 21:54 104010 Москва EMS Импорт
03.01.2012 17:38 104010 Москва EMS Передано таможне
03.01.2012 17:49 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
05.01.2012 17:36 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
06.01.2012 02:13 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
09.01.2012 14:00 410012 Саратов 12 Прибыло в место вручения
12.01.2012 15:00 410012 Саратов 12 Вручение адресату
Имея на руках такой документ, ты с вероятностью 99% в суде сможешь взыскать 100% цены пересылки с Почты России !
Отправляй жалобу ! Не будь пассивен!
Не поощряй Твоим бездействием беспредел почты России!
С момента "ускорения жалобой" посылок, я не ожидал ни одну мою посылку более 20-25 дней за 2011-2013 г.г. (экспортеры: США, Германия, Португалия, Бельгия, Франция, Китай, Норвегия, Япония, Дания, Монголия).
вот пример ускорения посылки из Японии, во время Новогоднего завала 2013 года:
Почтовый идентификатор EG204198661JP
Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Япония
Получатель Российская Федерация, 410000, Саратов, Саратовская обл.
Вес 0.122 кг
Наложенный платеж 0 руб
Доп. сборы 0 руб
Пересылка 0 руб
Ценность 0 руб
Страховка 0 руб
04.01.2013 15:00 Япония 2140037 Приём
05.01.2013 02:18 Япония JPTYOA Прибытие в ММПО
05.01.2013 04:38 Япония JPTYOH Экспорт
09.01.2013 17:49 130980 Москва EMS ММПО Импорт
10.01.2013 01:50 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне
10.01.2013 02:29 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
10.01.2013 06:49 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
12.01.2013 12:00 410000 Саратов Прибыло в место вручения
14.01.2013 18:00 410000 Саратов Вручение адресату
По этой посылке, Роскомнадзор дал мне ответ, что срок доставки не нарушен, нет оснований к привлечению ПР к адм. ответственности. Но, главное в том, что я посылку получил своевременно, а не через 1 месяц, ради этого и писалась жалоба!!!
Вот здесь есть форма для составления жалобы, просто ввоодим ФИО дату отправки трек номер и email ryfoto.ru/post/
Удачи!
Оригинал записи - ntv.livejournal.com/305428.html
URL комментарияперепост - читать дальшеПрежде чем говорить, убедись, что твой язык соединен с мозгом
Для тех, кто ждет посылки - как ускорить ее прибытие. Надеюсь, что пост будет кому-то полезен.
Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.
Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?
Это в корне не верно!
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.
Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
образец жалобы ниже, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО.
ЖАЛОБА.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО
Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Жалобу направляем сюда: www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения – Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Вот пример уведомления о продлении срока рассмотрения жалобы:
Почтовый идентификатор EG419814127US
Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Соединенные Штаты Америки
Получатель Российская Федерация,
Время Индекс Место операции Операция
12.12.2011 14:43 Соединенные Штаты Америки 92863 Приём
13.12.2011 22:59 Соединенные Штаты Америки USLAXA Прибытие в ММПО
13.12.2011 23:01 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт
01.01.2012 21:54 104010 Москва EMS Импорт
03.01.2012 17:38 104010 Москва EMS Передано таможне
03.01.2012 17:49 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
05.01.2012 17:36 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
06.01.2012 02:13 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
09.01.2012 14:00 410012 Саратов 12 Прибыло в место вручения
12.01.2012 15:00 410012 Саратов 12 Вручение адресату
Имея на руках такой документ, ты с вероятностью 99% в суде сможешь взыскать 100% цены пересылки с Почты России !
Отправляй жалобу ! Не будь пассивен!
Не поощряй Твоим бездействием беспредел почты России!
С момента "ускорения жалобой" посылок, я не ожидал ни одну мою посылку более 20-25 дней за 2011-2013 г.г. (экспортеры: США, Германия, Португалия, Бельгия, Франция, Китай, Норвегия, Япония, Дания, Монголия).
вот пример ускорения посылки из Японии, во время Новогоднего завала 2013 года:
Почтовый идентификатор EG204198661JP
Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Япония
Получатель Российская Федерация, 410000, Саратов, Саратовская обл.
Вес 0.122 кг
Наложенный платеж 0 руб
Доп. сборы 0 руб
Пересылка 0 руб
Ценность 0 руб
Страховка 0 руб
04.01.2013 15:00 Япония 2140037 Приём
05.01.2013 02:18 Япония JPTYOA Прибытие в ММПО
05.01.2013 04:38 Япония JPTYOH Экспорт
09.01.2013 17:49 130980 Москва EMS ММПО Импорт
10.01.2013 01:50 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне
10.01.2013 02:29 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
10.01.2013 06:49 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
12.01.2013 12:00 410000 Саратов Прибыло в место вручения
14.01.2013 18:00 410000 Саратов Вручение адресату
По этой посылке, Роскомнадзор дал мне ответ, что срок доставки не нарушен, нет оснований к привлечению ПР к адм. ответственности. Но, главное в том, что я посылку получил своевременно, а не через 1 месяц, ради этого и писалась жалоба!!!
Вот здесь есть форма для составления жалобы, просто ввоодим ФИО дату отправки трек номер и email ryfoto.ru/post/
Удачи!
Оригинал записи - ntv.livejournal.com/305428.html
@темы: Мнения
Так что я ничего не думаю - нет у меня особых претензий.
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany...
Тот зависший ЕМС помогло вытащить обращение в ФТС, на сл.день зависший статус сменился. И месяц спустя пришло бумажное письмо от ФТС со всякой ерундой про статусы и время ожидания.
lenta.ru/news/2013/03/27/spamattack/
дамы, сию инструкцию составил товарищ, которого тоже возмутила реакция ПР, обозвавшая нас всех спамерами и троллями. Если вы внимательно прочитаете, на что давит ПР, то поймете, что это одинаковые письма и отсутствие "нужной информации". тут человек написал, как обойти одинаковые письма и добавить нужную информацию, чтобы почтовики заткнулись и делали свою работу качественно. я дала ссылку на первоисточник, выделив для нас только нужную нам информацию, убрав лирику. вы можете прочитать пост целиком по ссылке - ntv.livejournal.com/305428.html. для чувствительных анонов предупреждение - много мата.
Я рада за тех, кто "я всё получил через пару месяцев, претензий не имею". А меня бесит, когда я заплатила за курьерскую доставку с контрольными сроками, а в итоге мне предлагают съездить на другой конец города и самовывезти, писать заявления на розыск, везут 2 недели вместо контрольного одного дня. Деньги за что плачены?
Помимо нев**енных цен, треккер может отслеживаться, а может быть "данные утеряны", если у нас маринуют на импорте, то у канадских братьев - на приеме, до экспорта, на экспорте, при этом периодически укладывая свою базу в зимнюю спячку вне зависимости от сезона. Кстати о сезоне, в конце зимы у них начинаются метели и прочий абзац, в результате чего посылки тупо не забирают из локальных отделений, даже в дюжине км от столицы. А потом по сценарию выше падает база и информация о еще не прошедших центральное отделение (как ее? сортировка?) отправлениях удаляется.
посылка из Канады без треккера это в половине случаев спущенные в никуда деньги, особенно если она мелкая, напр. пекет весом меньше 50г (фурнитура, бижутерия, глаза, кукольная обувь и прочий мелоформат.
почте россии есть к чему и куда стремиться)
Не подсказывайте им! а то еще научатся
+100500
я уже давно начала использоваться альтернативные варианты.
в топку почту России и ЕМС иже с ними.
есть куча мелких перевозчиков, которые и по цена на много ниже (реально ниже) и трясутся за каждую посылку как за свою собственную.
Для примера: Отправляла посылку.
Почта России приблизительно 450 р. - так еще надо тащиться к ним и стоять очередь по часу. И не дай боже в свою коробку упаковать. сплошные претензии и хамство
ЕМС почта России приблизительно 550р. - Курьер то ли, приедет то ли нет. сидишь весь день дома и ждешь манны небесной. Вечно никто ничего не знает. тупо читают то что я и так в интернете могу прочитать.
Сити Экспресс - курьер позвонил. предупредил во сколько будет. ИЗВИНИЛСЯ за то что опоздал на 10 минут. РАЗУЛСЯ!!!!
доставили посылку за 3 дня. Позвонили и сказали что только что вручи посылку адресату! и стоило все удовольствие 280р.
Что касается посылок, которые отправляю сама - стараюсь как можно меньше контактировать с почтой России...
Я коллективщик. И этим все сказано.
я каждый месяц вынуждена по 10-20 посылок отправлять.
И почта России - это ад.
Тарифы повышают регулярно. Улучшений ни каких. И не будет.
Ничего никто не добьется пока не смениться ВСЕ руководство.
Это реальность между Москвой и Питер. а например в Нижний Новгород посылка обошлась мне в 600 рублей... так что пока особых альтернатив не вижу. А что касается таможенного досмотра, то реально проходит без проблем ЕМС и Почта. А все остальные.. либо лимиты маленькие либо нельзя положить одинаковые товары...
Ну да, уберите Путина и в России рай настанет.
Всубботу наблюдала картину на почте - одна из операторш пинала ногами коробку с заказными письмами и жаловалась другой, что вот вчера была еще одна операторша, которая их не разобрала и не отправила. И типо никто за нее это делать не будет. Когда их разгребут и сколько писем в процессе запинывания коробки упинналось под шкафы остается только догадываться. Ну и при чем тут ВСЕ руководство?
а посылку мне не везли из видного больше недели ,потому что" курьеры не хотели брать это направление".
просто так
потому что..
у меня тоже в видном посылка зависала 3 недели. а потом перед самым новым годом неожиданно приехала. у них там похоже перевалочный пункт новый.
Я лично с ЕМС пытался ругаться. Звонил в Москву и заяву катал. На тему, почему мою посыль весом под 8-9 кг без предупреждения скидывают в отделении обычной почты, так еще и в самом неудобном для меня отделении территориально. В Москве пообещали разобраться, и следующую посылку мне действительно привез курьер. Но уже следующая посылка после доставленной курьером, шла 2 месяца, полтора из которых наша доблестная почта не могла от своего сортировочного цеха довезти посылку даже до самого неудобного мне почтового отделения.
Зато после того разбирательства, у ЕМС новые правила - если ты просил курьерскую доставку, то сам вывезти посылку сможешь строго после 3 невручений!Так что либо сам едешь забирать ( и насрать, что ты заплатил немалые деньги за доставку от двери до двери), либо получишь посылку тогда, когда почта России решит, что ты уже достаточно наказан за желание получить посылку курьерской доставкой.
Почта, видимо, считает, что незачем народ баловать укладыванием в сроки. Никогда хорошо не
жилиработали, незачем и начинать )))Сколько бы еще каких заявлений народ не написал - итог будет один. Все будут спаммерами, а ПР вся в белом
В общем, ПР охамела.
анон ты дебил?
речь шла о чиновниках и управленческом составе почты России.
У Чуйко-чмойко три феррари.
на почте видимо заработал. твои посылочки теряя.
(Прям стих получился.
А ты все как обычно о любви к ВВП. Лечи мозги!
Этот ты кретин. Тебе слово аллегория ни о чем не говорит?
Мне похуй сколько там у кого феррарей, но пока на почте рядовыми сотрудниками работают дауны и пенсионерки - там ничего не измениться.
Посылки, к слову, у меня еще не терялись. Ни одна. Хотя я их получаю по 2-3 каждый месяц и столько же отправляю.
Тут еще не хватает отдельной главы о том, как из раза в раз девушки на телефоне справочной ЕМС по слогам с экрана зачитывают мне о моих посылках все то же самое, что я сам могу прочитать в интернете, и не отвечают ни на один поставленный вопрос, и вообще о принципах работы своей службы, похоже, знают меньше тех, кто ею пользуется... но я не буду об этом.
К слову, молодые могут тормозить куда как сильнее пенсионерок.
У Чуйко-чмойко три феррари
при этом рядовые почтовики получают копейки, а работы - вал. И работа тяжелая и нудная при этом.
чинарей накол короче!
Причём на устаревшем, раздолбанном оборудовании, зачастую в одиночку вместо двоих операторов, тяжёлые посылки таскать на себе, а очередь стоит и хорошо если ненавидит тихо, потому что у всех дела и всем срочно. Этот круг довольно замкнутый. Пока не будет решения сверху что-то с этим сделать - ни че го не изменится.
Но вместо того, чтоб поднимать зарплаты и увеличивать штат, менять технику - любимый наш отец нации постановляет уменьшить штат почтовиков и таможенников на 20%, проскакивало что-то такое в новостях.
Да хули, давай сразу уже железный занавес! Зачем народу ебеи и бэжэдэшечки, играйте в матрёшек.
Посмотрим...
Потому что никаких новых матерных слов в адрес Почто России мы не выдумаем, а классика вся озвучена до нас: "В России 2 беды - дураки и дороги"... Если с первой бедой можно бороться с помощью тяжёлой техники, то что делать с дорогами - непонятно...
Простите, заболталсо)
я вот был тем самым счастливым человеком, у которого не было особых претензий к почте. ну три недели, ну месяц. но последние две посылки, одна из Гонконга, другая — из Китая, висят в статусе Экспорт и Вылетело из Гонконга в страну назначения уже одна 26 дней, а другая 33.
и тишинаааа...
У меня из Гонконга в первых числах февраля вышла. На дворе апрель, ни слуха ни духа...
вот-вот. а обычно за три недели средний срок был.
я из Гонконга жду посылку с середины января... уже и не знаю что думать...
видимо, после Нового года случился полнейший коллапс. если до этого залипали только посылки из Китая (мне три месяца шла, за это время я вполне спокойно, в обычные сроки, успел получить пять посылок из Кореи и Гонконга, всё до Нового года), то теперь исчезает всё. причём если раньше статус менялся на въезде в РФ в положенный привычный довольно срок, а потом уже отправление могло залипнуть надолго на таможне и так далее, то теперь их просто не разбирают что ли...
Еще одна с ебея из Кореи уже два месяца идет и оставила подругу без подарка к 8 марта. Только-только на сортировку доехала в моем отделении. До этого блуждала в Питере. Феры из Британии от посредника ДХ ехали полтора месяца. А посыль из Швеции, до которой 2 часа лету и ночь на пароме, уже дней двадцать идет с экспорта. Видать, своими ногами.
и тишинаааа...
И у меня тоже самое. 22 дня ожидания уже(((
а с обычной почтой прокатит? я б тоже уже пожаловался.
Мелкий пакет из Чикаго 60 дней шел ровно.
посылки из Штатов мне ВСЕГДА шли не меньше дней 50. некоторые безвозвратно терялись. у них же ещё трекинг хрен допросишься. я поэтому однажды был очень удивлён, когда посылка из Штатов за три недели пришла. но это был единственный случай.
ещё из Англии и Нидерландов всегда ползёт ну тааааак медленно. месяца по два.
То вам. Я с такой "долгим" отправлением столкнулась в первый раз.
Но такие люди один на миллион.