У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
26.12.2012 в 19:23


Неприятно царапнула одна фраза в недавних обсуждениях: год в хобби, а кукла только одна - тоже мне бждшник :rolleyes:
Задумалась. Я вот в хобби уже давно, а кукол - всего три. И в ближайшие пару лет никакого пополнения не планируется если только на почве кого-нить крышу не сорвёт Получается - я тоже так себе бждшник :-/
Но куклы у меня ухожены, я ими занимаюсь, шью наряды, придумываю новые образы, снимаю фотосеты, хожу на встречи, участвую в небольших совместных проектах.
Но да - их всего три. Большего себе просто не могу позволить, потому что не ахти как много зарабатываю нищебродка , а себя люблю больше кукол, т.е. не экономлю ради покупки очередной бжд на собственном внешнем виде, здоровье, одежде, отдыхе, продуктах, наконец. Кроме того, мне, в принципе, хватает этих трёх кукол - новые идеи с ними не иссякают.
Вопрос: так ли уж стоит задирать нос тем, кто имеет овер 30 штук куклонаселения , большая часть из которого, как правило, сидит голая-некрашенная, либо годами ожидает "образа"? Количество кукол - это реально показатель того, что человек серьёзно в хобби? Как считаете, аноны?

URL комментария

@темы: Бждшники, Мнения

Комментарии
26.12.2012 в 20:49

Имхо, ебанатство какое-то! Какая разница, сколько кукол? ТС, вы правы, лучше 3, но ухоженные, чем 30 голых и с фломастерами на лицах.
Мне хватает моих трех с головой, больше и не надо. Зато эти трое у меня облюбленные со всех сторон и действительно дороги мне, а не абышто на полочке страшно-лысо-голое, зато в количестве 20 штук :facepalm:
26.12.2012 в 20:51

Чушь какая-то. Это как пиписьками меряться - у кого больше...
У меня семь кукол, из них один - баловень и любимчик, остальные для души, как члены "семьи". Все ухоженные, и в образе. А закупаться куклами в количестве "чтоб были" - это уже из серии комплексов...
26.12.2012 в 20:51

Уж лучше пусть кукла будет одна, но ухоженная и при костюмах. Чем 10, но всё в трусах. Не обращайте внимания на того неадекватного анона, ТС.
26.12.2012 в 20:51

Не стоит, им бы лучше пример с таких как Вы брать.
26.12.2012 в 21:05

Here There Be Tygers
Количество кукол - это реально показатель того, что человек серьёзно в хобби?
Ну, если оно большое, "больше тридцати" - это показатель во-первых того, что у человека достаточно денег, чтобы купить большое количество дорогих кукол. Во-вторых, в-третьих, и в-стопитсотых может быть еще что угодно: увлеченность хобби, богатая фантазия и желание реализовать различных персонажей, просто любовь к игрушке, просто человек вдарился в то, что находит "модным", или со скуки так развлекается.
это реально показатель того, что человек серьёзно в хобби?
Я не уверена, правильно ли я понимаю эту фразу...ну или хотя бы - так же, как ее понимает ТС.
А фраза, которая ТСа царапнула - она снобистская, да.
26.12.2012 в 21:06

Если честно надоели заявки вроде: "Я такой хороший, да, у меня мало кукол, но мои куклы всегда ухожены-обшиты-мейк всегда обновлен-блаблабла и вообще я непризнанный гений vs. У них кукол много, они старички, но у них голые-лысые куклы, не переодевавшиеся годами"
Анон, ну в самом-то деле. Это раньше хотелось говорить "Бедненький анон, давай я тебя похвалю", а сейчас уже просто уныло.
26.12.2012 в 21:13

кто имеет овер 30 штук куклонаселения , большая часть из которого, как правило, сидит голая-некрашенная, либо годами ожидает "образа"?
Вот это было зря.

А в остальном вы правы, количество значения не имеет.
26.12.2012 в 21:15

Гость в 21.06, а меня больше задолбали навешиватели ярлыков, и про одну куклу, и про тиники-не БЖД, и про мелкоформатников-совместителей. Одна какая-то ляпнет, как про тиников, и понятно, что дура, но плюнуть-то уже плюнула.
26.12.2012 в 21:15

Лучше одна, но ухоженная, чем несколько в носке, нечесаных париках и босиком

26.12.2012 в 21:16

У ТС 3 куклы, так чего он переносит на себя заявку об 1 кукле? 3 это не 1.
Но я тоже считаю, что с 1 куклой скучно, а если каждый год покупать по 3 то хорошее увлекательное хобби выходит.
26.12.2012 в 21:28

МКБ10Ф20
ТС, это еще что ! Я в хобби уже 4 с лишним года, а кукол пока вообще нет ! :alles:
26.12.2012 в 21:46

ну вот у меня их 9 за три года набежало, и, честно сказать, вкусы так изменились, что начни я сейчас - у меня осталось бы их три, ну, четыре. а так - живут, есть не просят, а продавать геморно... мда. вроде хочется сказать - лучше долго выбирать и блабла, но в бждхобби так не получается. некоторые нюансы прочухиваешь только когда кукла уже в руках побывала, и как она в техническом плане, и прочее вроде посадки головы а некоторые - тольок когда кукла "поживет" у тебя год или два.
26.12.2012 в 21:52

ТС, это еще что ! Я в хобби уже 4 с лишним года, а кукол пока вообще нет ! :alles:

:lol::hlop:
26.12.2012 в 21:54

ТС, я бы на твоём месте гордился.
И на месте человека, у которого всего одна кукла - тоже гордился бы.
У меня их 4, в хобби 3 года. Чувствую себя не очень. Особенно от наличия т.н. "хотелок" плохеет. Столько денег вбухано, а зачем? Просто потому, что хочется НОВУЮ игрушку, блин, ещё одну... Как ребёнку...
26.12.2012 в 21:58

21:15
Очень показательное фото, между прочим у очень многих так и есть. Впрочем, порой внешний вид не зависит, сколько кукол, 3 или 30, если человек безрукий свин - даже с тучей бабла - его куклы будут весьма унылы.
Количество кукол - это реально показатель того, что человек серьёзно в хобби? Как считаете, аноны?
Нет, это показатель того, что человеку бабло больше некуда девать. Лучше бы бабулькам одиноким помогал, или детишкам из детдома, чесслово.
26.12.2012 в 21:58

Here There Be Tygers
лучше 3, но ухоженные
Уж лучше пусть кукла будет одна, но ухоженная и при костюмах.
им бы лучше пример с таких как Вы брать.
Лучше одна, но ухоженная, чем несколько в носке, нечесаных париках и босиком
лучше долго выбирать и блабла
Фэйспалм просто, честное слово. КОМУ лучше? Вам всем, потому что это соотносится с вашим личным пониманием того, "как правильно поступать"? Или рассматриваемым людям-кукловладельцам? Как ИМ лучше, они уже сделали, и вполне довольны существующим положением вещей, находите ли вы его правильным, логичным, целесообразным и т.д., или не находите.
26.12.2012 в 22:02

Мне кажется, ТС кокетничает, чтоб мы в 100500ый раз сказали "ну что вы-что вы, каждый играет, как хочет". Та фраза явно трололо, так что нечего на нее так реагировать.
26.12.2012 в 22:21

По разному люди играют. Feniks_Dzierzynski, вы очень правы. Никому не должно быть никакого дела до того 1 у человека кукла или 3, в каком они виде и вообще. Хоть голые штабелями - это ЕГО куклы.
Мне самой пока хватает 2-х, плюс некоторое количество фэшн бжд и 1/4. Лично для меня много кукол - минус, в порыве посчитать сделанное за год обнаружила 4 разноформатные швейные недоделки и они меня гнетут жутко. А задуманного сколько! Вот хорошо, что на еще парочку, которых так хочется, что аж в глазах звезды, денег пока нет.:-D
26.12.2012 в 22:31

А почему такое противопоставление или мало хороших, или много но плохих? Есть люди у которых много кукол и все одеты и ухожены, им вы тоже скажете что ваши 3 лучше чем их 30?
26.12.2012 в 22:31

Нос задирать не стоит. Количество не показатель.))
26.12.2012 в 22:41

А я в хобби уже 4 года. У меня уже все куклы опять проданы. Начинаю с нуля уже который раз. Господи, как же это надоело. :facepalm3:Остановите меня кто-нибудь! Сама не могу.
26.12.2012 в 22:47

А мне понравилось фото, домашненькое такое, забавное =)
26.12.2012 в 23:07

неее лучше 50 и все в дарагих шмотках как у меня))) количество и качество - ага показатель. обшитые тобой самим и обвязанные я тя умоляю никак не лучше. а вот в отдельной комнатище и на полках да с кроватями-мебелями всяко лучше.от меня утипути на бедненько но чистенько не дождешься, ТС. задолбало.
26.12.2012 в 23:34

Я еще тогда подумала, что автор поста та еще ебанашка.
Не обращайте вы внимания на всяких удодов. Количество не значит качество. Как по мне, лучше меньше, но ухоженные, чем стотыщпятсот кукол с фломастерным мейком в рваной тряпке, ожидающих пока у хозяйки будет вдохновение с которым, очевидно, у нее сильная напряженка.
Вообще не понимаю, зачем мерить время пребывания в хобби и так называемую "крутость" количеством кукол. Кто-то имея одну счастлив, и больше ему не надо, даже если при этом есть деньги на еще целую кучу.
26.12.2012 в 23:39

неее ну я натурально не понимаю, почему если 150 то усе во фломастерах а не от СДинк? шоб не обидно было??? даже возможность такую представить страшно???
пачиму ебанашка пачиму значт голые раз много пачиму ааааа???? хрень какая то до чево зависть довести может!!
26.12.2012 в 23:49

Ощущение, будто "БЖДшник" - это какая-то почетная степень, для которой нужно иметь определённое число кукол, определенного размера, определенных фирм, крашеных определённым мастером и одетых в аутфиты от определённых швей. "Вот ведь ерунда какая!" (с)
26.12.2012 в 23:53

троляля, ты толстовато.
Может, конечно, быть и стопитсот от лучших мастеров и в офигенных шмотках. Вот только насколько это распространенное явление? Как много есть, например, в русскоговорящем БЖД сообществе людей, количество кукол у которых переваливает за 3 десятка (цифра с потолка, поставь нужную) и все они в хорошем состоянии и вот-прям-сейчас на фотосессию?
26.12.2012 в 23:58

Как много есть, например, в русскоговорящем БЖД сообществе людей, количество кукол у которых переваливает за 3 десятка (цифра с потолка, поставь нужную)
Я знаю таких троих наверное...

и все они в хорошем состоянии и вот-прям-сейчас на фотосессию?
А вот с этим уже сложнее, угадайте пачиму :lol: наверное только у одной более менее все...
26.12.2012 в 23:58

а я ваще не вижу смысла покупать многакукал. в хобби 3 года и у меня парочка - мальчик и девочка, потому что интересно и с тем и с другим полом повозиться. но на кой ляд разводить стопицот мальчиков? и дело даже не в том, что хранить негде и денег жалко (хотя, да, жалко! я лучше съезжу отдохнуть куда-нибудь, чем очередной пылесборник буду приобретать). мне не 7-10 лет, чтобы играть с ними "в школу" или "в больницу", где нужна массовка. нужна будет массовка - я подружек позову, придумаем идею, костюмы и вместе "поиграем".
я считаю себя бждшником, поскольку у меня есть бжд и я ими с интересом занимаюсь. а что там считает незнакомый мне хрен с горы анон с ликсов - не особо колышет.
27.12.2012 в 00:01

23:58
Понимаешь, иногда бывает так, что просто кто-то нравится еще, есть деньги, ты идешь и покупаешь. Наверное, это уже коллекционирование просто-напросто, а о том, сколько должно быть кукол вообще, это очень спортный вопрос. Есть одна БЖД - ты уже БЖДшник.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии