22:47

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
28.03.2013 в 22:40


В связи с большим количеством проблемных сделок в последнее время в комментариях к ним аноны задавали вопросы: если не хочется открывать проблемку, почему бы хотя бы не оставить отзыв? Тогда мне было нечего ответить, а тут недавно сделала пренеприятнейшее открытие.
У меня довольно много отзывов, и я пекусь о своей хорошей репутации. Но есть один нейтральный. И вот как он появился - некогда я купила паричок одного размера, прислали гораздо меньший, и на предложение вернуть деньги нахамили и прислали фото совсем другого, на который якобы договаривались. Короче говоря, мало того, что деньги не вернули, а еще и во лжи обвинили. Ну, я написала негативный отзыв и открыла проблемную сделку. В ответ на это продавец тоже написал негативный отзыв. Я привела доказательства - скрины переписки, после чего единодушно все приняли мою сторону, администратор клаба повелел, что негативный отзыв, написанный мной, следует считать правомерным, негативный же отзыв продавца - неправомерен и будет удален, но продавец может оставить нейтральный. Негатив удалили, оставили нейтралку о том, что "не советую связываться". Ну, пожала плечами, что ж теперь, правила есть правила... Прошло несколько месяцев. Случайно вижу тему этого продавца, смотрю, у него два негативных отзыва. Дай, думаю, погляжу. Зашла, а там их правда... два... но оба не мои! А мой преотлично кто-то из знакомых продавцу модераторов или техников сделал нейтральным мановением руки.
Вот вам и ответ, почему люди не оставляют отзывов.
А еще вопрос: что творится с нашим клабом? Неужели теперь даже отзывом не накажешь - все равно его красный "мэйк" со временем выцветет в черный, заодно измазав в черном и тебя? И еще - почему мой отзыв у продавца стал нейтральным, а другие два - нет?

URL комментария

@темы: Бесит, Клаб, Продажи и покупки, Дураки на клабе, Проблемные сделки

Комментарии
29.03.2013 в 14:02

Гость, нет, я не ТС и я отвечал 2013-03-29 в 13:41 на его требования сказать спасибо.
29.03.2013 в 14:07

Чтоб было меньше вопросов... Отзыв исправила исключительно потому, что в теме про эту самую сделку Анч разрешила оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв для продавца. Потому именно отрицательный отзыв в данном случае логичен и уместен.
Не могу помнить все отрицательные отзывы у всех, но мне кажется, тоже видела этот отзыв отрицательным. Потому что эту тему с проблемной сделкой (ссыль была выше), я точно читала и помню.
Кто исправил , не имею ни малейшего представления.

В следующий раз, пожалуйста, обращайтесь по поводу исправления своих (!!! собственноручно написанных!!!) отзывов к представителям администрации на клабе. Если не доверяете технику или какому-то конкретному модератору - пишите супермодераторам. Так проблема будет решена быстрее. Не все читают ликсы, правда.
29.03.2013 в 15:00

Мне там всегда всех жалко как пиздец(((

Ага. Особенно вам было жалко того покупателя, которого кинули на двадцать с лишним штук, продав зеленую куклу. Вы ее так жалели, что предлагали отмыть куклу ласочкой, а за мошенника стояли насмерть. Продавец, которого вы защищали, свалил в закат, а покупатель остался без денег, но зато с дефектной куклой и вашим желание возместить ущерб из своего кармана. Клево.
29.03.2013 в 15:11

Говном, это когда идут пассажи про ступени эволюции и другие эпичные высеры ТС )))) (Кстати реально эпичные, этак и до мема дотянет )))))))

Анон со скобочками, ты мне модера С. напомнил.
Приведи пример, где именно ТС писал про ступени эволюции и другие его эпичные высеры. Если ты имеешь в виду это, то там нет подписи ТС и вряд ли ТС применил бы слово заделал.

Пишет Гость:
28.03.2013 в 23:25


Блин, неужели никто не может заделать новый клаб, ведь есть же нормальные, честные люди, не хамы, потерявшие остатки совести? Как бы я хотела сделать это самой! И времени у меня полно, чтобы фильтровать его вот от таких вот "зеленых Кейнов и Компании", вот только сайты я делать не умею... Но неужели никто из кукольников не умеет? Почему мы вынуждены терпеть этот беспредел, эти унижения и издевательства от людей, стоящих гораздо ниже нас на ступени эволюции человека, и все это только потому, что нормальной альтернативы нет?

URL комментария
29.03.2013 в 15:19

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Гость, в 15:00 , а вот потому и не хожу. Там если б так не засирали продавца, возможно было бы договориться и вернуть бабло. Но все ж умные у нас аж пиздец((( Иногда лучше подождать засирать по полной.
Всё, даже не хочу на эту тему больше. Фубля.
29.03.2013 в 15:25

angel Bartleby, то есть подлому продавцу-обманщику надо было зад подлизать, авось смилостивится и пойдет на уговоры? :alles: что за бред
29.03.2013 в 15:28

angel Bartleby, да, поэтому вы решили начать первой засрать покупателя. Для справедливости.

Всё, даже не хочу на эту тему больше. Фубля.

Понятное дело, сказать-то нечего. Составили мошеннику протекцию, поддерживали, защищали, а когда она свалила в закат с чужими деньгами, сразу же злые клабовцы стали виноваты. Напугали глупенькую девочку, ага.
29.03.2013 в 16:12

Там если б так не засирали продавца, возможно было бы договориться и вернуть бабло.
:facepalm: Бедная нежная фиялка продавец. Обидели мышку, написали в норку. Ну да, мы же помним. Она всего лишь маленькая девочка 20ти с лишним лет.
29.03.2013 в 16:22

а когда она свалила в закат с чужими деньгами,
Справедливости ради - свалила она со своими деньгами, полученными за куклу. То что кукла этих денег не стоила - другой вопрос. Да и свалила в закат она сразу. И, если честно, я ее понимаю, т.к. даже если бы она вернула деньги - ее б все равно говном облили, а потом только добавили. Так к чему огребать гавно да еще забесплатно? Шансов ее прижать не было никаких изначально. Только воздействие на совесть, а когда столько говна в твой адрес - даже суперсовесть затыкается и не вякает.
29.03.2013 в 16:23

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Да ничо и не подлизать, а не засирать по уши.
И покупателя никто не засирал. Лично я вопросы задавал, чтоб понять так ли всё страшно.
Но у нас же раз понесли на кого-то, то хрен остановишь. Ну и молодцы, здоровско.
А я защищаю всех, как мудак последний. Потому и фу. Сам мудак, сам виноват, мне и фу от всех и от себя лично, чоужтам.
п.с. а списочег "подружаек" нам так и не предоставили. чую, случись у кого новая паранойка насчёт "мировой несправедливости" на клабе, ещу новеньких "подружаек" мне и всем модерам припишут.
29.03.2013 в 16:25

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Гость, в 16:22 а когда столько говна в твой адрес - даже суперсовесть затыкается и не вякает. - вот о том я и пытаюсь втолковать. Спасибо.
29.03.2013 в 16:28

Лично я вопросы задавал, чтоб понять так ли всё страшно.

Но с первого раза было непонятно, поэтому про ласочку пришлось спрашивать несколько раз подряд, пока это не стало мемом. :facepalm:
29.03.2013 в 16:31

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Гость, в 16:28 - один раз спрашивал. Во множественном числе вопрос уже на ликсиках расписали. Так что сами себе мем придумали, сами поверили, сами обиделись.
29.03.2013 в 16:32

один раз спрашивал.

Не один. :facepalm3: Боже, я вот сама была в той теме и видела, что далеко не один раз, уже даже другие начали одергивать и указывать, что человек вам ответил. Врать-то не стыдно?
29.03.2013 в 16:33

Бля... Анон был резко против Лисенки после Зеленого Кейна, а сейчас уже как-то и гнать не хочется...
Ведь реально власти у модеров, - только забанить, так оно под другим именем проберется, - и хрен узнаешь...
29.03.2013 в 16:34

Ведь реально власти у модеров, - только забанить

Так и забанить толком не сумели, беззубо прикрыли её на месяц, потом допустили обратно. И сказали, мол девочка ошиблась, она маленькая, с кем не бывает, а вот покупателю надо было быть умнее, что ж он такой лох.
29.03.2013 в 16:38

Так и забанить толком не сумели, беззубо прикрыли её на месяц, потом допустили обратно. И сказали, мол девочка ошиблась, она маленькая, с кем не бывает, а вот покупателю надо было быть умнее, что ж он такой лох.
Ей же вроде отрицалку поставили?
При попытке продажи чего-то покупатель всегда может увидеть и опчитать о проблеме.
А забанят насовсем - заведет новый и покупатель никак не узнает, что это одно и тоже лицо.
В таком виде хоть какой-то шанс.
29.03.2013 в 16:41

16:22 если у человека есть совесть, он не поступит так, не втюхает испорченную куклу, лишь бы отделаться и "ура! идиот покупатель не задал мне такого-то вопроса, есть отмаза!" Человек, так поступающий, совести не имеет априори. У него изначально совести не было, затыкаться также нечему.
Или вы angel Bartleby, считаете, что у нее была совесть и сделала продавщица то, что сделала, не специально? не реализовала некондит, наварившись? и это не было её целью с самого начала? я вас умоляю.
29.03.2013 в 16:46

Аноны, а что по-вашему могут дселтаь модеры клаба? Они полиция, суд? как они могут наказать даже мошенника кроме как баном? Они должны к нему домой с бейсбольными битами идти или что?
29.03.2013 в 16:53

Они не должны его оправдывать. Не должно быть с их стороны заяв, что с ним как-то можно разрулить, если они не могут этого обеспечить. с таким человеком нельзя разрулить. И не должны оправдывать возрастом здоровенную бабу 20 лет, приговаривая "глупенькая, маленькая".
29.03.2013 в 16:53

И покупателя никто не засирал. Лично я вопросы задавал, чтоб понять так ли всё страшно.

Правда? И ласочкой воспользоваться не предлагали? И не говорили, что пятна на лице от одежды? И не твердили в каждом посте, что она сама лох и нельзя было верить своим глазам=предоставленным фото? Значит, под вашим никомо орудует кто-то другой. Ищите злоумышленника. ;))))

Но у нас же раз понесли на кого-то, то хрен остановишь.
Да, злые клабовцы во всем виноваты. Глупенькая девочка была готова и извиниться, и вренуть деньги, а ее напугали, обидели и не дали исправить ошибку. Не пустили в банк сделать перевод, и на почтовых серверах забанили.
Мда. И правда, даже гнать не хочется... :facepalm3:
29.03.2013 в 16:56

Аноны, а что по-вашему могут дселтаь модеры клаба? Они полиция, суд? как они могут наказать даже мошенника кроме как баном? Они должны к нему домой с бейсбольными битами идти или что?

Во-первых, не выгораживать мошенника, во-вторых, не оправдывать его действий, в-третьих, забанить его насовсем. Это автоматически дало бы право на бан дабл-акка.
29.03.2013 в 17:04

Справедливости ради - свалила она со своими деньгами, полученными за куклу. То что кукла этих денег не стоила - другой вопрос. Да и свалила в закат она сразу. И, если честно, я ее понимаю, т.к. даже если бы она вернула деньги - ее б все равно говном облили, а потом только добавили. Так к чему огребать гавно да еще забесплатно? Шансов ее прижать не было никаких изначально. Только воздействие на совесть, а когда столько говна в твой адрес - даже суперсовесть затыкается и не вякает.

Ахренеть. То есть утаить дефекты товара, которые отжирают половину цены - нормально, а сказать мошеннику, что он мошенник - нельзя? Нужно было ее успокоить и полюбить, чтобы она пошла навстречу? А если кто-то назвал обман - обманом, безответственность - безотвественностью и мошенничество - мошенничеством, она имеет полное право свалить с незаконно полученными деньгами и совесть у нее будет чиста? Спасибо тебе, анон, ты сделал мне день. :))) Очень клевая психология. Жаль только, что Угловный Кодекс с тобой не согласен. ;)
29.03.2013 в 17:06

А теперь считаем, сколько раз забаненая сашеолеся выползала снова. Четыре? Пять? Ну давайте и зеленых кукол по пять раз продавать будем.
Про динамический айпишник объяснить?)
29.03.2013 в 17:08

даже если бы она вернула деньги - ее б все равно говном облили, а потом только добавили.

Даже если бы она вернула деньги по первому требованию? Да, клевая психология. Нафиг решать проблемные сделки, если все равно гавном обольют? Бери чужое бабло и вали, хоть при деньгах останешься...
29.03.2013 в 17:10

А если кто-то назвал обман - обманом, безответственность - безотвественностью и мошенничество - мошенничеством, она имеет полное право свалить с незаконно полученными деньгами и совесть у нее будет чиста?Ахренеть. То есть утаить дефекты товара, которые отжирают половину цены - нормально, а сказать мошеннику, что он мошенник - нельзя? Нужно было ее успокоить и полюбить, чтобы она пошла навстречу? А если кто-то назвал обман - обманом, безответственность - безотвественностью и мошенничество - мошенничеством, она имеет полное право свалить с незаконно полученными деньгами и совесть у нее будет чиста? Спасибо тебе, анон, ты сделал мне день. )) Очень клевая психология. Жаль только, что Угловный Кодекс с тобой не согласен.
Анон, если уж ты "называешь вещи своими именами" - то буть честен до конца. Там не только про мошенника говорили. И там и на ликсах (особенно на ликсах) до угроз физической расправы народ договорился. Особенно всякие тру очень хотели на дом для объяснений.
Да, закон не согласен. Думаю, что в случае притворения в жизнь всех угроз не поздоровилось бы не только ей. Только ее это было бы уже не важно - мертвым все неважно.
29.03.2013 в 17:18

Ей же вроде отрицалку поставили?
Ой, как страшно то!
У Алексы десять (10!!!) отрицаловок и ничего, живет себе. Цветет и пахнет. И продолжает банчить везде, где можно.

А забанят насовсем - заведет новый и покупатель никак не узнает, что это одно и тоже лицо
Дубль акки выпиливаются модерами.
29.03.2013 в 17:23

покупатель никак не узнает, что это одно и тоже лицо
Как показывает практика, таких лиц таки вычисляют.
29.03.2013 в 17:25

Анон, если уж ты "называешь вещи своими именами" - то буть честен до конца. Там не только про мошенника говорили. И там и на ликсах (особенно на ликсах) до угроз физической расправы народ договорился. Особенно всякие тру очень хотели на дом для объяснений. Да, закон не согласен. Думаю, что в случае притворения в жизнь всех угроз не поздоровилось бы не только ей. Только ее это было бы уже не важно - мертвым все неважно.

Но видишь ли анон. Ликсоиды попиздили - и забыли. А сука-мошенница убежала с деньгами. Так что у неё преступление есть.
29.03.2013 в 17:27

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
с таким человеком нельзя разрулить. - надо же... а вот с коксочкой разрулили. И не только с ней, так, на минуточку.
Дубль-акки выпиливаются исключительно админами. Модерам функция бана недоступна.
Ладно, тупой бесполезный разговор. Если есть конкретные вопросы по конкретным проблемам на клабе - велкам в лс на клаб. Отвечу всем. Лично. Честно. Серьёзно.
За сим адьёс, мне здесь надоело))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии