21:45

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
19.12.2012 в 12:35


Считаете ли вы, что куклы и то, как человек их одевает, фотографирует, называет и пр., характеризует человека как личность? Связано ли одно с другим? Или в хобби человек просто раскрывает нереализованные мечты и фантазии, но его личность в целом они не характеризуют?
То есть если человек любит фотографировать кукол в готическом стиле, изображающими мертвых, увитых змеями и пр., говорит ли это о том, что у него "не все в порядке с головой"? Или это просто "воображение у кого-то разбушевалось"?

URL комментария

@темы: Бждшники, Мнения, Куклы

Комментарии
19.12.2012 в 21:55

"воображение у кого-то разбушевалось"

да
19.12.2012 в 21:55

I never agreed to be your holy one. (C)
Конечно! Не всегда связь прямая (например: готические куклы - мрачный, антешки - овуляшка, большие смазливые дядьки - недотрах), но по опыту - она есть почти всегда.
То есть у всех владельцев антешек, например, разная причина их любить, но в целом они какие-то более пушистые, позитивные и кавайные, чем владельцы, к примеру (не к ночи будет помятнут), сейнтов. И это логично.
По поводу кастома то же самое. И вот именно в стиле одежды замечаю, что куклы часто наследуют то, как одевается/хочет одеваться хозяин. А как из стиля одежды дедать вывод о характере... Я не знаю, но психологи должны знать :3
19.12.2012 в 22:00

Я одеваю кукол в то, что сама не могу по ряду причин носить - например, пышные платья (одно такое легко займет половину шкафа, да и надеть такое можно разве что на свадьбу), или же в кучу непрактичных рюшечек, которые мне уже не по возрасту. В каком-то смысле реализуются мои фантазии на тему "какие вещи я сама хотела бы примерить". Есть воплощенные персонажи, которые одеваются "по канону", есть модели для шитья, которые одеваются "для души" или потому, что хочется ради эксперимента примерить новый образ. Кукла тем и хороша, что можно играться с разными воплощениями, пробовать разные стили, не слишком страдая в средствах. Тем более, что большую часть изменений в кукле легко "откатить", перерисовав надоевший мейк и сменив паричок.
"Не в порядке с головой" - это когда кукольный мир полностью заменяет собой реальную жизнь и реальных людей, и неважно, аняняншечные это антешки, суровые готичные парни или пышногрудые девицы. Пока кукла - лишь часть жизни, а не замена ее - все нормально.
19.12.2012 в 22:08

А почему нет тэга баян
19.12.2012 в 22:16

То есть если человек любит фотографировать кукол в готическом стиле, изображающими мертвых, увитых змеями и пр., говорит ли это о том, что у него "не все в порядке с головой"?
Те, у кого проблемы, не важно с головой или какие еще, как раз "ниасилят" тяжкие увечья и мертвечину в куклах. Тут наоборот нужна крепчайшая психика и отменное здоровье! ;-)
19.12.2012 в 22:50

То есть люди, которые одевают кукол в носки, на самом деле в душе эльфы-домовики? хД Так, что ле?

Иногда у одного человека несколько кукол абсолютно разной стилистики, да и я сама могу отфоткать куклу в виде трупа в цветах, а на следующий день наделать с этой же куклой ярких ванильных кадров. т.ч. для всех единое правило вывести невозможно, а мы сейчас занимаемся "психологией по аватарке")
19.12.2012 в 23:04

I never agreed to be your holy one. (C)
Про носки речь не идет)
Но все равно, даже в самых разных куклах одного владельца есть что-то _общее_. Не всегда связь прямая, говорю жэ)
19.12.2012 в 23:42

Если уж составлять психо-портрет человека по куклам, то надо учитывать не только одежду-мейки, но и молды, количество, срок обитания у этого человека, размещение, условия проживания, средний заработок и т.д. А так одежда может говорить максимум о том, что хотелось бы видеть/носить. И то не факт.
19.12.2012 в 23:59

То есть люди, которые одевают кукол в носки, на самом деле в душе эльфы-домовики? хД Так, что ле?
Нет, почему же. Но явно человек небрежен, неаккуратен и пренебрежительно относится ко многому, возможно, и к людям в том числе. Еще возможен некоторый инфантилизм, вызванный нежеланием брать на себя ответственность, лень (с большой долей вероятности) и непостоянство, даже ненадежность.
20.12.2012 в 01:37

Нет, почему же. Но явно человек небрежен, неаккуратен и пренебрежительно относится ко многому, возможно, и к людям в том числе. Еще возможен некоторый инфантилизм, вызванный нежеланием брать на себя ответственность, лень (с большой долей вероятности) и непостоянство, даже ненадежность.

А может, просто человек годами пытается найти то, что он хочет видеть на кукле, или никак не может договориться со швеями, а сам шить не умеет. Такой простой вариант в голову вообще не приходит, да?))
Даже имея кучу бабла, не всегда возможно купить то, во что ты хочешь одеть свою куклу, говорю по себе - третий год ищу на тини-мальчика красивую одежду, которая меня полностью устроила бы. А пока переваливается с футболки на маечку, почти носок, что уж.
20.12.2012 в 09:28

Ерунда все это. Обсуждалось сто раз уже. Так можно диагнозов понаставить исходя из того, например, любит человек жареную картошку или вареные яйца. А чо, все кто любит молоко - белые и пушистые, а кофе - готы. Почему нет, по цвету ж похоже. :D
Нет, почему же. Но явно человек небрежен, неаккуратен и пренебрежительно относится ко многому, возможно, и к людям в том числе. Еще возможен некоторый инфантилизм, вызванный нежеланием брать на себя ответственность, лень (с большой долей вероятности) и непостоянство, даже ненадежность.
Супер! Выводов вагон и маленькая тележка. Кукла в носке может говорить о небрежности... к кукле, конкретно к этой (а может она просто не любима?), или о том что у хозяйки сейчас нет денег на шмот, или не хватает умения, а хочется самой, или не может долго подобрать образ и вещи, или сейчас нет времени, или ждет заказанный шмот, или тупо нравиться кукла в носке... Причин может быть масса. Делать выводы и подгонять под желаемый результат глупо, а уж тем более растягивать результат на остальных кукол и людей. Может человек как раз очень ответственен и внимателен к людям, поэтому на кукол не хватает времени. Непостоянство, инфантилизм и ненадежность то каким боком здесь? Вы не забывайте, что хобби у нас неспешное и неторопливое, связано с большими расходами и длительным ожиданием.
Я, например, не вижу смысла одевать своих кукол просто для того, чтоб они выглядели презентабельно. Я тщательно продумываю образ и подбираю шмот. И это далеко не в первую очередь. Сначала у меня идет техническая часть - гибридизация, модификация, перетяжка, проклейка. Потом глаза и парик, потом мейк, и только потом одежда. До последнего этапа, на кукол или напяливается то что есть под рукой, или сидят голыми. А поскольку кукол у меня не одна, и занимаюсь я то одной, то другой по настроению, плюс еще прерываюсь на сделать парик/мейк/мод для чужой куклы, то процесс идет очень медленно и может длиться годами. Какой из этого можно сделать вывод? С учетом того, что "готовые" куклы у меня или запускаются "по кругу" на очередную переделку или просто продаются, то единственный - мне нравится сам процесс, а не результат. Так что идите лесом со своими диагнозами.
20.12.2012 в 10:49

Такой простой вариант в голову вообще не приходит, да?))
Нет, не приходит. Читай условия задачи - речь шла именно о носке, что подразумевает кривую пошивушку из чего попало, а не бюджетные фирменные шмотки, пусть и самые простые.
20.12.2012 в 11:56

Нет, не приходит. Читай условия задачи - речь шла именно о носке, что подразумевает кривую пошивушку из чего попало, а не бюджетные фирменные шмотки, пусть и самые простые.

а ты мой ответ еще раз перечитай, или узколобость собственная мешает?
НЕ УМЕЕТ человек сам сделать красиво и хорошо, ДОЛГО ИЩЕТ, поэтому пока, временно, сделал абы как, тяп-ляп. Это о нем ничего не говорит. Только то, чего он и не скрывает - не умеет шить.
То, что я в пример привела себя - так я и тяп-ляп не сошью, потому купила самую дешевую шмотку с доллмора - тот же носок, чувак.
Но если ты слышишь только самого себя, то, конечно, твои выводы вернее всех остальных.
:facepalm3:
20.12.2012 в 12:07

Here There Be Tygers
Считаете ли вы, что куклы и то, как человек их одевает, фотографирует, называет и пр., характеризует человека как личность?
Да-а. Также его характеризуют походка, манера есть, говорить, жестикулировать, водить машину, выбор домашнего животного, домашней кинотеки и имени для ребенка (просто Машка, или какая-нибудь Алла-Виктория))) и т.д.
20.12.2012 в 13:02

Хм... знала ламу с очень ухоженными куклами, хорошей фототехникой и вообще, с точки зрения хобби - безупречную.
В днявочке она прям королева... Впечатление такое складывалось.
Хобби, конечно, показатель. Но надо в комплексе всё оценивать, а не только фотачки в днявочке... Иначе будет как со мной - приехала на встречу (продавать кое что) - увидела тушку в короткой юбке, которая спереди была выше, чем сзади (живот, нет, не беременный, просто Живот), из под юбки торчали по бокам тошшые ношки без колготок с шершавыми коленками, середину не помню, венчала это всё нечёсаная и немытая "причёска" в стиле "воронье гнездо"... И терпкий аромат несвежего пота чувствовался метров за 5... От "королевы" осталась только слегка надменная манера говорить... Других манер как таковых не обнаружилось. «"До свидания" - не, не слышал.»
Теперь, когда вижу её посты продаж с красивыми, дорогими вещами, классно сфотографированными, - бегу блевать.
Кстати, отзыв мне она так и не поставила))

А вы говорите)))
20.12.2012 в 13:03

знала ламу с очень ...
Даму :lol:
быстрофикс*
20.12.2012 в 13:08

Гость, в 13:02
так все нормальные люди понимают, что это всего лишь "диагноз по аватарке", очередная серия. Но есть же еще Великие Психологи, которые себя сами таковыми искренне считают. Вот они и гнут тут пальцы, выдавая нелогичные, но очень громогласные заключения))
20.12.2012 в 13:29

тупо нравиться кукла в носке
Ну это как минимум свидетельствует об отсутствии у человека вкуса и здравого смысла, такшта уже можно судить :umnik:
20.12.2012 в 14:39

Кукла в носке может говорить о небрежности... к кукле, конкретно к этой (а может она просто не любима?)
Моя кукла в носке самая любимая. Именно поэтому мне хочется шить на нее, а не на других. Ну а так как шить удовольствие требующее времени навык почти не вырабатывается, ведь шью раза два в год.
"Носок" может быт просто показателем любви к рукоделию. Как и повязушки. Это же удовольствие - рукодельничать.
20.12.2012 в 17:40

Носок как показатель лени - понятно, но причём тут непостоянство и тем более ненадёжность?

(ленивый анон, иногда шьющий из носка).
20.12.2012 в 18:13

Носок как показатель лени - понятно, но причём тут непостоянство и тем более ненадёжность?
Несерьезно относишься с дорогому хобби, купил кукалго мечты, но быстро забросил, даже шмоток нормальных для нее нет.
20.12.2012 в 22:56

не могу по ряду причин носить - например, пышные платья (одно такое легко займет половину шкафа, да и надеть такое можно разве что на свадьбу)
Займитесь старинными танцами. Ходите на балы в красивых платишках. Очень модное нынче хобби. Доступно всем возрастам.

А че сразу у готов не все в порядке с головой? Все у них в порядке, их мотивы стары как мир. Просто ТС не анализировал этот вопрос.

По сабжу: да, по куклам можно кое-что узнать о владельце. Но каждый случай индивидуален. Нельзя узнать владельца ТОЛЬКО по куклам.
21.12.2012 в 00:11

Несерьезно относишься с дорогому хобби, купил кукалго мечты, но быстро забросил, даже шмоток нормальных для нее нет.
А к к хобби надо относиться серьезно? :) Нафиг мне такое хобби. Для сурьезу у меня работа есть, а в хобби я бессовестно и несерьезно отдыхаю.
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица."(с)
21.12.2012 в 00:30

А к к хобби надо относиться серьезно? Нафиг мне такое хобби. Для сурьезу у меня работа есть, а в хобби я бессовестно и несерьезно отдыхаю.
Это было только предположение, я не автор первого комментария про носки.

Но мне лично было бы неприятно иметь коллекцию кривеньких штучек в качестве хобби. На работе официоз и серьезность, но куколки-то для души, для себя любимой! А тут криво сшитый носок и мейк кое-как фломастерами. Не понимать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии