17:17

Пишет Гость:
28.03.2013 в 16:53


Аноны, готовы ли вы прощать популярным, талантливым, рукастым или просто симпатичным вам людям с нравящимися вам куклами какие-то вещи, которые не простили бы кому-то другому? И если да, то какие? Все ли звери равны, или некоторые равнее?

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Илита

Комментарии
28.03.2013 в 17:27

Нет. Я сама мастер, и довольно известный. Человек, владеющий бутлегом, автоматически попадает в бойкот.
28.03.2013 в 17:39

Простить? Не простить?
Пффф, откуда такие громкие слова?
28.03.2013 в 17:41

А кто мы такие что бы следить, какие у кого в коллекции куклы? Дело каждого кого он себе покупает.
28.03.2013 в 17:43

Пффф, откуда такие громкие слова?
Ну представь что я это шёпотом написала )). Но факт остаётся фактом - со слов анонов в бутлеготеме, раз бутлежка красивая, то это типа лучше чем фломастером крашеный оригинал. Я не понимаю как вообще можно сравнивать, а куча анонов с этим согласилась.
Может и ещё что-то одним можно, а другим фуфуфу.
ТС
28.03.2013 в 17:45

Я тоже мастер и достаточно известный. Никогда не откажусь от общения с человеком, если у него есть бутлег.
28.03.2013 в 17:47

раз бутлежка красивая, то это типа лучше чем фломастером крашеный оригинал. Я не понимаю как вообще можно сравнивать, а куча анонов с этим согласилась.

Сравнивать - элементарно. Что там полиуретановая кукла, что там. Разница в качестве, да и то минимальная.
28.03.2013 в 17:52

Мастер, известный.
Никаких дел с бутлегопользователями иметь не буду - это показатель непорядочности. Кинув фирму и купив подешевле у китайца, человек может кинуть и меня. Плюс я знакома с несколькими авторами кукол, они почему-то очень не одобряют тех, кто ворует их работу.
28.03.2013 в 17:52

Я готова "прощать" бутлеги людям, которые открыто всем сообщают о том, что кукла поддельная и в случае продажи открыто напишут это в объявлении.
Сами бутлеги вызывают у меня чувство лёгкой брезгливости, как бы красиво их ни оформили.
28.03.2013 в 17:52

Я не понимаю как вообще можно сравнивать, а куча анонов с этим согласилась.
Вот за это бутлегофобы и не находят понимания у всех остальных. И в первую очередь бутлегопохов.
со слов анонов в бутлеготеме, раз бутлежка красивая, то это типа лучше чем фломастером крашеный оригинал.
Разумееться лучше. Чисто эстетически это однозначно лучше. Но есть правило - не тащить бутлега на клаб. Если его там нет, то какая тебе ТС попоболь во что играет анон у своей батареи в своей днявочке?
28.03.2013 в 17:53

Кинув фирму и купив подешевле у китайца, человек может кинуть и меня.
Категорически не согласна.
То есть возможно, но не обязательно.
Для меня лично огромная разница, наебать ООО или частное лицо.

По сабжу: какое мне дело, кто и что покупает, если деньги не из моего кармана.
А на красивое смотреть приятнее, чем на носки.
28.03.2013 в 17:54

Гостю в 17:52 +++
28.03.2013 в 17:55

Если его там нет, то какая тебе ТС попоболь во что играет анон у своей батареи в своей днявочке?
Пока не тащит, или говорит при продаже что это бутлег - мне бутлегопох. Но когда продаёт или тащит на клаб, особенно так некрасиво как Jewel - осуждаю.
28.03.2013 в 17:56

Не много ль на себя берёте, прощать кого-то или нет ))))
28.03.2013 в 17:57

Для меня лично огромная разница, наебать ООО или частное лицо.
За каждым ООО стоят такие же частные лица.
28.03.2013 в 17:59

Категорически не согласна.
То есть возможно, но не обязательно.
Для меня лично огромная разница, наебать ООО или частное лицо.


А для меня это факт - человек УЖЕ кого-то наебал ради собственной выгоды. Если я сделаю ООО - тебе станет можно меня наебать? Те ООО состоят из нескольких людей, которые этим зарабатывают.
Мастер-бутлегофоб
28.03.2013 в 18:03

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Мммм, нет. Не настолько это хобби важно, чтобы оценивать человека по его покупкам. А вот если он котенку пасть порвет или человека зарежет, думаю, да, мое мнение о нем резко переменится.
Хорошо, что я не мастер... (и не прокуратор Иудеи... -_-)
28.03.2013 в 18:11

Я не понимаю как вообще можно сравнивать, а куча анонов с этим согласилась.

Какая куча? Там может быть 2 анона или 10. А в хобби сотни человек на данное время.
28.03.2013 в 18:18

ТС, какое на хрен "прощать-не прощать"? Чего прощать-то? На пустом месте разводите. Мне все равно, что у человека за куклы, пока он не пытается бутлег продать по цене оригинала.

Guy Fawkes, чего эта заявка отдельной поставлена? В бутлегорезервации ей самое место.

Legal_Assassin, вы один из немногих адекватных людей в бжд-хобби))
28.03.2013 в 18:21

чего эта заявка отдельной поставлена? В бутлегорезервации ей самое место.
не правда. Тут не важно бутлег\не бутлег. Вопрос можно ли именитым мастерам больше, чем остальным смертным?
28.03.2013 в 18:22

ну типа как осо фотки продажные размывать до мути и т.п.
28.03.2013 в 18:22

О самом человеке я мнение составляю не на основе его фирменных или не фирменных вещей.
Но в случае торговых сделок, остерегусь покупать у него даже фирменную куклу. Ибо. Где один бутлег там может быть и второй, обошел закон и сэкономил на фирме, может сэкономить и на мне.
28.03.2013 в 18:25

Если мой друг купит бутлег, мнение моё о нем не изменится и общаться с ним я не перестану.
Если бутлег купит кто-то из нашей общегородской тусовки, то общаться с этим человеком я не перестану. Наоборот, попрошу потискать бутлег, чтобы понять, что оно такое и как его отличить от оригинала. Правда, скажу, что это нехорошо и на встречи предложу бутлег не носить, потому что не всем так же фиолетово, как мне, и человеку могут поставить бойкот, например.
Если известный человек в соо купить бутлег - я пожму плечами и пройду мимо. Потому что этот человек мне никто и что-то говорить ему по поводу траты им его собственных денег я права не имею.
Если я увижу на вторичке (или в другом месте, где показывать бутлеги запрещено) бутлег под видом оригинала, я сообщу об этом администраторам.
Если мой друг будет продавать бутлег под видом оригинала, я, скорее всего, прекращу с ним общение. Потому что обманывая кого-то на деньги, он поступает плохо. И на месте обманутого вполне возможно мог оказаться я сам.
На данный момент такова моя позиция по поводу бутлегов.
28.03.2013 в 18:26

Аноны, ещё раз - я привела "если бутлег красивый, то можно" для примера. Вопрос стоял как "можно ли одним больше чем другим, и если да - то что именно вы готовы позволить". Спасибо анону от 18.21. Фуфуфуфу тем, кто прицепился к слову "прощать"
ТС
28.03.2013 в 18:27

18.25, спасибо - очень трезвая позиция.
ТС
28.03.2013 в 18:31

The Emperor protects!
А за что, собсна, прощать? Ну купил, к примеру, мой друг бутлег - да пусть играет, ибо его деньги и его желания. Я считаю, что глупо подобные действия называть таким громким словом, как предательство или приравнивать к смертному греху.
28.03.2013 в 18:33

Хм, анон лично знаком с двумя людьми, у которых есть по бутлегу. И как-то вставать в позу и заявлять "всё, прекращаю общаться, у них бутлеги!" я не собираюсь. На ДоА они эти бутлеги не тащат, продавать под видом оригинала тоже не собираются. Так что, какое мне дело?
28.03.2013 в 18:34

Бля. Все увидели слово "бутлег" и дальше читать не стали?
ТС
28.03.2013 в 18:34

Чистое ИМХО, но если бы в соо не было таких гонений на бутлегов, то ситуация с обманами при продажах исключилась бы, т.к. все бы знали бутлег у человека или оригинал на руках.
28.03.2013 в 18:35

тред не читай сразу отвечай? причем тут вообще ваши друзья\предастельства и т.п.? Речь о том, что есть ли что-то, что вы не простите обычное маше с рс в носке, но спокойно отнесетесь, если это сделает всем известный мастер?
28.03.2013 в 18:35

приравнивать к смертному греху.

В нашем соо вообще-то именно так и происходит Х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии