20:37

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
02.02.2013 в 19:25


Народ, а давайте поговорим про "обезьянничание" в нашем хобби? Анон давно над этим размышлял и решил спросить мнения братьев анонов.
Например, есть один корсетный мастер, который шьет замечательные и легко узнаваемые корсеты по определенной выкройке и с кружевами, пришитыми определенным образом. А после появляются другие корсетные мастера, которые строят свои выкройки точно так же. И даже так же пришивают кружева как-будто есть только один вариант пошива корсета.
Или есть один паричковый мастер, который начал делать парики с "выбритыми" висками и сложные прически с косичками украшенными жемчуженками. И другие паричковые мастера почему-то обязательно хотят повторить первое или второе как-будто других причесок не существует.
Про фейсапы анон даже боится начинать, тут сплошное передирание друг у друга, чего стоит только количество родинок, которые в "моду" ввел один известный фейсапер.
Почему так, аноны? Неужели в нашем хобби у людей настолько отсутствует фантазия, что если они видят красивое то просто хотят повторить, а не придумать что-то свое?
Почему обязательно делают "как у.."? Может быть это желание доказать самим себе, что тоже так могут? Но анону всегда казалось, что ценны в первую очередь идеи, а потыренные идеи ничего не доказывают.
А как вы думаете, аноны?

URL комментария

@темы: Баян, Мнения, Зависть - ужасное чувство

Комментарии
02.02.2013 в 20:40

Все уже давно придумано до нас. Не нужно изобретать велосипед, нужно получать удовольствие от езды ;-)
02.02.2013 в 20:44

Про парики могу сказать, что заказчики заказывают, а не мастер решил что-то кому-то доказать. Заказчик хочет косички - будут косички, хочет выбритые виски - будут выбритые виски. Многие прически, увы, изобретены не паричковыми мастерами, а есть изначально на множестве фотографий в сети на живых людях и именно их заказчики просят им воссоздать в бжд формате. Потому не очень корректный пример "обезьянничания".
Но один в один даже работу другого мастера, мне кажется, не повторить, все равно будет что-то свое, хоть с мэйками, хоть с корсетами, хоть с париками.
02.02.2013 в 20:44

В любом случае даже тот "корсетный мастер" брал за основу какие-то модели или рисунки или фото из интернета.
Все уже давно придумано до нас +100
02.02.2013 в 20:46

Вчера на мой дайр подписалась недавно обсуждаемая тут плагиатчица. Сижу, курю. Жду што сопрет.
02.02.2013 в 20:47

что значит, например, ввел в моду родинку? это был вопрос времени ) не этот, так другой бы родинки нарисовал, и понеслась бы дальше идея
02.02.2013 в 20:48

У меня в ЛС нередко спрашивают молд-парик-мейкапера-модификатора моих кукол, при том именно все-все о конкретной кукле. Интересно, к чему бы это? :-D
02.02.2013 в 20:51

чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было.
Все уже давно придумано до нас
+100
02.02.2013 в 21:11

Не встречала еще ни в нашем, ни в забугорном сообществе швей, придумавших принципиально новый крой корсетов и не только. Все используют давным-давно отработанные модели:gigi:
02.02.2013 в 21:20

про корсеты - боянище.
Я навскидку могу вспомнить только двух мастеров с корсетами, которым сейчас подражают и швеи, и те кто шьет "для себя". Это Энни и Налисинко (извините, что по русски и, возможно, с ошибкой). У них обеих узнаваемый стиль, не просто копирка с человеческих моделей. Анон, имея вещи от обеих, поражается, когда видит "сцупер хэндмейд, единственная модель" других известных швей, копирующий вплоть до узора и текстуры ткани работу вышеприведенных. Кстати, дороже, чем оригиналы.
Но тут срабатывает закон хомячка - скажешь, что плагиат - сожрут с г-ном.

Мейки - вообще море разливанное и откровенного плагиата (вспомним нового "мастера" на клабе, работы которого - 1в1 как у Андреа) и заимствования авторских приемов (например, стиль той же Карины успешно копирует один малоизвестный мейкапер на том же клабе и никто не палит). А уж на ДОА какая ерунда с этим...

Тут дело не в том, что "все придумано для нас", а в поиске простых путей. Зачем заморачиваться, думать, стоить, пробовать, если пипл хочет Сдинк и Налисинко, а не Машу Пупкину? Это "вторичка идей", участники которой хоть и мнят себя Мастерами, на деле обычные бутлегеры.
02.02.2013 в 21:22

ну во-первых, многие заказчики присылают ТОННУ рефов на работы других мастеров.
к тому же даже те, кто начали делать именно такое первым - естественно взяли это не с потолка, а с чего-то уже готового, хотя и не используещегося пока в бжд.

но я согласна, что это "обезьянниченье" имеет место быть, и думаю это потому, что большинство мастеров не знают чем привлечь клиентов, а эти единицы просто находят что-то новое. И вот заказчики видят это новое, им всем начинает хотеться, они начинают просить других матсеров о том же, и те, другие, мастера тоже не прочь сделать что-то новое и интересное. И это становится своего рода модой.
02.02.2013 в 21:28

Прогресс двигают единицы, дорогой мой анон. А остальные распространяют, это печальная правда не только в мире бжд.
02.02.2013 в 21:41

Автор, а почему в таком деле, как корсеты, ты во главу угла ставишь крой? Для меня Налисинко - это, в первую очередь, немыслимые сочетания фактур и игра с цветом на таких нюансах, что мало кто так сможет. Да и она сама время от времени фейлится, беря для цвета отделки тот оттенок в основной ткани, который, скажем, "съедается" на фотографии. Анни? Много бисера и особые варианты отделки, очень-очень-очень много косточек, особая форма верха. Все остальное... классический способ построения корсета, изобретенный задолго до БЖД, и варианты пришивания кружев - зачастую просто по одним и тем же референсам, которых, на самом деле, не такое бесконечное множество, как может показаться. И смысл делать что-то неносибельное, зато все-из-себя оригинальное?
Парики? Тут тоже, если внимательно почитать соответствующие темы в Мастерской клаба, можно увидеть, насколько разной методикой пользуются разные мастера, и собственно бритые виски - тут тоже не краеугольный камень, а вот техника пришивания-приклеивания трессов - авторская и уникальная. Меня в плане паричков веселит только одна обезьянка, которая всерьез задумалась потеснить амадизов, заплетая покупные парики. Но ничего кроме смеха тут быть не может, пусть делает для друзяшек, не жалко.
Согласна только с мейками, тут и правда много обезьянничества, но, возможно, дело в том, что многие именитые мейкаперы сейчас не рисуют, на смену им пришли новички, еще не имеющие собственного стиля, и наверняка столкнувшиеся с уже описанной тут ситуацией "Хочу как у Н."
02.02.2013 в 21:51

поддерживаю Ликсоеда в желании ввести тег "два баяна"!
02.02.2013 в 21:55

У нас будет своя демократия.
поддерживаю Ликсоеда в желании ввести тег "два баяна"!
Я об этом как раз думал, когда постил эту тему :lol: Ну или как вариант - "баян месяца"))
02.02.2013 в 21:57

ЛиксоЕд, Порванный баян :bayan:
02.02.2013 в 22:03

У нас будет своя демократия.
Порванный баян
Как вариант.)) Надо над этим подумать.))
02.02.2013 в 23:35

The Emperor protects!
Да успокойтесь уже с этими корсетами +_+ Не именитые мастера БЖДшной одежды им дизайн придумали и рюши в определённых местах - это давным-давно уже на людей шьётся.
Делают "как у..." потому что просто по-другому и не сделаешь.
02.02.2013 в 23:41

Да успокойтесь уже с этими корсетами +_+ Не именитые мастера БЖДшной одежды им дизайн придумали и рюши в определённых местах - это давным-давно уже на людей шьётся. Делают "как у..." потому что просто по-другому и не сделаешь.

:friend:
02.02.2013 в 23:50

Даже золотые руки могут расти из жопы
Корсеты с розами и кружевом - это так оригинально. И да, изобретены китайскими швеями


03.02.2013 в 00:07

Мне кажется, тс имеет в виду не то, что кто-то в хобби придумал что-то принципиально новое вообще. Конечно и корсеты давно шьются и жемчуг в косичках на средневыковых картинах можно увидеть и виски сейчас модно брить.
Но в самом деле сшила Налисинко корсет, вдохновившись какими-то модными тенденциями, а другие начинают шить, вдохновившись Налисинко. Или Эклипс сделала свой ренесансный парик с жемчугом и косичками и парик с бритыми висками, другие делают, вдохновившись Эклипс. Вот в чем дело, наверное. Много вообще интересных и красивых вещей в жизни, но народ у нас повторяет за теми, кто что-то из жизни уже воплотил в куклах. И пытается сделать то же самое, а не искать новое, что и правда печально. (((
Жму твою руку ТС.
03.02.2013 в 00:23

Тоже согласен с ТС! Бждшники как-будто видят только свое хобби, а мир вокруг игнорируют.
Анона лично уже достал корсетосрач и парикосрач, но рациональное зерно в словах ТС есть!
03.02.2013 в 00:42

Но в самом деле сшила Налисинко корсет, вдохновившись какими-то модными тенденциями, а другие начинают шить, вдохновившись Налисинко.

Почему Вы так думаете?
03.02.2013 в 00:42

Мастер, делающий парики "с висками" не скрывает технику, выкладывала МК, почему не повторить... Если для себя и сам не особо специалист. Всё равно - как у мастера не выйдет... первые раз 10))
Только я такого, как у неё качества - не видела ни у кого ещё.

"Порванный боян" - плюсую!
03.02.2013 в 01:17

Гость в 00:42 А где эклипс выкладывала МК?:nea: Не поделитесь ссылкой?
Анон тоже очень хочет такой парик сделать.
03.02.2013 в 01:17

МК был не у Эклипс
03.02.2013 в 01:22

Почему Вы так думаете?

Да потому что есть много разных корсетов, но почему-то все почти шьют, подражая именно налисинко. Или одной швее с ДоА, не помню имени.
03.02.2013 в 01:29

Гость в 00:42 А где эклипс выкладывала МК?:nea: Не поделитесь ссылкой?
Не Эклипс.
Не поделюсь ибо "переход на..."
03.02.2013 в 01:32

Да потому что есть много разных корсетов, но почему-то все почти шьют, подражая именно налисинко
У Налисинко особый крой корсетов, мне не попадались на глаза на клабе сшитые так же. Она (сужу только по фото, вживую держать в руках не приходилось) не ставит косточки, наши мастера предпочитают их ставить. Она использует вязаные элементы отделки - я никогда не видела такого на клабе. А розочки и кружева - к такому сам приходишь, во многом это технический момент, а не креативное что-то.
03.02.2013 в 01:37

Аааа.... Так МК от того, кто уже повторил?.. Тогда не интересно.((
Я, кажется, знаю, о ком вы... видел этот МК... Только качество там рядом не лежало, анон оба примера в руках держал...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии