19:48

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
19.03.2013 в 12:28


А расскажите о ценообразовании на волкс на вторичке.
Например попадалась мне на доа и ебее Эмма лимитная, цена ее никогда не превышала 500-600 $. Некоторые экземпляры были фуллсетны и с волксомейком. Для СД это вовсе недорого, а уж за "этожеволкс" + лимитность...Чего то не понимаю. Вот недавно на ликсах волксоголову за 50 000 тыс. обсуждали. И это ни разу не предел.
Короче, почему никоторые лимитки перепродают за меньшую цену, даже чем на стандартную куклу fcs на официальном сайте?

URL комментария

@темы: Неадекватные цены, Продажи и покупки

Комментарии
19.03.2013 в 20:01

По той же причине, что и фиолетовая Везувия на вторичке отличается в цене от фричойсной)
19.03.2013 в 20:02

Сто раз обсуждалось, нет?
В забугорье ценообразование немного по другому принципу. У нас добавляют за лимитность, и, часто - за то, что ждать не надо. Или еще что-то столь же мифическое.
На ДОА же рассуждают по принципу "но оно же б\у!"

^ не помню, кто такое высказывал. Я фигзнает, меня на ДОА нет
19.03.2013 в 20:53

На ДОА же рассуждают по принципу "но оно же б\у!"
жжешь анон
19.03.2013 в 20:59

Но оно же и правда б\у :nope:
19.03.2013 в 21:16

Я фигзнает, меня на ДОА нет Помалкивал бы, анон, раз фигзнаешь.
19.03.2013 в 21:49

Анон-кроссформатник давно выучил, что БЖД б/у - это если только такой зеленый лутс, что и ласочка не поможет.:gigi:
Тоже интересно ценнообразование на волкс. В основном на тела СД16 и СДГр. Лица волкс - не мое (или мне еще не выпустили :-D ), но тела :inlove:
19.03.2013 в 21:52

Как я вижу цена сильно зависит от моды на молд. Кто-то сделал красивый образ Лизолетты к примеру, тут же пятеро купили такую голову, цена пошла расти. Пара модых мейкаперов нарисовали мейк для этой головы и вторичка уже пестрит объявлениями "куплю" Цена соответствеено опять поднялась.
Ну вот еще и мейк, кстати. Многие гоняются именно за мейками известных мастеров, особенно японцев. Такой мейк повышает стоимость головы вдвое и больше. А про б/у это прямо смешно в отношении Volks слышать. Есть несколько популярных лимиток 2005, 2006 года (особенно если тини брать) и ясен пень, чтоб у большинства уже по нескольку хозяев сменились. На цену это не сильно влияет.
19.03.2013 в 21:55

Гость 21:49 у Volks на этих телах выпускались только лимитки. Их нельзя пойти и купить просто так. Отсюда и цена высокая. Вообще вся линейка Sd16, Sd17, SDgR и YoSd лимитки.
19.03.2013 в 22:06

Т.е. тело сд17 фик купишь? Или это все-таки реально? Особенно в тане... Али проще забить?
19.03.2013 в 22:17

Ну тогда у меня вопрос что не так именно с Эммой? Мне она нравится, но что ж она дешевая то такая! Даже подозрительно было сначала, но цена на неё примерно одинаковая у разных продавцов

Гость в 21:52, если судить по вашей логике, то Эмме никто не делал красивого мейка?
ТС
19.03.2013 в 22:22

Эмма - редкий, но непопулярный молд, Мишель - редкий и популярный. Поэтому Эмма стоит 500-600 баксов за всю куклу и валяется месяцами на вторичке, а Мишель 1200-1400 только за голову и улетает как горячие пирожки. На телах SDGr выпускаются только лимитки, их не купишь просто так, отсюда и цена.
если судить по вашей логике, то Эмме никто не делал красивого мейка? не совсем. Не создал настолько цепляющего образа, чтобы людям ее захотелось.
19.03.2013 в 22:23

Т.е. тело сд17 фик купишь? Или это все-таки реально? Особенно в тане... Али проще забить? если есть деньги, то реально.
19.03.2013 в 22:57

Гость 22:22, спасибо за ответ, мне он очень помог.
Я то думала раз Эмму так оценивают, может она всех достала, например что её наоборот выпустили слишком много и что она как бы перестала быть лимитной, ну как допустим гелиота в невероятных количествах назаказывали (но на него цена хотя бы была всегда выше, чем на сайте, при перепродаже)

Не создал настолько цепляющего образа, чтобы людям ее захотелось
Ого! Вот уж не думала что волксу нужна реклама и "чтоб зацепило"!! Почему то считала что раз волксолюбы умеют находить отличия между сашей-машей-ф-28-школьной головой А, то они сами видят красоту и особенности молда даже под волксомейком...
...я то пока ещё только в процессе приобщения к этой мудрости... (не различаю их, короче :gigi: )
19.03.2013 в 23:01

первый гость, По той же причине, что и фиолетовая Везувия на вторичке отличается в цене от фричойсной предполагаю что фиолетовая должна быть дороже? но раз вы так говорите, то я начинаю сомневаться...
19.03.2013 в 23:07

гость 22:06 отдельно тело шансов поймать практически нет. Скорее всего придется брать целую куклу и закладывайтесь сразу на 2000$ без пересылки
гость 22:57 Волксомейки очень условны (во всяком случае были в то время когда выпускались Саши-Маши-Эммы) они подразумевают кастом. На мой взгяд из кукол того периода выстрелили кроме скул А и С только Анаис и F-28 (в меньшей степени)
Но по чесноку конечно только Анаис. Очень много прекрасных образов созданы на основе этого молда.
19.03.2013 в 23:18

Волксомейки очень условны это я и подразумевала говоря что "сквозь" мейк (который под смывку как раз) волксовладельцы рассматривают прекрасное))
Не говорите мне про анаис... я сегодня умудрилась ее с эммой перепутать. я безнадежна. что уж говорить о способности когда-нибудь сашу от ф-16 отличить

А напомните, пожалуйста, мишель выпускалась мальчиком и девочкой? и что то я запамятовала совсем, это у который зубки?

тс
19.03.2013 в 23:20

Ласковый Изверг
Мишель выпускалась мальчиком. Но подавляющее большинство сделало из него сладкую девочку.
19.03.2013 в 23:21

Гость 23:08 Мишель выпускалась мальчиком на СД10 теле которое нафик никому не упало. Поэтому головами и продают. Перепутать Анаис и СД16 это сила! Уважаю! Одно голова, а второе тело :)
Хотя Анаис очень удачно сажают а СД16 и я тоже, чго уж там, грешна :)
19.03.2013 в 23:28

Маришка-05, спасибо, а то я в базе на сайте не могла ее найти, всё пацан высвечивался))

гость 23:21, вы неправильно читаете, я написала что анаис с эммой перепутала, что тоже позорно конечно, но голову с телом путать это как то, э... там ниже строчка идет про ф-16, может вы прочитали это как сд-16?? мощно так наискосок читать))

тс
19.03.2013 в 23:30

Я гость в 22:06, большое спасибо за ответы. :depress2:
закладывайтесь сразу на 2000$ без пересылки Суду все ясно, мне это не по карману еще долго. Да и только за тело, как бы мне оно не нравилось, я вряд ли решусь такую сумму отдать (ну, с нынешним заработком). Все же затевать такую гибридизацию с дорогущей головой - одно, а вот сажать на жутко дорогое (для меня) тело дешевенькую, но любимую голову - некоторое изящное извращение (имхо). Я пока не доросла. :shuffle: Буду считать, что Волкс еще выпустит куклу, где голова и тело будут нравится одинаково и тогда можно будет и задуматься.
А подскажите, пожалуйста, где можно, в идеале в одном месте, почитать о выпусках, телах, истории Волкс? Может быть сердобольные энтузиасты создали какое-то хранилище священного знания? ну вдруг...
19.03.2013 в 23:31

Тело SDGr давно по FCS доступно.

И таки да, выше правильно пишут, зависит от популярности и ещё от количества перевыпусков. Например, Вильямсы несколько подешевели после нескольких перевыпусков, а есть молды, которые не перевыпускались вообще.
Если брать ту же Эмму - выпускавшаяся с ней в одной арке Лиз популярна и стоит прилично, Эмма - нет, и стоит недорого.


Короче, почему никоторые лимитки перепродают за меньшую цену, даже чем на стандартную куклу fcs на официальном сайте?

Фулчойс не закажешь на сайте, для этого надо прийти ногами в магазин. Ну или посреднику заплатить, и там весьма приличная сумма примерно 1200 баксов за куклу получается.
19.03.2013 в 23:43

Фулчойс не закажешь на сайте да, это я уяснила)) но всё-таки они стандартные, а лимитку то изначально даже было сложно отхватить, не так?

тс
19.03.2013 в 23:46

Гость 23:30 цену в 2000$ я озвучила за тан, если в нормале, то от 700$ если сильно повезет. Но с другой стороны если именно нормал нужен, то идите на Свитч и будут вам те же яйца за 500$
19.03.2013 в 23:49

Фулчойсом можно только мальчиков купить.
19.03.2013 в 23:56

гость 23:49, вы не правы

а где можно посмотреть список кукол fcs, которые можно прийти и купить сейчас? (ну или через посредника). вот здесь я правильно смотрю? www.angelden.net/volks/standards.php
но если в этом списке нет ф-16, значит только вторичка? как часто вообще меняются молды в этой системе?
19.03.2013 в 23:57

Гость 23:56 Вы правы, только вторичка
20.03.2013 в 00:06

цену в 2000$ я озвучила за тан, если в нормале, то от 700$ если сильно повезет
Спасибо за разъяснение. Мне бы действительно нормал.
идите на Свитч Увы, но сильнее всего меня интересует СД16 тело. А пока аналогов, кроме 5star Super B я не знаю (но у него я однажды попросила показать шарнир коленный и добрый человек с ДОА это сделал, черт, ну и жуткая конструкция, фууу). Я кроссформатник, привыкла к пропорциям балеринок, чтоб тоненькая талия, длинные ноги. Увидела однажды фотосет с СД16 в белье и поняла, что сердечко екнуло.
Боги, как хорошо на ликсах, когда идет нормальная человеческая беседа, т-т-т- не сглазить.
20.03.2013 в 00:11

Ого! Вот уж не думала что волксу нужна реклама и "чтоб зацепило"!! Почему то считала что раз волксолюбы умеют находить отличия между сашей-машей-ф-28-школьной головой А, то они сами видят красоту и особенности молда даже под волксомейком... ...я то пока ещё только в процессе приобщения к этой мудрости... (не различаю их, короче :gigi: ) прожженные волксолюбы да, а все остальные нет. Мода на куклу почти всегда определяется удачными промо, либо удачными образами владельцев, которые их много и часто показывают на красивых фото (ключевое условие), либо попаданием каким-то непостижимым способом в нужную струю. К этому часто можно добавить редкость и недоступность.

А подскажите, пожалуйста, где можно, в идеале в одном месте, почитать о выпусках, телах, истории Волкс? Может быть сердобольные энтузиасты создали какое-то хранилище священного знания? ну вдруг... держи. www.angelden.net/volks/index.php
20.03.2013 в 00:13

Боги, как хорошо на ликсах, когда идет нормальная человеческая беседа, т-т-т- не сглазить. А волксоманы народ дружелюбный и мирный. (:
20.03.2013 в 00:21

Гость в 00:11, большое спасибо за ссылку. Буду учить матчасть :vv:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии