Пишет Гость:
18.02.2013 в 01:10
Аноны, ТС крейзи фанат Иплхаус уже года три, но анона мягко говоря бесит жлобство Иплов...
То, что они не присылают никогда подарков на халяву - хрен с ними, но последние новшества ваще писец - даже жлобские поинты за заказы они оставили только для тех, кто платит сразу, а для рассрочки убрали.
Парики ивентные в подарок - сущее дерьмо, которое видимо некуда было девать...
Анон расстроен.
Последняя капля - когда у анона бывает ситуация заказа куклы. Анон ждет кукалгу...не какое-то там BID-JID, а полноценный громадныйдорогущий ЕИД, к примеру..и тут решает купить ЕИДу своему иплостаффа...оплатил один заказ....утром встал и вдруг щелкнуло, что нужно добавить еще туда чего-то....оплачивает, пишет на борд с просьбой объединить...и тут анону начинают читать тирады, мол идите ка вы нах, ибо заебали ибо мы тут путаемся в ваших заказах...
Анон негодует, - у анона заказов на Иплах штук на 20 баксов, а ему такой тычок в нос. Анон не сноб, типа "за мое бабло тапки мне лижите тут!", но анону неприятно, что даже в вопросе два раза тыцнуть мышкой и объединить заказы ему отказывают.
В общем, ТС любит Иплокукол и никого иного, но вот начинает выходить из себя таким жлобством.
Кстати, двух заказанных кукалог, которые были готовы в одно время, Иплы демонстративно прислали анону в двух разных посылках (раньше объединяли и поинты кидали "разницу").
URL комментарияТо, что они не присылают никогда подарков на халяву - хрен с ними, но последние новшества ваще писец - даже жлобские поинты за заказы они оставили только для тех, кто платит сразу, а для рассрочки убрали.
Парики ивентные в подарок - сущее дерьмо, которое видимо некуда было девать...
Анон расстроен.
Последняя капля - когда у анона бывает ситуация заказа куклы. Анон ждет кукалгу...не какое-то там BID-JID, а полноценный громадный
Анон негодует, - у анона заказов на Иплах штук на 20 баксов, а ему такой тычок в нос. Анон не сноб, типа "за мое бабло тапки мне лижите тут!", но анону неприятно, что даже в вопросе два раза тыцнуть мышкой и объединить заказы ему отказывают.
В общем, ТС любит Иплокукол и никого иного, но вот начинает выходить из себя таким жлобством.
Кстати, двух заказанных кукалог, которые были готовы в одно время, Иплы демонстративно прислали анону в двух разных посылках (раньше объединяли и поинты кидали "разницу").
Прежде чем оформлять заказ стоило бы подумать. Головой. А потом уже бежать оформлять. В том, что вы забыли про какую-то вещь - не вина фирмы, и таких долбаебов очень много. Особенно тяжко в посредничестве, когда составы заказов меняют каждые пять минут и внезапно удивляются, что их прекрасные особы начинают посылать к другим. )
Парики ивентные в подарок - сущее дерьмо, которое видимо некуда было девать...
Вообще, такое случается с некоторыми фирмами. Подарки порой бывают из серии "на, отвяжись".
В общем, ТС любит Иплокукол и никого иного, но вот начинает выходить из себя таким жлобством.
Думаю, вы, как постоянный клиент, вполне можете им эту печаль на борде излить или еще лучше - на ДОА.
А еще они лентяи - я как-то спросила про одну вещичку СИД и подойдет ли она ЕИД, ответили что ничего не знают. Им так сложно взять и на глаз хотя бы прикинуть? >_<
А вообще, они класные:3 и куклы у них обалденные))
У меня на Иплах заказов тоже тысяч на 14-15 с учетом посреднических и коллективок, попросила рассрочку на КДС на месяц всего - не дали. Обидно.
Очень помогает в общее с зарвавшимися продавцами и производителями. Наверняка не только вы пострадали, и не только русские. При вашем объеме заказов у вас должны быть привилегии, а здесь просто свинское отношение. Если бы кому-то из моих продавцов такое пришло в голову сделать, то для этого на ибэй существует возможность оставить негативный отзыв и испортить репутацию продавцу. Или подпортить.
Очень помогает в общее с зарвавшимися продавцами и производителями. Наверняка не только вы пострадали, и не только русские. При вашем объеме заказов у вас должны быть привилегии, а здесь просто свинское отношение. Если бы кому-то из моих продавцов такое пришло в голову сделать, то для этого на ибэй существует возможность оставить негативный отзыв и испортить репутацию продавцу. Или подпортить.
без оскорбленийопишите ситуацию,я уверена вас многие поддержат,а иплов заставят задуматьсяоб их поведение.ТС, если у вас много заказов, вы наверняка знаете, как объединять их без привлечения менеджера посредством Премиум доставки. Этому трюку, собственно, сама менеджер и учит. Да и правило было у них где-то, что двух больших кукол в одной коробке не отсылают.
Гость 05:55
Зря. Если исключить шнягу с поинтами, то заказ проходит также, как на любом другом интернет-магазине. Для сопоставления оттенков, размеров, сочетаемости голов есть Галерея, FAQ и готовые поделиться информацией соклубовцы, если их вежливо попросить.
а кстати почему? для таможни лучше? или что? для сохранности при перевозке вроде смысла нет.
Коробка получается большая и возникают проблемы при отправке. Вчера подруга меня просила перевести, но я че-то в переписке не могу найти этого.
когда мне доллше так прислали я тоже была не довольна. Во-первых пришлось с емс сразиться 2 раза, во-вторых трек был один и я припухла, когда открыла коробку и кукла тоже одна. И в-третьих раньше норм. присылали по 2, без проблем
Забавно наблюдать, как каждый чувствует себя таким самым главным и значимым клиентом, что всем хуй, а тебе лично несгворчивый менеджер пойдет на уступки))))))
Анон в 11-03, фигню ты порешь. Во многих компаниях, от сетевых магазинов и до крупных компаний, продающих опт, есть и дисконтные карты с накопительной системой (чем на больше денег ты закупился - тем больше скидка), и скидки постоянным клиентам. Например, если мне клиент сделал пару заказов на миллион, то на третий заказ я ему дам хорошую цену, скидку, да еще и бонус какой-нибудь, типа профиль бесплатно накатаем. Да, вежливым надо быть со всеми. Но тем, кто размещает большие заказы, надо еще и финансовые бонусы давать, т.к. в конечном итоге они несут бОльшую выгоду, чем эта скидка.
Люди, чего вы прикидываетесь, что никогда не слышали о скидках для крупных клиентов, няшках и дисконтных картах. Так торгуют практически все. Это нормально. Хочешь продать - клиент должен вернуться - надо простимулировать его это сделать. Дать пойнтов, няшек, скидку посулить за следующую покупку.
Ну бывают исключения, но круглые глаза делать "а зачем делать скидки крупным клиентам, а мы ко всем одинаково относимся, а у вас менталитет и вы халявы хотите" - ну, блин. фу! специалисты тоже, называется.
Гость в 11:12: Иплы - не оптовики и не перепродажники. Не надо их с овощной базой путать. Они делают штучный твар на заказ для каждого из клиентов, и чтобы с каждым договориться, тем более, такими эиоциональными, как россияне, требуется свод правил, по которым отношения с клиентом урегулируются. Зачем они будут себе жизнь усложнять: не нравится-не бери. А отношение ко всем одинаковое. Тем более, что коллективщики делают это не для себя, а на продажу, взяв на себя обязательства дилеров, не договорившись с изготовителем о особых условиях. А раз не договорились с изготовителем: жрите, что дают)))))
ГОСТЬ в 11:03
изначально мы были частью Томпсон Рейтер они начинали как французы, сейчас канадцы владеют. Мой отдел продали американцам и объединили с бывшей французской компанией. Головной офис в Англии)) Чем это вам поможет?)
это у вас компания странная.
мы не розничный магазин))
и к политике компании вы отношения не имеете. и почему у вас так - тоже понятия не имеете. но поумничать не к месту, конечно, надо.
почему? Я знаю) Потому что мы одни в своем роде. Похожих продуктов - море, но мы знаем, что мы удобнее и есть функционал, которого нет у других. Мы предоставляем клиенту ПО на все нужды, разной стоимости и тд.
Так что да, у нас не зря в клиентах верхушки банков всего мира. И да учитывая, что наши клиенты при таких стоимостях именно что гнут пальцы и шпыняют консультантов, как второй сорт не удивительно, что никто не хочет им давать скидки. Собственно клиента никто не заставляет оплачивать мою работу как консультанта, он может сесть и вкуритьвать ПО сам и настраивать сам)) У нас и такие клиенты есть) Есть и те, которые еще и сами ставят.
А еще скидок нет у Майкрософта, у него разные стоимости для корпоративных клиентов и простого обывателя, но вот сколько бы ты его продукции не покупал скидки ты не получишь, только если внезапная акция, тоже самое с Эплом, но это никого не возмущает))
И глупо сравнивать иплов с куклами, которые делают только они, и Летуаль, который продают ту же косметику, что и любой другой магазин. Иплам не нужно бороться за клиента, клиенту либо нравится их кукла либо нет и купить новую можно только у них. Они не зазвездились, они знают свою цену, а вас никто не заставляет покупать их кукол.
но поумничать не к месту, конечно, надо.
это вы про себя?)
во-во.
У меня тоже не розничный магазин, а крупная компания, для которой заказ на 300 тысяч - так себе, на булавки. И если отношение к клиенам одинаковое - кто знает, может он сегодня на 300 тысяч заказ сделал, а завтра выиграет крупный тендер и к нам с восемью миллионами придет, - поэтому со всеми надо вежливо, в срок, и все прочее. То именно в финансовом плане бонусы идут крупным - от миллиона, - клиентам. Опять же, при условии долговременного партнерства со своевременной оплатой, мы можем и по скану платежки фуру на отгрузку погнать, или отдать чертежи в производство, а с новым клиентом мы так рисковать не будем.
Это вы просто недостаточно корпоративны