22:37

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
23.12.2012 в 17:21


Аноны-с-зеркалками, а как повлияло на ваше творчество обретение оного девайса? Вы ощутили невероятную легкость бытия? Качество фото стало лучше? Что в итоге решает - прямые руки из нужного места, или навороченный агрегат? Или, как вариант, почему-то ранее не обсуждавшийся - первое, многократно усиленное вторым?

Ну, и как дополнение к самой заявке - а на что конкретно вы снимаете? Марка фотоаппарата и объектива к нему, пожалуйста. Почему выбрали именно его?

URL комментария

@темы: А как у вас?, Мнения, Говнофотографы, Вкусовщина

Комментарии
25.12.2012 в 13:57

Ласковый Изверг
У меня обычный Canon 500D, объектив китовый. Фтографии у меня мягко говоря средние, но хотя бы не унылая герань. В близжайшем времени планирую купить более светосильный объектив, т.к. дома темно((
Но техника - техникой, а прямые руки - это прямые руки. Таже Таня тому пример. Её фото сделанны на смартфон, но какие это фото!
25.12.2012 в 14:07

vates, ну это-то да, просто для меня открытием было, что можно не таскать полуторакиллограмовую камеру, а сфоткать красиво без особых ухищрений :)
Неверующему анону, на одиннадцатой странице есть подробные советы по тому, как фотографирует Таня, в том числе там написано:
I took 99% of these photos with Instagram and Camera+ app for iPhone. Blackberry has Photo Studio Editor. I don't know about Android. Android users please tell me what you are using, haha. :)
Плюс она активно пользуется фотошопом (очень уместно и умеючи), плюс возможно у нее и вправду есть еще одна камера.
И в любом случае, девушка умеет выставлять фон, композицию, и грамотно составлять кадры, а это то, чего не хватает 99% бждшников, ИМХО.
25.12.2012 в 14:17

14:07
а, ну при таком раскладе оки, но вот это фото с гамаком думаю что таки зеркалкой, в блоге есть много фоток и я сама вижу, что это телефоном (айфоном конкретнее).
И в любом случае, девушка умеет выставлять фон, композицию, и грамотно составлять кадры, а это то, чего не хватает 99% бждшников, ИМХО.
согласна.
25.12.2012 в 14:25

Camera+ так не размывает. Анон готов спорить, что это аппаратное размытие.

По теме: есть еще беззеркальные камеры, объективы сменные, только зеркала нет. АФАИК, дешевле зеркального аналога.
25.12.2012 в 15:41

Мне все время становится интересно - почему все всегда советуют трехзначные зеркалки?
Ведь тот же 40д в ту же цену, но на порядок интересней?


Анон, посмотрела сейчас по ценам - 40д в полтора-два раза дороже, чем 550д. Это уже далеко не самая дешевая зеркалка. Чудес-то не бывает, тем более если сравнивать модели одного производителя.

Про подержанную технику - это тема, но не каждый решится. Надо же уметь оценить состояние (то есть опять же - лично я брала бы новый в магазине. либо как вариант - если брать у знакомых людей, которые не обманут). Ну и вещи бэу все же любят не все.

Анон, советовавший 2 кэнона и полтинник.
25.12.2012 в 16:15

В близжайшем времени планирую купить более светосильный объектив, т.к. дома темно((

Можно еще попробовать со штатива снимать, чтоб не смазывалось при больших выдержках. А еще объектив со стабилизатором - вещь (моим кривым дрожащим ручонкам помогает гораздо лучше светосильного полтинника L-ки 1.2).
Хотя когда мало света - это фигово и ничего тут особо не поделаешь. Фото-графия = светопись, насколько я помню. А если света нет...

Ну и кстати - я тоже не очень понимаю профессиональных фотографов с китовыми объективами или с дешевым полтинником 1.8 (и я ведь таких знаю). Одно дело куколок любительски щелкать или там ребенка своего на утреннике в детсаду, а другое - роскошную свадьбу за немалые деньги. А чем снято - это вообще-то видно. Вот даже мне, самопальному фотографу-криворучке - видно. И как-то оно не того... При всем таланте и ровных руках. Хотелось бы, чтобы было идеально, имхо, когда приглашаешь профессионала снимать что-то важное.
25.12.2012 в 16:21

гость в 15-41
Я покупала своей маме кенон 40д за 12 тысяч :)

Оценить состояние достаточно просто. Я понимаю, что не все любят бу вещи. Но когда жалко-нет денег, такой вариант намного разумнее на мой взгляд.
25.12.2012 в 16:36

Анон в 16-15

вот согласна с последним абзацем ))

а первый не поняла. Стабилизатор да, вещь очень хорошая. Но на полтинник 500 граммовый он просто не нужен.
Совершенно ))))

И что может мазаться на такой светосиле я просто незнаю. Это как трясти надо. Если вы умеете правильно держать фотоаппарат, и не скачете во время съемки - незнаю что у вас смажется, вот честно.

Но для кукол я его не советовала бы. Лучше макро. Светосильный макровик.
не менее 2.8 - в идеале фикс ) но опять же, это когда деньги есть или есть желание.
25.12.2012 в 16:48

16:36
Вот я тоже уже подумала, что надо было макро брать, а не 1/4 ( хотя я довольна, но макро блин не хватает (
25.12.2012 в 16:51

а первый не поняла. Стабилизатор да, вещь очень хорошая. Но на полтинник 500 граммовый он просто не нужен.
Совершенно ))))


А у меня регулярно смазывается. Ручонки дрожат, видимо. При большой выдержке (света если нет) заметно. Правда, хм, а вы правы насчет веса, я по себе сужу, а у меня сейчас только L-ки, они все тяжелые. Даже полтинник. Он здоровый.
25.12.2012 в 16:54

Анон в 16:48

да. с макровиком намного легче работать
но по мне - одним объективом все равно не обойтись.
25.12.2012 в 16:56

16:54
это я в курсе конечно, поэтому раз нет макро, куплю зум... соберу 30 штук и куплю :apstenu:
25.12.2012 в 16:58

Гость в 16-51

муррррр ))) я уже хочу познакомиться ))))

у меня есть этот полтинник, и макро я брала сотик и именно со стабом.
У вас ФФ?

Льки все тяжелые, у меня все со стабом кроме 50ка. Вообще ничего не мажет.
25.12.2012 в 17:00

16:54
это я в курсе конечно, поэтому раз нет макро, куплю зум... соберу 30 штук и куплю


берите фикс ) ИМХО макро фикс лучше ) да вообще фикс лучше
25.12.2012 в 17:56

муррррр ))) я уже хочу познакомиться ))))
Ой, спасибо, анон, но я ж говорю - я криворучко с неплохой техникой, вот просто живая иллюстрация топика - оно мне здорово помогает.

Макро у меня нет, да и вообще набор объективов весьма своеобразен (эээ, не оглашаю, потому что хочу остаться аноном), фотографирую чем есть, хоть оно и не совсем подходит, ибо... Ибо денег больше нет :)

Полтинник L-ка - это вообще мой эпик фэйл. Мы с ребенком часто по всяким мероприятиям шляемся, и таскать с собой тяжеленный фотоаппарат с тяжеленным объективом -ну совсем не с руки (ибо за ребенком, особенно раньше, постоянно бегать надо было и вытаскивать его из разных мест). Мыльницы у меня не было вообще как класса (даже думала купить одно время с этой целью - чтоб в сумке постоянно валялась), поэтому получалось, что фототехники завались, а я не фотографирую. И говорю я мужу - а куплю-ка я себе дешевенький и легенький полтинничек за три тыщи рублей! Его вон даже профессионалы хвалят! И буду с ним за детьми бегать. Муж почесал в затылке и постановил, что после L-к я на него плеваться буду, поэтому три тысячи рублей выкидывать на ветер он мне не даст. Отодвинул меня в сторону, вынул заначку и купил полтинник Lку (экономия по-нашему). Тяжелую. Таскать фотоаппарат с собой так и осталось неудобно. Дома я снимаю другим объективом, со стабом, ибо ручонки у меня дрожат! А на улице снимаю раз в сто лет. Ну в общем - :facepalm3:

Да, еще... Про полтинники. Они все дают очень своеобразную картинку - мягкую такую. Вот всегда видно, что снято полтинником, что кэноном, что никоном. Фотографы очень любят ими людей снимать. Ну, портретники, понятно. Им и не надо, чтоб каждый прыщик виден был. С куклами же, на мой взгляд, как раз можно и нужно наоборот - почетче и порезче, чтоб каждую ресничку и волосок было видно. У них же нет прыщиков. Поэтому полтинник... Может и нет, на самом деле. Но это если серьезно заморачиваться и выбирать из дорогих уже. В принципе-то я снимала кукол полтинником, при хорошем свете (и людей тоже, конечно). Красиво, претензий нет.
25.12.2012 в 18:09

Я проф.фотограф, снимаю на Хасселблад.
В хобби не так давно, и у меня вопрос - откуда взялся термин "геранефотка"? Просто в профессиональной среде так не горят.
Что я вам, ребятки, скажу. Многие из вас так увлечены так называемым "размытием заднего плана" (что, кстати, называется словом БОКЕ с ударением на Е), что совсем забывают о такой простой вещи, как сочетаемость этого заднего плана (то бишь фона) с объектами в кадре, а это ведь начало всех начал. И я могу подтвердить, что действительно и мыльницей можно создавать достойные работы, главное - умение видеть. И еще не забывайте про золотое сечение.
Особо заинтересовавшимся рекомендую для начала прочесть книгу Лапина "Фотография как.."
25.12.2012 в 18:12

В хобби не так давно, и у меня вопрос - откуда взялся термин "геранефотка"? Просто в профессиональной среде так не горят.
словечко из бжд-среды. насколько я знаю, корни его растут от фотографий кукол (фотографии среднего/плохого качества) на подоконнике, собственно, на фоне герани.
25.12.2012 в 18:19

В хобби не так давно, и у меня вопрос - откуда взялся термин "геранефотка"? Просто в профессиональной среде так не горят.
Людей на фоне цветочных горшков особо и не поснимаешь :)
Насколько я понимаю - имеются в виду совершенно неинтересные домашние фото без идеи совсем (какое там золотое сечение) и без качества. Кукла на фоне цветочного горшка (герани), ковра, домашнего бардака с раскиданной одеждой.

(качественное боке размывает бардак в полный туман! :-D)
25.12.2012 в 19:32

берите фикс ) ИМХО макро фикс лучше ) да вообще фикс лучше
ну я же им не только макро собираюсь снимать ( у меня фик полтинник, надоть второй, вот и хочу зум, ибо кит :facepalm:
25.12.2012 в 19:32

*фикС
25.12.2012 в 19:38

Я проф.фотограф, снимаю на Хасселблад.
В хобби не так давно,

А покажите ваши бжд фото? Не ради стеба, действительно интересно.
25.12.2012 в 20:59

Гость в 19:32 ))))

а какой зум хотите?
25.12.2012 в 22:10

20:59
так я уже давала ссыль, еще раз, этот
25.12.2012 в 23:18

Анон в 22-10 аааааааааааааааааааааааа
проглядела, сорри )))))))))))

мало того, что зум, так еще и ширик )))) отличный выбор, очень люблю его.
26.12.2012 в 09:59

мало того, что зум, так еще и ширик
:eyebrow:
анон в 22.10
27.12.2012 в 00:05

Я проф.фотограф, снимаю на Хасселблад.

Никак слился хасселбадовец-то? Где фотачке обещанные?
28.12.2012 в 19:59

Я проф.фотограф

не забывайте про золотое сечение.

:facepalm:
28.12.2012 в 20:10

а мелочь вроде пук как снимать, научите, аноны?
тини и мсд ещё нормуль получаются, но мелочь - это вообще жесть :( зеркалка без наворотов и доп. объективов у меня

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии