У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
23.12.2012 в 22:34
вопрос об оставлении отзывов. Как правило в большинстве случаев (не бжд мира) при удачно завершившейся для покупателя сделке (в интернет-магазине, каком-нибудь сервисе или конторе), не у каждого покупателя появляется желание написать положительный отзыв конторе, зато если случились какие-то проблемы, человек обязательно об этом накатает длинный отзыв с донесением своей боли. Таким образом может сложиться превратное мнение о сабджекте, потому что отрицаельные отзывы могут превалировать, хотя дело в том, что все довольные покупатели молчком наслаждаются своими преобретениями, а верещат только недовольные (хотя их право конечно). Придя на клаб анон решил в этой сфере не продолжать эту нехорошую традицию, храбро вступил в певую для себя коллективку, дав себе торжественное обещание, что, если все свершится, анон бабло не потеряет, а ништяки до него доберутся, напишет небольшой, сдержанный, но положительный отзыв организатору. И тут - случилась какая-то накладка с заказом. Хотя в плюс (для анона) - сверх того, что он заказывал, приехало то, что организатор, уточняя заказ, вписал случайно, и от чего анон официально и со всякими подтверждениями, что ясно, перед оплатой отказался. Но в результате таки получил толи бонусом, толи по ошибке. А организатор молчит и на вопрос, что с этой фигней будем делать, не отвечает. А анон, будучи скотиной бездушной, забил бы легко, это косяк организатора, который еще и почему-то не отвечает на прямой вопрос касательно судьбы этой фигни, но тут встает вопрос о выполнении данного себе обещания об отзыве. Ну и как его писать - обозначить нейтральным, мол, анон все свое получил благополучно, но таки при заказе организатор проявил неточность, да еще и до ответов не на все вопросы снисходит? или лучше ли не верещать, тем более что анон-то в плюсе, не доебисто ли это, не по аноновой ли неопытности и потому нервности ему мерещится, что что-то там не так? или наоборот, о невнимательность орга лучше пусть люди будут в курсе, чтобы иметь это в виду?
URL комментария
Если сделка совершена и завершена, но с проблемами, то ставьте нейтральный.
Не, как я понял, там еще из-за косяков орга ТС получил какие-то халявные ништяки, которые орг у него судя по всему не планирует забирать. И этот факт вызывает у ТС противоречивые чувства, судя по всему.
Не-ТС
И ещё и развыеживался
Этот вариант лучше. Точность выполнения заказа очень важна, тем более, что в следующий раз ошибка организатора может быть не в плюс, а в минус для заказчика.
но косяки то от этого не перестали быть косяками
Анон! Имей совесть - иди напиши хвалебный отзыв! Какие косяки? Неответ "что делать с бонусом"?
Приключилась накладка - бывает. Орг ее решил. Супер! Молодец.
Ну хочешь - напиши правду. "Всё круто, орг добавляет к заказу кучу ништяков!"
Орг не обязан отвечать после завершения коллективки, тащемта, а коллективка явно завершилась - возможно орг вообще не читает пока. Или сам не знает, куда девать НЕХ.
Это я к чему, люди могут ошибаться. Если человек проблему решил, то всё хорошо и можете ставить положительный.
А не отвечает как, сообщения у вас в исходящих висят или нет?
ну, я сужу по сказанному ТС: организатор, уточняя заказ, вписал случайно
то есть изначально орг то ли недопонял, то ли вообще перепутал, то ли неточно сделал заказ - но какие-то проблемы с коммуникацией были. Не только в смысле передачи информации, но и в смысле ее понимания.
Но ТС волнует судьба случайной халявы, ТС решил, что в коллективке вся халява должны быть поделена.....и если орг не хочет делиться, но надо ли такому оргу впаять плохой отзыв?
Я так поняла топик.
Говорю же, никто не осилил
ТС, это не орг накосячил, это ты связно мысли выражать не умеешь
Отзыв должен быть положительным, так как ТС в коллективку вступил, деньги сдал, все оплаченное получил.
Если Орг за месяц не проявится - ништяки принадлежат ТС. Все таки приличный немного обождать (пока тело не остынет), а то вдруг все-таки лишний стафф попал по ошибке. У меня так было - орг прислала мне лишний парик, убежденная, что этот цвет заказывала только я.
ТС проинформировала Орга, что у нее лишний стафф и молодца.
Но все по своему заказу она получила в полном объеме, так что отзыв положительный.
Отрицательный или нейтральный будет писать тот, чей заказ некомплектный.
ТС, подожди пока играть в ништяки, возможно они чьи-то, еще возвращать придется, и с отзывом подожди, а т.к. возможно это еще не конец.
Стартовую заявку осилила, но да, неплохо бы писать более удобоваримыми предложениями. Деепричастные обороты и эпитеты - это, конечно, все прекрасно, но заявке ТС-а они добавляют не живости и образности, а загруженности и унылости.
«...сверх того, что анон заказывал, приехало то, что организатор, уточняя заказ, вписал случайно, и от чего анон официально и со всякими подтверждениями перед оплатой отказался.
Но в результате таки получил то ли бонусом, то ли по ошибке. А организатор молчит и на вопрос, что с этой фигней будем делать, не отвечает.»
Вопрос:
«Как отзыв писать - обозначить нейтральным, мол, анон все свое получил благополучно, но таки при заказе организатор проявил неточность, да еще и до ответов не на все вопросы снисходит?
Или лучше ли не верещать, тем более что анон-то в плюсе, не доебисто ли это...»
__________________________
А почему нельзя всё же выяснить с оргом судьбу этого бонуса?
Отдать оргу, например, и пусть продаёт?
Чьи-то деньги ведь за этот бонус уплачены, и, как я понимаю, не ТС?
А уж потом и об отзыве говорить...
гость 2012-12-24 в 02:24, не, ТС общался конкретно - заказываю это и это. а вот это, что вы мне вписали, анон не заказывал. не волнуйтесь. анон тут может маскирует свою обычную манеру, хе-хе-хе
гость 2012-12-24 в 02:35 да, анон родственник как минимум
гость 2012-12-24 в 17:31 - дык анон спросил у орга. Непрочитанных ЛС не висит. Орг в коллективке после этого был.
гость 2012-12-24 в 18:19 , в принципе, так это или не так на самом деле, анон может себе позволить расценивать именно так. значит положительному отзыву быть