МКБ10Ф20
Л.Е.: В связи с большим количеством комментариев в прошлой теме, новая бутлегорезервация теперь будет здесь.

Пишет Гость:
19.02.2013 в 18:57


А откуда Лигуй берет оригиналы? Неужели ему продают? Или тайно покупают?
И - маловероятный, но возможный виток событий: как бы вы отнеслись к тому, что ваша кукла после продажи оказалась в руках бутлегера?

URL комментария

Обсуждение с 30 страницы

Прошлые заявки

@темы: Баян, Бутлеги, Кактус, Куклы, Продажи и покупки, Резервация

Комментарии
05.02.2013 в 00:00

да задолбали уже!!!!
Идите на свой бутлег клаб и там трясите писками какие ваши бутлеги замечательные.
Реально устроили из обсуждения тему рекламы воровства!!!
05.02.2013 в 00:00

ни в плани токсичности ничем от латса не отличаются
Вы токсичность Лутс лично измеряли?

Ой, мой язвительный мимокрокодил не смог проти мимо и не напомнить уважаемым анонам про не к ночи будь помянутом зеленом Кейне. Глядя на него даже самый закоренелый неверующий может усомниться в его нетоксичности. А ведь он не бутлег....


Но и разница между отливкой Волкс и Лигуя огромна.
Низнаю, что там про волкс и лигуя, но у меня есть одно (не бждешное) творение волкса из пластика и аналогичное творение производства китайских умельцев. Так вот пластик там идентичный. Про лигуя ничего сказать не могу, то был не лигуй точно. Оно такое вроде не делает.
05.02.2013 в 00:03

Идите на свой бутлег клаб и там трясите писками какие ваши бутлеги замечательные.
кхм, так и вам бы на клабег подти.
а здесь царит мир дружба и рыжая морковка.
05.02.2013 в 00:10

Основная проблема - это авторское право все-таки, но это не моя проблема как покупателя, я считаю.
А почему тогда продавцы бутлегов как оригиналов включают в цену то, за что Лигуй не заплатил?
Если бутлегосоо такое честное, напишите Лигую - пусть маркирует свой контрафакт, чтоб хоть людей на вторичке обмануть было нельзя. Но не напишите же - клейма в бошках супергемов, швы и сертификаты появились по просьбам тех, кто хочет подстраховаться на случай если бутлежка надоест.
05.02.2013 в 00:11

Идите на свой бутлег клаб и там трясите писками какие ваши бутлеги замечательные.

:facepalm:

Низнаю, что там про волкс и лигуя, но у меня есть одно (не бждешное) творение волкса из пластика и аналогичное творение производства китайских умельцев. Так вот пластик там идентичный.

У меня есть очень старый оригинал Волкс, шикарная штука! И разительно отличается по качеству от всех остальных. Но это лично мое мнение опять же.

кхм, так и вам бы на клабег подти.
а здесь царит мир дружба и рыжая морковка.


+1.
05.02.2013 в 00:14

Но не напишите же - клейма в бошках супергемов, швы и сертификаты появились по просьбам тех, кто хочет подстраховаться на случай если бутлежка надоест.

Я о таком не просила, а если и просила бы, то исключительно из тех соображений, что мне нравится с моими куклами играть на клабике и ДОА. Продажа бутлега по цене оригинала - это вообще отдельная проблема, мошенников везде полно. Полосатая тигра недавно прекрасно это доказывает. На самом деле я не думаю, что повсеместное одобрение бутлегов бы спасло от таких предприимчивых продавцов - это же офигительная возможность заработать от которой может удержать только наличие совести.
05.02.2013 в 00:15

Уж коль разговор зашёл о токсичности. Вы думаете, токсичность, это когда из куклы дым зелёный идёт или за считанные часы всё живое вокруг неё лысеет и дохнет в муках?
Ни хрена подобного, отрава постепенно накапливается в организме и последствия вылезают потом. Так что, дорогие бутлеговоды, если у вас кукле три года и всё заебок, это ещё ничего не значит.

А вообще жить вредно, от этого умирают. И нетоксичность оригиналов тоже вилами писана на воде лол
05.02.2013 в 00:17

У меня есть очень старый оригинал Волкс, шикарная штука!
Шикарная, я не спорю. За 4 года белый пластик не изменил цвет ни на йоту. Но в том-то и дело, что по качеству китайское "дерьмо" такое же. Это раньше они лили из чего не попадя (анон застал это лет 7 назад), а сейчас уже за клиентуру борются. Им тайвань и таиланд на пятки наступают. Вот их не купила бы ни за что. Хотя может и они лить уже научились.
05.02.2013 в 00:22

но у меня есть одно (не бждешное) творение волкса из пластика и аналогичное творение производства китайских умельцев. Так вот пластик там идентичный.
:facepalm: Ну великий знаток! Профессор! Ты о каком пластике говоришь? Ты вообще в курсах, что у Волкс дохера разной продукции выпускает от обитцу за тридцатник, до Доллфи дрим и бжд? Если вынуть глаза и руки из жопы и посмотреть-пощупать полиуретановую бжд от Волкс и сравнить её даже с Сумом, разница будет очевидной и не в пользу Сума. И уж точно не в пользу протокаста из которого льют бутлеги.
05.02.2013 в 00:27

зеленом Кейне.
Друг мой, не забывайте, пожалуйста, что там дело в ненадлежащем содержании куклы. Посадите любую куклу на солнце и с ней будет то же самое. Я видела точно такие же результаты сидения на солнце у Сум и у Доллмор.
05.02.2013 в 00:29

Друг мой, не забывайте, пожалуйста, что там дело в ненадлежащем содержании куклы. Посадите любую куклу на солнце и с ней будет то же самое. Я видела точно такие же результаты сидения на солнце у Сум и у Доллмор.
до такого же ядерно-зелёного? о.о
05.02.2013 в 01:30

Ой, скока кирпичей пропустила...
:popcorn:
05.02.2013 в 01:37

Эххх, серая дамочка на фотках хороша....
05.02.2013 в 05:25

Рассуждая о токсичности ярких цветов, все почему-то напрочь забыли о шикарной палитре у не к ночи помянутого РС - там и зеленый, и фиолетовый, и серобурокозявчитый, и все цвета такие, что лишь чуть-чуть уступают приведенным выше бутлегам. И у многих людей живут они по много лет. Так где же ваша токсичность?
05.02.2013 в 09:52

05.25, у РС все цвета грязные. А тут прямо живая радуга.
05.02.2013 в 09:58

Неее, смотрите, бутлеголюбы. Тут не равенство. Если нас ущемляет то, что тема превратилась в пиар харошых бутлегов, то мы об этом тактично молчали, пока постящий фото не спросил. А вот теперь вы требуете себе кроме бклаба еще и здесь морковку.
Фигу, если честно. Никогда к вам не будут все-все относиться так же, как к оригинальщикам. Вы тоже люди, но свой выбор вы сделали, сэкономив.
05.02.2013 в 10:56

Ну великий знаток! Профессор! Ты о каком пластике говоришь? Ты вообще в курсах, что у Волкс дохера разной продукции выпускает от обитцу за тридцатник, до Доллфи дрим и бжд? Если вынуть глаза и руки из жопы и посмотреть-пощупать полиуретановую бжд от Волкс и сравнить её даже с Сумом, разница будет очевидной и не в пользу Сума. И уж точно не в пользу протокаста из которого льют бутлеги.
:facepalm3:
У меня есть волксятина бждешная. Не нужно мне тут пальцы веером кидать. И я говорила не про обицу и не про долфи дрим. Я знаю, что они из другого пластика. И разницу с сумом я прекрасно знаю. И то что она не в пользу сума тоже. А вот бутлегов бжд у меня нет и я их даже в руках не держала. Так что из чего там их льют я понятия не имею.
Я говорила о китайских рекастах не-бжд-волксов - пластик идентичный. И на этом основании я могу сделать предположение, что и с бутлегами все не так хреново как вы пытаетесь тут доказать.
У рекастов и бутлегов есть только одна действительная проблема - люди выдающие рекасты за оригинал. Все. Но это скорее вопрос морали. А она всегда была хреновенькой.
05.02.2013 в 11:06

Нет, проблем 2. Либо тебе приехал красивый бутлег, либо какашка раскрошенная. Ты можешь, конечно, выбивать и дяди Лигуя детальки, в худшем случае он скажет что это не его кукла, ты будешь настаивать, он будет пыхтеть, просить оплатить пересылку, и даже скорее всего вышлет, но нервы потрепет. Хотя вот новую ладонь от соулдолл я уже тоже полгода жду. и всё никак.
05.02.2013 в 11:46

Т.е. Гость в 10.56 считает, что Лигуй льет свое говно из того же пластика, что и Волкс, или он свои мысли в вербальную форму херово умеет переводить?
Я щупала бутлег, который приперли на сходку и выдавали за оригинал. Он из говна, реально. Даже у Резинсоула пластик круче. Вот по фото бутлег действительно сложно отличить, а вот на ощупь - легко.
05.02.2013 в 11:47

до такого же ядерно-зелёного? о.о
Да. Несчастного Доллпира, которого я видела, точно пытали солнцем с особой страстью. Он долгое, очень долгое время сидел на подоконнике, а комната была, видимо, с солнечной стороны. Он весь желто-зеленый. Места, не прикрытые одеждой, вообще писец шо такое. Т_Т Зеленый Кейн курит в стороне.
05.02.2013 в 12:04

Т.е. Гость в 10.56 считает, что Лигуй льет свое говно из того же пластика, что и Волкс, или он свои мысли в вербальную форму херово умеет переводить?
Гость в 10.56 какими еще словами должен говорить, чтоб до анона наконец дошло - гость не видел лигуевских бутлегов. Но гость видел волковский пластик не оформленный в бжд-упаковку и который вообще говоря досточно просто было купить в инетмагазинах для моделистов еще года 3-4 назад. Более того, у того самого гостя заныкано в закромах этого пластика, но вот если тот самый гость попытается отлить головушку - у него тоже получится рассыпающееся УГ. И дело тут не в пластике, а в технологии и оборудовании, которого у гостя нет. Возможно и у лигуя его нет. Или не было, но не факт что он уже не успел им прикупиться. Смотреть надо на конкретных примерах, а не про "мне тут показывали на пати некоего бутлега". При этом он черте когда сделан, но вот счас они обязательно вот прям точно такие же будут, т.к. производство бутлегов на коленке делается и никак иначе. И у бутлегеров разумеется нет и не будет финансов и мозгов проапгрейдить свой процесс.
Надеюсь гость в 10,56 разжевал все достаточно подробно, чтоб анон наконец понял его мысль.
05.02.2013 в 12:28

Ну ты реально такой тупой, или прикидываешься? Бутлеги продают не Робин Гуды, а чуваки, которые хотят денег. Они лили говно, которое продается на ура. Они не преследуют цели сделать бутлеги качественными. Им главное, чтобы оно напоминало оригинал, чего можно добиться сподручными и дешевыми методами. Им НЕТ РЕЗОНА покупать дорогое оборудование, чтобы радовать бутлегоебов качеством. Пипл хавает и так. Ты осознай, бля, наконец, что Лигуй работает не на благо народа, а на свой карман.
05.02.2013 в 12:35

Ну ты реально такой тупой, или прикидываешься? Бутлеги продают не Робин Гуды, а чуваки, которые хотят денег. Они лили говно, которое продается на ура. Они не преследуют цели сделать бутлеги качественными. Им главное, чтобы оно напоминало оригинал, чего можно добиться сподручными и дешевыми методами. Им НЕТ РЕЗОНА покупать дорогое оборудование, чтобы радовать бутлегоебов качеством. Пипл хавает и так. Ты осознай, бля, наконец, что Лигуй работает не на благо народа, а на свой карман.

Вот нихрена себе, а у нас кто-то работает на благо народа????? Ну-ка ну-ка, я хочу знать таких героев!
05.02.2013 в 12:40

Гость, 2013-02-05 в 12:28
И по n-цатому кругу - лигуй не единственный бутлегодел. И для того, чтобы люди покупали лигуя ему ЕСТЬ РЕЗОН раскошелиться. И бутлеги продают в первую очередь торгаши, а они ОЧЕНЬ ХОРОШО знают как зарабатывать бабло, которое не пахнет. Но которого хочется много и много, а потом еще больше.
И я приводила пример небежедешного рекаста волкса, где как раз это сделано было. Пластик, из которого лили лет 5 назад и пластик, из которого льют эти рекасты сейчас - небо и земля. Сейчас он идентичен волксу.
05.02.2013 в 12:49

в 12.40

Ну так где эти розовые единороги, анон? Твои теории, конечно, очень логичны, но всё что я вижу у недавно приехавших бутлегов, что на б-клабе, что на фликрах - мятые шарниры, сколы и кривая отливка. Бывают нормальные, но их меньше четверти. Вот когда будет хоть один пример бутлега того же качества и из того-же пластика, что и оригинал от Волкс, тогда ты и рот откроешь, окей?
05.02.2013 в 12:58

Ну так где эти розовые единороги, анон?
Анона зациклило на единорогах?
Сдается мне их было на двух предыдущих страницах. После чего анона с фотками отправили в сад, чтоб народ не разваращал. И разговор опять вернулся к покажите мне розовых единорогов. :facepalm:
05.02.2013 в 13:13

в 12:49 Гость, а покажите мне, пожалуйста, любую фирму, у которой пластик идентичен Волксам. Я лично не видела ни одного бжд, по качеству пластика сравнимого с Волкс. И фирмы, у которых качество отливки на уровне, я вижу преимущественно китайские почему-то. Я сейчас не про бутлеги, это-то понятно, что гавно (видел, держал в руках), но вообще - что, есть хоть одна фирма, льющая кукол из волксоподобного пластика (и я сейчас не про цвет говорю)?
05.02.2013 в 13:21

Анону, жующему волксовские пластмасски.
У меня последовательно перебывали в руках волксотушка 30 см, фуллсетная кукла из серии вот зе герл (покупала в подарок), дольфи дримм разных лет. Так вот, у них у всех разный пластик. Самое говно, ломкое и хрупкое, у отдельных тушек (видимо, именно они у вас и были). Так они и стоят около 50 баксов, из которых 40 платишь за пакетикс лого
05.02.2013 в 14:01

в 12:49 Гость, а покажите мне, пожалуйста, любую фирму, у которой пластик идентичен Волксам.
Издеваетесь? Чтоб здесь начался очередной срач, но уже по моему адресу и адресу этой фирмы?
Найухнадо.

Анону, жующему волксовские пластмасски.
Это вы про себя?
Я понятия не имею, что вы там за ломкие и хрупкие тушки жуете.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии